Цитата: IstAnd. от 06.11.2019 00:16:06Совершенно верно. Предложение заменить википедию на энциклопедию настораживает уже самим форматом энциклопедии. Прежде всего, это совершенно монологичный формат, представляющий в целом одну точку зрения, причём не всегда государственную. Вспомним Французскую буржуазную революцию и её предвестников - энциклопедистов, заложивших в сознание общества прогрессивные на то время идеи свободы, равенства и братства посредством словарный статей. Во-вторых, энциклопедии создаются обычно имеющим свои пределы коллективом автором под конкретную задачу и в сжатые временные сроки. Отсюда в энциклопедиях бывают значительные пропуски не из-за злого умысла авторов, о по причине того, что нельзя объять необъятное узким коллективом специалистов.
Обе описанные выше проблемы решаются в википедии предельно легко. Излагаются различные точки зрения, коллектив авторов не ограничен. Ресурс представляет собой возможность бесконечного уточнения.
Основная задача состоит в том, чтобы патриотично настроенные люди не глядели на википедию как на вражеский и низкосортный ресурс, а занимались сами созданием, редактированием статей и обновлением информации.
Ну, а ежели расположение вики на чужой платформе будет связано с техническими проблемами в отношении отечественного пользователя, то лучше создать все-таки вариант суверенной вики, нежели суверенной энциклопедии.
Цитата: Ворон Кутха от 06.11.2019 06:13:302. Отец не должен видеться с ребёнком, он должен с ним жить. Воспитание - непрерывный процесс. Но случаев передачи прав - менее статпогрешности.
Цитата: NTOF от 06.11.2019 08:20:14Кстати, кмк, интересная статья - кто, зачем и чему хочет научить наших детей? Разработанная за три дня концепция, о которой в статье говорится и которая хорошо пропитана англицизмами вызывает немало вопросов.
Не обязательно побеждать врага в честном бою. Достаточно воспитать его детей...
(prepod.dreamwidth) Индивидуальная траектория обучения школьника. О чём не сказал Греф. Часть 1
Сама статья - по ссылке.
Комментарий автора:
Статью привожу "как есть".
Статья хороша для вдумчивого спокойного аналитического прочтения.
Можно вместе с автором подумать о основополагающих вопросах:
1. каково нынешнее состояние системы образования
2. отвечает ли имеющееся состояние системы образованию запросам и возможностям современного общества
3. нужны ли принципиальные изменения в системе образования
4. если нужны изменения в системе образования - то какие
Думать надо, камрады) А то ведь, если сам думать не будешь, то за тебя это сделают другие.
Вон ведь чего происходит. Уже Президент на святое, на саму болонскую систему публично усомнился. А кроме того, министр просвещения Ольга Васильева заявила, что бакалавриата недостаточно для обучения. Глава ведомства считает, что бакалавриат – «всего лишь незаконченное высшее образование».
Думать надо... Соображать...
Цитата: ЮВС от 06.11.2019 09:31:15Не о том думаете.
Для чего образование нужно? Если для разработки новой техники, то существующего недостаточно, причём принципиально. Если для мерчендайзинга, то и существующее избыточно.
А теперь можно и подумать - где и какая новая техника у нас разработана за последние, например, 10 лет и сколько за это время появилось новых торговых точек.
Цитата: Vampir от 05.11.2019 15:52:32Такие заявления хорошо бы прям сразу подтверждать конкретными фактами, цифрами, ссылками на источники.
Или Вы любезный считаете что ваших слов достаточно что бы мы приняли это как истину в последней (самой последней) инстанции?
Цитата: rat1111 от 05.11.2019 22:40:52Блин. Мне кто то пальцем сможет "постиндустриальный мир" показать? Где он кроме заголовков статей и текстов блоххеров?
Нынешний мир как был так и есть и основан на промышленном производстве. И то, что Китай адепты "постиндустриального мира" не смогли постиндустриальным инструментами удержать за колючей проволокой СЭЗ, а наши в той же Сирии "индустриальными устаревшими свободнопадающими бомбами" и даже "доиндустриальными садыками" выносят "постиндустриальных ребелов" и таких же постиндустриальных из кума - просто подтверждение
Нет индустрии 4.0, нет ее. И новый зелёный курс - не более чем пропаганда
Цитата: lucent от 06.11.2019 11:44:54Так "распределения" нет. Как по нему отрабатывать, если его нет. Насколько я понимаю, какие-то обязательства касаются только военных медиков.Те же, кто в гражданских ВУЗах учатся, вольны сами выбирать, что делать. Собственно, не понятно, почему гражданские врачи должны отличаться в этом вопросе от гражданских же инженеров, бухгалтеров и учителей. Либо на всех надо обязательства накладывать, либо нет.
ЦитатаПравительству РФ и Национальной медицинской палате предстоит до 1 декабря 2019 года разработать предложения о возможности распределения выпускников медицинских вузов. Этот механизм, согласно поручению президента Владимира Путина, может быть введен только в отношении тех, кто учился за счет федерального или регионального бюджетов.
Речь идет о финансировании образования по программе «Здравоохранение и медицинские науки». Таких выпускников пока предлагается распределять на работу «в течение определенного срока» в государственные или муниципальные медучреждения.
Возможность возвращения к практике обязательного распределения по регионам выпускников бюджетных отделений медицинских вузов Путин обещал рассмотреть в середине мая 2019 года в ответ на тематический запрос президента НМП Леонида Рошаля. Тот считает, что мера позволит быстро решить проблему нехватки медицинских кадров, в первую очередь на селе.
С этой инициативой Леонид Рошаль выступал неоднократно. «Таким образом пополнится первичное звено, решится проблема дефицита врачей в сельских и рабочих поселках, а также в отдаленных регионах», – говорил в августе 2017 года он.
Подробнее: https://vademec.ru/news/2019/07/23/putin-poruchil-vernut-raspredelenie-dlya-vypusknikov-medvuzov/
Цитата: Vampir от 06.11.2019 12:43:06То есть (лет шесть если я не ошибаюсь) государство на бюджетном финансировании учит человека-студента, а после отучившийся специалист волен полученными знаниями и профессией распоряжаться как ему хочется? И это конечно не правильно.