Перспективы развития России

25,108,996 129,315
 

Фильтр
Adamantit   Adamantit
  18 июн 2015 16:57:42
...
  Adamantit
Тред №961485
Дискуссия   276 58
Беда в том, что стране не поставлена цель, а значит нет общего понимания куда двигаться и как.
И неясно сколько нужно выучить инженеров к 2020 году.

Доходит до идиотизма.
Нужно было ответить кто мне нужен через пять лет, чтобы передать данные в ВУЗ.
Ексель моксель, да как я их дам если идут сокращения, с целью оптимизации численности?
Вообще неясно что будет в отрасли и стране.
Но цифири дай.
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.05 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 11:28:52Вы не понимаете ключевой проблемы образования. А может я не понятно объясняю.

Попробую на примере - вот у меня группа из 30 студентов  - из них реально мои лекции нужны 2-м. Остальные мимо проходили - но вся группа платники - никого из них я отчислить не могу.

Знаете почему? Потому что у этих двух студентов родителям было не все равно, как учатся, что читают и что думают их дети.
А у остальных 30-ти стандарт - отдал ребенка в сад, потом в школу, в армию и в институт, а  государство должно и обязано их ребенку сделать хорошо по жизни. Но если что случится и ребенок по жизни не устроился, то крик будет к власти и государству, а не к себе любимому.
  • +0.24 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 11:55:45Неа, ваш подход - это путь пшеков и хохлов ("если бы"). В зачет все равно идет только фактическая потенция.

1. Давайте так, "открыли рынок технологий" - это что по-вашему?
2. Почему амеры будут третьеразрядной страной, сидя между двумя океанами на средиземноморской широте?
3. Так в этом-то и дело: почему "в пустыне"?

ЗЫ. А теперь представьте, что будет, если мы купим ["их"] последние достижения.

А спаведливую цену, включающие все усилия и средства потраченные на R&D всех предыдущих уровней платить планируется? Труба не треснет? И станут ли они после этого нашими (воспроизвести/развивать)?

1. Вы что, не знаете списка КОКОМ? Ух как запущено то...
Координационный комитет по экспортному контролю, более известный как КоКом или КОКОМ (англ. Coordinating Committee for Multilateral Export Controls, CoCom) — международная организация, созданная в 1949 году[1] для многостороннего контроля над экспортом в СССР и другие социалистические страны; штаб-квартира в Париже. В эпоху холодной войны КоКом составлял перечни «стратегических» товаров и технологий, не подлежащих экспорту в страны «восточного блока», а также устанавливал ограничения по использованию товаров и технологий, разрешённых для поставки в виде исключения. Комитет разработал стратегию «контролируемого технологического отставания».
Дальше даже неинтересно, если вы не обладаете такой информацией и не анализируете имеющиеся факты. 

Это после того, как Россия лежала в руинах по Урал, 30 000 000 человек были в могиле, эти уроды противодействовали нашему развитию. У нас в деревнях пахали бабы на танках. А они изобретали айфон. Поэтому и в перечне резервных валют мира нет рубля и все остальные действия амеров известны и просчитываются заранее.
Отредактировано: Барристер - 18 июн 2015 18:23:41
  • +0.26 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 11:55:45Неа, ваш подход - это путь пшеков и хохлов ("если бы"). В зачет все равно идет только фактическая потенция.

ЗЫ. А теперь представьте, что будет, если мы купим ["их"] последние достижения.

А спаведливую цену, включающие все усилия и средства потраченные на R&D всех предыдущих уровней платить планируется? Труба не треснет? И станут ли они после этого нашими (воспроизвести/развивать)?

