Цитата: Урфин от 05.08.2015 11:43:16А в чём таран то? Вон и Польша с проебалтами вроде как раньше могли таранами стать. Эти проскакали свою экономику. Скоро и инфраструктура накроется. Ни в военном, ни в экономическом планах они больше никому не конкуренты, кроме Зимбабве. Возможно, попытаются теракты устраивать на нашей территории. Но это уже к ФСБ вопросы и погранцам.
Цитата: radson11 от 05.08.2015 10:19:09Фигушки. По выделенному.
1. Я как типичный "бухгалтер" - всего лишь прошу написать примерный план инвестиций. Предполагаемые суммы затрат по годам, ожидаемые сроки окупаемости, ожидаемый кэш-фло, возможные прибыли в нематериальном и материальном виде, оценки рисков.
Ни один, ни один интегратор- империалист даже не смог сделать оценку. Только блеяние и мекание о синергии, о том как увеличится мощь России, о том , что там наш народ и т.д. и т.п. Ни один не сказал, что на такую программу нужно столько-то.....
Когда пару дней назад - кризису2003 задали прямой вопрос- кого будем поддерживать на Украине, какая технологическая цепочка- сколько будет стоить и т.д. - вопли о передергивании и "вода-вода-вода".
Цитата: Цитата2. Да я лично считаю, что разрушение конкурентов на Украине в тех нишах и тех производствах, которые уже существуют на территории России- есть несомненное благо. Ибо позволит увеличить загрузку мощностей и их расширение на территории РФ. налоги, соцобеспечение и прочее - будут на территории РФ. кроме того - безопасность во всех смыслах- обеспечивается размещением критически важных производств исключительно в РФ.
Цитата: Цитата: Anton T от 31.03.2015 16:38:26Для примера, в бюджете Крыма на 2015 год трансфертов из федерального бюджета всего 47 млрд руб. Собственных доходов 16 млрд руб - но это только те доходы, которые идут напрямую в местный бюджет. Учитывая то, что распределение собранных доходов (без учета пошлин и всяких ндпи) между федеральным и региональными бюджетами примерно 50 на 50, в Крыму реально планируют собрать 32 млрд налогов (16+16). То есть чистые трансферты из федерального бюджета на 2015 год составят 31 млрд руб (47-16).
По текущему курсу это всего-навсего 0,5 млрд вечнозеленых. На год
Но тут нет ФЦП. Это надо добавить
Цитата: Paul от 05.08.2015 11:47:03В долгосрочной перспективе - вы правы насчёт влияния. Но речь-то идёт о том, что делать сейчас? А насчёт тарана Украины против нашей экономики - это вы мощно задвинули, чего уж там.. Прям кремлёвские ворота выносит - такой могучий таран.. Тараном Юкрейн могла бы быть если б был реализован первоначальный проект евроассоциации - когда через Украину ЕС безнаказанно проникает на наше пространство. Но это - к счастью потерпело сокрушительное фигаско, так что - вряд ли Юкрейн сможет оказать на нас хоть сколько нибудь осмысленное экономическое влияние.. Каким образом-то? Дикое поле под боком конечно мало приятно, но и особо нагадить - не сможет, если конечно грамотно его огородить..
Цитата: Paul от 05.08.2015 11:53:00Мля - каким образом?? Ну приведите хоть сценарий реализации этой жуткой украинской угрозы, что ли.. КАК бардак на Юкрейн - приведёт к дезинтеграции России?
Цитата: Paul от 05.08.2015 11:29:46Это-то здорово, но нельзя, нельзя производство турбин держать на самой границе с откровенно враждебным нам государством, тем более что эти производства - некоторое время этому самому государству хоть и по недоразумению - но принадлежали.. Простой пример - уверенны, что всех упоротых в Новороссии удастся повывести? А ну как рванёт такой придурок чё важное в цеху? Запросто же. И - плакали наши турбины.. Чтобы размещать в тех краях стратегические производства - надо границу минимум до Днепра двигать, и лет 10 тщательно зачищать местное население от свидомитов.. И то - как-то вот спокойнее размещать таки на Урале..
