Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 11:28:52Вы не понимаете ключевой проблемы образования. А может я не понятно объясняю.
Попробую на примере - вот у меня группа из 30 студентов - из них реально мои лекции нужны 2-м. Остальные мимо проходили - но вся группа платники - никого из них я отчислить не могу.
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 11:55:45Неа, ваш подход - это путь пшеков и хохлов ("если бы"). В зачет все равно идет только фактическая потенция.
1. Давайте так, "открыли рынок технологий" - это что по-вашему?
2. Почему амеры будут третьеразрядной страной, сидя между двумя океанами на средиземноморской широте?
3. Так в этом-то и дело: почему "в пустыне"?
ЗЫ. А теперь представьте, что будет, если мы купим ["их"] последние достижения.
А спаведливую цену, включающие все усилия и средства потраченные на R&D всех предыдущих уровней платить планируется? Труба не треснет? И станут ли они после этого нашими (воспроизвести/развивать)?
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 11:55:45Неа, ваш подход - это путь пшеков и хохлов ("если бы"). В зачет все равно идет только фактическая потенция.
ЗЫ. А теперь представьте, что будет, если мы купим ["их"] последние достижения.
А спаведливую цену, включающие все усилия и средства потраченные на R&D всех предыдущих уровней платить планируется? Труба не треснет? И станут ли они после этого нашими (воспроизвести/развивать)?
Цитата: Барристер от 18.06.2015 15:54:401. Вы что, не знаете списка КОКОМ? Ух как запущено то...
Координационный комитет по экспортному контролю, более известный как КоКом или КОКОМ (англ. Coordinating Committee for Multilateral Export Controls, CoCom) — международная организация, созданная в 1949 году[1] для многостороннего контроля над экспортом в СССР и другие социалистические страны; штаб-квартира в Париже. В эпоху холодной войны КоКом составлял перечни «стратегических» товаров и технологий, не подлежащих экспорту в страны «восточного блока», а также устанавливал ограничения по использованию товаров и технологий, разрешённых для поставки в виде исключения. Комитет разработал стратегию «контролируемого технологического отставания».
Дальше даже неинтересно, если вы не обладаете такой информацией и не анализируете имеющиеся факты.
Цитата: Барристер от 18.06.2015 15:58:23Усилия по организации войн? Печатанию зеленой бумаги? Не перетрудились то?
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 16:08:48А самим разработать, не? Ну так, в порядке бреда?
ЗЫ. Повторяю вопрос: как по вашему должен выглядеть "открытый рынок технологий".
ЗЗЫ. И да, должен ли свободный рынок технологий быть свободным для тех же китайцев, которые жаждут докопировать те или иные образцы отечественных вооружений?
Цитата: mrt789 от 18.06.2015 16:14:53Усилия по разработки и доведению до конечного состояния того стека технологий, благодаря которыми вы имеете возможность общаться на ГА, например.
Цитата: Барристер от 18.06.2015 16:39:30Это вы про список КОКОМ? Это усилия? Усилия по сдерживанию развития страны, которая выиграла 2 МВ?
" В 1938 г. Мотт в Англии, Б.Давыдов в СССР, Вальтер Шоттки в Германии независимо друг от друга предложили теорию выпрямляющего действия контакта металл-полупроводник. "
Далее знаете, что было? Стек технологий... был стек мозга. Некий американец говорил, что пусть они убивают друг друга, а мы будет доводить технологии... мразь пендосская этот президент.
Цитата: Свой от 18.06.2015 00:35:25Уже интереснее.
Учитывая то, что младшая у меня сейчас учится на "бюджете" (завтра последний зачет как раз сдает), чуть постарше заканчивает школу (ну, так получилось), а самые старшие пошли учиться (на работе дипломы с обоих потребовали) я нынешнюю систему высшего образования вынужденно поковырял и понимаю так:
1) Государство заказывает вузам нужное количество спецов. Это "бюджет". У них будет распределение
2) У вузов есть несколько целевых программ от коммерческих предприятий (нам их в школе предлагали). Образование за счет "заказчика" -- с отработкой, ес-но.
