Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

1,174,877 6,135
 

Фильтр
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: 753 от 13.11.2016 20:07:21Э, батенька, на все есть свой алгоритм. И для вас найдется свой алгоритм у ИИ. Мало того, ИИ вас подчинит своему алгоритму не только мышления, но и поведения.  Дайте срок.



Скрытый текст

Послушайте "конь апокалипсиса", вы только что описали конец человеческой цивилизации.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.38 / 3
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.25
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,943
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 13.11.2016 21:51:09Посмотрел видео:


Скрытый текст
Предлагаете реанимировать проект Як-141? Заманчивая идея. Хоть какая альтернатива Ф 35.
Кстати, о штурмовиках. В последнее время в США проводятся тесты по легким штурмовикам, для замены в будущем их А 10.
Испытываются различные турбовинтовые и турбореактивные  самолеты.   Возможно некоторые из них будут базироваться и на АВ.   
  • +0.05 / 2
  • АУ
Доброслав
 
25 лет
Слушатель
Карма: +15.11
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 289
Читатели: 0
Цитата: 753 от 13.11.2016 21:24:13Везде по разному. Кто мог предположить из авиаторов в 20 х  годах 20 века, что через несколько лет начнутся опыты с ТРД?

Что в авиации будет использоваться конкретно ТРД я думаю не многие, но то что будущее за реактивной авиацией предполагали все кто был хоть в минимальной степени в теме. Больше читайте, тогда не будете попадать в просак подбирая неудачные примеры. 
Вы бы ещё такой же вопрос про авианосцы задали или танки. Нет автономный ИИ не возможен, ибо глупость человеческая безгранична. 
Facta sunt protentiora verbis
  • 0.00 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: 753 от 13.11.2016 21:59:12Предлагаете реанимировать проект Як-141? Заманчивая идея. Хоть какая альтернатива Ф 35.
Кстати, о штурмовиках. В последнее время в США проводятся тесты по легким штурмовикам, для замены в будущем их А 10.
Испытываются различные турбовинтовые и турбореактивные  самолеты.   Возможно некоторые из них будут базироваться и на АВ.

Возможно, 
только перейти на трехдвигательную схему.
2 подъемно-маршевых и один подъемный.
По сути Rolls-Royce LIFTSYSTEM 

вполне приемлимо заменить турбовентиляторным двигателем приемлемой мощности.
И не морочиться с редуктором вентилятора.
На этом пути нас наверняка ждет много веселых и забавных приключений, тогда как конструкция ТВлД проста и не затейлева.

Думаю современный уровень развития ЭДСУ, позволит управлять сразу тремя двигателями.

Пы.Сы.
Даже подъемный двигатель подобрал. Улыбающийся
[movie=400,300]http://youtu.be/KjYw0GdRpm0[/movie]
Отредактировано: Artkonstruktor - 14 ноя 2016 04:18:44
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: 753 от 11.11.2016 10:52:54Первоначальный вид ядерного авианосца Франции, который намечается ввести в строй к 2030-34 годам + характеристики.  
http://breizheagle.jimdo.com/forces-navales/capital-ships-et-navires-majeurs/pan-classe-colbert/



Вообще то ничего из этого к постройке не намечается

Это просто предложение автора статьи. Тут он рассуждает что одного авианосца для постоянного присутствия мало, надо два.

Реально не два атомных, а даже один конвекционный строить у френчей денег нет
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.05 / 2
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.25
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,943
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 14.11.2016 11:40:36Вообще то ничего из этого к постройке не намечается




Скрытый текст

Обещания строить второй АВ президент Франции давал ещё в 2007 году.  Но эти обещания остались на словах.  У французов действительно сейчас нет денег (на это надо до 5 миллиардов евро), но вопрос со вторым АВ стоит открыто. 

Скрытый текст
Отредактировано: 753 - 14 ноя 2016 22:20:56
  • +0.05 / 2
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Artkonstruktor от 13.11.2016 21:51:09
Скрытый текст



