Цитата: albor.ru от 10.11.2008 11:46:07
Перспективы развития России? Каковы же они? Да их просто нет. И нет их не в силу слабости России, как державы, их нет просто в силу тупости правителей. Они не способны разработать концепцию для страны, ибо сами не понимают, чего они хотят. Нет понимать они понимают - они хотят богатства для народа.
ЦитатаЕсть одно такое сектанское учение...
Цитата: menesgrande от 10.11.2008 11:39:40
А вообще у нас тут кто-нить из кругов приближенных к Самому есть?
Насколько наш текущий управленческий аппарат страны знаком с местными идеями и веяниями?
Кто отвечает вообще за службу информирования Президента и т.п.?
И вообще где можно почерпнуть сведения о "структуре информирования" Правительства. Интересует точки скопления и обработки стратегической информации. ФСБ, Счетная Палата, Институты какие-нить и т.п. Никому материалов добрых по теме не попадалось?
Цитата: albor.ru от 10.11.2008 11:46:07
Перспективы развития России? Каковы же они? Да их просто нет. И нет их не в силу слабости России, как державы, их нет просто в силу тупости правителей. Они не способны разработать концепцию для страны, ибо сами не понимают, чего они хотят.
Цитата: albor.ru от 10.11.2008 11:46:07
Перспективы развития России? Каковы же они? Да их просто нет. И нет их не в силу слабости России, как державы, их нет просто в силу тупости правителей. Они не способны разработать концепцию для страны, ибо сами не понимают, чего они хотят. Нет понимать они понимают - они хотят богатства для народа. Они не понимают, КАК этого достичь! Слава Богу, канули в лету идеи коммунизма в том виде, как их видели еврейские революционеры и Сталин, а затем Брежнев-Горбачёв.
Надо бы вначале определиться с тем, ЧТО такое перспективы и зачем они. Зачем - в общем-то понятно, чтобы народ жил богато. А вот КАК этого добиться? Тут кроме "суверенной демократии" ничего внятного нет.
Декларированы два пути: Интеграция в международные экономические структуры и суверенный путь развития, связанный с частичной самоизоляцией.
Оно, конечно, вроде бы и хорошо, вступить в ВТО, но надо же и понимать, что ВТО подразумевает не тольько свободное движение товаров, но и капитала. А вот нам это надо? В настоящее время капитал представляет из себя далеко не одно и тоже, что при Марксе. Благодаря США, капитал зажил отдельной жизнью от производства и товаров. Он стал пухнуть. Разрешив США стать мировой валютой, мир, вообще-то, оговаривал одно маленькое условие: привязку доллара к золоту, что было декларировано, как незыблемое равенство, мировая финансовая константа, где 1 тройская унция равнялась 35 долларам. Грубо 1 гр золота=1 доллару. Что мы имеем теперь? ! унция стоит в района 900 долларов. За неполные 30 лет доллар превратился из денег и валюты в простые казначейские билеты.
Так возникает законный вопрос: Нужно ли нам интегрироваться в систему ВТО, где обязательным условием является свободное перемещение капитала? Товары - это для глупых. Основа ВТО подразумевает свободное перемещение НЕ ТОВАРОВ, а именно капитала, неограниченную свободу движения ИМЕННО для него!
Об этом говорил Славный Дэвид, который был к тому же и Рокфеллером:
Мы благодарны “The Washington Post», «The New York Times», журналу «Time» и другим выдающимся изданиям, руководители которых почти сорок лет посещали наши встречи и соблюдали их конфиденциальность. Мы были бы не в состоянии разработать наш план мироустройства, если бы все эти годы на нас были обращены огни прожекторов. Но в наше время мир искушение и готов шагать в сторону мирового правительства. Наднациональный суверенитет интеллектуальной элиты и мировых банкиров, несомненно, предпочтительнее национального самоопределения, практиковавшегося в былые столетия."
В сухом остатке Россия стремится в ВТО, поддерживает свободное перемещение капитала, а под капиталом следует понимать в первую очередь доллар, т.к. с 1944 года он признан мировой константой и все валюты обязаны "гулять" вокруг него, повышая/понижая свой курс. При этом хозяева доллара не скрывают особо своих целей по построению НОВОГО не коммунистического, но ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА. Или, говоря современным языком, просто глобализации, как первого этапа к мировому господству денег и исчезновению суверенных государств, когда не будет даже Вашингтона и Берлина с Брюсселем, а будет один болььшой денежный мешок на Уолл-Стрит.
Понятно же, что идея эта подходит для прибалтов, но только не для России...
Есть и другой путь - укрепление России, как государства.
