Перспективы развития России

25,578,818 131,696
 

Фильтр
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,058.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,127
Читатели: 13
Цитата: nozmic от 07.03.2021 13:53:23Так ведь, под определение "привнесённой извне идеологии, чужой и чуждой российской ментальности" марксизм подходит и, даже, очень подходит. Как и под определение "религия".

Именно поэтому он в РСФСР, а затем в СССР назывался "Марксизм-Ленинизм", так как от марксизма как марксизма там осталась обертка, и до определённого момента шла творческая переработка данного учения.
А далее я приведу замечательный пост одной из участниц с профильной ветки, 
Цитата: НаталияС. от 07.03.2021 12:51:33Согласна с Вами про зуд у "всяких революционеров", тут ведь главное - себя покрасивше обозвать, чтобы хоть по названию приблизиться к знаменитым, добившимся успехов.
А у революционеров, опирающихся на научные знания, зуда устроить переворот нет, у них есть желание, изучив объективные законы развития, использовать эти законы.
Согласно марксизму-ленинизму (Ленин жил позже Маркса и мог изучать те явления, которых при жизни Маркса не было), закон единства и борьбы противоположностей существует и при социализме, поэтому и при социализме кризисы будут возникать. Но, зная признаки приближающегося кризиса, можно смягчить этот кризис - вот как раз с этой задачей идеологи и не справились в 80-х; вместо разработки сценария преодоления кризиса переходного периода к социализму, решили воспользоваться существующей западной, якобы благополучной, моделью рыночной экономики. Ну что ж, третий закон опять в действии: отрицания отрицания. Не откат назад, а возвращение на предыдущий этап, но на более высоком уровне развития производительных сил и производственных отношений. То, что некоторых эмоциональных господ от культуры максимально качнуло в 19 век - это уже характеристика их интеллектуально-критической образовательности.
Естественные законы (законы природы) отменить нельзя, но, изучив эти законы и определив их область действия, можно использовать эти законы во благо общества. Электроэнергия вырабатывается и используется не вопреки, а благодаря законам природы, самолеты летают, корабли плавают, мы с вами общаемся дистанционно, сидя в теплых помещениях (хотя на улице у меня минус) - все это на основе изученных законов природы, которым нашли применение.
Кстати, мне интересно: что Вы предполагаете, говоря, что природа изнасилованная? Объективный исторический процесс в природе - появление новых видов организмов и растений, исчезновение старых. Природа согласно своим законам сама регулирует численность. Не является ли насилием над природой чрезмерные усилия по сохранению исчезающих видов? Тем самым не создаются условия для появления новых. Вот только вирусы и бактерии не подвластны воздействию человека - возникают всё время новые, развиваются, преобразуются, отмирают. Улыбающийся

ПМСМ это наиболее лаконичное и предельно конкретное изложение сути споров вспыхивающих то здесь, то там. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.24 / 11
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 14:10:12Именно поэтому он в РСФСР, а затем в СССР назывался "Марксизм-Ленинизм", так как от марксизма как марксизма там осталась обертка, и до определённого момента шла творческая переработка данного учения.

В чем там творчество было?расскажите.Перепиливали под политический момент  и под личность царька на троне.То НЭП то колхоз то совнархоз,то ускорение с перестройкой (или наоборот) "Ускорение перестройки задача дня" -сам видел такой идиотский лозунг.Вспомнил-" ускорению перестройки -энергию решений" Хосподи я полчаса смеялся насколько политруки -дебилы.
Отредактировано: Андрей Ка - 07 мар 2021 14:54:18
  • +0.08 / 8
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,555.98
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,020
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 07.03.2021 13:12:21Андрей, так ведь к нему движемся уверенно, как это ни печально.

Значит нас сожрут в близком будущем. На этот раз окончательно. 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.07 / 12
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +283.33
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,820
Читатели: 2
Цитата: Таф от 07.03.2021 14:31:27Значит нас сожрут в близком будущем. На этот раз окончательно.

Ещё одно заблуждение, КМК. 
Никому мы не нужны, чтобы нас жрать. Да и экономически это невыгодно. Наиболее реальная наша перспектива - ПМСМ - что-то вроде Кипра большого размера - этакий реальный сырьевой придаток - глубокая цивилизационная провинция. 

