Перспективы развития России
28.6 M
73.6 K
137 K
|
|---|
|
|

Цитата: Adamantit от 08.02.2017 13:36:33Нет. Проценты по инвестиционным кредитам - не входят в издержки операционной деятельности.
Безубыточность производства это устоявшийся термин.
Прибыль равна нулю, доходы покрывают издержки.
Вы хотите сказать, что проценты по кредитам не входят в издержки? Продемонстрируете?
То, что верхушка никаким боком к 90-м не относится это в мемориз =))
Вы точно из России?
| Сообщение № 4264231 |

Цитата: ЮВС от 08.02.2017 13:45:18В том-то и дело - похоже, для института перестройка только началась. Раньше бюджета хватало, а сейчас потребовалось думать, а ни знаний, ни опыта реального нет. Вот и поются песни начала 90-х.Следствие того,что директорами становятся не проф. управленцы или не бизнесмены, а бывшие линейные работники.

Цитата: Foxhound от 08.02.2017 13:44:50Убыток в 2013-2015, снижение производства вплоть до 2015.Это ещё более очевидно и совершенно неинформативно.

Цитата: Igor_FF от 08.02.2017 13:40:47Ну хоть бы прокомментировали что вы здесь видите. Я пока заметил только самое очевидное: рост производительности труда на 47%. А что ещё?Я заметил, что 67 тыс. человек остались без работы. При одновременном падении производства в 3 раза.

Цитата: ufa от 08.02.2017 13:48:21Я заметил, что 67 тыс. человек остались без работы. При одновременном падении производства в 3 раза.Первое - хорошо, второе - плохо. Но это тоже малоинформативно.

Цитата: ufa от 08.02.2017 13:48:21Я заметил, что 67 тыс. человек остались без работы. При одновременном падении производства в 3 раза.Сколько и кого осталось без работы дело совершенно маловажное. У предприятия цель производить автомобили, а не создавать рабочие места. У нас и так низкая безработица. Проблему падения производства вроде как решили в 2015.

Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 13:29:49Здесь полно здоровых людей. Вы просто не замечаете.Ну Доктор! Вы же вроде душеправ!! Где вы видели здоровых людей?