Цитата: Paul от 22.12.2016 08:56:50Ух ты, во оно, истинное мерило любого исхода экономических реформ - отсутствие протестов.. Типа пока нет революции - всё правильно и бесспорно.. Продолжаем окаянствовать. А вот когда шарахнет - тогда да, появится повод задуматься, чего ж мы это так напахали-то.. Мда.. Как там у кпассика? "Ну вы блин даёте" (c)
И вы упорно увиливаете от ответа на заданные вопросы.. А то можно подумать мы без вас не в курсах, куда деваются рабочие инженеры и технологи с порушенных предприятий!
Цитата: ДедМиши от 22.12.2016 10:31:40Вот это и есть демагогия, самая настоящая.
Цитата: tse38 от 22.12.2016 11:21:40А можно спросить вас и ваших соратников, каким вы видите путь развития страны?
Пока звучит только "Пусть уж идет, как идет... Но поднимать талию мы не позволим!"
Лучше - по пунктам.
1) Стране нужно развитие промышленности или нет? Если да, то какой? Если нет, по что взамен?
2) Степень автономности промышленности России? Какие отрасли можно отдать иностранным владельцам или совладельцам, какие нет?
3) Утилизация невостребованных кадров, основные направления.
4) Подготовка требуемых кадров - где, как, каких?
5) Если, все-таки, промышленность стране нужна, то где? Чисто территориально. В завязке с трудовыми ресурсами, естественно.
6) Назначение больших городов. Чем занять их население.
И если эта стратегия будет увязана с приведенными примерами уничтожения заводов, покажут неизбежность и перспективность таких решений, то это будет высший пилотаж.
Лично я буду аплодировать стоя.
Да и вся страна, мне кажется.
Цитата: ДедМиши от 22.12.2016 11:40:37Я не член клуба или партии. Это я про соратников.
Растекаться мыслями не буду, это тянет на диссер.
Первое и главное. Промышленность нужна. Но не как самоцель, или как средство занять любителей боярышника, а только и исключительно как средство для достижения конечных целей, то есть производства именно того и столько, сколько надо конкретному потребителю.
...
То есть, сначала цели, потом методы их достижения, и только потом средства, в данном случае заводы.
Ну вот как то так.
Цитата: nekto_mamomot от 21.12.2016 19:27:26Я понимаю,что троллить из Питера легко...
Отвечу просто: не в Москве рабочих в нужном дляамассового выпуска самосвала количествах!
Их не было даже при СССР: большинство рабочих было так называемыми лимитчиками!
Приезжайте к нам: я Вам найду место сварщика или дорожного строителя не задорого!
Или не приедите? Почему?
Цитата: nekto_mamomot от 21.12.2016 19:31:54Уважаемый! Эти "те самые рабочие" были уволены потому, что их было "последние несколько десятков"!
А для производства самосвалов нужны десятки тысяч!
Этих рабочих уволили потому, что некоторые, вместо того, чтобы приехать и работать на ЗИЛе, сидят на форуме
и из Санкт-Петербурга устраивают падучую по поводу завода-мертвеца!
Цитата: nekto_mamomot от 21.12.2016 19:52:33Не зря либерастня по посольствам бегала!
Теперь мечтают о фордах! А многие так говорят: "Сейчас бы пили Баварское и ездили на Мерседесах!"
А чем "Гадетелей за Габочий класс"тм на устраивают калины, приоры, и весты?
Цитата: nekto_mamomot от 21.12.2016 20:00:221. Бармалеюшка!
Вы сегодня "в порядке"?
Цитата: nekto_mamomot от 21.12.2016 20:00:22
2. Просто большинство нормальных людей больше доверяют Дмитрию Анатольевичу Медведеву,
Цитата: nekto_mamomot от 21.12.2016 20:00:22
а не Вашим набросам, истерикам и падучим!
Такова "селяви"!
Цитата: tse38 от 22.12.2016 11:21:40А можно спросить вас и ваших соратников, каким вы видите путь развития страны?Скрытый текст
И если эта стратегия будет увязана с приведенными примерами уничтожения заводов, покажут неизбежность и перспективность таких решений, то это будет высший пилотаж.