Рыбаков В. М. На будущий год в Москве. Рекомендую. 

https://royallib.com…oskve.html
Отредактировано: ЮВС - 07 мар 2021 14:55:45
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • -0.51 / 16
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +678.78
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 06.03.2021 17:39:46Мне причины в рамках обсуждения совершенно не интересны. Я озвучил факт - немца девле "немецкой" з/п вы не найдете, а русского - легко и они еще будут "драться" за место. Зачем в таких условиях повышать з/п русским - вопрос риторический.

Насчёт драться за место вы очень сильно погорячились. Полгода назад менял работу так предложений было завались. В течении недели найти новую вообще не вопрос был, это я месяц выбирал и торговался. Но есть одно но. Верхняя планка по ЗП наёмного работника существует и никто из работодателей ее не переступал явно. Вот у него будет полный завал, планы гореть и работники нужны как воздух но выше 100 тыров не даст ни в жизнь. Доходило до того что работу отдавали в немецкие фирмы и платили нормальные европейские деньги, но нашим работникам никогда такого не предложат.
Что это как не сговор работодателей? Поэтому я и наблюдаю эмиграцию инженеров за рубеж. Потому что уехав в Германию люди тупо получают больше выполняя ту же работу и иногда даже у эта работа от своих бывших контор.
Интересовался потолком зарплат по другим регионам, думал уехать жить южнее Питера. Волгоград потолок 20-30, Калининград что то в районе 50-60. Мне так предлагали.
  • +1.02 / 17
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,649.88
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,286
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: ЮВС от 07.03.2021 14:51:48Рыбаков В. М. На будущий год в Москве. Рекомендую.

Обратите внимание на год написания (изд 2003) и вспомните десятилетие предшествующие этому. А потом сравните прогнозы с следующим десятилетием.
После чего корректируйте восприятие.
  • +0.88 / 13
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +678.78
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 06.03.2021 17:49:06Если нанимают - значит зачем то он нужен. Как вариант для коммуникаций с кем то в Германии.

Причём немец как правило работает хуже и за результат не отвечает. Аутсорс есть аутсорс. Часто это такой же немец как и я))
  • +0.39 / 7
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +678.78
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.03.2021 20:47:42Проходили уже уравниловку
Результат как то не очень вышел.
.
Кстати, если вы считаете, что предприниматели много получают на ровном месте - почему бы вам этим делом не заняться?

Крайности везде вредны, но та система была более эффективна. Развалили ее конкретные люди вполне целенаправленно ради личной выгоды.
  • +0.27 / 6
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +678.78
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.03.2021 23:11:41Дык - собака то порылась именно здесь, а не в "распределении"
Русская буржуазия была уничтожена, более того, любые проявления несколько поколений старательно выпалывались. Быстро обратно не нарастет.
Вот и приходится государству играть не самую подходящую для него роль - крупнейшего буржуина

Русская буржуазия так себе результаты показывала. Особенно если сравнивать с результатами первых пятилеток.
  • +0.25 / 11
  • АУ
zap
 
russia
Санкт-Петербург
51 год
Специалист
Карма: +4,322.62
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 9,820
Читатели: 7
Цитата: Игорь_ от 07.03.2021 15:20:41Русская буржуазия так себе результаты показывала. Особенно если сравнивать с результатами первых пятилеток.

Период миграции деревни в город во всех странах сопровождался бурным ростом промышленности. Царская Россия прекратила существование в самом начале этого процесса. Хотя определённые успехи таки имелись (те самые сравнения с "1913м годом" - почему именно с 13м? потому что с начала 1900х Россия начала активно развиваться, пока не втянулась в войну).
  • +0.54 / 8
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,058.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,127
Читатели: 13
Цитата: Таф от 07.03.2021 13:58:31Статистику авиакатастроф посмотрите и выключите давно запиленную пластинку советской пропаганды.

Добавьте к этому "СССР производил одни галоши"(с), как квинтэссенцию  той идеологии, с который вы а) так "отчаянно" боритесь б) так ожесточённо поддерживаете.
Позор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.41 / 19
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,555.98
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,020
Читатели: 3
Цитата: Игорь_ от 07.03.2021 15:20:41Русская буржуазия так себе результаты показывала. Особенно если сравнивать с результатами первых пятилеток.

У русской буржуазии рабочие за зарплату работали, а не за койку и пайку под конвоем от рассвета и до смерти.

Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.25 / 17
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,058.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,127
Читатели: 13
Цитата: Андрей  Ка от 07.03.2021 13:51:41Во жешь ....Это потому что таксистов и парикмахеров не слушают.Все из за этого.