Усилия по организации войн? Печатанию зеленой бумаги? Не перетрудились то? 
А как на счет оплатить смерть 30 000 000 только в одной войне..
Еще раз, не уходите от темы - все разговоры о равных возможностях улетучиваются, как только вы начинаете видеть чуть шире чем сегодняшний день. 
Вся цель запада - загнать ваше мышление в рамки сегодняшнего дня. Судя по всему - это имеет успех. 
Отредактировано: Барристер - 18 июн 2015 18:25:11
  • +0.18 / 2
  • АУ
mrt789
 
Слушатель
Карма: +334.24
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,013
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 18.06.2015 15:54:401. Вы что, не знаете списка КОКОМ? Ух как запущено то...
Координационный комитет по экспортному контролю, более известный как КоКом или КОКОМ (англ. Coordinating Committee for Multilateral Export Controls, CoCom) — международная организация, созданная в 1949 году[1] для многостороннего контроля над экспортом в СССР и другие социалистические страны; штаб-квартира в Париже. В эпоху холодной войны КоКом составлял перечни «стратегических» товаров и технологий, не подлежащих экспорту в страны «восточного блока», а также устанавливал ограничения по использованию товаров и технологий, разрешённых для поставки в виде исключения. Комитет разработал стратегию «контролируемого технологического отставания».
Дальше даже неинтересно, если вы не обладаете такой информацией и не анализируете имеющиеся факты.


А самим разработать, не? Ну так, в порядке бреда?

ЗЫ. Повторяю вопрос: как по вашему должен выглядеть "открытый рынок технологий".

ЗЗЫ. И да, должен ли свободный рынок технологий быть свободным для тех же китайцев, которые жаждут докопировать те или иные образцы отечественных вооружений?

ЗЗЗЫ. Я видел на одном предприятия установку, которую из-за санкции после ввода войск в афган автоматизировали на чуть ли не релюхах, несмотря на то, что в том же Союзе были цельнотянутые К580ВМ80 + поделки соцстран, к которым оставалось прикрутить какие-нибудь переключатели для силовой части, сопрячь это все с приводами и не ипать мозг. Это тоже КОКОМ? Или ху*ком? Угадаете, кто их окучил в благодатных нулевых? Первая буковка 'S'...
Отредактировано: mrt789 - 18 июн 2015 18:46:32
Все - яд, все - лекарство...
  • -0.20 / 3
  • АУ
mrt789
 
Слушатель
Карма: +334.24
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,013
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 18.06.2015 15:58:23Усилия по организации войн? Печатанию зеленой бумаги? Не перетрудились то?


Усилия по разработки и доведению до конечного состояния того стека технологий, благодаря которыми вы имеете возможность общаться на ГА, например.
Отредактировано: mrt789 - 18 июн 2015 18:15:41
Все - яд, все - лекарство...
  • -0.02 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 16:08:48А самим разработать, не? Ну так, в порядке бреда?

ЗЫ. Повторяю вопрос: как по вашему должен выглядеть "открытый рынок технологий".

ЗЗЫ. И да, должен ли свободный рынок технологий быть свободным для тех же китайцев, которые жаждут докопировать те или иные образцы отечественных вооружений?

А чего это бизнесмены из США имеют самые большие вооруженные силы? И инициировали 150 военных конфликтов за последние 100 лет? Это видимо такой у них бизнес план хороший? В порядке бреда, может они так сильны экономически, что откажутся от вооруженных сил и уберут свои базы? Звчем им оружие, если они экономически сильнее...

Вот вам и рынок. Санкции и санкции. А между санкциями - война. Анализируйте исторические события. Но тут заковырка - следующая война будет на территории США. 

А в чем проблема то с китайским копированием? Ведь цель - сделать всем хорошо, одно мировое правительство, пусть будет больше хороших дешевых товаров. мы даем газ нам дают айфон, никто ни с кем не воюет, украинцы дают хлеб, таиландцы дают отдых, всем хорошо, зачем столько вооружений то у США? Кто на них напал за последние 150 лет??
  • +0.02 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 16:14:53Усилия по разработки и доведению до конечного состояния того стека технологий, благодаря которыми вы имеете возможность общаться на ГА, например.

Это вы про список КОКОМ? Это усилия? Усилия по сдерживанию развития страны, которая выиграла 2 МВ?

" В 1938 г. Мотт в Англии, Б.Давыдов в СССР, Вальтер Шоттки в Германии независимо друг от друга предложили теорию выпрямляющего действия контакта металл-полупроводник. " 

Далее знаете, что было? Стек технологий... был стек мозга. Некий американец говорил, что пусть они убивают друг друга, а мы будет доводить технологии... мразь пендосская этот президент.
Отредактировано: Барристер - 18 июн 2015 18:53:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
mrt789
 
Слушатель
Карма: +334.24
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,013
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 18.06.2015 16:39:30Это вы про список КОКОМ? Это усилия? Усилия по сдерживанию развития страны, которая выиграла 2 МВ?

