Вторжение вуйков. Плохие вести из КиеваНачитавшись в крайние дни рассказов о том, что в Киеве сейчас засилье полуграмотных выходцев из Западной Украины, я решил в разговоре со своим знакомым из Киева задать этот вопрос. Ответ меня, увы, не обрадовал. Всё подтвердилось, и увы, экспансия не только в Киеве.
Киев действительно сильно изменился с 14 года, - сказал мне Иван. Сейчас отовсюду слышится галицкая речь, не понятная не то что русскоязычным людям, но и тем кто украинским владеет хорошо. Именно украинским, на котором в Полтавской области разговаривают, а то, что сейчас в Киеве – это украинско-польский диалект.
В кафе, барах, говорит Иван, почти вся обслуга уже их галичан. ГНе всегда понятно, что они говорят. Пальцем в меню тыкаю, говорю – это, это и это. Говор очень быстрый, слова странные, не понятные. Правда, когда обращаются - говорят «пан». Иван говорит, что прямо таки себя паном иногда чувствует, обслуга из холопов как правило суетится, и хоть язык их не понятен (Иван, к слову, украинским владеет на нормальном уровне), но указывание пальцем в меню и уточнения как правило – работают.
С сожалением он отмечает, что местные, киевляне, вместо того что бы требовать от обслуги общаться на понятном языке, сами пытаются мимикрировать под этих…
Скрытый текст
Хозяева заведений охотно нанимают западенских вуйков, говорит Иван. Для хозяев главное прибыль, а сейчас обвал на рынке, люди куда реже стали посещать заведения и сокращение расходов теперь – тоже статья дохода. Вуйки много не просят, ночуют в съемных квартирах по 5-7 человек в двушке живут, вскладчину снимают. Наверное так в Москве таджики живут, он примерно так описал ситуацию. И то, на работу берут только самых смышленых, остальной сброд подрабатывает на акциях протеста, а когда их нет – просто шляется по улицам без дела или промышляет воровством.
Уровень криминала в Киеве сейчас Иван описал кратко, двумя словами: это пиз**ц! Такого, говорит он, даже в 90-е не припоминает… Кстати, еще интересный момент – половина состава факельных шествий состоит из таких вот вуйков. Они бесплатно в них участвуют просто от нечего делать, а вот за погромы «Сбербанка» и прочие «перформансы» им платят.
В Днепре сейчас тоже отмечается засилье «мовы». Не всегда это галицко-польский диалект, он скорее исключение пока, но смешно смотрится как люди, которые пару лет назад говорили на нормальном русском, сейчас пытаются корчить из себя «украинцев» и разговаривать на суржике.
С одной стороны это кажется безумием. Почему-то образованные жители городов пытаются мимикрировать под деревенских холопов, которых похоже, ненавязчиво так выпихивают с будущей польской территории. Или мимикрируют, показательно задвигая свой родной русский язык на второй ряд, или просто стараются включать режим «моя хата скраю». Такой метод приводит, как правило к тому, что в хате, даже если она скраю, поселяются агрессивные вуйки, а хозяева вдруг внезапно обнаруживают что хата то уже- не их собственность.
Странно всё это.
Фашингтон должен быть разрушен.