Цитата: Trifon от 16.06.2017 00:00:23Передачу «Умники и умницы» на нашем ТВ надо запретить. Люди смотрят эту передачу и думают, что наши дети ах! Как много знают, что у наших детей широкий кругозор. А я, видите ли, педагог. С детьми (самых разных возрастов) общаюсь по долгу службы и удивляюсь – где они набрали в передачу так много детей, обладающих такими знаниями и такой эрудицией? Я что, в какой-то параллельной реальности живу?Скрытый текст
Цитата: NaCl от 18.06.2017 13:45:10Учитель сегодня может взывать к чему угодно и быть послан. Решить надо вопросы, о которых все тщательно молчат:
а) зачем вообще сегодня получают образование, цель. Ответ очевиден - материальное благополучие и высокий социальный статус в перспективе.
Вся пропаганда и идеология направлена на обогащение и потребление. На собственно знания, на прогресс, на развитие всем насрать. И вот в этом мире:
..
Цитата: женяиванов от 16.06.2017 22:56:09Оперы и балеты это здорово конечно. Только вот история страны не в них была, а в буржуазном наследстве. Ну всякие там картины, археологические артефакты, золотые изделия там всякие с камешками, книги, иконы. Фигня короче всякая, которую западным лохам большевики меняли на настоящие ценности - валюту ( это такое произведение искусства, на бумаге не большого размера с разными красивыми картинками), а памятники там всякие ( только вид портящие) пустили на цветмет, а церкви на кирпичи для свинарников. Культурные люди были, чё, не то что нынешнии мироеды - капиталисты, за свои бабки выкупающие по заграничным аукционам картины, карты, иконы и прочую фигню ( нет чтоб коровник какой построить) проданные большевиками и возвращающие стране её историю, да церкви со своих денег восстанавливающие ( что с этих буржуев взять? - дикариС) Ну ничего, вот вернутся большевики - быстро порядок наведут, продадут обратно всё на запад, а некрасивые памятники опять посносят. Вот заживём!
Цитата: женяиванов от 18.06.2017 17:42:05Не знаю, как там в мире эльфов, а в России было так
Список музеев на 1913-1914 гг., составленный историком и теоретиком музейного дела ГЛ. Малицким в 1930-е гг., включал 180 музеев в границах СССР и 143 музея в границах России (76). В этот перечень вошли музеи, предоставлявшие свободный, то есть без специального разрешения, доступ посетителей, имевшие экспозицию и коллекции подлинников, используемых исключительно как музейные экспонаты. Поэтому за пределами списка остались многие ведомственные и учебные музеи, и Д.А. Равикович, изучавшая проблему музейной сети России, считала возможным добавить к перечню еще 70 музеев "закрытого типа", научных и учебных. Таким образом, музейная сеть предреволюционной России включала 213 учреждений. Это число не включает упоминаемые в литературе 300 полковых музеев, в большинстве своем находившихся в стадии формирования и не предоставлявших возможность свободного доступа посетителей. Есть также сведения об уже упоминавшихся многочисленных музеях наглядных пособий, значительном числе земских кустарных и сельскохозяйственных музеях. Кроме того, многие частные коллекции находились на уровне музейных собраний. Таковы примерные количественные параметры музейной сети предреволюционной России. Они реконструированы историками, так как в царской России не было единого органа управления музейным делом, и соответственно не велся учет музейных учреждений.
ссылка
Цитата: Trifon от 17.06.2017 08:06:04При введении элементов мобилизационной экономики естественно необходимо развивать в
первую очередь внутренний рынок.Но мы ведь ве 20 лет внедрялись в мировую глобальную,да и сейчас по прежнему
как бы внедряемся.Хотя нас туда и не пускают уж порядочное время.Собственно,сиди мы на трубе,никуда не рыпайся и
вовремя отдавай под козырек-все были бы довольны.И наши зарубежные "партнеры" и наши неолибералы во главе
с Кудриным,да что греха таить и олигархи. Лично мое мнение,для уготованной нам судьбы стоит внимательно приглядеться к Украине,ну если только без ее националистов,вот такой порядок на Руси вполне удовлетворил бы наших "партнеров".
Вот отсюда и требуется плясать.
1. На внешних рынках с готовой продукцией глубокой переработки нас никто не ждет..
2.Рынки сбыта СССР мы спокойнопросрапотеряли в 90х и они уже заняты.
3.Все наши бывшие партнеры и союзники по сути или сменили ориентацию или обзавелись иными партнерами.
А восстановить доверие к единожды предавшим ой как сложно.Я по этому поводу вполне серьезно,в конце 80х и начале 90х
мы всем ориентировавшимся на СССР показали что дела с нами вести себе дороже и сегодня приходится преодолевать это недоверие и восстанавливать доверительные отношения заново.Хотя здесь накладывается в своем роде непредсказуемость будущего- кто будет после Путина,какова будет политика приемника.Все же трудно вести доверительные отношения с партнером,за довольно короткий срок три раза менявшим свою внешнюю и внутреннюю политику.
А на все остальные ваши вопросы. Ну конечно все в наших руках.Только вот это ведь не наши с вами руки,а так сказать руки
"наших слуг",не будете ведь опровергать что "депутат-слуга народа,а правительство- чиновники на службе у этого самого народа. Ну про волю и желание правительства я писать не буду.