3) Вузы могут сверх бюджета набрать желающих -- уже платных.
4) Есть масса извращенцев, желающих учиться на того, кто нахрен никому не нужен. Это удовольствие разрешено -- но за свой счет.
5) Есть люди, которые разбираются в специальности намного лучше преподавателей. Все, что им нужно от ВУЗа -- это "корочки". Это удовольствие разрешено -- но тоже за свой счет.
Что вы желаете в этой системе изменить?
Цитата: Adamantit от 18.06.2015 17:46:09Это же в буквальном смысле смысловую лестницу перевернули вверх ногами по сравнению с СССР.
Нынешнее устройство жизни это антиСССР.
....
Цитата: vltvlt от 18.06.2015 01:54:48Любой собственник будет делать следующие вещи:Вы думаете что с алюминием будет по-другому? случись чего. Я вот очень даже не уверен.Скрытый текст
Цитата: AndreyK-AV от 18.06.2015 18:59:01Ну... Вы утрировали до полной утери смысла, особенно перечень 1, 2, 3, 4 без конкретики вообще ни о чём, и хотя конечно 1, 2 имеют место только "грести" не подходит под процесс, а 3 и 4 это вообще как сказать.
Не увезут они персонал, у них своего девать некуда. Вопрос в другом, пора определится с правомочностью приватизации предприятий из категории стратегических, и ели этот процесс по закону длительный, то установить на ними госконтроль можно и в рамках существующей системы.
Тогда вопросов будет меньше.
Цитата: зарун от 18.06.2015 11:29:27Более того, анкета проведённая советами в 1920 году установила, что 86% молодёжи (от 12 до 16 лет) умели читать и писАть, и научились они этому до революции , а не в годы гражданской войны
Цитата: Цитата"...школ первой ступени: до войны было 62.000 с 4.200.000 в них учащихся, к 1921 году до голода их стало 76 000 с 6.000.000 учащихся, т. е. около 80% детей школьного возраста. С конца 1921 года — с начала 1922 г. эти цифры резко и непрерывно падают, доходя к октябрю 1923 г. до 49.000 школ с 3.700.000 уч. Таким образом, сравнительно с периодом наибольшего развития в годы революции, состояние школы I ступени к настоящему моменту снизилось почти вдвое и упало ниже довоенного уровня."
(Власть Советов, №7, 1924)
Цитата: Цитата: зарун от 18.06.2015 08:29:27Да, по сравнению с странами Запада было запоздание процессов развития образования. Но задержка, не равнозначна
его отсутствию, и глупо это показывать.
Цитата: Цитата"По образовательному цензу курсанты распределяются следующим образом: окончили нач. школу — 22, не закончена средн. школа у 13 чел. и 3 чел. со средним образованием... Конкретно, недостаточность знаний выразилась в плохом знакомстве с простыми и десятичными дробями и с %% — по арифметике; по родному языку выявилось уменье излагать свои мысли при плохой орфографии и при хорошем каллиграфическом исполнении."
Цитата: Цитата"...признавая чрезвычайную важность изложенiй, находилъ однако нежелательнымъ вызвать въ дѣтяхъ на экзаменѣ напряженное умственное состоянiе, вызываемое усилiемъ соблюсти доброкачественность изложенiя и правильность орѳографiи, на что къ тому же затрачивается масса времени... усиленiе требованiй на экзаменѣ ... непремѣнно отразится пониженiемъ процента оканчивающихъ курсъ, тогда какъ цѣлью школы должно быть, чтобы вся масса дѣтей прошла школу... Да и что такое экзамены? Это, вѣдь, только одна формальная провѣрка. Даже въ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ разрѣшается переводить учениковъ съ одной двойкою... Инспекторъ, кромѣ того, пояснилъ, что не только изъ-за тройки съ минусомъ, но и изъ-за двойки собственно за изложенiе держащiе выпускной экзаменъ никогда ни въ одномъ училищѣ не лишаются свидѣтельства объ окончанiи курса."