" В 1938 г. Мотт в Англии, Б.Давыдов в СССР, Вальтер Шоттки в Германии независимо друг от друга предложили теорию выпрямляющего действия контакта металл-полупроводник. " 

Далее знаете, что было? Стек технологий... был стек мозга. Некий американец говорил, что пусть они убивают друг друга, а мы будет доводить технологии... мразь пендосская этот президент.


Я вам про уподобление пшекам и хохлам не просто так написал. За сим предпочитаю закончить.
Отредактировано: mrt789 - 18 июн 2015 18:59:47
Все - яд, все - лекарство...
  • -0.02 / 1
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,933.59
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: Свой от 18.06.2015 00:35:25Уже интереснее. Улыбающийся
Учитывая то, что младшая у меня сейчас учится на "бюджете" (завтра последний зачет как раз сдает), чуть постарше заканчивает школу (ну, так получилось), а самые старшие пошли учиться (на работе дипломы с обоих потребовали)  я нынешнюю систему высшего образования вынужденно поковырял и понимаю так:
1) Государство заказывает вузам нужное количество спецов. Это "бюджет". У них будет распределение
2) У вузов есть несколько целевых программ от коммерческих предприятий (нам их в школе предлагали). Образование за счет "заказчика" -- с отработкой, ес-но.
3) Вузы могут сверх бюджета набрать желающих -- уже платных.
4) Есть масса извращенцев, желающих учиться на того, кто нахрен никому не нужен. Это удовольствие разрешено -- но за свой счет.
5) Есть люди, которые разбираются в специальности намного лучше преподавателей. Все, что им нужно от ВУЗа -- это "корочки". Это удовольствие разрешено -- но тоже за свой счет.
Что вы желаете в этой системе изменить?

Вы обсуждаете параллельную реальность.
1. Утверждение не соответствует реальности.
2. Очень благие намерения для очень небольшого круга.
3. Платных, платных и ещё раз платных, а дальше киш-миш и студенты выходят "недорослями". 
4. А ещё есть бюджет для учёбы на того, кто нахрен никому не нужен, а корочки везде одинаковые, далее формальный принцип или непотизм с кумовством, и все с ног на голову.
5. Это уже другая опера, развращающая и тех и других, а так же ВУЗ и государство.
Словом, параллельны вселенные на других ветках. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.37 / 4
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  18 июн 2015 19:46:09
...
  Adamantit
Тред №961578
Дискуссия   101 7
Я может что не понимаю, но единственно верным является снизить количество ВУЗов и ужесточить прием вместе с обучением.
Но это крайне сложно сделать..

И еще..У нас в трудовом кодексе в обязанностях работника указано, что Работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором
Слово-то какое замечательное.

Добросовестно!
То есть должна быть и совесть. Да еще и добрая. Или делать добро на совесть..То есть как ни крути, а морально-нравственный критерий введен.
При этом в самом обществе принята такая социальная логика, чтобы испытать на прочность добросовестность.

Если на оборонном предприятии у котролера за особо ответственными операциями час работы оценивается в 36 рублей, то его добросовестность испытывает невиданные нагрузки.
Если в ВУЗе молодой препод на том же уровне, то как он будет учить добросовестно? Тоже проблема.

При этом вокруг в материальном плане процветает именно всякая шпана.
Манагеры, бакстеры...Да кто угодно, но только не самые социально-значимые профессии.

Это же в буквальном смысле смысловую лестницу перевернули вверх ногами по сравнению с СССР.
Нынешнее устройство жизни это антиСССР.
Было лучшее в мире образование - делают самым худшим.
Было лучшее в мире здравоохранение - делают самых худшим.
Была передовая наука - сейчас практически уничтожена
Были первым в мире социалистическим государством - становимся криминально-капиталистическим с фактически сворачиваемыми соц. обеспечением.
Были индустриально развитой страной - провели деинструализацию.
Было очищенное от непотребств информационное пространство - получили одно из самых грязных.