Переход количества в качество, бывает не только в плане развития, но и в плане деградации этот закон так же неумолим...
Религия была всевластна до развития всеобщего образования, а теперь это два конкурента прямо по закону единства и борьбы противоположностей
Патриотизм был един и по одной дороге шёл, пока хозяин был, и он был един, хоть самодержец, хоть диктатор, хоть атолла, а сейчас дорог развития государства, страны, общества, нации, цивилизации не то что две - три, а предлагают более и тут если идти по единственно верной, то назад попадёшь, и кланяться или молится на очередную "спасительную для  нации" мессию начнёшь, и опять повторение пройденного на собственных судьбах....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.14 / 9
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,555.98
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,020
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 07.03.2021 16:13:11.
Да бросьте. Лженаука история говорит что, например, ту же буржуазную Ганзу сожрали как раз феодальные соседи. Причем в отличие от той же Венеции и на "обстоятельства" не спишешь - сожрали чисто за счет неустранимых "особенностей" буржуазного общества.

Ганза появилась слишком рано. Технологически общество еще не доросло. Зато та же лженаука история говорит что в 19 веке все феодальные страны или перешли к буржуазным отношениям, или рухнули в попытках скрестить технологии капитализма с феодализмом.
Карликовые монархии дожившие до наших дней нас же не интересуют?
Советская теократия одной из последних побарахталась... и где она?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.18 / 10
  • АУ
k3sv
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +2,280.69
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,748
Читатели: 0
Цитата: DeC от 14.02.2021 10:16:1714 февраля 2021 10:00

Вклад лесной отрасли в экономику России к 2030 году должен увеличиться в два раза – до 1,14 трлн рублей. Этот индикатор зафиксирован в Стратегии развития лесного комплекса до 2030 года, утверждённой Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.


Скрытый текст

пишут что  "В 2007 году с введением нового лесного кодекса все лесники были уволены. В 2010 и 2011 году произошли
массовые возгорания леса, причину этого многие увидели именно в новом кодексе и сокращении лесников"
ну может цифровизация поможет - просеки расчистить например ?
Отредактировано: k3sv - 07 мар 2021 17:09:54
X
07 мар 2021 17:03
Предупреждение от модератора gvf:
обрежьте цитату или уберите под спойлер
  • +0.22 / 8
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +678.78
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 07.03.2021 16:15:18Чтобы не вести беседу "каждый о своем" - по каким критериям "более эффективна"?

Да нормальные результаты. Темпы экономического Роста РИ в конце 19 - начале 20 веков - двузначные (если в процентах). Причем без "летевших щепок" первых пятилеток.

Каждую довоенную пятилетку СССР удваивал свой промышленный потенциал. Говоря современным языком темпы роста ВВП около 20%. По царской России я данных не нашел. Если они у вас есть приведите.
Опять же бичь-вывод капиталов за рубеж был и до революции. Многие предприятия были с иностранным капиталом.
X
07 мар 2021 17:25
Предупреждение от модератора gvf:
В исторические темы не углубляйтесь - Вас просили привести критерии, а не спорить о заклепках
  • +0.46 / 12
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Практикант
Карма: +2,604.36
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,521
Читатели: 7
Цитата: Игорь_ от 07.03.2021 15:00:05Насчёт драться за место вы очень сильно погорячились. Полгода назад менял работу так предложений было завались. В течении недели найти новую вообще не вопрос был, это я месяц выбирал и торговался. Но есть одно но. Верхняя планка по ЗП наёмного работника существует и никто из работодателей ее не переступал явно. Вот у него будет полный завал, планы гореть и работники нужны как воздух но выше 100 тыров не даст ни в жизнь. Доходило до того что работу отдавали в немецкие фирмы и платили нормальные европейские деньги, но нашим работникам никогда такого не предложат.
Что это как не сговор работодателей? Поэтому я и наблюдаю эмиграцию инженеров за рубеж. Потому что уехав в Германию люди тупо получают больше выполняя ту же работу и иногда даже у эта работа от своих бывших контор.
Интересовался потолком зарплат по другим регионам, думал уехать жить южнее Питера. Волгоград потолок 20-30, Калининград что то в районе 50-60. Мне так предлагали.