Цитата: Sir Max Merfie от 05.08.2015 08:22:22Вот как раз с интегральной оценкой все очень плохо. Крайне плохо. Все сводится к банальному финплану, даже без учета синергии и кумулятивных эффектов (по совокупности проектов), средне и долгосрочных прогнозов ... Анализом надо заниматься серьезно, а по большому счету ни одного хорошего целостного анализа еще не видел, с горизонтом планирования на 10 лет и прогнозирования на 25 хотя бы.
Цитата: Paul от 05.08.2015 11:53:00Мля - каким образом?? Ну приведите хоть сценарий реализации этой жуткой украинской угрозы, что ли.. КАК бардак на Юкрейн - приведёт к дезинтеграции России?
Цитата: Paul от 05.08.2015 12:00:54Упс.. То есть - если на Украине одержат победу пророссийские элиты (кстати - а это кто? ) - с нас тут же снимут санкции и Запад признает поражение и извинится? И всё пойдёт на лад?
Цитата: Цитата АвантюристЛадно, по факту состоявшегося Брюссельского сговора, и реально обозначившихся перспектив явочного размещения на Украине американских войск и включения ее в НАТО, хочу еще раз напомнить свое предложение - нам нужно срочно принимать конституционный закон о протекторатах, позволяющий России вводить военно-политический протекторат над любой территорией по простому письменному запросу администрации последней (любой, какую Россия считает легитимной на текущий момент) и посредством простого указа Президента с последующей ратификацией ГД и СФ в течение года. Ситуация созрела.
http://glav.su/forum/3-economics/27/30081-message/#message30081
Цитата: Цитата АвантюристЯ думаю, что прежде было бы разумным выработать некую иерархию моделей реинтеграции, а потом уже думать, с кем как реинтегрироваться и когда. У меня сейчас есть вот такой набросок:
1. Новая губерния. Территория получает в точности такой же пакет прав и обязанностей, что и любая губерния РФ. Новая губерния не имеет права выхода из РФ, а при вхождении подписывается договор о присоединении, где прописаны все условия которые должны выполнить как губерния, так и Россия на переходном этапе в 5-10 лет. Совершеннолетнее население новой губернии автоматически получает российское гражданство и все права, кроме права избираться Президентом России. Типичный кандидат на реинтеграцию такого типа - Крым или Ю.Осетия.
2. Особый федеральный округ - группа территориально совмещенных новых губерний РФ, со своим генерал губернатором. Для особых ФО желательно несколько расширить полномочия генерал губернаторов, по сравнению с полномочиями генерал губернаторов российских ФО, вплоть до выделения небольшого окружного бюджета. С одной стороны, вхождение по такой схеме, не создает у коренного населения первого поколения ощущения того, что Россия перемолола их идентичность, а с другой - устраняет для России угрозу местного сепаратизма. При вхождении подписывается договор о присоединении, аналогичный губернскому, где сторонами выступают присоединяемая территория в целом, каждая из присоединяемых губерний и Россия. Например, Новороссия, со всей очевидностью лучше всего может быть интегрирована в виде ФО. Это приемлемый вариант и для Белоруссии и даже Малороссии - Центральной Украины.
3. Союзная республика. Во-первых, тут нужно определить модель союза - т.е. будет ли он федеративный, как СССР, или конфедеративный, как ЕС. Я бы предложил вариант конфедеративного, с явно прописанной в союзной конституции, возможностью дальнейшей интеграции в федеративный. Сегодня, пока у всех еще кипит в жопе самостийность, создание федеративного союза несет для России достаточно большие риски. А при конфедеративном на союзном уровне решаются только стратегические вопросы внешней политики, определяются рамки для национальных законодательств и бюджетной политики, на союзном уровне существует Центробанк, осуществляется денежная эмиссия и происходит управление армией, здесь же существуют верховные органы судебной власти и т.п. Принятие союзных решений должен проходить по следующей схеме. Россия в любом случае имеет столько голосов, сколько необходимо чтобы заблокировать любое решение или протолкнуть любое решение, имея 1-2 согласных. Т.е. 40-60% голосов, в зависимости от состава Союза. Решения принимаются, в зависимости от их важности, 50%+1, 66.67% или 75% голосов. Скажем, объявление войны или принятие нового члена Союза требует 75% голосов. А, например, выработка стандарта бюджетных расходов – 50%+1.
