Украина и украинско-российские отношения

206,850,907 349,287
 

Фильтр
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.62
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,071
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 15.07.2023 09:41:34Войны велись за выход к черному морю.
И вообще непонятно, почему вы свой говённый, прямо скажем, отвратительный климат считаете хорошим.

Нормальные люди - это кто такие? Веселый
Вот на Урале сейчас - после нескольких дней удушающей жары около +20 и сильный ветер. И вот такое лето последние несколько лет. Лучше ли сейчас на Азове? однозначно да.
Кто туда поедет, если что? А не надо говорить про зарплаты в 2-4 раза выше московских - хотя бы московские, и с того же Урала вполне себе поедут.
Если тот же ММК в том же Марике на площадке бывшей Азовстали построит завод по типу турецкого - думаю, в Магнитке необходимое количество желающих соберется за несколько часов. Веселый
Многим зима с ее морозами и снегом нахрен не сдалась - на лыжах покататься это одно, а промозглая осень и долгая холодная весна - ну его нафиг. Вместе с вашими медведями. Веселый Сидите с ними в обнимку. Смеющийся
Опять же - можно даже только подсчитать экономию на зимней одежде, отоплении и т.д. 
Медузы - вот здесь беда. Здорово портит отдых на Азове в августе. Который год уже эта напасть.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.33 / 33
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.62
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,071
Читатели: 8
Цитата: Хроноскопист от 15.07.2023 09:57:17Вы всё верно говорите с точки зрения ОБЪЕКТИВНЫХ факторов. Но оппоненты отвечают с СУБЪЕКТИВНЫХ позиций.

Да, тут очень забавная шизофрения наблюдается.
С одной стороны, объединяют разделенный народ. С другой стороны, есть идея проучить и наказать "клятих хохлив".
И это все в одной голове. Веселый
Такое ощущение, что однозначного и всеми признанного ответа на вопрос - а зачем это все надо вообще? - так и нет.
В результате народ разговаривает с голосами в своей голове.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.43 / 26
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.62
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,071
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 15.07.2023 10:37:18Вы за несколько часов соберётесь и прибудете работать на кораблесроительном заводе? Почему же вы ещё не в Петербурге? Или не в Керчи?

Я говорил про металлургический завод. Город у нас металлургический, а не кораблестроительный.
Как пример приводил турецкий завод ММК-Атакаш.
В Магнитке нет проблем с желающими работать там.
Если тот же ММК свою площадку (вот ЭТО ключевое!) построит на юге - поедут.
Вопрос доверия - своему местному капиталу в этих вопросах уже доверяют, тамошнему - хрен его знает как оно будет.
В той же Керчи:
В 2017 году по городу висели плакаты, призывающие судостроителей переезжать на Дальний Восток и т.д. Сам видел.
В 2021 году очереди на проходных на судостроительный завод. Завод загрузили заказами. И местные говорили - как в советские времена, утром толпа через проходную, вечером назад.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.54 / 15
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.62
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,071
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 15.07.2023 10:37:18Вы за несколько часов соберётесь и прибудете работать на кораблесроительном заводе? Почему же вы ещё не в Петербурге? Или не в Керчи?
У меня есть подозрение, что в Турции порядка больше, чем в бывшей хохляндии. И сильно сомневаюсь, что удастся по тому же лекалу построить завод.

1. Естественно, гарантии турецкого правительства и турецкого капитала.
2. Почему нет? Все, что надо - чистая площадка и никаких местных в руководстве и ключевых подрядчиках. Остальное капитал сделает сам, если будут правительственные гарантии.
Как с трассой Таврида. Строил подрядчик с материка, завозил все - людей, технику, материалы. Местные подрядчики были на второстепенных ролях - расчистить, убрать и т.д.
Ну еще объездную вокруг Симферополя сами строили.
Так и здесь можно, никакой проблемы не вижу. Местных к деньгам и ключевым задачам не подпускать, и все получится.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.53 / 12
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.62
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,071
Читатели: 8
Цитата: Амальгама от 15.07.2023 10:51:17на площадке Азовстали будет технопарк и транспортно-логистический центр, это решение уже приятно