Это не сговор, такая штука называется ожидания. К нашему работнику отношение как к дешевому товару, и выплачивая им высокую з/п работодатель считает что переплачивает. Иностранные фирмы и работники репутацию дешевого товара не имеют, поэтому им платят больше. Проблема в большей части в самопозиционировании работников чем в работодателях.
  • -0.25 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +9,648.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,488
Читатели: 28
Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 10:13:18а ведь в 70-80 годы, в авиации мы были впереди планеты всей, и были единственной страной способной самостоятельно собрать любой лайнер.


Это весьма распространенный миф у левых "борцунов с режимом", что якобы в 70-е годы при Брежневе и в 80-е при Горбачеве СССР был "впереди планеты всей по авиации". Они таким образом как бы оправдывают Горбачева, мол вон каких успехов при нём добился СССР. Хотя это мягко говоря не совсем так.

____________________________________________________

Если брать военную авиацию, то в 70-е годы США как раз значительно вырвались вперёд по истребительной авиации и бомбардировщикам. 

Первые американские многоцелевые истребители 4-го поколения: Grumman F-14 был принят на вооружение в 1974, General Dynamics F-16 - в 1974, McDonnell Douglas F-15 - в 1976.
Для сравнения, первые советские истребители 4-го поколения: МиГ-31 был принят на вооружение в 1981, МиГ-29 - в 1983, Су-27 - в 1985. Отставание от США составило примерно 7-9 лет

Количество F-14, F-15, F-16, F-18 к концу 80-х у США многократно превосходило количество Миг-31, МиГ-29 и Су-27 у СССР. 
Например, к 1983 году (когда только начиналось производство МиГ-29, а Су-27 только испытывали прототипы) было выпущено более 1000 шт. одних только F-16, к 1991 их в США было произведено уже 3000 шт.  А также к 1991 в США произвели более 1200 шт. F-15, боле 700 шт. F-14, 740 шт. F/A-18.

Итого, на 1991 год в США произвели свыше 5700 шт. истребителей 4-го поколения, а в СССР по сути только начиналось их массовое производство. В ВВС СССР к 1991 насчитывалось всего лишь 940 шт. истребителей 4-го поколения (250 шт. МиГ-31, 500 шт. МиГ-29 и 190 шт. Су-27). В 1989-м году превосходство США по кол-ву истребителей 4-го поколения было ещё больше, примерно в 7 раз.

...

По бомбардировщикам аналогично.
В 80-е США значительно превосходили СССР по кол-ву стратегических бомбардировщиков. 

Rockwell B-1 совершил первый полёт в 1974, а Ту-160 - в 1981, через 7 лет.
Улучшенную версию Rockwell B-1B приняли на вооружение в 1984, а Ту-160 - в 1987.
При этом в 1988 году у США уже было 100 шт. сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков B-1B, а у СССР к 1990 было на вооружении только 15 шт. Ту-160. Опять превосходство в 7-9 раз. 
В 1990 году у США на вооружении было более 300 шт. стратегических бомбардировщиков B-52 (еще несколько сотен на хранении), у СССР в 1990 было всего 160 шт. винтовых Ту-95, в 2 раза меньше.

Сверхскоростных и сверхвысотных военных самолётов, аналогичных Lockheed SR-71 (крейсерская сверхзвуковая скорость 3300 км/ч, практический потолок 29 км, дальность 5230 км, выпущено с 1966 по 1968 - 32 шт.) в СССР так и не производили, только разрабатывали титановый Т-4 с крейсерской сверхзвуковой скоростью 3000 км/ч, но потом забросили. 

...

По ударным вертолётам у СССР тоже было достаточно сильное отставание от США. Единственный ударный вертолёт в ВВС СССР был полутранспортный Ми-24 с небронированным плексигласовым выпуклым остеклением.  В Афганской войне СССР потерял 400 вертолётов и 118 самолетов. 

Полностью ударный аналог американского "Апача" Ми-28 только разрабатывался в СССР и серийные поставки не успели начаться до развала.  А в США уже вовсю выпускались AH-64 Apache...  в одной только войне в Персидском заливе было задействовано не менее 147 шт. AH-64 Apache и ещё 145 шт. Bell AH-1 Cobra (c 1967 по 1973 было произведено 1110 таких вертолётов).  К 1996 в армию США было поставлено уже 937 шт. "Апачей".

Так что, к сожалению, СССР и по полностью ударным вертолётам выступал в роли догоняющих.  Лидирующую позицию в мире по военному вертолётостроению заняла только современная Россия с превосходными суперсовременными Ка-52М и Ми-28НМ.  Крутой


____________________________________________________
____________________________________________________

Теперь касательно гражданской авиации и тезиса "были единственной страной способной самостоятельно собрать любой лайнер."

