Цитата: 1900.113 от 15.07.2023 09:41:34Войны велись за выход к черному морю.
И вообще непонятно, почему вы свой говённый, прямо скажем, отвратительный климат считаете хорошим.
Цитата: Хроноскопист от 15.07.2023 09:57:17Вы всё верно говорите с точки зрения ОБЪЕКТИВНЫХ факторов. Но оппоненты отвечают с СУБЪЕКТИВНЫХ позиций.
Цитата: 1900.113 от 15.07.2023 10:37:18Вы за несколько часов соберётесь и прибудете работать на кораблесроительном заводе? Почему же вы ещё не в Петербурге? Или не в Керчи?
Цитата: 1900.113 от 15.07.2023 10:37:18Вы за несколько часов соберётесь и прибудете работать на кораблесроительном заводе? Почему же вы ещё не в Петербурге? Или не в Керчи?
У меня есть подозрение, что в Турции порядка больше, чем в бывшей хохляндии. И сильно сомневаюсь, что удастся по тому же лекалу построить завод.
Цитата: Амальгама от 15.07.2023 10:51:17на площадке Азовстали будет технопарк и транспортно-логистический центр, это решение уже приятно
зы. это делается не с целью кого-либо наказать, а из соображений необходимости каждого конкретного объекта для России. Никто не будет любой ценой специально делать здесь депрессивный регион, но и любой ценой обустраивать город-сад тут тоже уже никто не будет
Цитата: Aleksej от 15.07.2023 08:54:35Ну насчёт задешево с Вами европейские товарищи не согласятся. Да даже в Гигемоне кричат, Хватит кормить хохлов. Уж очень дорого обходится даже им, которых война вроде должна кормить, СВО.
Цитата: 3-я улица Калинина от 15.07.2023 09:07:07Замыкается железнодорожный транзит через Азербайджан и Иран. И что такое 60 миллионов тонн экспорта зерна в год, если отставить вопросы хранения зерна, то это три эшелона по 100 вагонов в сутки по всем направлениям. В общем, совсем не ужас-ужас. (Если в 30-ти тонных контейнерах - шесть эшелонов).
Цитата: Николаич от 15.07.2023 10:23:21Да, тут очень забавная шизофрения наблюдается.
С одной стороны, объединяют разделенный народ. С другой стороны, есть идея проучить и наказать "клятих хохлив".
И это все в одной голове.
Такое ощущение, что однозначного и всеми признанного ответа на вопрос - а зачем это все надо вообще? - так и нет.
В результате народ разговаривает с голосами в своей голове.
Цитата: Хроноскопист от 15.07.2023 09:57:17Вы всё верно говорите с точки зрения ОБЪЕКТИВНЫХ факторов. Но оппоненты отвечают с СУБЪЕКТИВНЫХ позиций.
Помимо благоприятных природных условий есть ещё (вот досада) местное население. Империя уже дважды пыталась наладить дело в данной локации - в двух своих ипостасях - царской и советской.
Ну, и где оно теперь всё сейчас? Плоды столетних усилий пошли кошке под хвост...
Поэтому теперь (в третий заход) русские поумнели: сначала русификация, а уж потом (ре)индустриализация. Вот когда территория очистится от предыдущих анти-русских наслоений, тогда и можно будет снова затеваться.
При этом никто не отрицает знакокачественности собственно места. Населеньице бы привести в норму надобно.
Цитата: Николаич от 15.07.2023 10:57:35Знаю. Технопарк - для чего? Какие производства вы там будете размещать? Это не магическое слово, которое произнеси и само появится.
Любое производство требует ресурсов, в т.ч. стали. Как правило, именно ее в первую очередь.
Там рядом комбинат им. Ильича есть, не пострадавший так сильно, как Азовсталь.
Цитата: Николаич от 15.07.2023 10:57:35Знаю. Технопарк - для чего? Какие производства вы там будете размещать? Это не магическое слово, которое произнеси и само появится.
Любое производство требует ресурсов, в т.ч. стали. Как правило, именно ее в первую очередь.
