Цитата: пОМиДор от 20.07.2018 08:13:12Вы просто озвучиваете мантру "Жираф большой - ему видней!".
Свое личное мнение можете высказать?
Например, как Советчик https://glav.su/foru…age4956981
АС по исходному.
Мое личное мнение.
Зайду чуть чуть издали. Возьму для отсечки 2000 год. В стране (Российская Федерация) было ... Сказать цензурно не могу, говорить нецензурно не хочу. Вобщем то Россия была на грани коллапса. И то, что удалось пройти 2000-2001 годы можно считать чудом, хотя у каждого чуда есть имя.
Россией управляет сейчас условная "аристократия", если это и не работники госбезопансоти, то по крайней мере люди системы. И логика у них простая : порядок - безопасность - развитие. И никак иначе.
За прошедшее время удалось.
1. Сохранить российскую государственность, избавившись от ряда моментов угрожавших ей. Это и приведение законодатлеьства регоинов в соовтетствие федеральному. Это и группировка предприятий в государственные корпорации. Это и ликвидация анклавов беззакония на отдельных территориях. Это ликвидация наиболее опансой диструктивной оппозиции.
На все это ушли 2000-2008 годы.
После обеспечения элементарной выживаемости государства появилась возможногсть задуматься о безопасности.
2. Обеспечение государственной безопасности.В 2008-2017 жизнь протекала под лозунгом "все для фронта", в плане исполнения гособоронзаказа.
Во многом тут нужно сказать спасибо нашим "партнерам", котоыре показали,что нас так просто в покое не отсавят и будут стравливать с ближайшими соседями. При этом угрозы будут только нарастать. Это подтвердили и события на Украине в 2013-2014 годах.
Как итог программа перевооружения, результаты которой мы видим - блестящая операция в Сирии (на момент россисйкйого участия в ней стоял вопрос сколько просуществует Сирия, продержится ли хоть год, теперь данный вопрос не стоит в принципе) плюст создание новых перспективных образцов вооружения, которые позволяют обеспечить паритет, а в некоторых вопросах и военное доминирование.
Обеспечив безопасность, Россия переходит к третьему этапу - развитие.
Я не буду описывать какие грандиозные вещи происходят во всех сферах. И в инфраструктуре (я имею ввиду не тлько Крымский мост (он конечно хорош, но есть и сного чего другого), это и путепровод на Сахалини и более десятка крупных мостов по освноым рекам, и порты Северного морского пути и севернйы широтный путь) и в образовании, и в многих других областях. дравоохранении, и в прочих направляениях. Они идут. Шатко ли, валко ли, но они идут.
3. Сойчас наступил очередной этап.
Этап развития. На него отводится шесть лет 2018-2024. За эти годы Россия должна обеспечить экономический, социальный и культурный фундамент своего будущего развития - на несколько десятилетий вперед.
Так вот. В этом контексте, исходя из стоящих задач объединение с кем-либо, или присоединение кого-либо, не имеет в текущем моменте какого-либо существенного значения. Впринципе не имеет.
Вопрос на самом деле сейчас не стоит так : "если прямо сейчас не привяжем кого то, то заберут или уведут". Не заберут и не уведут.
Сейчас это уже никому не удастся военным путем. Через лет пять это уже никому не удастся экономическим путем.
На самом деле даже на Укрине и то ситуация вполне себе отыгрываема в небольшой перспективе.
К чему я.
Я к тому, что
сейчас у России никакого интереса к объединению с Белоруссией нет. В принципе нет. Вполне устраивает имеющийся уровень контактов. Необходимый вектор экономической интеграции проводится через ЕАЭС, СГ как концепт находится в полумертвом виде, но и смысла его полностью прекращать нет (больше лишего шума). Экономические и иные контакты продолжаются. То, что есть масса припонов, это в принципе вполне понятно.
В России, в том числе и высшему руководству прекрасно известна позиция белорусских коллег. Все ситуации с реэкспортом подсанкционных товаров, затягиванием принятия некоторых соглашений, позиции по неразмещению объектов военной инфраструктуры на территории Белоруссии, отказ в продаже предприятий все это фиксируется, заносится в память. Сейчас фактор Белоруссии в контексте плана социально-экономического развития России на ближайшие 5-6 лет не фигурирует.
Как долго будет Россия предосталять кредиты и прочее Булоруссии? Ровно столько, сколько потребуется. Для траспортных нужд, для поставки необходимой продукции ВПК, для прочих целей. Условно можно предположить, что часом Х может стать 2020 год, когда на заявление о том или ином желании может быть дан ответ в несколько более грубой, но конкретной форме с указанием, что Россия хочет получить взамен.
Еще один аспект объединения. Объединение требует ресурсов и в первую очередь админитсративных. Я изнутри видел позвращение Крыма с точки зрения работы административных органов. На всем пространстве бывшего СССР прямо завтра к России может быть присоединена только Южная Осетия без сложностей и надрывов (там российский рубль, там российская систеема счетов, там армия в составе российской фармии, там фактически Россия). Всем остальным требуется переходный период.
Этот период в общем - 5 лет, то время, когда на вновь присоединенной территории будет создан нормальный механизм управления. Для Белоруссии, за счет механизмов ЕАЭС этот срок условно можно сократить до 4 лет, для Приднестровья и Абхазии он может быт сокращен до 2-2,5 лет. ЛНР и ДНР - 1,5 - 2 года. Так что готовности к объединению прямо сечас нет. Но если будет нужно, то этот вопрос будет закрыт. Командировками всех подряд от полиции и МЧС до паспартистов, ускоренным обучением, формирование специальных методических форм, созданием необходимых административных структур - министерства, федеральные округа, межведомственные координационные центры.
В России видна игра, которую сейчас ведет белорусское руководство. Она в принципе одна и та же и для Белоруссии и для Казахстана и для всего окружающего - попытка обезопасить себя от концепта "русского мира", т.к. он критичен и для элит Белоруссии (по всей стране) и Казахстана (северный области Казахстана), да и в России есть ряд испугавшихся (руководство Республики Татарстан, например).
Другой аспект, это попытка белорусских властей оседлать повестку оппозиции. Если у оппозиции в повестке - либерализм и национализм, то и власти пытаются сделаться более либеральными и национально окрашенными. Если честно,то не в коня корм.
Лукашенко как либерал звучит не просто странно, а откровенно комично.
Что касается национализма (в части языка, традиций, культуры и их выставления на первый план), то опять же не эффективно. Дело в том, что не будет власть никогда настолько националистична, как оппозиция. А опозиция вполне может использовать развитый дискурс и углубить его, вплоть до критических показателей. Но это все лирика не имеющая отношения к вопросу объединения.
Теперь о вещах принципиальных.
Может ли гипотетически быть объединение России и Белорусии (подчеркиваю именно государств, а не Путина и Лукашенко,
порутчик молчать!). Да вполне может. Более того, я полагаю, что в проектции ближайшего десятилетия оно практически неизбежно, особенно на фоне событий на внешнеполитической арене. Ну а если на территорию захочет прийти кое-кто с запада, то это объединение произойдет неизбежно, путем деятельности восстановленных частей и подразделений россиской армии на западных рубежах Родины.
Я ответил на Ваш вопрос?
Отредактировано: Sir Max Merfie - 20 июл 2018 09:49:05
Для информации:
Личный ТГ канал: https://t.me/SMM_tmax