Украина и украинско-российские отношения

206,633,804 349,103
 

Фильтр
Мимохожий
 
russia
Слушатель
Карма: +2,732.34
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 4,960
Читатели: 9
Тред №531810
Дискуссия   67 0
Цитата: stanislav_f3c37c
хВото (світлина) - в укрмове нет слов с буквой ф - только закордонные

А с двумя "ф" - тоже засланцы и наймиты закордонные?
ПроФФессор к примеру...Подмигивающий
  • +1.46 / 16
  • АУ
саксаул
 
Слушатель
Карма: +737.30
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 1,092
Читатели: 0
Тред №531816
Дискуссия   87 0
По ссылке Станислава на одесский сайт прогулялся. О глубинах прихватизации:
Депутаты дали поручение прокурору проверить законность приватизации части Потемкинской лестницы
  • +1.54 / 13
  • АУ
Ivanov Ivan Ivanovich
 
79 лет
Практикант
Карма: +3,359.93
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2,644
Читатели: 0
Тред №531817
Дискуссия   58 0
Цитата: stanislav_f3c37c
По следам фильма GasLand
http://slanceviy-gla…013/02/16/



Позабавила хозтема американских сланцеводобывающих компаний.

Курите лучше вот это интервью

Диалог с Хазиным Сланцевый газ правда и мифы 26.03.12

или вот неплохая подборка про сланцевый газ:

Сланцевый газ (Shale gas)
Сланцевый природный газ, история добычи сланцевого газа
Технология добычи сланцевого газа, сланцевая революция, оценка запасов сланцевого газа в мире, перспективы добычи сланцевого газа в Европе и России
Отредактировано: Ivanov Ivan Ivanovich - 20 фев 2013 00:37:07
"Мы - русские, какой восторг!" - Александр Васильевич Суворов
  • +1.60 / 15
  • АУ
г-н Никто
 
kazakhstan
68 лет
Слушатель
Карма: +2,301.21
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,282
Читатели: 0
Тред №531821
Дискуссия   70 0
Цитата: Alximik от 19.02.2013 23:52:13
Евро не помогло
В 2012 году украинскому рынок проката просел по всем направлениям. Тенденция продолжается и в первом квартале этого года, и лишь в апреле-июне есть надежды на новое оживление.
В 2012 году производство проката в Украине упало почти на 12% до 26,8 млн. тонн. Наиболее глубоким падение было на “Донецкстали” (на 63,1%, до 157 тыс. тонн), а Енакиевский МЗ, наоборот, нарастил выпуск на 21,8%, до 2668 тыс. тонн. Кроме ЕМЗ, в минувшем году результаты улучшили “АрселорМиттал Кривой Рог” (АМКР) и Днепровский МК им. Дзержинского.
Тройка ведущих производителей по итогам года выглядит так: 43% проката выпущено активами группы “Метинвест”, 28% — Индустриальным союзом Донбасса, 22% — АМКР.
http://www.ukrrudprom.ua/analytics/Evro_ne_pomoglo.html
много букв


То было в уже минувшем году, а в январе с.г. и до "АрселорМиттал Кривой Рог" "дотянулся кровавый Сталин" -
Один из крупнейших производителей стального проката в Украине «АрселорМиттал Кривой Рог» в январе 2013 года по сравнению с первым месяцем 2012 года сократил производство стали на 3,4% - до 536,5 тыс. тонн, говорится в сообщении комбината.
По данным пресс-службы комбината, в январе 2013 года производство чугуна по сравнению с январем 2012 года упало на 1,1% - до 473,2 тыс. тонн, а проката на 2% - до 469,9 тыс. тонн.

http://economics.uni…na-34.html
Нужны ли тут слова?
"господин Никто, родом - ниоткуда, национальность - без национальности"
  • +0.88 / 9
  • АУ
горыныч
 
Слушатель
Карма: +1,600.19
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,254
Читатели: 0
Тред №531823
Дискуссия   65 0
Цитата: stanislav_f3c37c
- Кумэ!
- Га?!
- А почему американцы были на луне, а мы нет?!
- А хто вам такое сказав?
- Та я сам фотографию бачив: "Американцы на луне".
- А вы знаете хто фотографировал?