Во всем остальном страны Союза остаются самостоятельными. Т.е. экономика, внутренняя политика, бюджет и т.п. - внутреннее дело самих стран. Бюджет Союза в основном предназначен для содержания органов союзного управления, союзных сил быстрого реагирования, наднациональных органов разведки и полиции (по типу Интерпола) и т.п. Все экономические субсидии распределяются на горизонтальном уровне так, как это делается в ЕС. Т.е. если Россия субсидирует какую-то программу в Белоруссии - то это нифига не дотация, а официальный должок с мораторием на возврат. Пока Белоруссия в Союзе - должок заморожен. Захочет выйти - платим с процентами за все годы. Граждане Союза имеют одинаковые основные права и обязанности на всей территории Союза. Тут, конечно, нужно отдельно посидеть и прописать, как работает, например, выплата пенсий, если, скажем, пенсионер из одной страны переезжает в другую, где пенсии выше. Все граждане Союза могут избираться в высшие органы управления Союзом, но не могут избираться в органы управления других союзных республик. Потенциально, союзными республиками могут быть Белоруссия, объединенная Новороссия и Малороссия, Казахстан, возможно Армения. Может быть даже Узбекистан.
4. Самоуправляемая территория. При интеграции определенных стран, разумно вообще не давать им управляющих прав в Союзе, но при этом причесать их под свои интересы. В качестве примера можно назвать ту же Болгарию до присоединения к ЕС, или нынешнюю Черногорию, которые, по сути, полностью подстраивались под правила Евросоюза, не будучи его частью. Территории входят в оборонительную систему союза и являются зоной его исключительных экономических и политических интересов. Т.е., по-простому, любая иностранная держава должна спрашивать разрешения у Союза, прежде чем что-то там делать. Основное законодательство на территориях идентично законодательству союзных республик и соответствует Конституции Союза. Население территории имеет собственное гражданство, приравненное к гражданству РФ и союзных республик. Они имеют право свободного проживания, работы и свободного ведения бизнеса на территории Союза, определенные социальные права, но никаких избирательных прав, возможности госслужбы и т.п. В качестве потенциальных территорий можно, например, рассматривать Прибалтику, Западную Украину, Абхазию, ту же Армению,
При присоединении территории сразу прописываются ее права и обязанности, в т.ч. ее право войти в Союз в дальнейшем.
5. Протекторат. Есть некоторые страны, которые нам нужны в стратегическом контексте, но при этом крайне нежелательно их включение в систему принятия решений, принятие на себя ответственности за их экономику и внутреннюю политику или автоматическое предоставления населению прав свободной миграции. Это случаи стран имеющих важное стратегическое положение, представляющих значительный экономический интерес или тех, где доминирует российский бизнес. В отношении протекторатов можно практически не накладывать никаких формальных требований кроме трех – а) протекторат находится под союзным военным зонтиком, б) протекторат согласовывает свою внешнюю политику с Союзом (как сейчас живут Грузия, Прибалтика и пр.) и в) протекторат является зоной исключительных интересов Союза, т.е. все страны, желающие вести там стратегические проекты, должны получить согласие Союза. В качестве потенциальных протекторатов можно рассматривать ту же Прибалтику и Армению, Грузию, Сербию, Черногорию, Туркменистан, З. Украину, Узбекистан и пр. Прибалтика, Грузия, Армения, Узбекистан, З. Украина или Черногория - стратегические площадки, Туркменистан - зона исключительных экономических интересов, Сербия или Хорватия – зона доминирования российского бизнеса.
Имея такую пятиуровневую модель интерграции, уже можно стратегически продумывать и сам процесс. Понятно, что выглядит это все достаточно цинично и даже по имперски, но кому какое дело. По-моему нам пора давно забить болт на чужое мнение, тем более, что после глобального суперкризиса, а тем более после мировой войны, оно вообще никого волновать не будет.
http://glav.su/forum/3-economics/27/13739-message/#message13739
Цитата: Цитата АвантюристЯ потому и предлаю делать фактически 4 уровня интеграции - 4 концентрическими кругами, по мере географического и ментального удаления от России. Первый - укрупнение самой России на 100% своими людьми и территориями, т.е. Крымом и Новороссией. Второй - союзные страны, бывшие ядром СССР и Российской Империи, населенные ментально совместимыми народами - Белоруссия, Малороссия, Казахстан, возможно Армения и Узбекистан. Третий - полностью подконтрольные территории, включая в основном республики бывшего СССР. И четвертый - протектораты, которые живут своим умом, но под нашим экономическим, политическим и цивилизационном доминированием. Таким образом, мы получим все преимущества империи, не попадая в ловушки, в какие попали Российская Империя и Советский Союз, пытаясь всех уравнять и всем угодить. А если экномический контроль в протекторатах и на территориях сделать ответственным, а не грабительским, то избежим и ловушек, в которые попали Испания с Британией, которые довольно варварски эксплуатировали свои колонии.