Лично я буду аплодировать стоя.
Да и вся страна, мне кажется.
Цитата: barmaley865-a от 22.12.2016 12:06:581. Их уволили по тому, что ЗИЛ занимал вкусную землю- основная причина.
2. ЗИЛ перестал приносить прибыль- на рынке среднетонажных грузовиков, как и на рынке тяжелых, они проигрывали КАМАЗу, а на рынке легких - Газу, с их Валдаем(убийца бычка).
Но это решаемая была проблема, например можно было не убивать полностью производство, а оставить хотя бы часть под выпуск дргих грузовиков, переговоры на эту тему были, но как-то затихли, вероятно земля все пересилила. Может и не нужно было в Москве производить уйму пятитонных + ЗИЛ , а вот выпускать 10 тысяч + Fiat вполне можно было. Бывший Азлк воплне же выпускает Логаны, ну и не разорился из-за того, что платит не 25 тысяч рабочим, а 40-50 тысяч.
Меня кстати удивляет почему все так наровят платить рабочим 25, а сами при этом временами тут хвалятся совими 2-3 средними по городу зарплатами.Каста другая что ли?
А на счет того, что развалился из-за нехватки рабочих- то вообще мимо кассы, какая к черту нехватка, если они и тем что работали уже не платили?
Да и чтоб возмущаться, что мы всей толпой не пошли на ЗИЛ нужно чтоб там во-первых были вакансии, а не долги по ЗП, а во вторых зарплаты от 40 тысяч, а не 18-21 тысяча, которые еще и не платят. В общем в очередной раз нашли крайних.
Цитата: barmaley865-a от 22.12.2016 13:08:01Не было конвульсий на Азлк, причем практически до конца 90-х, сбыт был , завод развалился за 2001-2002-й.
На сколько помню, они в это время резко подняли цену на продукцию, ну и сбыт ухнул.
итайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона |
Журналистам AUTO-Consulting довелось не раз бывать в Китае, притом каждый год мы поражаемся темпам развития этой страны. Если 7-8 лет назад по Пекину ездили велосипедисты и скутеры, моторикши и дряхлые машины, то в этом году столицу Китая уже не узнать. На улицах сплошь новенькие иномарки, притом известных мировых брэндов. Машин очень много. Куда-то подевались многочисленные микробусы местных производителей, а им на смену пришли дорогие Porsche, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Land Rover. Но китайский автопром не собирается сдаваться, наоборот он на пороге экспансии. И на этот раз будет брать уже не только ценой. |
Да, цена уже не будет главным козырем китайских автомобилей, хотя они по-прежнему будут дешевле, чем европейские и азиатские аналоги. Китайские автозаводы, в сотрудничестве с именитыми производителями, поднаторели выпускать нормальные автомобили и получили современные технологии. Местные производители комплектующих освоили производство самых современных систем и уже на каждом втором стенде в Пекине хвастаются собственной удивительно похожей на DSG коробкой передач с двумя сцеплениями или непосредственным впрыском высокого давления для двигателя. Гибридные и электроверсии демонстрировали уже почти все. Такие вещи, как ABS, ESP для китайцев уже давно «семечки». Но если агрегатами китайские брэнды обеспечены, то дизайн и настройку ездовых характеристик для них еще предстоит освоить. Но они быстро учатся. В Пекине было много моделей с самопальным китайским дизайном, но похоже, что и на родине их не слишком-то воспримут. Период откровенного копирования для китайского автопрома также уже прошел, но на отдельных стендах еще встречались подделки под Cayenne, Hummer или Toyota. Но крупные производители уже начали «стесняться» таких «двойников». И не зря на стенде дизайнерской фирмы Pininfarina была очередь из делегаций. Итальянцы в этом году уедут из Китая с огромным портфелем заказов, а через пару лет мы увидим совсем другие китайские машины. Останется научить их правильно ездить и можно пускаться на покорение Европы. Но китайские автоконцерны вынашивают планы покорения мира за счет электромобилей. Каждый крупный производитель уже имеет в своем активе электро-версию, а отдельные уже выбиваются в мировые лидеры. Да, китайские машины пока еще можно критиковать, ругать и игнорировать. Но AUTO-Consulting в Китае довелось уже поездить на некоторых моделях новой волны, которые уже вполне можно сравнивать с корейскими аналогами. Если вспомнить, что из себя представляли китайские авто 7 лет назад, то прогресс просто фантастический.http://www.avtodiler…avtosalona Но у нас лучшие министры финансов и иканамисты, по оценке врагов |
Цитата: Портос от 22.12.2016 16:15:31Замкнутый круг.