Тем более что оно мне все больше напоминает человека больного ДЦП в тяжелой форме,голова вроде ясная а вот с членами ну просто бяда,движения вроде есть но вот только совершенно не понятны. С болезнью Паркинсона сравнивать пока не буду
и надеюсь не придется.
Цитата: AndreyK-AV от 17.06.2017 19:25:02Кого могла защитить РФ до 2004 года? (а реально до мюнхенской речи 2007)?
Да все 90-е Лукашенко был на голову предпочтительнее любого из окружения ЕБН. После его поездок поездок по России в конце 90х и Лужков и Зюганов и Жириновский сильно опечалились.
Я остро посочувствовал когда Рахимов осознал, что националисты его сожрут и вцепился в Лужкова.... тоже самое мне говорили "ребята" из татарии в те самые годы, а не задним умом.
В ШОС потянулись когда Россия стала Россией - мировой державой, великой державой, способной продавить в ШОС и Индию и Пакистан. (до 2007 это был нонсенс)
Цитата: ЮВС от 16.06.2017 08:40:01Да, пишешь, пишешь...
Ну еще раз попробуем.
В современной России капиталистической экономики не больше, чем в России 1 половины 19 века, то есть и капиталистических отношений по существу нет. Нам позволяется их имитировать до тех пор, пока наши интересы не соприкасаются с интересами феодалов. И упаси Вас всевышний соприкоснуться: Вы сразу же узнаете, где у нас законность, права человека, частная собственность и прочие игрушки, которыми Вам позволяют развлекаться на форумах.
В этом-то и заключается основная ошибка даже серьезных аналитиков. Они пытаются впихнуть буржуазные отношения в феодальную экономику. Не бывает.
.
Собственно, я об этом и пишу: нужно заинтересовать феодала в капиталистическом производстве. И для этого есть прпдпосылки - нет у нас практически родовой аристократии - только служилая. А должности кормящей всегда можно лишить. А у нынешних тоже есть дети.
Потому я и говорю - дайте феодалу буржуазное производство, да еще такое, которое было бы затруднительно отнять (основанное на интеллектуальной собственности); Вы и моргнуть не уcпеете, как он станет самым махровым буржуа.
Цитата: Карел от 19.06.2017 09:46:21Ничего удивительно, учитывая то, сколько этой церкви досталось во времена СССР от советской власти. А дальше все в соответствии с основополагающей религиозной идеей - через страдания, гонения и настоящую, подлинную веру в светлое будущее-рай (который раз для себя отмечаю, насколько таки, коммунистическая и религиозная идеи родственны). Преодолевая эти трудности, церковь очистилась от тех, кто шел в нее ради кормушки - остались действительно верующие люди.
В наше время пошел процесс обратный.
Церковь превратилась в одну из организаций по популяризации проводимых властью идей. Своего рода очередное своеобразное министерство пропаганды. И в этом министерстве неплохо платят. Соответственно и подбор кадров идет под насущные цели, реальные условия и формируемые ценности. Попы жиреют и ездят на супер -пупер джипах. Каким образом сейчас они могут проповедовать рай через страдания?
Цитата: Stitch от 19.06.2017 10:40:29Таки поясните, что Вы понимаете под "Общиной" и где можно наблюдать оное, так сказать, в ее первозданном виде.
Цитата: Stitch от 19.06.2017 10:00:52Что за бред? Откуда взялись интегралы в начальной школе?
Человек говорит о том, что в школе отсутствуют экзамены между классами, уровень контроля знаний и качества обучения крайне низки. Оставить на второй год - нонсенс.
И да, с чего Вы решили что в начальной школе все учатся хорошо? Даже в началке 3-4 "пятерки" из класса на контрольной - вполне обычный итог, если проверять "по всей строгости". Даже без снижений оценок за почерк и пр. А рабочие тетради, где с первого класса вместо того чтобы писать дети "галочки расставляют"? Неудивительно что к средней школе относительно советских сверстников, у которых из напечатанных тетрадей были только прописи, современные как говориться "ни петь, ни танцевать" уже к концу началки, а дальше (к 6-7 классу) деградация просто выползает на поверхность даже при сниженной строгости оценок. Так что ничего не случается в 5-6 классах - все заложено с самого начала обучения, просто оно дорастает до таких размеров, что не замечать уже не получается.
Цитата: Paraxod1 от 19.06.2017 13:27:00Кому это нам?
Цитата: Stitch от 19.06.2017 10:00:52Что за бред? Откуда взялись интегралы в начальной школе?
Человек говорит о том, что в школе отсутствуют экзамены между классами, уровень контроля знаний и качества обучения крайне низки. Оставить на второй год - нонсенс.
И да, с чего Вы решили что в начальной школе все учатся хорошо? Даже в началке 3-4 "пятерки" из класса на контрольной - вполне обычный итог, если проверять "по всей строгости". Даже без снижений оценок за почерк и пр. А рабочие тетради, где с первого класса вместо того чтобы писать дети "галочки расставляют"? Неудивительно что к средней школе относительно советских сверстников, у которых из напечатанных тетрадей были только прописи, современные как говориться "ни петь, ни танцевать" уже к концу началки, а дальше (к 6-7 классу) деградация просто выползает на поверхность даже при сниженной строгости оценок. Так что ничего не случается в 5-6 классах - все заложено с самого начала обучения, просто оно дорастает до таких размеров, что не замечать уже не получается.