Раньше - ладно, иллюзии были.
Но может пора о стратегии задуматься, раз иллюзии развеялись?
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.09 / 7
  • АУ
mrt789
 
Слушатель
Карма: +334.24
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,013
Читатели: 1
Цитата: Adamantit от 18.06.2015 17:46:09Это же в буквальном смысле смысловую лестницу перевернули вверх ногами по сравнению с СССР.
Нынешнее устройство жизни это антиСССР.
....


Трагедия общин => Трагедия антиобщин.

Траге́дия антиобщи́н — ситуация, когда участники некооперативной игры, действуя каждый сам по себе и максимизируя свой собственный доход, за счёт исключительного права неоптимально расходуют общий ресурс.



Примечание: ранее созданный общий ресурс, "анти" он достался на халяву.

Название «трагедия антиобщин» придумано в 1998 году Майклом Геллером по отношению к патентам на биотехнологии. Название противопоставляет эту ситуацию трагедии общин, когда каждый имеет право на использование ресурса, но не имеет исключительного права.

Вот и весь наш пердюмонокль.
Отредактировано: mrt789 - 18 июн 2015 20:23:48
Все - яд, все - лекарство...
  • +0.04 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,933.59
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: vltvlt от 18.06.2015 01:54:48Любой собственник будет делать следующие вещи:


Скрытый текст
Вы думаете что с алюминием будет по-другому? случись чего. Я вот очень даже не уверен.

Ну... Вы утрировали до полной утери смысла, особенно перечень 1, 2, 3, 4 без конкретики вообще ни о чём, и хотя конечно 1, 2 имеют место только "грести" не подходит под процесс, а 3 и 4 это вообще как сказать.
Не увезут они персонал, у них своего девать некуда. Вопрос в другом, пора определится с правомочностью приватизации предприятий из категории стратегических, и ели этот процесс по закону длительный, то установить на ними госконтроль можно и в рамках существующей системы.
Тогда вопросов будет меньше.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.36 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №961632
Дискуссия   146 16
Федеративный
комитет Госдумы


рекомендовал принять во втором чтении законопроект
- о новом порядке передачи федеральных полномочий регионам
- и о праве федеральных министров иницировать отставку губернаторов,
- их заместителей и профильных региональных чиновников
- в случае ненадлежащего исполнения полномочий.

Во втором чтении законопроект
- может быть рассмотрен Госдумой 1 июля.
Основная новелла законопроекта — право президента
- и правительства принимать акты о передаче
- федеральных полномочий на уровень регионов.

Сейчас передавать полномочия
- можно только федеральными законами.
Разграничение полномочий между уровнями
- публичной власти по-прежнему будет осуществляться
- в соответствии с конституцией РФ,
- федеративным и иными договорами,
- федеральными законами.

Регионы смогут получать федеральные полномочия
- по энергетическому надзору, энергосбережению
- и повышению энергоффективности,
- регулированию трудовых отношений,
- обеспечению единства измерений,
- государственной регистрации,
- землеустройству, земельным отношениям
- и кадастровому учету,
- а также в сфере культуре и историко-культурного наследия.
Региональные власти смогут осуществлять
- федеральные полномочия
в сфере внешнеторговой деятельности.

Делегировать можно будет только федеральные полномочия
- и только всем регионам сразу.
Федеральные министры смогут выносить губернаторам
- представления об увольнении их замов
- или глав региональных ведомств,
- ответственных за реализацию полномочий,
- если они систематически не исполнялись.

Федеральные министры также смогут обращаться
- в правительство России с предложением
об отрешении от должности губернаторов
- за ненадлежащее исполнение переданных полномочий.

Федеральные ведомства лишаются права согласовывать кандидатуры
региональных руководителей, отвечающих за охрану здоровья,
- лесные и водные отношения,
- охрану культурного наследия,
- ветеринарию и охрану животного мира
- всех их губернаторы смогут назначать самостоятельно.
  • +1.00 / 10
  • АУ
vltvlt   vltvlt
  18 июн 2015 22:10:15
...
  vltvlt
Цитата: AndreyK-AV от 18.06.2015 18:59:01Ну... Вы утрировали до полной утери смысла, особенно перечень 1, 2, 3, 4 без конкретики вообще ни о чём, и хотя конечно 1, 2 имеют место только "грести" не подходит под процесс, а 3 и 4 это вообще как сказать.
Не увезут они персонал, у них своего девать некуда. Вопрос в другом, пора определится с правомочностью приватизации предприятий из категории стратегических, и ели этот процесс по закону длительный, то установить на ними госконтроль можно и в рамках существующей системы.
Тогда вопросов будет меньше.