Укрепление России, как государства подразумевает, прежде всего, частичную изоляцию от мировых финансовых структур, неимоверное укрепление рубля, и ограничение его оборота. Для ограничения оборота - переход на расчёты в национальных валютах, что по свой сути является переходом к бартеру. Бартер несколько далековат от экономики и финансов в смысле свободы, но у бартера есть и одно существенное преимущество - более чёткий контроль за взаиморасчётами и торговым балансом - вряд ли Россия будет продавать Вьетнаму нефти и газа за вьетнамские деньги больше, чем сможет купить у них товаров на вырученные их же деньги. При этом подразумевается, что оборот будет быстрым. Нет смысла долго держать у себя их национальную валюту. Это не только позволит Вьетнаму избежать искушения купить больше на свои деньги, но и нам чётко покажет, когда объёмы взаимной торговли превышают разумные пределы и экономические возможности Вьетнама.
Суверенная демократия - это дурь и пустой звук. Суверенность должна подразумевать независимость от мировых финансовых структур, которые погрязли в Большом Обмане. А поскольку полная изоляция и переход на "натуральное хозяйство" России не выгоден, то бартерные расчёты в национальных валютах остаются единственным разумным решением.
Надо оставить дурь по превращению рубля в новую мировую валюту! Страна будет экономически не в состоянии удовлетворить мировой рублёвый спрос, и мы не сможет с одной стороны удовлетворить спрос всего мира, а с другой стороны сохранить разумное равенство товарной массы в стране и денежной массы. Даже если мы разобщим рубль и сделает рубль золотой для внешнего обращения и казначейские билеты внутри страны.
Другое непременное условие - запрет на заимствования банков и частных корпораций за рубежом. Эти структуры должны использовать ВНУТРЕННИЕ ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЕ резервы! Стабфонд и фонд будущих поколений пусть будут, но не таких идиотских размеров. Деньги должны вкладываться в НАШЕ производство, а не лежать в банках США с прицелом на то, что когда станет голодно, мы их банально съедим
Цитата: ЮВС от 10.11.2008 19:41:51
Пожалуйста, хоть в "zip" е или ссылку.
Цитата: menesgrande от 11.11.2008 12:40:39
--------
«ПОЧЕМУ» в том значении, в котором оно используется в логике
Когда используется термин "логика" - без прилагательного - под ним обычно понимается "формальная логика". Не могу считать себя ее знатоком, но насколько мне известно, термин "почему" в формальной логике не используется.
Цитата: ЮВС от 11.11.2008 23:55:43
...
От себя я добавил, что масштабы воздействия должны быть как правило сопоставимы с масштабами изменений.
По-моему, вполне приемлемая платформа для обсуждения.
...
А поскольку базовый постулат был Ваш, предполагалось, что Вы и очертите общую концепцию.
Цитата: menesgrande от 12.11.2008 14:23:05
Вопрос. У нас тут на форуме есть ветка где бы обсуждалось видение России, какой она должна быть (для внутренних и внешних "пользователей")? В какую сторону и к чему должна идти? Кто-нить занимается тут "базисным концептуальным целеполаганием"? В другом названии это "национальная идея", но мне не нравится этот термин. Какие "перспективы" мы вообще желаем России и себе в том числе? Куда и к чему хотим "развиваться"?
Цитата: menesgrande от 12.11.2008 14:16:51
несколько алогического неприятия и осознания "средним человеком" правильных истоков проблем и как следствие неспособности решить/устранить данные проблемы.
Цитата: ЮВС от 12.11.2008 21:55:54
А как Вы думаете?
Цитата: menesgrande от 13.11.2008 20:23:36
4. Правовая безопасность. Обеспечение защиты граждан от бюрократии, коррупции, "чиновничьего произвола", от самого "гос.аппарата", свободу передвижения и т.д.
ЦитатаЧто делать? – Спросит читатель. Ответ – ничего. Ибо сейчас ничего сделать с этим не представляется возможным. Можно, конечно, написать о постепенном развитии общества до стадии образования общественных структур способных сопротивляться коррупционной госкорпорации. Можно и пофантазировать о Президенте, который попытается отстранить от власти большевистский по происхождению Аппарат…
Однако «другой власти у нас в стране нет» и долго еще не будет.
Цитата: passer_by от 13.11.2008 20:37:56
Мне нравится. Как мечта. А суровая реальность хорошо описана вот тут: http://www.apn.ru/pu…e21001.htm
Цитата: menesgrande от 13.11.2008 21:02:07
В топку! В месте с психоделической апатией!
Цитата: menesgrande от 13.11.2008 20:23:36
Вечер добрый!
Как ни печально, но не нашёл ничего, с чем был бы не согласен. Предложения всецело поддерживаю.
ОК - я это Вам еще припомню.