"Чем дальше в лес, тем толще партизаны..."(с)Быдло
Дружище, по-моему, вы чересчур увлеклись темой. Вам, наверное, стоит немного отдохнуть нее.
Остров по центру палубы, даже для "баржи" с СКВВП - готовая предпосылка к происшествию. На месте, "не отходя от кассы"(с). Пожалейте людей и технику.
 Сознайтесь, что это была шутка. Пусть не совсем умная, но все же...
.
  • +0.08 / 4
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.25
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,943
Читатели: 1
-
Дискуссия   115 0
Кузнецов потерял один самолёт. Миг 29
http://www.combataircraft.net/2016/11/14/russian-navy-mig-29-in-mediterranean/
На русском
https://topwar.ru/103732-v-sredizemnom-more-razbilsya-mig-29-s-admirala-kuznecova.html
Отредактировано: 753 - 15 ноя 2016 00:45:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Йохан Палыч от 14.11.2016 20:49:31"Чем дальше в лес, тем толще партизаны..."(с)Быдло
Дружище, по-моему, вы чересчур увлеклись темой. Вам, наверное, стоит немного отдохнуть нее.
Остров по центру палубы, даже для "баржи" с СКВВП - готовая предпосылка к происшествию. На месте, "не отходя от кассы"(с). Пожалейте людей и технику.
 Сознайтесь, что это была шутка. Пусть не совсем умная, но все же...

Не не шутка.
Но вы правы.
Исланд двигаем вправо.

На самом деле не это главное.
Вырисовывается концепция.
Причем комплексная. Подмигивающий
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 13.11.2016 22:48:55Возможно, 
только перейти на трехдвигательную схему.
2 подъемно-маршевых и один подъемный.
По сути Rolls-Royce LIFTSYSTEM 

вполне приемлимо заменить турбовентиляторным двигателем приемлемой мощности.
И не морочиться с редуктором вентилятора.
На этом пути нас наверняка ждет много веселых и забавных приключений, тогда как конструкция ТВлД проста и не затейлева.

Думаю современный уровень развития ЭДСУ, позволит управлять сразу тремя двигателями.

Пы.Сы.
Даже подъемный двигатель подобрал. Улыбающийся
[movie=400,300]http://youtu.be/KjYw0GdRpm0[/movie]


Уважаемый Артконструктор, вы надеетесь воздух из внешнего контура подавать через мини-сопла или створки вниз, перекрывая выход оного через основное сопло и создавая тягу, направленную вниз, я правильно вас понял?
Как применение такой схемы скажется на миделе вашего СКВП, ибо, как мне видится,он будет дозвуковым, если вообще будет возможным, тем более в двухдвигательной схеме. 
Отредактировано: Сигма - 15 ноя 2016 02:57:09
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Сигма от 14.11.2016 23:54:40Уважаемый Артконструктор, вы надеетесь воздух из внешнего контура подавать через мини-сопла или створки вниз, перекрывая выход оного через основное сопло и создавая тягу, направленную вниз, я правильно вас понял?

Думающий
Теперь я вас не понял.
В моих планах было, за кабиной традиционного двухдвигательного истребителя, установить ТВлД.
И на режимах вертикального взлета и посадки запускать его.
Что в совокупности, с отклоняемыми соплами маршевых двигателей, будет создавать тягу направленную вниз.
Тем самым мы получаем 3 точки опоры. 
Две из которых (сопла с ОВТ), позволяют маневрировать самолету на режимах висения.
Цитата: ЦитатаКак применение такой схемы скажется на миделе вашего СКВП,

ибо, как мне видится,он будет дозвуковым, если вообще будет возможным, тем более в двухдвигательной схеме.


Если взять за основу CFM56 (а их сейчас как грязи) и творчески переработать под наши требования, то вписаться в габариты возможно.
Наверное. 
Вернее мне так хочется.
А наличие 2 ТРД, как бы сверхзвук подразумевает. Улыбающийся
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 15.11.2016 00:47:32Думающий
Теперь я вас не понял.
В моих планах было, за кабиной традиционного двухдвигательного истребителя, установить ТВлД.
И на режимах вертикального взлета и посадки запускать его.
Что в совокупности, с отклоняемыми соплами маршевых двигателей, будет создавать тягу направленную вниз.
Тем самым мы получаем 3 точки опоры. 
Две из которых (сопла с ОВТ), позволяют маневрировать самолету на режимах висения.