Вы не до конца понимаете смысл происходящего. У нас объявили капитализм. У них капитализму аж почти 200 лет. Главная цель любых телодвижений при капитализме - извлечение прибыли (получение денег) любыми способами. Смог извлечь прибыль - "Ты всё сделал правильно" . Нет - "Ты лузер, антипатичный обществу".
Не "каким способом ты это сделал", а именно "получил или нет". Это критерий и причина всего что происходит вокруг.
 Все 5 пунктов отлично укладываются в концепцию "извлечения прибыли любым способом" поскольку являются  средствами её осуществления.
Поэтому они так делали, делают и будут делать всегда.
И персонал увезут, в том числе. Если он действительно ценность представлять будет. Знаю. Видел сам.
Отредактировано: vltvlt - 18 июн 2015 22:14:14
  • -0.04 / 2
  • АУ
Sergey-17
 
Слушатель
Карма: +25.58
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 277
Читатели: 0
Цитата: зарун от 18.06.2015 11:29:27Более того, анкета проведённая советами в 1920 году установила, что 86% молодёжи (от 12 до 16 лет) умели читать и писАть, и научились они этому до революции , а не в годы гражданской войны

Можно посмотреть, когда они этому научились, например, по материалам Сессии ВЦИК 1924 г.:


Цитата: Цитата"...школ первой ступени: до войны было 62.000 с 4.200.000 в них учащихся, к 1921 году до голода их стало 76 000 с 6.000.000 учащихся, т. е. около 80% детей школьного возраста. С конца 1921 года — с начала 1922 г. эти цифры резко и непрерывно падают, доходя к октябрю 1923 г. до 49.000 школ с 3.700.000 уч. Таким образом, сравнительно с периодом наибольшего развития в годы революции, состояние школы I ступени к настоящему моменту снизилось почти вдвое и упало ниже довоенного уровня."
(Власть Советов, №7, 1924)


Цифра довоенных школ (62 тыс.) полностью совпадает с данными приведенных вами авторов (100 тыс. минус 38 тыс. ЦПШ), однако, вопреки утверждению автора, дети школьного возраста в 1920 г. научились грамоте как раз в годы гражданской войны, в сохранившихся (и открывшихся вновь) в эти тяжелые годы школах.

Цитата: Цитата: зарун от 18.06.2015 08:29:27Да, по сравнению с странами Запада было запоздание процессов развития образования. Но задержка, не равнозначна 
его отсутствию, и глупо это показывать.


Тут дело в том, что понимали под образованием на Западе и в России. На проводимых в 1924 г. в Рязанской губ. курсах секретарей волисполкомов были получены следующие результаты:


Цитата: Цитата"По образовательному цензу курсанты распределяются следующим образом: окончили нач. школу — 22, не закончена средн. школа у 13 чел. и 3 чел. со средним образованием... Конкретно, недостаточность знаний выразилась в плохом знакомстве с простыми и десятичными дробями и с %% — по арифметике; по родному языку выявилось уменье излагать свои мысли при плохой орфографии и при хорошем каллиграфическом исполнении."


В общем, результаты неудивительны, т.к. в Нижнем, например, о сдаче выпускных экзаменов приводились следующие мнения:


Цитата: Цитата"...признавая чрезвычайную важность изложенiй, находилъ однако нежелательнымъ вызвать въ дѣтяхъ на экзаменѣ напряженное умственное состоянiе, вызываемое усилiемъ соблюсти доброкачественность изложенiя и правильность орѳографiи, на что къ тому же затрачивается масса времени... усиленiе требованiй на экзаменѣ ... непремѣнно отразится пониженiемъ процента оканчивающихъ курсъ, тогда какъ цѣлью школы должно быть, чтобы вся масса дѣтей прошла школу... Да и что такое экзамены? Это, вѣдь, только одна формальная провѣрка. Даже въ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ разрѣшается переводить учениковъ съ одной двойкою... Инспекторъ, кромѣ того, пояснилъ, что не только изъ-за тройки съ минусомъ, но и изъ-за двойки собственно за изложенiе держащiе выпускной экзаменъ никогда ни въ одномъ училищѣ не лишаются свидѣтельства объ окончанiи курса."
(Отчет Нижегородской городской управы о положении народного образования в Н.-Новгороде за 1911-1912 гг.)


