Цитата: _Sasha_ от 25.04.2013 11:42:14
ППКС.
Но насколько я понял суть в том, что бы оценить результат использования правительством своего основного инструмента (денег).
И вот тут вместо заранее определенных натуральных показателей, у нас всплывает некое абстрактное счастье, качество жизни и удовлетворенность народа, которые и должны стать показателем эффективности правительства. Типа если народ счастлив и удовлетворен - то правительство хорошее, а если нет - то гнать его в шею.
Цитата: _Sasha_ от 25.04.2013 11:42:14
И вот тут то все очень непросто - парадокс в том, что интересы большинства народа и интересы государства (именно государства, элиту и элитки пока вынесем за скобки) они вообще обычно не совпадают.
Цитата: _Sasha_ от 25.04.2013 11:12:38
Ну вам виднее. Однако вы на последних 3-х страницах доказываете нам, что мы тут всеп..сы, жалкие людишки думающие только о деньгах и измеряющие все только в деньгах, а вы Дартаньян весь в белом, радеющий о счастье народном которое в деньгах не измеряется,
Цитата: _Sasha_ от 25.04.2013 11:12:38
А вот это
"Меж тем реальная эффективность работы всех социальных институтов, включая заводы пароходы - это человеческое счастье, а не ВВП на душу населения." (с) melatonin - уже было.
Не надо насильно народу счастье нести. Было уже. Проходили. Ничего хорошего не получилось.
Цитата: _Sasha_ от 25.04.2013 11:12:38
Кстати повторюсь и адресую вопрос персонально вам.
Есть возможность построить новую школу, или построить новый детсад или отремонитровать 2 старых школы и 2 старых садика - что вы выберите?
Цитата: D9ID9I ALT2
Хм, но эти вещи тоже создают ощущение щастья у определенной части народа
Цитата: D9ID9I ALT2
А какие госденьги тратятся на голивудские фильмы?
Цитата: D9ID9I ALT2
Так это зависит от КПЭ, которые ставятся по проекту.
Цитата: D9ID9I ALT2
Вообще ни разу не факт. Это вообще не линейная зависимость.
Цитата: D9ID9I ALT2
Деньги - это ресурс, как и время. Если Вы имеете в виду, почему эффективность проектов измеряется в деньгах - так надо смотреть, что за проекты. Если экономические, то да, в деньгах. Если социальные - нет, но деньги как ресурс в них все равно присутствуют.
Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2013 14:39:31
Смотрю Путина. Только что сдал окончательно гражданскую авиацию. Естественно, с объяснениями в целесообразности, естественно, временно, естественно вынуждено.....
Разрешен допуск иностранных пилотов для работы у нас в стране. Всё.
Для справки. В советском союзе обучали пилотов для очень многих стран мира.
Цитата: Schreibikus от 25.04.2013 15:04:08
Бандупутенаподсуд, всяко!
Не подскажете, а где сейчас брать пилотов? Которых РЕАЛЬНО не хватает?
Эльфы, блин, за все хорошее, против всего плохого...
Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2013 15:15:31
Где, говоришь? А там.
Цитата: Schreibikus от 25.04.2013 15:16:51
Очень конструктивный ответ.
Спасибо.
Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2013 15:23:35
А что будет еще через 3 года? Сказать? Да, вот у нас пилотов не хватает, убираем квоты и берем иностранных пилотов без ограничений. Все видят, что пилотов не хватает. Только потом, когда будете руками разгребать человеческое мясо и куски дюраля от б/ушного самолета с черномазым пилотом во главе, не задавайте риторических вопросов.
Цитата: Mordorec
Так, все-таки, сегодня-то что с пилотами делать?
Цитата: В. Вилежаня
Про Казахстан никто ничего не говорит. Там пилоты кончали советские ЛУ, вместе с остальными пилотами Советского союза.
Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2013 16:56:59
Организовать ускоренные курсы подготовки. временные. Как это было в СССР. Полгода, максимум год.
Но это фантастика, сынок. Эффективные собственники не привыкли вкладывать хоть копейку в подготовку, строительство . вообще, в перспективу. У них принцип, взять дешевое на халяву.
А потом получить страховку за разбитый самолет и пассажиров. всё выгода.
Цитата: Mordorec
Интересно, на сегодняшний день, по вашему мнению "огромное промышленное государство" более похоже на пустыню, чем в 2002, или менее?
Цитата: KVAGANINI от 25.04.2013 17:36:21
Вот и ответ на ваш скепсис и негатив.
На примере Донавиа (южный Аэрофлот) скажу, что "гастарбайтеры" уже летают. Летают успешно. А в это время учатся наши молодые.
За жену - стюардессу короче говоря не переживаю. Что и Вам советую. И всем.
И парк кстати обновляется. Сейчас в Ростове ретро-Бобики сменяются свежими трехлетними А-319.
Не та это тема, чтобы паниковать. Есть гораздо насущнее.
Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2013 18:26:23
Послушайте, отвяжитесь, пожалуйста. Покупайте чужие самолеты, нанимайте пилотов чужих, летайте, как хотите. Только Вы будете уже не хозяин положения.
Некоторое разъяснение к термину "черномазые", которые вас так возмутили.
Нормальные пилоты из Европейских и Североамериканских авиакомпаний на российские зарплаты летать не пойдут. А придут "черномазые", не зависимо от цвета кожи.
Всё.
Цитата: Спокойный от 25.04.2013 18:09:40
администрация
города:
Первая в Уфе линия скоростного трамвая протяженностью 5 километров в 2015 году соединит
северную часть города, застроенную новыми микрорайонами, с южной — историческим центром.
Линия станет первой системой скоростного транспорта в столице Башкирии.
Ее ввод позволит разгрузить автодороги и обеспечить для горожан
быстрое и комфортное передвижение от мест проживания в центр города.
Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2013 18:26:23
Послушайте, отвяжитесь, пожалуйста.
Нормальные пилоты из Европейских и Североамериканских авиакомпаний на российские зарплаты летать не пойдут.
Всё.
Цитата: Bublichek от 25.04.2013 20:18:36
Только один вопрос - летчиков из Белоруссии вы тоже аттестуете как "черномазых"? Ну то есть чтобы понять вашу трактовку этого выражения?
Или есть более черномазые и менее черномазые?
И нечерномазыми являются только летчики из европейских и североамериканских аввиакампаний, даже в том случае, если они являются чернокожими?
Я просто всегда бываю в восторге от этого выражения - "черномазые". Хотелось бы пояснений.
Цитата: Mordorec
Ви, таки, да? Из наших?
По моему, в 2002 к пустыне бало гораздо ближе, чем сейчас.
Ваш ход.