Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: meovoto от 03.12.2024 09:56:18.
Слишком много субъективного в Вашем толковании анализируемого сообщения КВС (? или второго пилота) МН17. И выводы чересчур категоричны.
.
Понятно, что КВС не придерживался рекомендаций ИКАО (правильная фраза, согласно дока 4444 ИКАО (глава 15), должна была начинаться словами: "WEATHER DEVIATION REQUIRED" ("НЕОБХОДИМО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ МАРШРУТА В СВЯЗИ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ").
.
Однако ожидаемое состояние погодных условий при дальнейшем следовании по маршруту куда лучше знает экипаж, наблюдая за экраном метеорадара, чем диспетчер ОВД, сидя за своим монитором за несколько сотен км. Это трюизм, вроде как. Поэтому последний никак не мог давать указание по отклонению от маршрута по метеоусловиям, .
....
Цитата: В. Вилежаня от 03.12.2024 15:50:18...Это не вопрос и не запрос, а продолжение какого-то разговора с диспетчером. Пилот и диспетчер добились взаимопонимания. По ситуации, диспетчер предлагает изменить курс из-за прогнозируемой грозы. Диспетчер прекрасно видит положение грозы относительно трассы и может рекомендовать сторону обхода этой грозы экипажу. Экипаж тоже видит эту грозу и может согласиться с советами диспетчера, может и не согласиться. И только в том случае, когда трасса официально закрыта по каким-то причинам, в том числе и из-за грозы, с отметкой такого события в документах, это будет не рекомендация, а указание к исполнению. Что было перед этой фразой, я не знаю.
Цитата: В. Вилежаня от 03.12.2024 15:50:18...Насчет конспирологии, я не понимаю. Конспирология уже в расследовании. Почему диспетчер дал команду на изменение курса и какое было обоснование. Прогноз погоды таким обоснованием не является...
Цитата: Technik от 15.10.2024 21:22:34...
Время взрыва установлено, например, по записям параметров полета "черного ящика" - запись остановилась в тот самый момент 13.20.03 (плюс-минус пара секунд).
Никакого снижения до взрыва не было - вы что, не смогли понять то, что на скрине в предыдущем моем сообщении? Кроме того, следующий момент на видео, скрин из котрого я привел - это, по словам Мещерякова, уже разрушение Боинга. Достаточно?
Цитата: Technik от 06.12.2024 15:59:27Не понял. Что такое ТАТ?
Цитата...Общая температура воздуха (TAT), также известная как температура набегающего воздуха (RAT, Ram Air Temperature), отражает истинную температуру, окружающую воздушное судно, и учитывает нагревательные эффекты высокоскоростного движения воздуха...
Цитата: meovoto от 03.12.2024 20:56:06Уже давно (и достоверно, по космоснимкам) известно, что со стороны Чёрного моря, на юго-восток Украины накатывал мощный thunderstorms (гроза)///
ЦитатаUPD Хорошая мыслЯ приходит опослЯ (С). Скорее всего, диспетчер,как это и предусмотрено в доке 4444, заблаговременно передал информацию о сложных метеоусловиях на маршруте МН17 посредством Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS). При таком раскладеи овцы целы и волки сытызлополучный ответ КВС с использованием радиосвязи становится вполне себе корректным, со всех точек зрения.
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 18:37:45Приведите, пожалуйста, эти снимки.
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 18:37:45ЦитатаUPD Хорошая мыслЯ приходит опослЯ (С). Скорее всего, диспетчер,как это и предусмотрено в доке 4444, заблаговременно передал информацию о сложных метеоусловиях на маршруте МН17 посредством Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS). При таком раскладеи овцы целы и волки сытызлополучный ответ КВС с использованием радиосвязи становится вполне себе корректным, со всех точек зрения.
Это вы сами придумали?
Цитата: meovoto от 06.12.2024 19:25:13.
Пункт 2.7.4 Окончательного отчёта DSB. Стыдно, сударь, заниматься этой темой и не знать её документального содержания.
.
ЦитатаСам.
Цитата: метролог от 06.12.2024 18:39:47Вот для просто пользователей инета склока спецов по авиапроисшествиям непонятна и поэтому малоинтересна.
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 19:43:24...Покажите, пожалуйста, где на этой картинке мощный thunderstorms?
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 19:43:24ЦитатаСам.
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 19:55:05Непосредственно перед взрывом ракеты общая (статическая плюс кинетическая) температура воздуха вместо того, чтобы возвратиться к своему среднему уровню для 330 эшелона, поползла вверх.
Цитата: meovoto от 06.12.2024 20:44:03.
