Цитата: Vladislav от 08.12.2015 22:27:38Есть примеры применения силы Газпромом в случае трюков с реверсом или нарушения «бери или плати»?
Я не специалист в торговле газом, может потому не знаю таких примеров. Поделитесь уверенностью.
Цитата: grizzly от 08.12.2015 23:00:10Если Вам лень читать справочник, вынужден повторить насчет чтения выделенного красным цветом.
Мамлюки набирались султанами Египта, египть их мать.
Еще раз, не мешайтемух и котлетыянычар и мамлюков.
Цитата: Есаул от 08.12.2015 22:29:10Прошу простить за дураццкий вопрос: украина заявляет что имеет за транзит Российского газа по своей территории 2 млрд. долларов в год. Допустима ли ситуация что мы, в уплату долга, не оплатим 2016 и половину 2017, а хохлы взбунтуются и перекроют транзит? Ну в порядке бреда? Или там все авансом проплачено?
Цитата: ЦитатаМир верит в Украину и ждет успехов от Украины.Президент рассказал о впечатлениях от выступления Байдена / Фото УНИАН
Такими словами президент Украины Петр Порошенко передал свое впечатление от выступления в парламенте вице-президента США Джозефа Байдена, открывая на 16-м заседании Национального совета реформ обсуждения налоговой реформы.
Цитата: NavyGator от 08.12.2015 22:20:15Косовский прецедент был в международной системе права, которая не англосаксонская. Не путайте пожалуйста.
Цитата: ЦитатаПрецедент состоит из необходимой основы решения (ratio decidendi — само правило, что формирует правовую норму), и из попутно сказанного (obiter dictum — другие обстоятельства дела, обосновывающие решение). Сам судья не определяет, что в решении ratio decidendi, а что obiter dictum — это делает другой судья, устанавливая, является ли данное решение прецедентом для дела, которое он рассматривает.