зы. это делается не с целью кого-либо наказать, а из соображений необходимости каждого конкретного объекта для России. Никто не будет любой ценой специально делать здесь депрессивный регион, но и любой ценой обустраивать город-сад тут тоже уже никто не будет

Знаю. Технопарк - для чего? Какие производства вы там будете размещать? Это не магическое слово, которое произнеси и само появится.
Любое производство требует ресурсов, в т.ч. стали. Как правило, именно ее в первую очередь.
Там рядом комбинат им. Ильича есть, не пострадавший так сильно, как Азовсталь.
Строить новый завод именно в городской черте на берегу моря на площадке, которую надо разобрать и разминировать - ну такое.
Если и делать, то рядом необходимый участок можно найти, не думаю, что с этим есть проблемы.
Но это будет смысл иметь, если рядом будет действительно крупный потребитель металла.
В таком случае рядом с ним будет выгодно построить завод.
Это и непонятно пока
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.20 / 9
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: Aleksej от 15.07.2023 08:54:35Ну насчёт задешево с Вами европейские товарищи не согласятся. Да даже в Гигемоне кричат, Хватит кормить хохлов.  Уж очень дорого обходится даже им, которых война вроде должна кормить,  СВО.

Доходы годового бюджета США составляют - 5 трлн. баксов. На этом фоне 10-20 млрд. расходов на укру - ни о чем. А все вопли - это чисто внутриполитические разборки.
  • -0.07 / 16
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: 3-я улица Калинина от 15.07.2023 09:07:07Замыкается железнодорожный транзит через Азербайджан и Иран. И что такое 60 миллионов тонн экспорта зерна в год, если отставить вопросы хранения зерна, то это три эшелона по 100 вагонов в сутки по всем направлениям. В общем, совсем не ужас-ужас. (Если в 30-ти тонных контейнерах - шесть эшелонов).

И как транзит через Иран и Азербайджан поможет отправке грузов через Новороссийск? Напомню, что ж/д дорога по побережью Черного моря тупиковая. Она упирается в Абхазию.
  • -0.38 / 7
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +1,219.79
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,197
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 15.07.2023 10:23:21Да, тут очень забавная шизофрения наблюдается.
С одной стороны, объединяют разделенный народ. С другой стороны, есть идея проучить и наказать "клятих хохлив".
И это все в одной голове. Веселый
Такое ощущение, что однозначного и всеми признанного ответа на вопрос - а зачем это все надо вообще? - так и нет.
В результате народ разговаривает с голосами в своей голове.

а) вы путаете "вообще" и "вотпрямщас" - Егорию отвечают "неа!" в ближней перспективе в основном, через поколение - от успехов "приведения к деловым обычаям", реинтеграции и текущих нужд. К тому времени там вообще мб сильно другой этнический микс, "с куда большим количеством бород на душу населения" в тч. А сейчас  - боятся таки "широко шагаешь - штаны порвешь".


б) с учётом климата (если он не "уедет черти куда") - регион  "на воде и хлебе в обрез" не будет,  но вот "долгие и разветвеленные" индустрии думается строго по "самозарождению",  по гослинии - только "столбы для лоз" для жизнеобеспечения или по "минимально необходимому" - но последнее тоже не сразу. Ещё смотреть надо что там вообще "живое" а что - "корпуса" и "площадки", первые вряд ли "моргентавить" будут (особливо если в разделение труда вписываются), второе - "да и .. с ним, Хуснуллин - заливай!".
в) таки считать "санитарные мероприятия и предписания" "наказанием"...Думающий
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.61 / 13
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: Хроноскопист от 15.07.2023 09:57:17Вы всё верно говорите с точки зрения ОБЪЕКТИВНЫХ факторов. Но оппоненты отвечают с СУБЪЕКТИВНЫХ позиций.
                                    