Забота об избежании "напряженного умственного состояния детей" (или погоня за процентом выпускников) привела к тому, что в России хорошей каллиграфии было достаточно, чтобы считать человека грамотным. А результат подобной "грамотности" таков. Если в США в 1904 г. сельский школьник шел в библиотеку, брал книжку Маркони и, стырив у соседа электрический звонок, приобщался к миру радио, а сельская девчонка, оторвавшись от ухода за скотиной, чертыхаясь поправляла антенную мачту, которую ветер валил уж в третий раз, то у нас в стране к концу 20-х с трудом набралось несколько тысяч человек, с грехом пополам освоивших радиотехнику и азбуку Морзе. А цикл статей "Математика радиолюбителя" (рассчитанного в первую очередь на тех "грамотных", что достались от Российской Империи) открывался объяснением элементарного арифметического действия — сложения.

Поэтому то, что считалось грамотностью в США и Европе начала 20 века, и то, что понимали под этим в Российской Империи — это несравнимые вещи.
  • +0.28 / 6
  • АУ
barmaley865-a
 
ussr
Москва
47 лет
Практикант
Карма: +3,094.97
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 12,525
Читатели: 2
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26Платность и бесплатность здесь не причем - я уже писал - нужно количество студентов сокращать, а количество выпускаемых специалистов увеличивать, в привязке к потребности народного хозяйства.
Каким способом - мне лично все равно - при условии если будет результат. 


Еще раз - я не против бесплатного образования - это вы в моем лице со своей фобией какой то все время спорите.


Ну по крайней мере не моя фобия отстаивала тут возможность именно такого варианта реформы.Улыбающийся
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26
Но в текущей системе бесплатность образования приводит к переводу громадных ресурсов в навоз и подготовке продавцов евросети с высшим образованием.
Это меня раздражает и бесит.



Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26Или верните распределение и отработку или уберите на хрен бесплатное образование - а одаренным давайте гранты и стипендии по результатам олимпиад и каких нибудь экзаменов.

В наших условиях рулит отработка , так как второй вариант выльется в новый "закон о кухарных детях".
Да и есть и другие нормальные варианты.
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26З.Ы. Когда к тебе 3-й год подряд приходит один и тот же студент сдавать хвост за второй курс - как то "больше спрашивать и больше отчислять" не получается. Студентов больше - они просто вас измором возьмут. А отчислить вам их никто не даст - раньше вас самого уволят.
Это, так сказать, из личного опыта.
Когда я учился - доучилось примерно 2/3 группы. Когда я учил - выпустилось 96% поступивших. 1 был в перманентном академе - но так и не был отчислен.


Надо вернуть возможность отчислять олухов царя небесного и больше со студентов  требовать как при поступлении, так и вообще, вот и решение, плюс больше платить преподавателям и не тормошить за количественные показатели (число доучившихся) .

В МАСИ еще и рейтинговая система была, попробуй вовремя чего не сдай - замучают, но это в 90-е как сейчас не в курсе.
Отредактировано: barmaley865-a - 19 июн 2015 00:06:45
Я за Россию и социальное государство.

Если за день ты сильно замучился
И усталый вернулся домой.
Вытри ноги о белую ленточку,
Восстановишь душевный покой.
  • +0.08 / 2
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.72
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: зарун от 18.06.2015 18:22:14Это так, для развития...
По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала первое место в Европе, если не во всём мире. [Бразоль Б.Л. Царствование Императора Николая II 1894-1917 в цифрах и фактах 1958. http://www.russia-talk.com/brazol.htm ]
Накануне войны в России было более ста вузов со 150 000 студентов (во Франции тогда же - около 40 000 студентов). Многие вузы в России создавались соответствующими министерствами или ведомствами (военным, промышленно-торговым, духовным и т. п.).  [Назаров М. Россия накануне революции и Февраль 1917 года. Наш современник" N2. 2004.http://www.nash-sovr…4&n=2&id=3 ].