Если взять за основу CFM56 (а их сейчас как грязи) и творчески переработать под наши требования, то вписаться в габариты возможно.
Наверное. 
Вернее мне так хочется.
А наличие 2 ТРД, как бы сверхзвук подразумевает. Улыбающийся

Я думал, что вы про усовершенствованную схему (за счёт большого вентилятора, поворотного сопла ) двигателя, что на X-32 был говорите, раз отказались от трёх двигательной схемы (оказалось, не отказались).
А хватит ли тяги данного турбовентиляторного двигателя, если на Як-41 были два подъёмных ТРД, а он был  однодвигательным? Или у вас подразумевается  в качестве основного двигла что-то в размерности РД-33?
Какую аэродинамическую схему СКВП  вы хотите тогда использовать ( у того же 41 Яка воздухозаборники были боковыми и на уровне фюзеляжа, т.е. достаточно высоко, дабы выхлоп ПД не попадал в ПМД?
Отредактировано: Сигма - 15 ноя 2016 16:43:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Сигма от 15.11.2016 13:33:53Я думал, что вы про усовершенствованную схему (за счёт большого вентилятора, поворотного сопла ) двигателя, что на X-32 был говорите, раз отказались от трёх двигательной схемы (оказалось, не отказались).


Цитата: ЦитатаА хватит ли тяги данного турбовентиляторного двигателя, если на Як-41 были два подъёмных ТРД, а он был  однодвигательным?


Два подъемных ставили из за отсутствия одного приемлемой мощности.
В моем случае есть аналог с тягой 8-11 тонн.
Цитата: ЦитатаИли у вас подразумевается  в качестве основного двигла что-то в размерности РД-33?


Я бы даже сказал АЛ-31, в безфорсажном варианте.
Цитата: ЦитатаКакую аэродинамическую схему СКВП  вы хотите тогда использовать ( у того же 41 Яка воздухозаборники были боковыми и на уровне фюзеляжа, т.е. достаточно высоко, дабы выхлоп ПД не попадал в ПМД?


Я хочь и пацреот, но в данном случае имеет смысл пойти по пути наших "бледнолицых братьев".
Только маршевых двигателей 2.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Свежачок
Дискуссия   384 32
Тренировочные полеты.
Но РВВ подвешаны.
[movie=400,300]http://youtu.be/hwQ7TFNffkw[/movie]
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 15.11.2016 15:10:58


Два подъемных ставили из за отсутствия одного приемлемой мощности.
В моем случае есть аналог с тягой 8-11 тонн.


Я бы даже сказал АЛ-31, в безфорсажном варианте.


Я хочь и пацреот, но в данном случае имеет смысл пойти по пути наших "бледнолицых братьев".
Только маршевых двигателей 2.


Хороший "франкенштейн" у вас получается: 2 немаленьких движка и без ФК, большой ПД, АС подобная МиГ-25 или Ф-15. Не, он точно у вас будет дозвуковым, ну максимум 1.2-1.3 М. Я остальное боюсь представить.
 
Вот только какая будет польза от такого чуда-юда, ибо будет летать, как каракатица.

З.Ы. Тут уместно говорить, что они пошли по нашему пути, ибо DSI, ПВ с приводом от ПМД и якобы стелсовость не скроют проглядывающие уши советского творения.
З.Ы.Ы. Вы надо мной не прикалываетесь случаем?)))
Отредактировано: Сигма - 15 ноя 2016 19:47:13
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: sssccc от 15.11.2016 22:33:48Палубная команда все в робах бегает и в наушниках.  Интересно почему у нас все никак не введут цветную идентификацию штанов их на палубе не обозначат ? Не дай бог кого подавят. Или "Кузя" до такой степени учебный что на этот счет никто не заморачивается ?

Вопрос времени.
Рецидив сухопутного базирования.
Надеюсь после нынешней БС осознание придет.
Персонал, снующий по полетной палубе, должен резко контрастировать на сером фоне, а не сливаться с ним.
Китайцы вон сразу приняли эту концепцию.
Отредактировано: Artkonstruktor - 16 ноя 2016 15:28:23
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.06 / 3
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Сигма от 15.11.2016 16:46:02Хороший "франкенштейн" у вас получается: 2 немаленьких движка и без ФК, большой ПД, АС подобная МиГ-25 или Ф-15. Не, он точно у вас будет дозвуковым, ну максимум 1.2-1.3 М. Я остальное боюсь представить.
 
Вот только какая будет польза от такого чуда-юда, ибо будет летать, как каракатица.

З.Ы. Тут уместно говорить, что они пошли по нашему пути, ибо DSI, ПВ с приводом от ПМД и якобы стелсовость не скроют проглядывающие уши советского творения.