Начнём с того, что в СССР вообще не производились широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры. Единственным дальнемагистральником в 80-е у нас был старенький Ил-62, который был разработан ещё в начале 60-х, первый полёт в 1963. 
Ил-96 совершил первый полёт лишь в 1988 году, приступил к эксплуатации в 1993, уже после развала. 

А у США и Европы к тому времени была целая плеяда больших дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов - Boeing 747 (эксплуатация с 1970), Boeing 767 (с 1982), Lockheed L-1011 (с 1971), MD DC-10 (с 1971), Airbus A300 (с 1974), Airbus A310 (с 1982).
Они летали дальше чем Ил-62 и брали больше пассажиров на борт. 
Причем в США тогда ещё самолёты производились полностью самостоятельно. 

...

По узкофюзеляжным среднемагистральным лайнерам СССР тоже очень сильно отставал. Двухдвигательный Ту-204 с новым движком ПС-90А совершил первый полёт лишь в 1989 году и начал эксплуатироваться в 1996 году.

Основной парк среднемагистральных самолётов вместимостью 120-180 пассажиров составляли заведомо устаревшие трёхдвигательные Ту-154 и Як-42 с достаточно прожорливыми и не очень надёжными движками НК-8, Д-30, Д-36. Часовой расход топлива у Ту-154М (самая совершенная версия этого лайнера) достигал 5200-5300 кг, а у Як-42Д - 3100-3200 кг (на 104-120 пассажиров). 

Для сравнения, Boeing 737-500 расходовал 2300 кг/ч (на 130 пассажиров), а 737-400 - 2600 кг/ч (на 170 пассажиров).  В среднем в 1,8-2 раза более экономичные чем Ту-154М и Як-42. К тому же у советских самолётов значительно хуже была надёжность, хуже была авионика, хуже комфорт в салоне.  
Межремонтный ресурс двигателей Ту-154М составлял всего 3000 часов, тогда как у Boeing 737 - 12000 часов. Значительная часть советских бортов находились в постоянном ремонте.

Так что по технической составляющей СССР так и не смог догнать США и Европу в гражданской авиационной промышленности. Советские самолёты уступали практически по всем параметрам, ещё и появлялись позже западных аналогов.

По количеству лень считать, но навскидку США опережали СССР по дальнемагистральным лайнерам примерно в 8-9 раз (одних только широкофюзеляжных Boeing 747, Boeing 767, Lockheed L-1011, MD DC-10 произвели к 1991 году - 1989 штук).  По узкофюзеляжным среднемагистральным турбореактивным лайнерам вместимости 120-200 пассажиров преимущество США было ещё больше. 

Вот тут я достаточно подробно расписал по поводу гражданской авиации в СССР:

https://glav.su/foru…age5976931
https://glav.su/foru…age5977540

На поверку значительная часть авиапарка советского "Аэрофлота" была произведена в Польше и Чехии. Среднемагистральных лайнеров типа Ту-154 и Як-42 в СССР на пассажирских авиалиниях эксплуатировалось всего штук 400, из них в РСФСР -  250.
____________________________________________________

Лишь в 21 веке наконец Россия смогла сделать то, что никак не получалось у СССР - догнать и перегнать Америку по качеству и техническим характеристикам самолётов и вертолётов, как боевых так и гражданских.  А также по характеристикам авиационных двигателей.

Так, российский истребитель 5-го поколения Су-57 намного превосходит по всем параметрам американские F-35 и F-22, Су-35С превосходит американские F-15, лайнеры МС-21-310 с ПД-14 превосходят американские Boeing 737MAX, аналогов Суперджета-100 в США уже не производится, а полностью импортозамещенный SSJ-New с ПД-8 будет ещё круче. Вертолёты Ка-52М, Ка-62, Ми-28НМ, Ми-171А3, Ми-38 находятся на уровне самых лучших западных аналогов или превосходят их. Крутой

________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 18:46:55Блин, пропаганда должна быть умной, а иначе она не пропаганда а фуфлоПозор
Поэтому на треш не отвечаю, а по сути...


По сути вы не умеете, у вас только агитки. 
На цифры и факты у вас почему-то аллергия, сразу начинается стандартное либерально-коммунистическое "вывсёврёте, вы кремлёвская пропаганда". :)

Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 18:46:55С 1981 года на УМПО выпускается, пожалуй, один из бестселлеров XX века – двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф для самолетов семейства Су-27. Два года назад УМПО освоило производство модификации этих двигателей для корабельных истребителей Су-33. УМПО также является серийным изготовителем АЛ-31ФП. Дальнейшим развитием этой силовой установки стал двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-41Ф-1С.