http://glav.su/forum/3-economics/27/13847-message/#message13847
Цитата: Цитата АвантюристЯ уверен, что потенциальный союзный предел должен быть сразу жестко очерчен, чтобы не было никаких недоразумений. В предельном случае членами Союза могут стать только Новороссия+Малороссия, Белоруссия, Казахстан, Армения и, возможно, Узбекистан. Ни одна другая страна никогда ни при каких обстоятельствах не может стать союзной республикой.
Что касается доминирования РФ - то это должно быть аксиомой. Ни одного решения, противоречащего интересам России в Союзе приниматься не может. Именно поэтому, я считаю, что России нужно включить в свой состав в виде губерний и ФО как минимум Крым, Новороссию, Ю.Осетию и Приднестровье - в этом случае главенство России теоретически не может быть предметом обсуждения. Но, другие участники Союза, могут коллективно заблокировать решения, выгодны только Россиии и явно невыгодные им.
Что касается ФО, то речь идет не о том, чтобы сделать их субъектами России, а чтобы снабдить их некоторыми церемониальными функциями. Этакий валиум для местных националистов. Субъектами России становятся губернии, входящие в новые ФО.
http://glav.su/forum/3-economics/27/13751-message/#message13751
Цитата: Цитата АвантюристПотому что России это объединение нужно не для того, чтобы выполнить какой-то моральный долг или, тем более, доставить нашим бывшим удовольствие, а чтобы стать сильнее и отстоять свое место в мире - место одного из ведущих центров силы на планете.
ЗАЧЕМ расширять пространство, зачем вовлекать новые территории?
1. Стратегические территории и совокупное военно-политическое влияние в мире - "конец истории" был объявлен слишком поспешно и повоевать нам еще придется
2. Экономическое пространство и человеческий ресурс - союз с 300 млн. чел. может позволить себе реализовывать проекты значительно большего масштаба, чем страна со 140 млн. чел.
Цитата: офисный планктон от 05.08.2015 11:47:29И с этим согласны? Цитата: "...В общем, стратегии сторон определились уже давно. Мне кажется, они просты и понятны...".
Нифига се у вас у двоих представление о простоте и понятности....
Цитата: Урфин от 05.08.2015 12:20:59Да с цитатами то согласны, только клиент заболел. Наркоманией. С такими клиентами не имеют дел нормальные люди. В больничку таких отправляют обычно. Вот и тут так же. Будет курс лечения.
Цитата: Боярин от 05.08.2015 11:50:41У РФ остается много вопросов к расследованию крушения Boeing
У России по-прежнему остаётся много вопросов к расследованию крушения малайзийского самолёта Boeing 777 на Украине. Такое заявление сделал глава МИД РФ Сергей Лавров.
http://www.segodnia.ru/news/164534
Почему-то уверен, что ответов Россия не получит...
Цитата: Старушка с Урала от 05.08.2015 12:13:40И до тех пор, пока они массово не поймут, что больше только обещают, но не дают, толку с них не будет. Увы, зараженная часть будет продолжать объяснять хатаскрайникам, что и в этом всяко виновата Россия, не пустившая их в Европу.
Цитата: Sir Max Merfie от 05.08.2015 08:22:22Вот как раз с интегральной оценкой все очень плохо. Крайне плохо. Все сводится к банальному финплану, даже без учета синергии и кумулятивных эффектов (по совокупности проектов), средне и долгосрочных прогнозов ... Анализом надо заниматься серьезно, а по большому счету ни одного хорошего целостного анализа еще не видел, с горизонтом планирования на 10 лет и прогнозирования на 25 хотя бы.
Цитата: tankist_timur от 05.08.2015 12:46:25Я! Почему не включён Таджикистан? если его бросить, то это может стать огромной головной болью в будущем
Цитата: Genji от 05.08.2015 11:35:44В Северной Корее, Китае, Монголии, Казахстане, Белоруссии?