Цитата: ЮВС от 01.03.2010 23:44:54- да так то се верно. Однако если поменять "магическое" слово "инновации" на простое русское "изобретения" и "внедрение изобретений", "внедренчество" то можно увидеть систему, которая никуда не делась а всегда была с нами. Со всем ворохом классических проблем, коим уже лет 200-1000.
Перепостил с "Росийской науки". Там камрадам не интересно, а критики хотелось бы.
Цитата: klw от 02.03.2010 14:31:59
Численность занятого населения в России снизилась по итогам января текущего года по сравнению с декабрем 2009г. на 1,5 млн человек, или на 2,2%. Общая численность безработных выросла за отчетный период на 0,7 млн человек, или на 10,7%.
http://top.rbc.ru/so…6203.shtml
Судя по всему, существующая промышленная политика начала давать о себе знать
Цитата: ЮВС- нет, ничего подобного я не говорил.
1. Вообще-то, я не давал рекомендаций, а пытался лишь сделать некие предположения.
А на вопрос "что делать?" возникает встречный - "кому?".
2. Из Вашего вывода вытекает, что в обществе нет ни изобретателей, ни инвесторов, ни производства, ни управленческих кадров, ни авторитетных экспертов. Вернее, они есть, но все находятся "в дегенеративном состоянии". Причем, как вытекает из содержания поста, - уже минимум полвека. И перспектив "регенерации" Вы не видите.
Я же напротив - полагаю, что они всегда были, но именно система социальных отношений по тем или иным причинам не позволяла им соединиться. Сейчас, считаю, такие возможности появились.
Не допонял, простите. Вы считаете, что ничто в системе не изменилось. В смысле, как был в ней интеллектуальный дефицит - если я правильно понял выражение "дегенеративное состояние" - так он и остался.
Я же считаю, что вопрос здесь не в дефиците интеллекта системы, а в структуре ее потребностей (как потребностей ее составляющих). И именно сейчас вижу совпадение векторов. Поскольку своих оснований Вы не излагаете, предмета дискуссии пока не вижу.
Цитата: klw от 01.03.2010 08:59:06
Передать, например, Прохорову задарма кусок энергосистемы (ВВП про механизм рассказал), а потом ему же еще госденег на модернизацию выделить. Которые он с успехом покрутит и попилит, и хорошо, если хотя бы половина дойдет до инвестиции в энергоструктуру (см. то же выступление ВВП). Где вы тут увидели средства олигархов, пущенные в модернизацию энергосистемы?
Цитата: ЮВС
8. Она возникнет при возникновении потребности в ней на имеющихся кадрах и сама изменит систему образования. При этом "загнобление" кадров является еще одним стимулирующим возникновение фактором.
Цитата: ЮВС- да и прекрасно это осознаю. О чем вам неоднократно указал. Может в лицах описать?
1. Если Вы знакомы с таким произведением, как "Не хлебом единым", автор которого прославился позже романом "Белые одежды", должны понимать, что проблеме инноваций несколько больше 20 лет.
Цитата: ЮВС- так в чем же дело? Кто или что мешает? Об чем разговор?
2. И всегда мог, но даже в пору "прогрессивной" (по сравнению с деградировавшей ныне) системой это было связано с определенными трудностями, прежде всего формального характера, к которым сейчас добавились довольно значительные пошлины, (справедливости ради отметим, что убыло требование "полезности").
Цитата: ЮВС- я это уже слышал, у Хакамады, которая учила шахтеров выращивать клубнику. Вся эта болтовня про "социальную конкуренцию" и "самозарождение" очень смахивает на социалдарвинизм, еще чуть чуть и дойдем до обсуждения легитимности уничтожения слоев населения. НИКОГДА выброшенные на улицу массы народа не приводили ни к чему хорошему! В самом простом случае они просто исчезают (переезжают, теряют квалификацию и пр.). Какая то часть из них... да... действительно включается в подлинную "инновационную экономику"... в ДРУГИХ странах.
5. То-есть я считаю, что сейчас сложилась необходимая и достаточная структура так или иначе вытесняемых из нормального производства людей, которым ничего не остается, кроме включения в "инновационную экономику" (см ниже).
Цитата: ЮВС- да, я прекрасно понял. Я тоже был таким, мне казалось что вот с МОИМ то приходом точно жизнь наладится, и что я точно знаю как что делать, в отличие от тупых предков. Теперь я предков уважаю и стараюсь учиться, хотя бы поддерживая старую модель, которая РЕАЛЬНО работала, в отличие от различных "инноваций" и прочих красивых, но бесполезных забугорных словечек.
6. Ну, Вы меня поняли - да?
Цитата: ЮВС- вы УВЕРЕНЫ что НОВИЗНУ способен осилить один или несколько (как правило полунищих) авторов, да еще поднять экономику? ДонКихотизм какой то! Нет, Чубайсизм! Новизной и новыми технологиями занимаются коллективы в инсах! Или в крупных корпоративных лабораторных комплексах (как у ДюПонта). А уж потом околоприближенные граждане пользуются плодами прогресса, рождая разные там "персональные инновации" (один даже родил "персональный компьютер").
7. Под инновационной экономикой я лично понимаю экономику, построенную на освоении и реализации товаров (услуг), имеющих мировую новизну (не имеющих аналогов в мире).
Цитата: ЮВС- никогда и ничего само не зарождается. Толпа гуманитарных управленцев никогда не создаст даже прототипа МАЗа, даже мопеда, а нищий технарь будет одиноко плестись в хвосте обзываемый "лузером". Загнобление кадров заканчивается деградацией целых отраслей. Хотя... если строить "инновационную экономику" на плечах юристов, адвокатов и экономистов, то нафига остальные технари и всякие "чмошники" нужны? Сами переродятся в новых юристов, экономистов, адвокатов. Я правильно рассуждаю?