Ну и к чему эта копипаста?  
Да, все авиационные двигатели  так или иначе имеют свою преемственность. Вот тут можете почитать про историю зарождения советского турбореактивного двигателестроения, думаю вам будет познавательно:
https://glav.su/foru…age5967364

С каждой итерацией двигатель меняется примерно на 30-40%. Так что нынешние двигатели АЛ-41Ф1 очень далеки от того, что производили в 1981.  Первоначально назначенный ресурс серийных АЛ-31Ф составлял всего лишь 100 часов, после завершения испытаний к второй половине 80-х его довели до 300 часов, к концу 90-х довели до 1000 часов, а затем в 2003 году он был доведён до 1500 часов. Причем никакого отклоняемого вектора тяги в те времена ещё не было.
https://www.aviaport…67193.html
 
Ресурс современного российского двигателя АЛ-41Ф1 в 3 раза больше чем у самой улучшенной версии АЛ-31Ф образца 2003 года - уже очень солидные 4000 часов, тяга на 23% больше. Плюс добавился ОВТ. Это по сути совсем новый двигатель.

Основной двигатель на Су-57 будет другой - так называемый  "Тип 30". 11 тонн тяги на обычном режиме (у АЛ-41Ф1 - 9,5 тонн), 18 тонн на форсаже (у АЛ-41Ф1 - 15 тонн), ещё больше ресурс, ещё выше экономичность. Он уже проходит завершающие этапы испытаний и будет готов к серийному производству в 2022:





https://ria.ru/20201…61856.html
https://topcor.ru/18…telej.html
https://topcor.ru/13…su-57.html


ЦитатаКа-52 – модифицированная версия вертолёта Ка-50 «Чёрная акула». Предшественник задумывался ещё в советское время как перспективная ударная машина, предназначенная для уничтожения бронетехники и огневых точек на поле боя.


Игра слов. Модифицированной версией может быть нечто с малыми переделками. Эдак и Ми-24 можно назвать модифицированной версией Ми-8. В реальности Ка-52 очень сильно отличается от Ка-50, полностью новый фюзеляж, другие винты, другая авионика, другое шасси, другие двигатели, вообще всё другое.

Ка-50 был принят на вооружение в 1995 году и даже немного повоевал в Чечне. Их всего произвели 17 шт., включая прототипы. 
Ка-52 был принят на вооружение в 2011 году и хорошо повоевал в Сирии.
Ка-52М - это сильно улучшенная версия вертолёта Ка-52. Сейчас два вертолёта Ка-52М проходят испытания. Начиная с 2022 года планируется произвести по первому контракту 114 шт. таких вертолётов (в дополнение к 140 шт. обычных Ка-52, которые уже служат в ВКС РФ). 

ЦитатаТВ3-117 Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года
Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА



Ну и к чему эта очередная копипаста? 


Там целая линейка двигателей прошла от первых ТВ3-117 до современных ВК-2500ПС.


ТВ3-117 - мощность 1500 л.с. на крейсерском режиме, 2000 л.с. на взлетном режиме,  2200 л.с. на чрезвычайном режиме. у ВК-2500ПС - 2000-2200 л.с., 2500 л.с. и 2800 л.с. соответственно.

Межремонтный ресурс у ТВ3-117 сначала был 500-750 часов и назначенный 1000-1500 часов. Потом уже после развала с 1993 года начали выпускать улучшенную версию - ТВ3-117ВМ сер.02, у которой увеличили межремонтный ресурс до 1500 часов и назначенный до 3000 часов.

 

А у нового российского двигателя ВК-2500ПС межремонтный ресурс довели до 3000 часов, назначенный 9000 часов и работают над увеличением его до 12000 часов.

http://www.brazd.ru/tb3117.html

https://helimen.livejournal.com/1315922.html

Крутой


Там 90% деталей совершенно новые, хоть и предок один - ТВ3-117.




ЦитатаРазработка новой машины началась в 1990 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60, с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолёта впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств....... Наконец, в 2012 году, на выставке HeliRussia-2012 состоялась презентация макета Ка-62...28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт.


