Напомним, до 2002 года уплату дорожного налога на автотранспортные средства контролировали сотрудники ГАИ. Чтобы пройти техосмотр, автомобилист должен был предъявить квитанцию об уплате налога на дороги. А собранные деньги можно было тратить только на прокладку и обслуживание дорожного покрытия. Но с 2003 года контролировать его сбор начала налоговая инспекция, а собранные средства стали поступать в региональные бюджеты. . Сам налог теперь назывался транспортным, так как его собирали не только с автомобилей, но и с самолетов, речных и морских судов и даже с сельскохозяйственных машин. Расходовать эти средства можно как угодно, не обязательно даже на содержание дорог. . Размер налога региональные администрации могут повышать или понижать. |
С 2016 года в России могут отменить транспортный налог. Сейчас его собираемость менее 50 процентов и для государства он является не очень эффективным. Сегодня его должны платить порядка 45 миллионов человек, а платят только 20 миллионов владельцев авто. И этот налог нужно заменить дополнительным акцизом на топливо. Предложения уже направлены в правительство, рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. |
Цитата: Magic Spirit от 10.06.2015 17:53:25Плата за проезд не скажется на стоимости товаров
Установление платы за проезд большегрузов существенно не скажется на стоимости товаров, добавил Старовойт.
"Мы детально рассматривали этот вопрос. Раскладывалась стоимость, сопоставлялись компоненты итоговой стоимости продукта и в том числе его логистической составляющей. Те данные, которые представили эксперты, которые занимались этим, показывают, что доля транспортной составляющей мизерная по сравнению со стоимостью самого продукта", - сказал Старовойт.
Цитата: ЦитатаНаш источник в Минобороны сообщил, что что Су-34 выполнял испытательный полет без боекомплекта. У бомбардировщика при посадке не раскрылся тормозной парашют. Он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэродрома "Бутурлиновка" и перевернулся. К счастью, пожара при этом не произошло. У Су-34 сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.
Пилоты бомбардировщика, Передерей и Барашов, получили незначительные ссадины, им потребуется амбулаторное лечение.
Сейчас с ними работают следовали, чтобы выяснить причины ЧП. Тем более, что стоимость этого новейшего самолета более 1 миллиарда рублей.
-У бомбардировщика не раскрылся тормозной парашют. Насколько это исключительный случай?
-Ничего в этом исключительного нет. На моей памяти таких случаев было много. Если не загорится самолет или у него не заклинит фонарь, летчики выбираются самостоятельно. Бывало, что бомбардировщик опрокидывался, начинал гореть, фонарь у него заклинило, летчик сам вылезти не мог, ему начинали помогать, но все же горит кругом, керосин разливается, что делать? Разбегались, летчик погибал. Бывало и такое.
-Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?
-В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности. Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди.
Я хорошо знаю систему, и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма. Я мог сам лично, когда какой — то чувствующий себя большим начальником, "кэгэбэшник" или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: "Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам". И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. Я садился в кабину и делал свое дело. В нынешней системе это не так. Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой, а что сделает тот, кого поставили гнобить. Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет. Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит. А они оба работники одного предприятия или отрасли. И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать: "Что — то я зарвался, я как — то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии. Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро, которых я тоже не шибко уважал. Вот в чем разница между той и этой системой. И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок летчиков. Ведь летчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки. Это же все с ними остается.
Я не сторонник каких — то революционных изменений, но на терапевтическое отрезвление надеется уже не приходиться.
Цитата: В. Вилежаня от 13.06.2015 07:44:361.От кого получила независимость Россия, день обретения которой отмечается 12 июня.
1. Кто те герои борцы за независимость России?
Цитата: хвилолoг от 13.06.2015 07:58:31
1. От СССР.
1. Солженицын, Ельцин. Руцкой (хрестоматийный пример - официальный Герой СССР, который стал в первые ряды разрушающих СССР).
Цитата: mrt789 от 13.06.2015 08:57:34
А чего это никто не обсуждает?
Новгородская область первой из российских регионов допустила дефолт
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/ec…72e63bd6b2
ЗЫ. Я твой Дом Барди труба шатал!
Цитата: slavae от 13.06.2015 08:23:02Очередной пропагандон не может успокоиться.
12 июня празднуют День России, покажите, где написано, что празднуют обретение независимости.
Но скажу и ещё.
От колхоза под названием Советский Союз, в котором работали русские, а руководили пробивные выходцы из хуторов и аулов.
Все постарались, чего теперь вопрошать.
Цитата: slavae от 13.06.2015 10:45:17А то нет. Ваши любимые большевички всю историю этим занимались.
Цитата: хвилолoг от 13.06.2015 07:58:31..... Руцкой (хрестоматийный пример - официальный Герой СССР, который стал в первые ряды разрушающих СССР).
Цитата: В. Вилежаня от 13.06.2015 14:18:15
Полный аналог украинских борцов за незалэжность.Правда, хрен знает от кого и хрен знает для чего. Достойные херои .
Цитата: slavae от 13.06.2015 19:26:10Достал ваш Союз к 80-м. Сколько раз повторять? Не надо прикрываться прошлыми победами. Какого чёрта мои родители ходили на перекличку в очереди за сраными синтетическими коврами и сервантом из ДСП? Кто это придумал такую систему? Почему полгорода в выходные пилили на дачу выращивать картошку? И электрички как раз пригодились, за которые вы всё плачете. Это что, хорошая система?
Да сколько можно уже. Скинули нахлебников - и очень хорошо! Моя мама каждый раз говорит - почему раньше-то нельзя было так сделать? Самые простые вещи! А она всю жизнь отработала приёмо-сдатчиком вагонов на жд на вашу империю, состоявшую наполовину из бездельников.
Да, я жалею о своём беззаботном детстве, но и страдать я не собираюсь. Сбросили с плеч нахлебничков - и очень хорошо, это можно отпраздновать.
Не нравится? Ну иди к чёрту. Попробуй кому-нибудь из них принести цивилизацию за свой счёт, а не за чужой.
Цитата: Adamantit от 13.06.2015 20:40:41На личное, уж протите, напрасно.
Да простит меня проблемсолвер, что я о нём скажу, но он не провокатор, ему просто хорошо обьяснили - обьедают, так он так и живт- чтоб не обьели.
Вы сомневаетесь, что это может быть искренним?
В перестройку работали очень серьёзные спецы. Обрабатывать умели.