Только сейчас обнаружил ветку "Новая парадигма", так что усиленно читаю и её. Есть достаточно дельные мысли.
Да, Вы забыли упомянуть среди прочих "парадигм" - Царство Божие. Шучу, но немного (позволяли бы средства почему бы не реализовать?).
Система общества Странников (и их этика) мне также вполне симпатична, но на данном этапе развития нашего общества, в лице каждого конкретного человека - РАНО и как следствие - невоплотимо. Ну да ладно, все это в итоге тоже несколько обще, размыто и никакой практической конкретики.
По конкретике. Государство Россия в меру обособленное и суверенное образование, имеющее определённую управленческую структуру, декларированные цели (Конституция), систему самосохранения, воспроизводства и т.п. В частности, если мы принимаем постулат (с позиции потребления), что государство образование служащее народу, т.е. каждому конкретному своему гражданину. И выражается это прежде всего в вполне конкретных и измеримых задачах/функциях. (возможно изложу несколько не системно, полно и чётко классификационо, или наивно, поправьте, если что):
1. Безопасность "силовая" внешняя/внутренняя. Т.е. организация и обечпечение такого пространства для жизни своих граждан, где отсутствуют "неодобряемые акты насилия", отъёма имущества того или иного рода, включая личное тело. (показатель - статистика преступлений - нарушений "действительно правильных законов")
2. Экономическая безопасность. Граждане должны быть защищены от инфляции, дефляции и прочих -фляций. Должная быть обеспечена возможность работать (производить что-то ценное для других) и возможность полноценно жить на труды своей работы (при условии что сделано что-то ценное).
3. Информационная безопасность. Обеспечение граждан полной и достоверной информацией, обеспечение отсутствия дезинформации и разоблачение таковой если возникает. Система коррекции информации.
4. Правовая безопасность. Обеспечение защиты граждан от бюрократии, коррупции, "чиновничьего произвола", от самого "гос.аппарата", свободу передвижения, волеизъявления и т.д. и т.п.
5. Доступ к реальному качественному образованию.
6. Доступ к качественному медицинскому обслуживанию.
...
10. Вообще всему, что заявлено в конституции и правах человека.
Далее все в общем-то просто. Для каждой данной области выясняется чёткая статистика/система динамических показателей. При ухудшающейся статистике исследуется причина (находится Настоящая Причина), устраняется принимается закон-правило, не позволяющее возникнуть данной ситуации вновь. Если область исправленная - все довольны. Также за каждой из областей как правило закреплено то или иное министерство и министр. Которые номинально прямо сейчас ответственны (в том числе и по закону) за текущие статистики/показатели.
Работа это в общем постоянная - поиск, обнаружение, коррекция, контроль.
Мысль вскользь. Возможно одно из главных "Почему" в России - неработоспособная система контроля и исправления недостатков. Или вообще отсутствие таковой (как обособленной структуры в каждом министерстве). А вытекает это скорее всего из:
"Минус", который лежит на поверхности и вполне устраним - обеспечение системы показателй деятельности управленцев и как следствие контроль народа за деятельностью гос.органов всех уровней. Должна быть налажена чёткая система показателей деятельности правительства, чтобы любой мог гражданин мог объективно судить о успешности или не успешности деятельности выбранных "управляющих". Таковой системы я сейчас не наблюдаю. Хотя, если мне не изменяет память Медведев или Путин декларировали нечто похожее. Данный пункт можно включить в сферу "информационная безопасность".
На основе такой системы показателей автоматически осуществлять контроль/референдумы/перевыборы. Выбирать в органы управления людей зарекомендовавших себя (хорошими показателями и статистикой) в менее ответственных участках управления.
В связи с этим, выступал ли кто-либо с инициативой введения какой-либо системы показателей в гос. управлении? Есть ли подобные механизмы в других государствах?
Мне известен только сэр Паркинсон Сирилл Нортон (по-моему, даже Юджин) - очевидно, пэр и, наверное, эсквайр ;). А если серьезно - где Вы найдете дурака, имеющего власть и позволяющего кому-то, не имеющему власти, официально оценивать качество использования властных полномочий при помощи каких-то объективных, т.е. не зависящих от власти критериев?
Чтобы все эти рассуждения были еще более конкретными, и выполнимыми, вплоть до шагов для меня-тебя-соседа, надо мне еще данных пособирать. Организация "воли народа" в какой-либо партии (изменение наиболее близко идущей партии), связи, рассылки, спам... В обСЧем, обдумаю, на досуге.
А так обсуждайте, предлагайте. Я пока пошёл медитировать головой на подушке.
Цитата: menesgrande от 13.11.2008 20:23:36
Вечер добрый!
Как ни печально, но не нашёл ничего, с чем был бы не согласен. Предложения всецело поддерживаю.