Денег на зарплату маленькую нет, Вы требуете, вполне резонно достойную в 40 тыс. для 40-50 тыс. рабочих.
Какова по вашему будет рентабельность производства автомобилей, по сравнению с Саранском например (я совершенно не против зарплат в 40 тыс. для рабочих и в Саранске).
И как бы ладно рентабельность, нет рынка сбыта для двух заводов в стране.
По этому даже при идеальном руководстве ЗиЛом, всё равно бы стал вопрос, о целесообразности двух государственных заводов одного профиля.
Можно сколько угодно сожалеть о закрытие ЗиЛа, но на данный момент это объективная необходимость.
Цитата: AndreyK-AV от 22.12.2016 13:00:02То есть идёт полное смысловое и терминологическое непонимание сторон, это две диаметрально противоположных понимания смысла развития.
Кстати дошло до полного абсурда, вот Путин поручил подготовить перспективные проекты развития России, одним из которых (официально главным) рулит Кудрин, второй смесь Глазьевского видение+Бабкина+РАН и заведённого по слова "Столыпинский клуб", на базе которого сейчас создается Институт экономики роста имени Столыпина.
Так этого мало, реальную антикудринскую программу Путин попросил написать в смыслах и терминологии Кудрина, иначе его остальные советники (кроме Глазьева) просто не понимают о чём речь. Об этом можно прочесть здесь Стратегиям предписано "дорасти до Кудрина"
Цитата: Paul от 22.12.2016 08:56:50Ух ты, во оно, истинное мерило любого исхода экономических реформ - отсутствие протестов.. Типа пока нет революции - всё правильно и бесспорно.. Продолжаем окаянствовать. А вот когда шарахнет - тогда да, появится повод задуматься, чего ж мы это так напахали-то.. Мда.. Как там у кпассика? "Ну вы блин даёте" (c)
И вы упорно увиливаете от ответа на заданные вопросы.. А то можно подумать мы без вас не в курсах, куда деваются рабочие инженеры и технологи с порушенных предприятий!
Цитата: barmaley865-a от 22.12.2016 13:17:43Да на фиг они мне теперь уперлись, если в 2008-м молчали как рыбы, как те, кто в 70% попал, так и 30%, которых помиловали?
Допустили победу капитализма в отдельно взятой фирме- сами себе злые буратины.
"Ты должен быть сильным,
Чтоб сказать руки прочь, прочь от меня.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть"(Виктор Цой)
ЗЫ: Вероятно по вашему все должны молчать и крепчать, а что так ведь можно не только к 1905-му вернуться, но и во времена крепостного права, такая экономия.
Цитата: Densoider от 22.12.2016 17:15:41Камрады, вопрос насущный.
В связи с постоянной периодичностью возникающими вспышками отравлений метанолом, которым злодеи заменили этанол возник вопрос.
Почему нужно бороться с Этанолом (акциз, запреты, цены и пр...), а не поставить под тотальный контроль Метанол?
Цитата: tse38 от 21.12.2016 19:19:22Вот это доклад руководителя следственного управления Иркутской области перед депутатами (не понял, какими именно).
Страшный доклад.
С цифрами зарплат врачей и воспитателей учреждений соц.защиты в 9-10 тыс. руб., причем, что меня поразило, врачи в таких учреждениях не набирают мед.стажа.
Посмотреть - стоит.
[movie=400,300]https://youtu.be/QCz3AqcTTvM[/movie]
И да, мне будет очень интересно почитать, как некоторые здешние персонажи начнут объявлять докладчика представителем 5-й колонны и вообще врагом.
А еще более интересно будет, если НЕ начнут.