По ведению собрания.
Очень характерный пост и ссылки. Как делается жульничество. Называется это - манипулирование абсолютными цифрами. Слабонервных впечатлят. В свое время очень хорошо развели советских граждан, да и сейчас на Украине продолжается, рассказами о зарплатах в Америке и Западной Европе. Тысячи.  Мы тоже такие хотим. Но не рассказывали, что в собственности у них ничего нет, за всё надо платить и живут они в долг. 
Даже цифры в этом посте. Да в России 150 000 студентов, а во Франции 40 000. А где сравнение с численностью населения страны? 
Берут для примера зарплату рабочих столичных больших заводов. Смотрите, как народ  живет. И сколько тех элитных рабочих на всю страну? А у 80% населения - крестьян, денег вообще нет. Для справки, во второй половине 19 века, наем на работу мужика с лошадью на день в вологодской губернии стоил 1р 80 коп. За абсолютными цифрами скрываются владельцы промышленности в России - в основном, иностранцы, в частности, Нобель и Шлиман. Владельцы банков, в основном, иностранцы. Которым проблемы населения России - пофиг. Каждые 3-4 года в марте месяце у крестьян начинался голод при огромных красивых цифрах экспорта зерна. 
Теперь мои цифры по образованию. Которые я видел своими глазами в документах. Одна ЦПШ на несколько крестьянских обществ (предшественников колхозов) 20-30 учеников из которых 3-4 девочки. Это для основной массы населения, а не для блистательной элиты.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.06 / 7
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.72
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Magic Spirit от 18.06.2015 21:40:56Менделеева таблицы то посмотрели ?
Про грамотность ?

Цитата: Magic Spirit от 18.06.2015 21:40:56Менделеева таблицы то посмотрели ?
Про грамотность ?

Я отчеты ЦПШ смотрел. Времен Менделеева. 
Что Вы о старине да о старине. Давайте судить о теперешней жизни, например, по гражданину России Абрамовичу.  Прекрасные цифры получаются.
Уже не для Вас. 
"Россия, которую мы потеряли" - уже атор этих слов отказался от них. Манипулирование абсолютными цифрами - жульничество.
Тему закрыл.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.12 / 3
  • АУ
Sergey-17
 
Слушатель
Карма: +25.58
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 277
Читатели: 0
Цитата: slavae от 18.06.2015 22:47:30А вообще, конечно, учить деревню арифметике очень полезно.
Они ведь без этого не знают, сколько они гусей отправили на речку, и если один из шестидесяти пропал, то, конечно, никто ничего не заметит.
Верите? Это значит, не жили в деревне и не расчитывали только на себя.
Вот так посмотришь на любителей рейтингов, даже иногда смешно становится.


Если не ограничиваться подсчетом гусей и посмотреть, например, на Англию еще 19 века, то уже не так смешно:


Цитата: ЦитатаЕсли мы отъ Англiи, съ ея ученымъ хозяйствомъ, составляющимъ гордость нацiи, отъ Англiи, гдѣ усовершенствованiе земледѣлiя составляетъ предметъ живѣйшей дѣятельности, гдѣ земледѣлiе приводитъ въ движенiе огромные капиталы, где въ рѣдкомъ хозяйствѣ не встрѣтите паровой машины, гдѣ многiе фермеры могли бы быть профессорами сельскаго хозяйства, какъ выразился лордъ Панмюръ на одномъ изъ митинговъ, говоря о фермерахъ тѣхъ мѣстъ, гдѣ находятся его владѣнiя, — если мы отъ Англiи обратимся къ нашему отечеству, то увидимъ,что сельское хозяйство у нась находится едва ла еще не на первой ступени своего развитiя.
(Современная Летопись, т.7., 1857 г.)


Ведь именно об этом и речь — без всеобщего политехнического образования развитие в т.ч. сельского хозяйства невозможно. Это понимали аж в 19 веке. А в 21 веке даже потребность в арифметике для сельского жителя, как посмотрю, ставится под сомнение.
  • +0.20 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 21