И это непонятно зачем вы приводите? Да, чисто формально разработка многих машин началась в 1990-1993. Даже МС-21, который когда-то назывался Як-242...
Но это всё было уровне эскизных проектов и макетов. А основная конструкторская и испытательская работа была сделана в современной России. Опять же там уже мало общего с первоначальными проектами, большая часть конструкций переделана. 

Кстати, для Ка-62 сейчас параллельно с его испытаниями разрабатывается с нуля абсолютно новый современный двигатель - ВК-1600В:
https://rostec.ru/ne…-vk-1600v/
Нравится
Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 19:59:31Вы опять про заклёпки?Не нравится
По теме как вижу согласны, преемственность с СССР, но с сильно ужатыми производствами и производственными и конструкторскими школами. 
А про заклепки, так и сегодня USA наклепала суперпупер пепелацев много больше нас, и много раньше нас, а мы задачи решаем не хуже их, и там где наши 4+ против их маркетинговых 5-го поколения, и наши 4++ против их же, а тут и наши не маркетинговые 5-е появились...


Нет, маркетинговые однодвигательные 5-е (F-35), которые даже не могут в бесфорсажный сверхзвук, появились у США только сейчас. Американская инженерная мысль сильно деградировала с началом нового века.

А вот а 70-е и 80-е годы 20-го века у США всё было по-честному. Враг тогда ещё был очень сильный в военном плане.  Если отбросить ура-патриотизм, то F-14, F-15, F-16 и F-18 - это великолепные самолёты. Версии F-16 и F-15, которые америкашки производили во второй половине 80-х были намного лучше чем первые серийные версии МиГ-29 и Су-27, которые только начинали производить в СССР. Это уже потом, спустя несколько поколений новые российские Су-35С, Су-30СМ2 и МиГ-35М стали круче чем самые навороченные нынешние версии F-16 и F-15.  
Но во второй половине восьмидесятых всё было не так радужно.

Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 19:59:31Какое блин отставание было, когда до сих пор рулят созданные в те года Руслан, "Белый лебедь", "Медведь", Backfire, Candid, МИГи ещё те с 25 пошедшие


А где тут логика? Да, хорошие машины были взяты за основу и многократно модернизированы в современной России.

Но это не значит, что в 70-е и 80-е СССР не отставал от США как количественно, так и качественно. Одно другому не мешает. Вы же написали, что СССР был "впереди планеты всей", и вдруг выясняется, что наше 4-е поколение истребителей начали производить на 7-10 лет позже американских аналогов, выпустить их успели к концу 80-х в 7-8 раз меньше чем америкосы, да и то изначальные Су-27 и МиГ-29 страдали от множества детских болячек, ресурс у движков был крошечный и т.д. Все эти проблемы удалось решить уже после развала СССР.

Аналогично с Ту-160, который взлетел через 7 лет после B-1, и которых к началу 1990 успели произвести всего 15 штук, против 100 штук B-1B.


Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 19:59:31а много лет проклинаемый штатным пропагандистом разные ИЛ-лы


Не видел, чтобы кто-то проклинал Илы. Нормальные самолёты были для своего времени и Ил-62, и Ил-86, и Ил-96. CR-929, конечно, будет получше чем Ил-96 в четырехдвигательном исполнении, но на безрыбье и рак рыба. А Ил-76 так и вовсе после недавней глубокой модернизации до уровня Ил-76МД-90А стал гораздо круче своего советского прародителя и вполне устраивает МО РФ.

Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 19:59:31и Ту живут и умирать не собираются...

Ту-134 совершил последний рейс с пассажирами 22 мая 2019.
Ту-154 совершил последний рейс с пассажирами 28 октября 2020.

Ту-204 - это уже совсем другая эпоха, постсоветская. В коммерческих авиакомпаниях он не летает, но как спецборта еще послужит до замены его МС-21.


Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 19:59:31Ну не понимают оголтелые пропагандисты, что не может жить Россия без собственной авиации, а та не может довольствоваться оставленными глобалистами нишами и ужиматься до одно двух КБ.


Я лично горжусь современной российской авиацией, которая в отличии от советской - смогла наконец догнать и перегнать по характеристикам лучшие западные образцы. 
А вот левые "борцуны с режимом" почему-то постоянно врут, что якобы не Россия, а СССР был "впереди планеты всей". Причем чаще всего приводят СССР второй половины 80-х, то есть времена Горбачева. Очевидно, для коммунистов - это самый лучший правитель, раз при нём было больше всего технических успехов.  :)

Цитата: AndreyK-AV от 07.03.2021 19:59:31Без внутреннего соревнования, без преемственности школ, внешние конкуренты всегда опережать будут, то по задачам, то по количеству, то ещё по чему..... и крики халва.... халва мало помогут.... что хорошо видно по гражданской авиации.