Ну да, ну да. Как я и прогнозировал, началось гадание на бараньей конспирологической лопатке.
ЦитатаТолько вот независимая от ТАТ величина скорости ветра, отчего-то тоже, синхронно и ровно, "поползла" вверх, аж за три минуты до этого, и постепенно увеличилась на 18 узлов.
ЦитатаПричём, в течение этого времени, было несколько этапов, когда и ТАТ каждый раз возрастала, дёргаясь туда-обратно,
Цитатана те же 0,3 градуса. Эта величина (см. выше мой пост) является элементом разрешения, суть минимальным значением величины перехода показателя ТАТ на новую позицию.
Цитата: meovoto от 06.12.2024 20:18:00.
Сударь, я не претендую на лавры метеознатока. Мне достаточно компетентного мнения профессиональных метеорологов, которые предоставили своё заключение для голландской комиссии по расследованию АП.
ЦитатаИ, заметьте, никто в мире, из специалистов в этой области, включая и Россию, ни слова не промолвили, оппонируя выводу окончательного отчёта.
ЦитатаЕсли, лично у Вас, не хватило способностей для подобного же вывода, это вовсе не означает, что одна и та же идея не может возникнуть у разных людей, имеющих представление о том, каким образом могут общаться диспетчеры ОВД и пилоты, ВС которых находятся под их контролем.
.
Таких ситуаций, в любых сферах человеческой деятельности, создавалось, создаётся и будет создаваться, немеряно. Будьте здоровы, короче, и не кашляйте попусту. (С)
Цитата: meovoto от 03.12.2024 20:56:06.
... Там же, как я и написал ранее, отмечено, что бортовой метеорадар более предпочтителен для КВС, нежели рекомендация диспетчера ОВД...
.
.
Украинский диспетчер не давал указания на изменение курса МН17 в той ситуации, которую мы рассматриваем. Уже давно (и достоверно, по космоснимкам) известно, что со стороны Чёрного моря, на юго-восток Украины накатывал мощный thunderstorms (гроза), поэтому действия КВС МН17 уже априори были предопределены, без всякой конспирологии.
Цитата: meovoto от 30.11.2024 18:18:21Сапожникам зоны особого режима, во главе с надзирателем Бутом, и буйному Басару, от меня лично, пламенный привет.
ЦитатаНичего путного против моей версии о точке подрыва ВВ БЧ ракеты Вы сказать не можете. Значит, считаем, что точка подрыва - меньше метра, от левого лобовика.
Мифическая ракета 9М38, по версии упёртых свидомых, летела строго навстречу Боингу.
Оба кресла пилотов сохранились. Спрашивается, где следы СОТЕН пробоин от ГПЭ Бука на любом из них?
Фугасное воздействие 35 кг ВВ (смесь тротила с гексогеном, в тротиловом эквиваленте, примерно, полцентнера) должно было разнести в клочья весь кокпит.
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 21:36:08ЦитатаТолько вот независимая от ТАТ величина скорости ветра, отчего-то тоже, синхронно и ровно, "поползла" вверх, аж за три минуты до этого, и постепенно увеличилась на 18 узлов.
Ветер существенен в перемещении самолёта относительно земли, никакого же иного влияния на летящий самолёт ветер не оказывает.
Цитата: ВикторМС от 06.12.2024 21:36:08...От ветра, как МЫ уже выяснили это, возрастание TAT не зависит.
Цитата: нейтрaльный от 08.12.2024 09:49:31...Сегодня такое же мнение о сотнях отсутствующих пробоин ГПЭ Бука и кокпите в клочья?
Цитата: meovoto от 08.12.2024 11:32:27.
Да, мнение такое же. И оно только укрепилось, после проведённого АА натурного эксперимента с кокпитом Ил-76. Напоминаю, что натурный подрыв производился на расстоянии около 3 метров от кокпита, при вдвое меньшем, нежели по расчётам АА (и моим, ещё до того, как).
Цитата: нейтрaльный от 08.12.2024 12:16:26Объясните, какое отношение у этой картинки и натурного эксперимента АА к версии поражения боинга ракетой бука, которой всё время придерживался АА: "если буком, то с юга".
Цитата: meovoto от 08.12.2024 12:50:44.
Никакое.
ЦитатаThe projectiles in the dense fragmentation stream moved predominantly along the aircraft structure (or at a slight angle to the centreline) along the port side and the left side of the roof.
Цитата: meovoto от 08.12.2024 14:38:42.
Странный субъект. Я Вам уже всё разъяснил в предыдущем сообщении.