Хм... Жизнь куда прикольнее любых анекдотов.

Зачем летал в космос единственный украинский космонавт? (именно единственный, советских космонавтов украинцы за украинцев не считают)
Вернее, зачем его туда взяли? Поскольку летал он на Шаттле.
Нипочем не угадать... - взяли его РАПС ВЫРАЩИВАТЬ.

http://www.astronet.ru/db/msg/1164187
КАДЕНЮК Леонид Константинович
Первый украинский космонавт...  19 ноября - 5 декабря 1997 года совершил космический полет в качестве экспериментатора на космическом корабле Columbia (STS-87). Во время полета занимался проведением экспериментов по искусственному опылению ростков сои и рапса с целью получения семян в условиях невесомости.
===================================
А вы говорите фотографировать... кто же такую сложную аппаратуру доверит?ПодмигивающийУлыбающийся
Отредактировано: Мимохожий - 20 фев 2013 09:43:02
  • +2.61 / 41
  • АУ
КиевлянинЪ
 
ukraine
Профессионал
Карма: +2,990.33
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №531835
Дискуссия   79 0
Укропорты идут своим курсом... Рекомендую иногда гулять на сайт про транспорт и транзит по Украине: http://cfts.org.ua

Морские перевозки: глобальный тренд и украинские порты: http://cfts.org.ua/articles/51605

467 просмотров | Елена Герасимова 18 февраля 2013 12:54

Главной причиной наибольшего за последние четверть века обвала мирового рынка морских перевозок стало сокращение спроса на металлопродукцию и, как следствие, на основные виды металлургического сырья – уголь и руду.

Крупнейший в мире судовый брокер - компания Clarkson Plc. - констатирует максимальное ухудшение положения дел на мировом рынке морских перевозок за последние четверть века. Так, по итогам года среднее значение индекса стоимости фрахта Baltic Dry, отражающего колебания цен на транспортировку насыпных и навалочных грузов по двадцати основным мировым маршрутам, составило 921 пункт, что является минимальным показателем с 1986 года. «В последний рабочий день 2012 года Baltic Dry достиг отметки 699 пунктов. За последние 25 лет подобный спад был зафиксирован лишь в декабре 2008 года, когда значение индекса составило 663 пункта», – рассказывает руководитель проектов АК Kreston GCG Александр Куксин.

Украинские порты не остались в стороне глобального тренда. Так, в прошлом году отечественные гавани сократили перевалку примерно на 4% до 109 млн тонн. При этом одной из ключевых причин такого результата стало падение транзитных грузов через Украину на 10 млн тонн.

Вина металла.
В Clarkson опасаются, что сложившееся положение дел останется без изменений и в нынешнем году, поскольку объем торговли навалочно-насыпными грузами, согласно прогнозу вырастет лишь на 4%, а размер флота – на 7%. При этом некоторые аналитики считают, что рекордное снижение Baltic Dry обусловлено как раз не сокращением объемов грузопотоков, а избытком судов. «Этот показатель некорректно отражает динамику мирового спроса на грузовые перевозки, – уверен аналитик АК Concorde Capital Роман Дмитренко. – Дело в том, что в преддверии кризиса было развернуто масштабное строительство судов, которые впоследствии оказались невостребованными. И именно этот фактор и давит на цены фрахта».

Между тем, характер спроса на суда определенных типов свидетельствует об устойчивых тенденциях на соответствующих товарных рынках. «Так, ставки на фрахт судов типа Capesize в 2009 году были на уровне 33 тыс. долларов в сутки, а в 2012 году в два раза ниже – 17 тыс. долларов. Аналогичная ситуация сложилась и с судами типа Panamax, где ставки упали с 18 до 10 тыс. долларов, а также типа Seawaymax и Handymax – с 15 до 10 и с 13 до 9 тыс. долларов. А вот ставки на фрахт судов типа Handysize опустились далеко не столь существенно – с 10 до 7 тыс. долларов в сутки», – подчеркивает г-н Куксин.