В гражданской авиации у нас наконец-то начали делать очень крутые современные конкурентоспособные самолёты.  

В СССР при полной закрытости и отсутствии внешней конкуренции так и клепали прожорливые и часто ломающиеся Ту-154 и Ту-134 по 20-30 лет подряд, пока конкуренты убегали далеко вперед.

А всё "внутреннее соревнование" в СССР зачастую давилось авторитетом таких фигур как Туполев, который постоянно перетягивал на себя одеяло и задавил не одно КБ (Мясищева, например). Мало кто знает, что Ту-160 - это изначально мясищевский проект М-18, который Туполев отжал и слегка переработал. Сам же Туполев настаивал на облике стратега типа типа "бесхвостка" как Ту-144.
Были задавлены такие интересные проекты пассажирских самолётов как Ил-18 (образца 1947), Ил-66, Ил-70, Ил-72, Ил-74, Ил-82, Як-46, Ан-318, Ан-Бе-20 и др. 



Загнобили в СССР в и такие классные свои проекты как Бе-30/32 и Як-30/32, чтобы вместо них закупить тысячи чешских самолётов L-410, L-29, L-39.  "Внутреннее соревнование", ага. :)
Отредактировано: User78 - 08 мар 2021 21:10:12
  • +1.10 / 35
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Практикант
Карма: +2,604.36
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,521
Читатели: 7
Цитата: Игорь_ от 07.03.2021 18:22:58Можно подумать работники будут против получать больше. Но можно самопозицинироваться до голодной смерти, это ничего не изменит в их оплате.
В результате имеем престижность рабочих и инженерных профессий ниже плинтуса.

Ну пока у работников в голове будет выбор "голодная смерть" или "работать за дешево" так и будет. Когда работники начнут понимать что есть иные варианты и массово прекратят работать за дешево ситуация поменяется.
  • +0.36 / 6
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,058.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,127
Читатели: 13
Цитата: User78 от 07.03.2021 18:20:58___________________________________________________

Лишь в 21 веке наконец Россия смогла сделать то, что никак не получалось у СССР - догнать и перегнать Америку по качеству и техническим характеристикам самолётов и вертолётов, как боевых так и гражданских.  А также по характеристикам авиационных двигателей.

Так, российский истребитель 5-го поколения Су-57 намного превосходит по всем параметрам американские F-35 и F-22, Су-35С превосходит американские F-15, лайнеры МС-21-310 с ПД-14 превосходят американские Boeing 737MAX, аналогов Суперджета-100 в США уже не производится, а полностью импортозамещенный SSJ-New с ПД-8 будет ещё круче. Вертолёты Ка-52М, Ка-62, Ми-28НМ, Ми-171А3, Ми-38 находятся на уровне самых лучших западных аналогов или превосходят их. Крутой

P.S. Просьба модератору не удалять пост пару часов. Всё же не совсем оффтоп, а напрямую касается перспектив развития РФ.


Блин, пропаганда должна быть умной, и заниматься ею должны умные и приличные люди, а иначе она не пропаганда а фуфлоПозор
Поэтому на шизоидный треш не отвечаю, а по сути...
С 1981 года на УМПО выпускается, пожалуй, один из бестселлеров XX века – двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф для самолетов семейства Су-27. Два года назад УМПО освоило производство модификации этих двигателей для корабельных истребителей Су-33. УМПО также является серийным изготовителем АЛ-31ФП. Дальнейшим развитием этой силовой установки стал двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-41Ф-1С
«ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО») объявило о завершении государственных стендовых испытаний двигателя АЛ-41Ф-1. Разработка выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА).

Ка-52модифицированная версия вертолёта Ка-50 «Чёрная акула». Предшественник задумывался ещё в советское время как перспективная ударная машина, предназначенная для уничтожения бронетехники и огневых точек на поле боя.
ТВ3-117 Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года

Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА




Разработка новой машины началась в 1990 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60, с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолёта впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств....... Наконец, в 2012 году, на выставке HeliRussia-2012 состоялась презентация макета Ка-62...28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт.
Отредактировано: AndreyK-AV - 08 мар 2021 13:31:30
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.45 / 24
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 15