Цитата: Барристер от 18.04.2017 12:56:24Расследование взрыва в США Boeing 747-131 борт N93119 заняло 4 года. ФБР тогда отмазала своих террористов. Все как всегда решили взятки и подкуп, в лучших американских традициях. Как всегда ФБР свалили все на неисправность электропроводки, хотя очевидно для всех, что это был теракт, организованный ФБР - репетиция атаки на Башни в Нью-Йорке.
Цитата: SergeB от 18.04.2017 13:38:40Теракты организуются невероятно злобной хазарской мафией,
Цитата: Иванов Иван от 18.04.2017 15:20:42Если в кране нет воды - значит выпили "хазары"
Если в кране есть вода - знать, "хазар" на... туда.
И средь трёх богатырей - Илья Муромец - "хазар".
Остаётся только процитировать Лаврова.
Цитата: Южный Крест от 18.04.2017 19:22:28Почему МО официально не высказывается о судьбе генерал-лейтенанта жив / мертв, а информация ходит только по Лайфу и “через родственников”?
Если информация “через родственников” верна, почему не показывают чудом уцелевшего генерал-лейтенанта и не дают ему слово?
Почему генерал-лейтенант вообще нигде не появляется и не фигурирует в прессе за последние 3 месяца и 22 дня, хотя до катастрофы Ивановский в новостях присутствовал?
Цитата: tse38 от 19.04.2017 11:11:51Господа конспирологи и их разоблачители, так я не понял, генерал жив или нет? Заинтриговали.
С ходу в сети свежих его интервью не нашел, ссылка выше идет на совершенно другой материал. С другой стороны, смысла скрывать смерть высокопоставленного военного тоже не вижу, такие вещи скрыть невозможно, клонов вроде пока не делают.
Опять же, не та фигура, ради которой надо проводить спец.операцию такого уровня (ну на мой взгляд).
Цитата: ZeD от 26.04.2017 18:17:02 Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
Михаил Ходаренок 26.04.2017, 18:13
https://www.gazeta.r…5469.shtml
Цитата: ZeD от 26.04.2017 18:17:02На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия.
Цитата: ZeD от 26.04.2017 18:17:02 Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
Михаил Ходаренок 26.04.2017, 18:13
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
https://www.gazeta.r…5469.shtml
Цитата: Виктор_русский от 27.04.2017 09:35:39КМК нас хотят убедить,Скрытый текст
ЦитатаОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ПРИЧИНАХ КРУШЕНИЯ ТУ-154 БУДЕТ ПРИНЯТО ВОЕННО-СЛЕДСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ СК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОМПЛЕКСА ЭКСПЕРТИЗ — СК РФ
Цитата: Аква от 27.04.2017 12:30:43\
И наконец - уже во второй статье прямо, а косвенно упоминалось еще в одной публикации, говорится о непонятном движении командира. В последней статье расшифровывается это действие. "отдал штурвальную колонку от себя, и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту."
Собственно из всего этого понятно, что задача СК все эти месяцы сводится к тому чтобы понять, почему командир сделал это движение. \
Цитата: Барристер от 27.04.2017 15:16:33Если при штатном угле высота падает (не имеет тенденции к набору), самолет валится и вертикальная скорость не растет, а имеет тенденцию к снижению,
Цитата: Барристер от 27.04.2017 15:16:33то единственное правильное решение - уменьшить угол атаки до минимального и проверить тем самым способность самолета вообще выполнять горизонтальный полет без потери высоты.
Цитата: Барристер от 27.04.2017 15:16:33Что КВС и сделал - - кратковременно отдал штурвал от себя, но, по моему мнению, не увидел роста вертикальной скорости и остановки падения высоты.
Цитата: Murmur. от 27.04.2017 17:19:53что-то вы написали похлеще чем журналюги,
это четыре раза повторено одно и тоже - "высота не растет"
Цитата: Jinn от 27.04.2017 18:37:27Главное в самолетолетании не вертикальная скорость, а горизонтальная.
Потому, когда пилот отдает ручку от себя, он в первую очередь рассчитывает на рост горизонтальной скорости, которая является главным фактором в вопросах устойчивости и управляемости.
Это раз.