То есть, как заключает эксперт, налицо прямая зависимость уровня снижения стоимости фрахта от размеров судов. «Очевидно, что более всего ставки упали на фрахт судов типа Capesize и Panamax, спрос на которые резко сократился еще во время первой волны кризиса. Та же участь, но в меньшей степени и чуть позднее постигла суда типа Seawaymax и Handymax. Однако спрос на суда типа Handysize вплоть до последнего времени оставался сравнительно высоким, и лишь в прошлом году в этом сегменте также произошло 30-процентное снижение ставок», – уточняет он.

Разумеется, существует столь же прямая взаимосвязь между уровнем востребованности судов того или иного типа и степенью интенсивностью грузопотоков на соответствующих маршрутах. «Так, наиболее существенно их объем сократился у мысов Горн и Доброй надежды, где ходят преимущественно крупные суда, которые перевозят уголь и руду. А наименее значительно – в Суэцком и Панамском каналах, по которым проходят в основном средние и малые балкеры, используемые чаще всего для перевозок зерна», – отмечает г-н Куксин.

Общую ситуацию наверняка еще усугубит отмена 40-процентной пошлины на экспорт кокса в Китае

С точки зрения эксперта все это прямо указывает на то, что главной причиной обвала на мировом рынке морских перевозок стала очередная фаза сокращения спроса на металлопродукцию и, как следствие, на основные виды металлургического сырья – уголь и руду. «Мировая экономика по-прежнему находится в состоянии кризиса. А потому, в этом сегменте все его факторы в большей или меньшей степени останутся в силе. При этом ситуацию наверняка усугубит отмена 40-процентной пошлины на экспорт кокса в Китае. И хотя общий объем перевозок кокса в этом регионе довольно мал, очередной выплеск китайского товара на рынок повлечет за собой общее снижение цен со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые ощутит на себе и Украина», – подытоживает эксперт.

Компенсация потерь.

Что касается украинских портов, то их реакция на этот глобальный тренд оказалась крайне разнородной. Одни из них были им затронуты весьма глубоко, другие – по касательной, на деятельность третьих повлияли локальные факторы. При этом среди пяти крупнейших отечественных портов есть как те, где объемы перевалки грузов сократились, так и те, где они, наоборот, выросли и весьма ощутимо.

Так, Мариупольскому морскому торговому порту (ММТП) в 2012 году в целом не удалось достичь плановых показателей. «Прежде всего, вследствие сокращения объемов транзита и экспорта металлопродукции и углей, – констатирует первый заместитель начальника порта по коммерческой работе Александр Олейник. – Тем не менее, было сделано все возможное для стабилизации грузопотока путем переключения на другие типы грузов, а именно – чугун, глину, зерновые. В результате чего порт увеличил объемы перевалки зерновых на 61,4%, чугуна на 16,7%, глины насыпью на 13,2% и масла наливом на 7,8%».

Как подчеркивает топ-менеджер, главной причиной сокращения грузооборота стало действие факторов мирового кризиса, особенно остро проявившегося в спаде металлургического и угольного рынков. «В прошлом году мировые цены на уголь уменьшились почти на 30%, из-за чего транспортная составляющая практически сравнялась с ценой груза, – уточняет он. – В частности, снижение спроса на уголь в Италии и Испании привели к существенному сокращению числа сделок по этому виду продукции. Наряду с этим страны Евросоюза уменьшили объемы потребления электроэнергии, и Болгария, которая значительную часть энергии производит на экспорт, была вынуждена остановить ряд своих ТЭЦ. Все это повлекло за собой пропорциональный спад объемов закупок украинских углей».