Помимо благоприятных природных условий есть ещё (вот досада) местное население. Империя уже дважды пыталась наладить дело в данной локации - в двух своих ипостасях - царской и советской.
Ну, и где оно теперь всё сейчас? Плоды столетних усилий пошли кошке под хвост...
Поэтому теперь (в третий заход) русские поумнели: сначала русификация, а уж потом (ре)индустриализация. Вот когда территория очистится от предыдущих анти-русских наслоений, тогда и можно будет снова затеваться.
При этом никто не отрицает знакокачественности собственно места. Населеньице бы привести в норму надобно.

По большому счету двукратное разрушение экономики на данной территории о котором Вы пишете - это достижения большевиков. Капитуляции перед Германией по итогам ПМВ и "национальной ленинской политики". Поэтому настроения местного населения чисто субъективный фактор. зависящий от работы пропаганды на данной территории.
С другой стороны за прошедшие 100-150 лет ситуация кардинальным образом изменилась. Исчезла ленинская национальная политика требовавшая строительства на нацокраинах промышленных гигантов. Исчезло крайне необходимое 100 лет назад сочетание угля и железной руды на данной территории. В результате теперь нацокраинам нужно доказывать, что частникам необходимо развивать на их территории что-то из тяжелой промышленности. Что, мягко говоря, непросто. Мариуполь в пример.
  • +0.20 / 14
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 15.07.2023 10:57:35Знаю. Технопарк - для чего? Какие производства вы там будете размещать? Это не магическое слово, которое произнеси и само появится.
Любое производство требует ресурсов, в т.ч. стали. Как правило, именно ее в первую очередь.
Там рядом комбинат им. Ильича есть, не пострадавший так сильно, как Азовсталь.

Технопарк это не про крупного потребителя металла. Это про крупного потребителя интеллектуальных ресурсов.
  • +0.22 / 6
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Специалист
Карма: +4,390.69
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,706
Читатели: 7
Цитата: Николаич от 15.07.2023 10:57:35Знаю. Технопарк - для чего? Какие производства вы там будете размещать? Это не магическое слово, которое произнеси и само появится.
Любое производство требует ресурсов, в т.ч. стали. Как правило, именно ее в первую очередь.
Там рядом комбинат им. Ильича есть, не пострадавший так сильно, как Азовсталь.
Строить новый завод именно в городской черте на берегу моря на площадке, которую надо разобрать и разминировать - ну такое.
Если и делать, то рядом необходимый участок можно найти, не думаю, что с этим есть проблемы.
Но это будет смысл иметь, если рядом будет действительно крупный потребитель металла.
В таком случае рядом с ним будет выгодно построить завод.
Это и непонятно пока

Вы задаете неправильные вопросы в неправильном месте. Нужно написать: "Через четыре года здесь будет город-сад!" и получить 1005000 плюсов. Вне зависимости от состояния дел через четыре года. Ура-патриотизм наше все. И это, кстати, беда нашего государства. Ибо именно уракеры формируют медийную струю в инете. Беда, когда самые умные курят на пороховом складе рулят мозгами толпы. Но это так - вступление. 

Касательно сути дела. Азовсталь была неприятным конкурентом нашим производителям. В т.ч. на внешних рынках. Что б Вы понимали - конкурент не два буя с бугра. Например станины на ряд популярных моделей китайских станков ЧПУ (тот же СКЕ6150 отливались именно там). Китайцы даже имели серьезный срыв сроков поставок, пока переориентировались. Сейчас конкурент православно-имперски разбомблен (так же как пиндосы разбомбили машиностроительных конкурентов в Югославии) и выведен с рынка. Посему целесообразность возрождения площадки именно в тяжелой металлургии - под вопросом, как в плане флага компании, так и в плане подзакрытых ныне для нас рынков. Также вопросы логистики на время боевых действий. Как только пойдет плотный поток морем - вукры начнут попытки потопления.