(Отчет Нижегородской городской управы о положении народного образования в Н.-Новгороде за 1911-1912 гг.)
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26Платность и бесплатность здесь не причем - я уже писал - нужно количество студентов сокращать, а количество выпускаемых специалистов увеличивать, в привязке к потребности народного хозяйства.
Каким способом - мне лично все равно - при условии если будет результат.
Еще раз - я не против бесплатного образования - это вы в моем лице со своей фобией какой то все время спорите.
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26
Но в текущей системе бесплатность образования приводит к переводу громадных ресурсов в навоз и подготовке продавцов евросети с высшим образованием.
Это меня раздражает и бесит.
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26Или верните распределение и отработку или уберите на хрен бесплатное образование - а одаренным давайте гранты и стипендии по результатам олимпиад и каких нибудь экзаменов.
Цитата: _Sasha_ от 18.06.2015 14:07:26З.Ы. Когда к тебе 3-й год подряд приходит один и тот же студент сдавать хвост за второй курс - как то "больше спрашивать и больше отчислять" не получается. Студентов больше - они просто вас измором возьмут. А отчислить вам их никто не даст - раньше вас самого уволят.
Это, так сказать, из личного опыта.
Когда я учился - доучилось примерно 2/3 группы. Когда я учил - выпустилось 96% поступивших. 1 был в перманентном академе - но так и не был отчислен.
Цитата: зарун от 18.06.2015 18:22:14Это так, для развития...
По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала первое место в Европе, если не во всём мире. [Бразоль Б.Л. Царствование Императора Николая II 1894-1917 в цифрах и фактах 1958. http://www.russia-talk.com/brazol.htm ]
Накануне войны в России было более ста вузов со 150 000 студентов (во Франции тогда же - около 40 000 студентов). Многие вузы в России создавались соответствующими министерствами или ведомствами (военным, промышленно-торговым, духовным и т. п.). [Назаров М. Россия накануне революции и Февраль 1917 года. Наш современник" N2. 2004.http://www.nash-sovr…4&n=2&id=3 ].
Цитата: Magic Spirit от 18.06.2015 21:40:56Менделеева таблицы то посмотрели ?
Про грамотность ?
Цитата: Magic Spirit от 18.06.2015 21:40:56Менделеева таблицы то посмотрели ?
Про грамотность ?
Цитата: slavae от 18.06.2015 22:47:30А вообще, конечно, учить деревню арифметике очень полезно.
Они ведь без этого не знают, сколько они гусей отправили на речку, и если один из шестидесяти пропал, то, конечно, никто ничего не заметит.
Верите? Это значит, не жили в деревне и не расчитывали только на себя.
Вот так посмотришь на любителей рейтингов, даже иногда смешно становится.
Цитата: ЦитатаЕсли мы отъ Англiи, съ ея ученымъ хозяйствомъ, составляющимъ гордость нацiи, отъ Англiи, гдѣ усовершенствованiе земледѣлiя составляетъ предметъ живѣйшей дѣятельности, гдѣ земледѣлiе приводитъ въ движенiе огромные капиталы, где въ рѣдкомъ хозяйствѣ не встрѣтите паровой машины, гдѣ многiе фермеры могли бы быть профессорами сельскаго хозяйства, какъ выразился лордъ Панмюръ на одномъ изъ митинговъ, говоря о фермерахъ тѣхъ мѣстъ, гдѣ находятся его владѣнiя, — если мы отъ Англiи обратимся къ нашему отечеству, то увидимъ,что сельское хозяйство у нась находится едва ла еще не на первой ступени своего развитiя.
(Современная Летопись, т.7., 1857 г.)