Также в минувшем году не удалось выполнить производственные планы и ГП «Одесский морской торговый порт (ОМТП)». Здесь, по сравнению с 2011 годом, объем перевалки грузов сократился на 4,3% – до 24,5 млн. тонн. Однако причина была совершенно иной – это произошло из-за резкого спада в сфере транзита нефти и нефтепродуктов. «Потоки светлой нефти из Казахстана, а также мазута из Казахстана и России были переориентированы на российские порты. Как следствие – уже по итогам января-октября объем перевалки грузов на причалах нефтерайона ОМТП уменьшился на 33%», – отмечают в пресс-службе ОМТП. При этом так же, как и в ММТП, здесь сокращение одних грузопотоков было частично компенсировано увеличением других. Так, по итогам года ОМТП нарастил объемы перевалки сухих грузов на 14%, главным образом, за счет зерновых навалом.

Следует подчеркнуть, что в минувшем году объем перевалки российских грузов через украинские порты снизился на 20,3%. В наименьшей степени этой тенденцией были затронуты зерновые, по которым спад составил лишь 6,3%, и в наибольшей – минеральные удобрения и наливные грузы, объемы транспортировки которых уменьшились на 30,4% и 32,1%. В промежуточном положении оказались уголь и руда, объемы перевалки которых сократились на 11,6% и 17,1%. Таким образом, действие глобальной тенденции к сокращению объемов перевалки металлургических грузов во многом было усилено региональной тенденцией к уменьшению объемов их транзита. Но всех выручило зерно.

Ресурсы роста
Вероятно, лидирующее место в Украине по темпам роста объемов перевалки зерновых в минувшем году заняло ГП «Ильичевский морской торговый порт (ИМТП)». Так, по данным пресс-службы ИМТП, предприятию удалось увеличить объем перевалки зерна почти в три раза – до 2,229 млн. тонн и таким образом достичь уровня 2008 года. Не менее внушительным оказался и рост объема переработки масла, который составил 38% – до 1,564 млн. тонн. Наряду с этим порт также увеличил объем переработки транспортных средств и автомашин TIR (паромы в Грузию, Болгарию и Турцию) – до 122 и 19,267 тыс. единиц соответственно. При этом в целом грузооборот порта составил 14,514 млн. тонн грузов, из которых на долю навалочных пришлось 7,490 млн., генеральных – 5,368 млн. и наливных – 1,656 млн. тонн. Что и обусловило общее перевыполнение плановых показателей.

Также относительно благополучно обстояли дела и в ГП «Морской торговый порт «Южный», который смог увеличить объем перевалки грузов на 0,36% – до 22,720 млн. тонн. В частности, более половины грузопотока пришлось на долю железорудного сырья – 12,11 млн. тонн, и менее трети – на долю аммиака (3,138 млн. тонн), карбамида (2,178 млн. тонн) и угля (1,393 млн. тонн). То есть, если ИМТП удалось достичь высоких производственных показателей, прежде всего, благодаря собственной специализации, то «Южному» – потому, что на его деятельность глобальный негативный тренд не оказал особого влияния.

Однако, наиболее удачно сложились обстоятельства в ГП «Николаевский морской торговый порт (НМТП)». В минувшем году предприятие увеличило объем перевалки грузов на 25,6%, до 10,842 млн. тонн. Причем произошло это, в том числе, за счет рекордного роста объема металлургических грузопотоков, в частности – черных металлов на 93%, до 2,506 млн. тонн. Ну и, конечно же, зерновых – на 56%, до 3,782 млн. тонн. Что с лихвой перекрыло 57-процентный спад объемов перевалки нефтепродуктов, составляющих исключение. «Дело в том, что именно в прошлом году в порту заработали мощности на 1 и 2 причалах по перевалке генеральных грузов, также начал работать в полную силу зерновой терминал Bunge, и, наконец, компания ArcelorMittal приобрела ООО «Стивидорная компания «Никмет-Терминал», что способствовало привлечению дополнительных грузопотоков», – поясняют в пресс-службе НМТП.