Технопарк, Вы совершенно правы, дела такие - не определенные слегка. Плюс Мариуполя в трудовых кадрах, наличии энергетики и наличии порта. Это ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ. Даже строения есть. Самые важные плюсы. Размещайся да работай. Поэтому производства, нацеленные на ближайшие регионы там, без сомнений, появятся. В первую очередь - да, металлургия/обработка металла в меньшем масштабе, но многочисленная и разнообразная. Когда пол-города один завод - понятно, что там будут делать в первую очередь. Опять же станки распатронят заинтересантам по цене металолома и начнут шуршать.

Оборудование существующее и стоящее в разбитых цехах ... там по-разному бывает. Частенько продают по цене лома профильным сбытовым организациям сотнями единиц за раз. Частенько - выкупают цехами серьезные промышленные интересанты (если цеха интересные). Комплектный цех - это серьезно. Отремонтировать и ввести гораздо дешевле чем бороть с нуля. Да и... ну что бомба сделает с цехом станков, каждый весом от 5 до 15 тонн? Я так думаю, что сломает два (один справа, другой слева) и поцарапает краску на сверлилке. Т.е. оборудование-то рабочее. 
Короче. Организация, получившая технопарк, все, что интересно продаст прямым интересантам, а потом продаст площади другим интересантам. И это майнстрим правильного имперского капитализма.
Отредактировано: iz_kirova - 15 июл 2023 13:26:26
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.08 / 26
  • АУ
BUR
 
59 лет
Специалист
Карма: +10,761.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,670
Читатели: 11
Цитата: Советчик от 15.07.2023 07:34:091. Новороссийск висит на единственной ж/д идущей вдоль Кавказа. Она и так перегружена до невозможности. Так что для зерна нужны порты западнее Крыма. Херсон, Николаев, Одесса. Какой будет развиваться - дело "хозяйствующих субъектов". Но Новороссийск в их число точно не войдет. Так же как и крымские порты ибо опять же только одна ж/д....

Почему не на Азовском море?
Оно теперь полностью своё, керченский пролив полностью свой, дно углубить где надо проблемы не составит.
Ж/д перевозки дороже водных, если есть водный участок, то чем короче ж/д плечо, тем в сумме дешевле.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.33 / 10
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Специалист
Карма: +4,390.69
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,706
Читатели: 7
Цитата: Советчик от 15.07.2023 12:59:08Технопарк это не про крупного потребителя металла. Это про крупного потребителя интеллектуальных ресурсов.

В СПб технопарки именно про производство. Еще есть особая экономическая зона... сложная и специфическая тема. Не понял экономики функционирования в ней. 
Цитата: Советчик от 15.07.2023 12:55:43По большому счету двукратное разрушение экономики на данной территории о котором Вы пишете - это достижения большевиков. Капитуляции перед Германией по итогам ПМВ и "национальной ленинской политики". Поэтому настроения местного населения чисто субъективный фактор. зависящий от работы пропаганды на данной территории.
С другой стороны за прошедшие 100-150 лет ситуация кардинальным образом изменилась. Исчезла ленинская национальная политика требовавшая строительства на нацокраинах промышленных гигантов. Исчезло крайне необходимое 100 лет назад сочетание угля и железной руды на данной территории. В результате теперь нацокраинам нужно доказывать, что частникам необходимо развивать на их территории что-то из тяжелой промышленности. Что, мягко говоря, непросто. Мариуполь в пример.

Есть еще один важный для промышленности фактор - массовая техническая культура. В Точикистане (это цитата их паспорта) сложно организовывать промышленные производства из-за аграрного характера культуры. Когда с малых лет размеры измеряются в пальцах и весь подход такой - это проблема на много-много лет. В то же время Мариуполь - промышленная зона. Половине населения не нужно объяснять, что такое квалитет, и что такое 40Х, и что такое чугун.
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.24 / 9
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: BUR от 15.07.2023 13:28:55Соглашение не ограничивает, но, например, потерявший ход древний сухогруз "ценой копейка" в проливе и работы по его эвакуации... могут создать сложности для лоцманской службы, которая попросит "подождать пока рассосется". Потом ещё подождать... и ещё подождать...
 