Далее - в статье рассказывается про слишком малую вертикальную скорость набора - 10 м/с.\\\
Пилот Тушки мог без всяких проблем отдать ручку что бы уменьшить вертикальную и до 5 м/с и до трех, или даже перевести самолет в горизонтальный полет, т.к. даже при начальный 10 м/с, через 10 секунд у него было сто метров высоты при отрыве с полосы, которая находится выше уровня моря.
Т.е. на поверхностью моря высота была больше ста метров.
Полет это скорость, а не скороподъемность.
Про горизонтальную в 500 км/ч тоже не очень верится - на такой скорости, на уровне моря, Ту-154 должен управляться как истребитель, а он таки свалился на крыло...
Цитата: Барристер от 27.04.2017 15:16:33При штатном наборе выдерживается заданный угол атаки, скорость и заданная положительная вертикальная скорость. Режим двигателя один, без изменения, то есть добавить тяги уже нет возможности.
Если при штатном угле высота падает (не имеет тенденции к набору), самолет валится и вертикальная скорость не растет, а имеет тенденцию к снижению, то единственное правильное решение - уменьшить угол атаки до минимального и проверить тем самым способность самолета вообще выполнять горизонтальный полет без потери высоты.
Что КВС и сделал - - кратковременно отдал штурвал от себя, но, по моему мнению, не увидел роста вертикальной скорости и остановки падения высоты. После чего единственное что может делать КВС - оттягивать время падения, безуспешно борясь со сваливанием.
Ни закрылки он выпустить уже не успеет, высоты просто нет. 200 метров - при высоте самолета в 11, и размахе крыльев под 40 и длине самолета под 50... это ничто, высоты для вывода просто не хватит. Не забываем, что в момент уборки закрылков перекладывается и стабилизатор, опуская нос самолета.
Почему не предпринята попытка посадки на воду без крена - видимо самолет уже вошел в критические углы и управление 100 тоннами было невозможно. Кроме того, при задранном носе КВС просто не мог точно знать, что под ним - вода или жилые дома.
Поэтому, как ни странно, КВС все правильно делал - максимально пытался удержать машину в воздухе, чтобы не рухнуть на дома и предотвратить еще большие жертвы. Возможно, что крены помогли ему увидеть огни прибрежной линии, чтобы понять, что он уже над водой.
Цитата: Виктор 1964 от 28.04.2017 00:58:18Отдав штурвал "от себя" КВС и не мог в принципе увидеть увеличения вертикальной скорости, ибо опустил нос самолёта и прекратил набор высоты, попытавшись разогнать самолёт до нужной скорости в горизонтальном полёте. Энерговооружённность Ту-154 очень высока, значительно выше, чем у Боингов и Эйрбасов, кстати! В 90-е годы Ту-154 летали вообще на 2-х двигателях с хронически неисправным третьим и им этого хватало! Однако меня удивил указанная нормативная взлётная масса в 98,5 тонны (насколько я слышал - таки 102 тонны для Ту-154Б1) и незнание командиром взлётного веса самолёта аж в 110 тонн! Куда при заправке самолёта смотрел бортинженер? Мне подобный косяк кажется просто нереальным, впрочем, возможно, подобная безалаберность присуща военной авиации? Не хотелось бы в это верить! Опять журналюги наврали? Бортинженер каждый килограмм керосина считает! А тут лишние 10 тонн! Что за бред?
Цитата: Виктор 1964 от 28.04.2017 00:58:18Отдав штурвал "от себя" КВС и не мог в принципе увидеть увеличения вертикальной скорости, ибо опустил нос самолёта и прекратил набор высоты, попытавшись разогнать самолёт до нужной скорости в горизонтальном полёте. Энерговооружённность Ту-154 очень высока, значительно выше, чем у Боингов и Эйрбасов, кстати! В 90-е годы Ту-154 летали вообще на 2-х двигателях с хронически неисправным третьим и им этого хватало! Однако меня удивил указанная нормативная взлётная масса в 98,5 тонны (насколько я слышал - таки 102 тонны для Ту-154Б1) и незнание командиром взлётного веса самолёта аж в 110 тонн! Куда при заправке самолёта смотрел бортинженер? Мне подобный косяк кажется просто нереальным, впрочем, возможно, подобная безалаберность присуща военной авиации? Не хотелось бы в это верить! Опять журналюги наврали? Бортинженер каждый килограмм керосина считает! А тут лишние 10 тонн! Что за бред?