Если же говорить в целом, то пока мировой фрахтовый рынок находится в полумертвом состоянии, а российские транзитные грузы активно проталкивают себе дорогу в обход украинских портов, строить оптимистические планы по поводу значительного роста показателей перевалки не приходится.
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +3.21 / 26
  • АУ
Ivanov Ivan Ivanovich
 
79 лет
Практикант
Карма: +3,359.93
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2,644
Читатели: 0
Тред №531842
Дискуссия   62 0
Маразм крепчает. В Раде набирает обороты вышиванкосрач.  
Надо было бы не запрещать ходить в национальной одежде,
а даже наоборот: призвать товарищей надевать в ВР не только
вышиванку, а еще и шаровары, жупан и поджупанник. Ну и далее, где
фантазия остановится.. Тогда легко можно было бы отличить нормального человека от всех прочих.

Журавский за Чечетовым повторяет выдуманное им положение закона, чтобы запретить украинцам носить национальную одежду    

Цитата
Народный депутат, член фракции Партии регионов Виталий Журавский считает, что депутаты, которые пришли в Верховную Раду в вышиванках, нарушают Регламент. Об этом он сказал в интервью телеканалу "Рада".



Село блин. Страна в (_!_), а они маскарад устраивают.

Отредактировано: Ivanov Ivan Ivanovich - 20 фев 2013 02:45:10
"Мы - русские, какой восторг!" - Александр Васильевич Суворов
  • +2.92 / 32
  • АУ
bbill
 
Слушатель
Карма: +58.69
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 90
Читатели: 0
Тред №531843
Дискуссия   95 0
Цитата: НАлЕ
Может и не сильно "сложная аппаратура", но все же:

Украинской стороной созданы оригинальные датчики высокой чувствительности (комбинированный волновой зонд и феррозондовый магнитометр), которые предназначены для измерения магнитных и электрических характеристик ионосферы и магнитосферы. Эти технические средства созданы учеными Львовского центра Института космических исследований НАН Украины и ДКА Украины при выполнении Общегосударственной целевой научно-технической космической программы Украины на 2008-2012 годы.

http://www.nkau.gov.…amp;Lang=R


Не знаю что такое комбинированный волновой зонд, а феррозондовые магнитометры мы использовали в ряде работ ещё в конце 80-х. В частности на заводе Малышева. Феррозонды работали в жестких условиях. Так что тут нового изобрели во ЛьвовеПодмигивающий
  • +1.38 / 14
  • АУ
КиевлянинЪ
 
ukraine
Профессионал
Карма: +2,990.33
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №531844
Дискуссия   41 0
Цитата: Император Вселенной
Аха, уникальное производство датчиков под новые космические эксперименты .... Во Львове ...
Намекну, проще датчиков в том спутнике разве что болты и гайки  ;)

Ну так ждем интересных новостей про "галицкую пилотируемую космонавтику". Впрочем, Сергей Королев, который имел несчастье родиться и вырасти в Житомире -- великий украинский конструктор. Только он от украинизации сбежал из киевского политеха (о чем там не любят вспоминать). Впрочем, украинизация всего и вся убила промышленность на Украине с 1991 года, так чта "Помер Максим -- ну и хрен с ним!" Со всей этой индустрией так тяжело идти в Европы... Лучше налегке.
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +2.09 / 25
  • АУ
petr7070
 
Слушатель
Карма: +55.15
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 87
Читатели: 0
Тред №531849
Дискуссия   135 0
Цитата: Alex_B от 19.02.2013 16:01:59
Россияне с белорусскими рублями? Пан, шо вы курылы? А вообще в Таиланд можно ехать и с русскими рублями, тем более с рублевой банковской картой. Рубль уже лет 8 как СКВ.