Там рядом комбинат им. Ильича есть, не пострадавший так сильно, как Азовсталь.
Строить новый завод именно в городской черте на берегу моря на площадке, которую надо разобрать и разминировать - ну такое.
Если и делать, то рядом необходимый участок можно найти, не думаю, что с этим есть проблемы.
Но это будет смысл иметь, если рядом будет действительно крупный потребитель металла.
В таком случае рядом с ним будет выгодно построить завод.
Это и непонятно пока
Цитата: Советчик от 15.07.2023 07:34:091. Новороссийск висит на единственной ж/д идущей вдоль Кавказа. Она и так перегружена до невозможности. Так что для зерна нужны порты западнее Крыма. Херсон, Николаев, Одесса. Какой будет развиваться - дело "хозяйствующих субъектов". Но Новороссийск в их число точно не войдет. Так же как и крымские порты ибо опять же только одна ж/д....
Цитата: Советчик от 15.07.2023 12:59:08Технопарк это не про крупного потребителя металла. Это про крупного потребителя интеллектуальных ресурсов.
Цитата: Советчик от 15.07.2023 12:55:43По большому счету двукратное разрушение экономики на данной территории о котором Вы пишете - это достижения большевиков. Капитуляции перед Германией по итогам ПМВ и "национальной ленинской политики". Поэтому настроения местного населения чисто субъективный фактор. зависящий от работы пропаганды на данной территории.
С другой стороны за прошедшие 100-150 лет ситуация кардинальным образом изменилась. Исчезла ленинская национальная политика требовавшая строительства на нацокраинах промышленных гигантов. Исчезло крайне необходимое 100 лет назад сочетание угля и железной руды на данной территории. В результате теперь нацокраинам нужно доказывать, что частникам необходимо развивать на их территории что-то из тяжелой промышленности. Что, мягко говоря, непросто. Мариуполь в пример.
Цитата: BUR от 15.07.2023 13:28:55Соглашение не ограничивает, но, например, потерявший ход древний сухогруз "ценой копейка" в проливе и работы по его эвакуации... могут создать сложности для лоцманской службы, которая попросит "подождать пока рассосется". Потом ещё подождать... и ещё подождать...
А так да, никак не ограничивает.
А если построят канал в обход, на который Соглашение Монтре не распространяется, то ждать придется долго...
Цитата: BUR от 15.07.2023 13:33:39Почему не на Азовском море?
Оно теперь полностью своё, керченский пролив полностью свой, дно углубить где надо проблемы не составит.
Ж/д перевозки дороже водных, если есть водный участок, то чем короче ж/д плечо, тем в сумме дешевле.
Цитата: Радонеж от 15.07.2023 14:00:46А как сейчас из руды чугун выплавляют? Уголь и железная руда - основа черной металлургии, а они на территории букры совсем рядом. И марганец есть. Также рядом и порты для транспортировки морем. Развитие промышленности в этом регионе вполне оправданным было и выгодным. И ничего пока принципиально не изменилось.
Цитата: Советчик от 15.07.2023 12:55:43... Исчезло крайне необходимое 100 лет назад сочетание угля и железной руды на данной территории. ...
Цитата: User78 от 15.07.2023 14:18:08Именно так. Например, в Москве есть технопарк "Технополис Москва":
https://technomoscow.ru/
Если в Мариуполе на месте "Азовстали" появится что-то подобное - то это очень хорошо и для города, и для горожан, и для России в целом.
Цитата: User78 от 15.07.2023 14:18:08Именно так. Например, в Москве есть технопарк "Технополис Москва":
https://technomoscow.ru/
........
Если в Мариуполе на месте "Азовстали" появится что-то подобное - то это очень хорошо и для города, и для горожан, и для России в целом.
Цитата: Советчик от 15.07.2023 14:13:05Упираемся в в Керченский пролив потому как. С ограниченной пропускной способностью. Плюс к этому мелководное Азовское море исключает использование крупнотоннажных судов. ...