8. Она возникнет при возникновении потребности в ней на имеющихся кадрах и сама изменит систему образования. При этом "загнобление" кадров является еще одним стимулирующим возникновение фактором.
Цитата: ЮВС- персоналка имела свой заказ! Паровоз тоже - он возник, между прочим, от паровых насосов, которые сосали воду из глубоких шахт. Водоносы как то плохо справлялись и часто дохли. А потом, как отработалась технология появилось много полезных паровых вещей: молотилок, мельниц, станков, такцких станков, прессов и проч. Ну как то в одной книжке читал про такое.
9. Достаточно известные инновации (например, кубик Рубика, персональный компьютер, подводная лодка, паровоз, да и паровой двигатель вообще...) не имели целевого заказа.
Цитата: ЮВС- потрудитесь. Представьте себе, что вы работаете в цехе металлообработки инжем (директором) и вам срочно нужно наладить фигурную вырезку из металла с высокой точностью (госзаказ на детали для космолета). Вы загружаете институт и он через 30 лет выдает мастерпроект "лазерная резка". Это огромные деньги которые уже много раз окупились. Никакой Кулибин такого не создаст, не тот уровень. Уровень "народных инноваторов" это "кубик Рубика".
10. И как-то с трудом представляется себе заказ (и целевое планирование производства) на неизобретенный еще предмет.
Цитата: ЮВС- угу, мракобесы, сволочи, сатрапы. Как они смеют стоять на пути "НАСТОЯЩЕГО ПРОГРЕССА". Помнится вместе с этими чудесными иппликаторами предлагали к продаже деревянные круги с дыркой - типа сядешь на такой и из космоса через эту дырку тебя животворной космической энергией оздоровляет. Странно вот... плашки эти пропали... а иппликаторы остались.
12. А Вы прикиньте изобретательский рейтинг иппликатора Кузнецова по сравнению, например с истребителем 5-го поколения. Интересно, что идея нашла-таки свое продолжение у Ляпко и в аппаратах ДЭНАС, а если бы не противодействие медицинской мафии...
Цитата: Vlad от 04.03.2010 11:55:26
Так вот, у нас всего два выхода: или разэмансипировать женщину обратно, вернув её в мрачное логово семьи, из которого она, подобно Екатерине, лучу света в тёмном царстве, с таким трудом вырвалась к свободе, к счастью. Или территории, которые прежде населял белый человек, будут населять другие народы, женщины у которых значительно менее эмансипированы.
Причём, без насилия и крови ни в первом, ни во втором случае не обойдётся.
ЦитатаПредложения главы СКП РФ Александра Бастрыкина, который высказался за обязательную дактилоскопическую регистрацию проживающих на Северном Кавказе граждан, а также переоформление всех транспортных средств в регионе, многие проживающие в СКФО эксперты встретили в штыки. Больше всего специалистов интересует, насколько эти инициативы соответствуют законодательству.
Цитата: Нетак от 04.03.2010 22:54:30
Как-то даже странно, что эту тему здесь обошли вниманием.
Эксперты настороженно отнеслись к предложениям Бастрыкина по КавказуЕсли эти предложения будут поддержаны на самом верху, то это бомба в несколько мегатонн для региона. Перерегистрация транспортных средств на Северном Кавказе - это удар по масштабному бизнесу угона автомобилей и строительной техники по всей стране. Там масштабы сравнимы с объемом выпуска вполне себе нормального автозавода. Причем на этом повязаны все, включая население, покупающее эти автомобили. А зачем платить больше, если можно безбоязненно купить, пусть и краденое, но дешевле? Тотальная дактилоскопическая регистрация всего населения Северного Кавказа, помимо воплей левозащитников о дискриминации "лучшей" части населения России (уже пошли такие вопли, в новостях уже есть), идёт вразрез с принятой в настоящее время политикой "не называть национальность преступника". Кроме того, в случае (если это возможно вообще) успешного осуществления такого действия, это приведет резкому осложнению деятельности этнических преступных группировок, за счет того, что бОльшая часть поплнения их рядов из своих национальных ареалов будет уже заранее дактилоскопически "засвечена".
UPD 2: Убедительная просьба, когда минусуете или плюсуете, комментируйте. Я разместил это сообщение чтобы узнать обоснованное мнение здешней публики.
Цитата: kasa от 05.03.2010 10:33:18
[color=brown]Транспортный налог сольют с бензином
источник так себе, конечно h_ttp://bfm.ru/articles/2010/03/03/transportnyj-nalog-rasschitajut-po-novomu.html
но, наконец-то...
Цитата: kasa от 05.03.2010 10:33:18
Транспортный налог сольют с бензином
По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.
источник так себе, конечно h_ttp://bfm.ru/articles/2010/03/03/transportnyj-nalog-rasschitajut-po-novomu.html
но, наконец-то...
Цитата: klw от 05.03.2010 13:37:12
Не совсем понятны ваши эмоции. Тем, у кого дорогие и мощные машины эти 3-6% - как слону дробина, они этого даже не заметят
А вот кто реально пострадает, так это те, у кого в себестоимости велика составляющая моторного топливо, а именно:
- сельское хозяйство
- грузоперевозчики
- пассажирские перевозчики
- опять же ряд отраслей промышленности.
Маховичок рублевой инфляции все раскручивается (учитывая повышение тарифов на электроэнергию, газ, жд перевозки, цен на моторное топливо, повышение налогов), рубль укрепляется.
Итог: конкурентоспособность российской промышленности идет на дно.
Или кто-то может аргументировать противоположное мнение?