Поддерживаю
Автоматом переводятся из рублей в доллары, фунты, да во многие валюты. Сам пробовал оплачивать - без проблем и по хорошему курсу (может даже лучше чем через обменник получалось)
  • +2.00 / 17
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +2,100.66
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Тред №531855
Дискуссия   53 0
Цитата: Serega
А то мне Колесниченко вроде понравился, когда посмотрел его в передачах Шустрого и Кисельного.



Колесниченко полностью дискредитировал себя, когда пропихнул закон, отменяющий особый статус русского языка на вукраине, и выхолостивший его до статуса регионального нацменного. Пикантный штришок в портрет политика вносит и информация, что своего отпрыска он таки впихнул вукраинский садик, плакалсо, что малыш "стал мрачным и замкнутым", но таки кактус жрать продолжает, видимо ради будущего продвижения отпрыска в украинском серпентариуме.
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +2.88 / 27
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +2,100.66
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Тред №531856
Дискуссия   71 0
Цитата: Ivanov Ivan Ivanovich от 20.02.2013 02:11:01
Маразм крепчает. В Раде набирает обороты вышиванкосрач.  



Помяните моё слово - когда простой украинец будет последний xyz без соли доедать, в вышиванки нарядятся абсолютно все депутаты ВР, включая ПРидурков и коммунистов.
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +3.11 / 30
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Тред №531865
Дискуссия   60 0
Цитата: Dobryаk
Я честно не понимаю, чего к собственно вышиванке-то прицепились? Она же не виновата за уродов, кто ее надел? В родной деревне народ по праздникам, свадьбам, да иногда просто по гостям  ходит в национальной одежде, и чем она плоха?


К самой вышиванке претензий нет. Только вот место ей в музее, в фольклорном ансамбле да по торжественным случаям.
Приходить в высший законодательный орган страны в таком наряде - это, мягко говоря, проявление неадекватности.
Вы можете вообразить, чтобы какой-нибудь немец появился в своём  парламенте в таком национальном костюме?


Или в России в Думе:
Отредактировано: Боярин - 20 фев 2013 09:16:34
  • +3.96 / 50
  • АУ
Вальтер
 
russia
Пушкино
51 год
Слушатель
Карма: +663.34
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 407
Читатели: 0
Тред №531872
Дискуссия   51 0
Хорошая идея! Вот украинцы положительно относятся к клоунам в вышиванках в парламенте. В нашей Думе тогда надо обязать женщин-депутатш носить кокошник, мужчинам выдать малиновые рубахи и балалайки. Спикеру поставить на стол самовар, микрофоны сделать в виде матрешек. Только у нас это выглядит Кафкой в чистом виде, а на Украине- самобытностью.
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить... У ней особенная стать, в Россию нужно только верить!
  • +2.62 / 35
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,854.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,666
Читатели: 14
Тред №531895
Дискуссия   44 0
Цитата: НАлЕ
Первая ракета на ЖРД полетела еще в в 30-х годах, а в космос человечество впервые проникло через 20+ лет. Что там нового изобрели Королев с Глушко?  ;)Улыбающийся
Откуда я знаю, что там нового. Но вот почему-то никак не получается (а, подчеркиваю, очень хочется) избавится от услуг из Львова. И почему-то участники эксперимента  из России,  Швеции, Болгарии, Польши, Швеции, Венгрии и Англии предпочли заказать эти приборы на Украине.



Уважаемый НАЛЕ! А в скольких проектах, в т.ч. и международных, участвовал этот Львовский НИИ 20 лет назад? А теперь парой устройств гордится?
Всерьез верите, что это будет продолжаться хоть сколько-нибудь долго (пусть и единичные но ежегодные заказы)?
Через несколько лет пойдет новое поколение техники, новая итерация, и украинские наработки времен Королева и Челомея окончательно перестанут быть актуальными. А сохранить позиции на переднем крае разрабатывая единичные устройства - малореалистично.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +1.97 / 21
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +2,100.66
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Тред №531896
Дискуссия   62 0
Цитата: Dobryаk
Кокошник с балалайкой перебор, но почему в Госдуме должны быть предписаны именно европейские платья и костюмы? Вы имеете объяснение?