А так да, никак не ограничивает.
 
А если построят канал в обход, на который Соглашение Монтре не распространяется, то ждать придется долго...

Не так давно в Суэцком канале встал в раскоряку контейнеровоз. Сколько он там простоял? А ведь и судно поболее некоего сухогруза и канал поуже Босфора. Ну и в самом Босфоре неоднократно были аварии судов. И как-то спокойно все разрешалось.
Так что нет ни малейшей проблемы в том чтобы перегнать корабль с Балтики на Черное море. И как следствие этого и ССЗ в Николаеве становится не слишком нужным (или совсем ненужным).
  • +0.15 / 6
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: BUR от 15.07.2023 13:33:39Почему не на Азовском море?
Оно теперь полностью своё, керченский пролив полностью свой, дно углубить где надо проблемы не составит.
Ж/д перевозки дороже водных, если есть водный участок, то чем короче ж/д плечо, тем в сумме дешевле.

Упираемся в в Керченский пролив потому как. С ограниченной пропускной способностью. Плюс к этому мелководное Азовское море исключает использование крупнотоннажных судов.
Со стоимостью доставки тоже всё неоднозначно. Иначе бы грузовых авиаперевозок не существовало бы в принципе.
  • +0.41 / 5
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: Радонеж от 15.07.2023 14:00:46А  как сейчас из руды чугун выплавляют? Уголь и железная руда - основа черной металлургии, а они на территории букры совсем рядом. И марганец есть. Также рядом и порты для транспортировки морем. Развитие промышленности в этом регионе вполне оправданным было и выгодным. И ничего пока принципиально не изменилось.

На территории России сейчас сталь получают бездоменным способом. Прямым восстановлением из железной руды. По химии процесса углерод захватывает кислород из окислов железа восстанавливая его. Но углерод можно использовать не только из угля, но и из природного газа. Просто с углем работать было проще. Раньше.
Так что совмещение угля и руды в одном месте сейчас не является особым конкурентным преимуществом. Ну и не забываем, что угольные шахты в Ростовской области давным-давным закрыты в силу их нерентабельности. А это тот же Донбасс, только восточнее.
  • +0.80 / 17
  • АУ
BUR
 
59 лет
Специалист
Карма: +10,761.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,670
Читатели: 11
Цитата: Советчик от 15.07.2023 12:55:43... Исчезло крайне необходимое 100 лет назад сочетание угля и железной руды на данной территории. ...

При выплавке чугуна и стали по-прежнему нужны углерод(уголь) и железная руда.
Но потребность в угле "только для восстановления железа из оксида и растворения в железе" существенно меньше, чем в качестве источника тепла.
Если качество и состав угля и железной руды высокое, то и сейчас с новыми технологиями вполне хорошо подходит.
 
Но опять же, зависит от. Если мировой спрос на сталь снизится, то открывать новые "большие" производства смысла не будет. А если местное сырье хорошо подходит для определенных сортов стали в силу своего естественного состава – в такой мере оно и нужно.
Отредактировано: BUR - 15 июл 2023 14:54:43
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.45 / 6
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.62
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,071
Читатели: 8
Цитата: User78 от 15.07.2023 14:18:08Именно так. Например, в Москве есть технопарк "Технополис Москва":
https://technomoscow.ru/


Если в Мариуполе на месте "Азовстали" появится что-то подобное - то это очень хорошо и для города, и для горожан, и для России в целом.