Бояться не надо. Подмигивающий
Я, для начала, оттолкнулся бы от планера Миг-29.
Причем носовую часть фюзеляжа спроектировал бы по подобию Су-34, причем с ПГО. для компенсации веса ПД.
Это решение даст необходимый объем для установки подъемного двигателя за кабиной пилота.
По поводу воздухозаборников ПМД, есть неплохое решение, опробованное при проектировании Миг-29:
В связи с размещением воздухозаборников двигателей под корпусом самолета (а следовательно, в непосредственной близости от земли и передней опоры шасси) особенно актуальной становилась разработка системы эффективной защиты от попадания в них посторонних предметов на рулении, взлете и посадке. Проблема была решена весьма оригинальным, не применявшимся еще в авиационой практике способом. Предполагалось, что на земле, до отрыва самолета, основные воздухозаборники (так называемые осевые входы) будут закрываться специальными перфорированными панелями, а воздух к двигателям будет поступать в основном через приоткрывающиеся створки на верхней поверхности крыльевых наплывов (верхние входы). После отрыва истребителя от взлетной полосы защитные панели основных воздухозаборников должны были поворачиваться в исходное горизонтальное положение, открывая доступ воздуха в воздушные каналы двигателей, а створки верхних входов - закрываться.
Т.е перед запуском ПД "основные воздухозаборники (так называемые осевые входы) будут закрываться специальными перфорированными панелями, а воздух к двигателям будет поступать в основном через приоткрывающиеся створки на верхней поверхности крыльевых наплывов (верхние входы)"
Все это в совокупности позволяет оставить компоновку без значительных изменений и снимает ваш вопрос по поводу "каракатиц", "франкенштейнов" и сверхзвука. Улыбающийся
Цитата: ЦитатаЗ.Ы.Ы. Вы надо мной не прикалываетесь случаем?)))


В каждой шутке, есть доля шутки. Крутой
Отредактировано: Artkonstruktor - 16 ноя 2016 18:10:38
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.04 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Йохан Палыч от 16.11.2016 14:45:19Думающий


Полумерами отделаться желаете? Злой

ПыСы
У нас на стройке категорически запрещается находится без штанов и касок.
Куда смотрит Министерства труда и социальной защиты? С битой
Отредактировано: Artkonstruktor - 16 ноя 2016 18:17:12
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.05 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Йохан Палыч от 16.11.2016 15:15:07Дурью маяться и каргокульт культивировать прекратить предлагаю.
 Ветка постепенно превратилась в сборник "мечталко-хотелок" и "аунихвонкруто"

А у них вон продумано!!!
Потому как шишок уже набили.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 16.11.2016 15:05:19Бояться не надо. Подмигивающий
Я, для начала, оттолкнулся бы от планера Миг-29.
Причем носовую часть фюзеляжа спроектировал бы по подобию Су-34, причем с ПГО. для компенсации веса ПД.
Это решение даст необходимый объем для установки подъемного двигателя за кабиной пилота.
По поводу воздухозаборников ПМД, есть неплохое решение, опробованное при проектировании Миг-29:
В связи с размещением воздухозаборников двигателей под корпусом самолета (а следовательно, в непосредственной близости от земли и передней опоры шасси) особенно актуальной становилась разработка системы эффективной защиты от попадания в них посторонних предметов на рулении, взлете и посадке. Проблема была решена весьма оригинальным, не применявшимся еще в авиационой практике способом. Предполагалось, что на земле, до отрыва самолета, основные воздухозаборники (так называемые осевые входы) будут закрываться специальными перфорированными панелями, а воздух к двигателям будет поступать в основном через приоткрывающиеся створки на верхней поверхности крыльевых наплывов (верхние входы). После отрыва истребителя от взлетной полосы защитные панели основных воздухозаборников должны были поворачиваться в исходное горизонтальное положение, открывая доступ воздуха в воздушные каналы двигателей, а створки верхних входов - закрываться.
Т.е перед запуском ПД "основные воздухозаборники (так называемые осевые входы) будут закрываться специальными перфорированными панелями, а воздух к двигателям будет поступать в основном через приоткрывающиеся створки на верхней поверхности крыльевых наплывов (верхние входы)"
Все это в совокупности позволяет оставить компоновку без значительных изменений и снимает ваш вопрос по поводу "каракатиц", "франкенштейнов" и сверхзвука. Улыбающийся


В каждой шутке, есть доля шутки. Крутой

Начнём с того, какие вы задачи ставите перед своим творением?

З,Ы, Для вдохновения немного гляньте на Convair Model 200.

З,Ы.Ы. За минус ниже пардон.
Отредактировано: Сигма - 16 ноя 2016 20:20:27
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2