Не обязательно, но для этого нужно иметь собственные традиции дизайна делового костюма (а не свадебного/праздничного).
В части верхней одежды некоторые подвижки намечаются,



но в целом наши дизайнеры только калька европейских.
Отредактировано: Чай Ник - 20 фев 2013 10:55:38
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +1.95 / 23
  • АУ
Mariner71
 
nicaragua
Манагуа
52 года
Слушатель
Карма: +364.22
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 250
Читатели: 0
Тред №531902
Дискуссия   76 0
Цитата: Боярин от 15.02.2013 09:41:14
Так ведь эти осколки-ошмётки брать в ТС тем более не будут.
Видите ли, руководству России важно мнение лишь собственного народа. А народ вряд ли простит, если это руководство позволит устроить резню населения на Юго-Востоке и в Крыму. Пусть даже добиваясь мандата ООН. Тем более, что не факт, что такой мандат будет.
В вашем варианте внутренних проблем будет гораздо больше, чем внешних.


Чего народ России точно не простит - так это втягивание наших пацанов в войнушку за выковыривающих изюм из наших же булок. Вот это точно.
Гораздо скорее согласится ужаться на обустройство границы в полном виде, введение виз с Украиной, депортацию гастарбайтеров и проституток на Украину в течение суток.
Даже скинется на это, народ наш.
  • +2.85 / 40
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Тред №531903
Дискуссия   50 0
Цитата: Чай Ник от 20.02.2013 10:52:17
Не обязательно, но для этого нужно иметь собственные традиции дизайна делового костюма (а не свадебного/праздничного).
В части верхней одежды некоторые подвижки намечаются,

но в целом наши дизайнеры только калька европейских.



В мировой политике принят определённый стиль одежды. Когда-то это были камзолы и парики, потом смокинги и котелки с лайковыми перчатками, теперь - деловые костюмы.
И появление персонажей в вышиванках, пусть даже на уровне парламентов, характеризует страну не лучшим образом.
  • +1.96 / 20
  • АУ
Mariner71
 
nicaragua
Манагуа
52 года
Слушатель
Карма: +364.22
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 250
Читатели: 0
Тред №531909
Дискуссия   55 0
Цитата: Боярин от 15.02.2013 10:09:02
Судя про происходящему на Украине, резня начнётся не через пять лет, а гораздо раньше.  Год-полтора.Грустный
Тем более, что у очень многих российских граждан остались на Украине родные и друзья. Вы бы как отреагировали, узнав, что ваших родственников зарубили/расстреляли? В стиле "так вам и надо, мазепам"? Ох, сомневаюсь...  :(


Если родственник туп непролазно и не уехал в Россию до сих пор, хотя ему тут предлагалась и работа, и кров, и нормальное образование для детей, и пенсия для стариков-родителей и прочая-прочая - то кто такому родственнику доктор?
Да и родственничку можно задать простой вопрос: "где ты, сука, был, когда Россия тут задыхалась в войнах и кризисах, разрываемая и насилуемая?"
  • +1.26 / 40
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Тред №531910
Дискуссия   76 0
Цитата: Mariner71 от 20.02.2013 11:19:53
Чего народ России точно не простит - так это втягивание наших пацанов в войнушку за выковыривающих изюм из наших же булок. Вот это точно.
Гораздо скорее согласится ужаться на обустройство границы в полном виде, введение виз с Украиной, депортацию гастарбайтеров и проституток на Украину в течение суток.
Даже скинется на это, народ наш.


А кто сказал, что ввод войск на Украину будет войной за чужие интересы? Или вы считаете, что Кремль оставит у власти тех же самых уродов, что довели Украину до кровавых разборок?
  • +1.68 / 24
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 10, Ботов: 17