Так вы Москву берете с ее наукоемкими производствами.
А здесь моногород - точная копия Магнитогорска.
Половине населения ничего не надо объяснять про сталь, на соотв. производстве они готовы работать хоть сейчас.
У нас тоже много пузырей было про технопарки и высокие технологии и т.д. - фармацевтика и все такое.
Взлетает только переработка металла.
Почему, думаю, понятно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.36 / 12
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Специалист
Карма: +4,390.69
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,706
Читатели: 7
Цитата: User78 от 15.07.2023 14:18:08Именно так. Например, в Москве есть технопарк "Технополис Москва":
https://technomoscow.ru/
........
Если в Мариуполе на месте "Азовстали" появится что-то подобное - то это очень хорошо и для города, и для горожан, и для России в целом.

Вы знаете порядок организации медицинских производств? К организации в Мариуполе есть какие-то предпосылки? Ну там: профильный ВУЗ, НИИ, специалисты необходимые, особая экономическая зона дженерики без таможенной пошлины таскать, головное предприятие может быть? Хоть что-то? Нет ничего. Мариуполь - не Москва и никогда Москвой не будет. Москва - мощнейший научно-промышленный центр. Мариуполь - средненький промышленный центр металлургического профиля. Предлагаете опять привезти из центральной России? Снова хрущевщина? Кукурузы не наелись?
 
Наполнение технопарка Мариуполя: энергия, площадка, здания, опытные металлурги, металлообработка. Ну и? Что там следует организовывать, наверное производство микропроцессоров! Тема точно зайдет. На 200%. Будет российский Foxconn! А что - звучит красиво. Главное - из литейщиков получаются отличные формакологи и процессороделы.  Точное попадание в профиль. Неужели не знали?  

А вот урапатриотизм в вашем медицинском разрезе на все 100%, главное - красивая картинка. А как это люди сделали... ну как-то сделали же. Свиснули и набрали персонал с улицы. Автоклавы привезли и все такое. И получили, проще чем в магазин сходить... Если что - я стебусь. Там каждый шаг - история на все времена. Мужикам памятник ставить можно. Держал в руках списочек фундаментальных проблем на 3500 с хвостиком пунктов. Автоклавы в нем тоже были. 

И главное в вашем посте не увидел. Почему погибших при взятии города "власовцами" не назвали? Это же ваш фирменный стиль - погибших за Россию "власовцами" называть. Недорабатываете.
Отредактировано: iz_kirova. - 15 июл 2023 15:49:08
X
15 июл 2023 15:36
Предупреждение от модератора gvf:
полегче на поворотах
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • -0.21 / 30
  • АУ
BUR
 
59 лет
Специалист
Карма: +10,761.32
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,670
Читатели: 11
Цитата: Советчик от 15.07.2023 14:13:05Упираемся в в Керченский пролив потому как. С ограниченной пропускной способностью. Плюс к этому мелководное Азовское море исключает использование крупнотоннажных судов. ...

1. Дноуглубителные работы – в них нет ничего нового, например Питер и Усть-Луга.
2. Крымский мост – подмостовой судоходный габарит высотой 35 м и шириной 185 м
 
Т.е. вопрос пропускной способности – вопрос решаемый обычными техническими средствами, если такая потребность возникнет.
 
П.С. При наличии действующей ж/д её (дороги) расширение, например, на ещё 2 две колеи вопрос несоизмеримо более дешевый и быстрый, чем прокладка дороги с нуля.
 
П.П.С. Керчь-Еникальский канал:
В 1969—1970 годах канал был расширен до 120 м и углублён до 9-9,75 м; также был увеличен радиус закругления поворотов. В 1970 году проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу была объявлена в 8 м, что позволяло проходить по нему самым крупным на то время советским морским судам серии «Запорожье».
 
Если во времена СССР с расширением до 120 м и углублением до 9 м справились, то, не сомневаюсь, расширить и углубить насколько надо по силам (современный Суэцкий Канал: ширина по дну 60 метров глубина 20 метров).
Отредактировано: BUR - 15 июл 2023 17:40:37
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.15 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 12, Ботов: 28
 
madmis1 , Львович