Цитата: Danil от 12.08.2010 09:02:29
Будет проблема с размерами. Надо будет подавать воздушный поток как минимум с размером самого самолета - то есть 22х15 метров. Если сделать меньше - то есть опасность что в одно крыло сторону будет воздух с устройства, а в другую нет - соответственно самолет перевернет.
Цитата: Yarpen от 12.08.2010 17:13:34
Выложу цитату Высоцкого о требованиях к авианосному комплексу, тут на ветке вроде не было:
"..авианосный комплекс должен обеспечить противовоздушную оборону разнородных группировок, даже межвидовых группировок, в одной оперативной зоне за пределами досягаемости береговых средств ПВО с вероятности не менее 0,8, а также для поддержания оперативного режима в мирное время и для завоевания господства в воздухе в данном районе в военное время.
Что же касается причин, по которым необходимо иметь в составе ВМФ России корабли такого класса, то здесь могу ответить так: Если на севере мы не будем иметь авианосец, то боевая устойчивость ракетных подводных крейсеров Северного флота в тех районах будет сведена к нулю уже на второе сутки, потому что основной противник лодок, это авиация.."
http://www.rian.ru/i…70699.html
Цитата: balbes
а зачем Вам эта ручка для переноски?
Цитата: Solver от 12.08.2010 10:45:29
На применение ракетного вооружения тоже есть ограничения по волнению. Десяток ракет в данном случае погоды не сделают, а ухудшить боевые качества корабля запросто. Например процентов на 20 уменьшить количество авиационных боеприпасов. И почему авианосец должен ходить в одиночку? Эсминцы строить нужно.
Цитата: Mad_Scientist от 13.08.2010 07:44:57
Десятком ракет можно пустить на дно авианосец противника, или корабли переднего края ордера охранения, или пробить коридор в береговых системах ПВО. При этом не рискуя потерять самолеты. Я согласен с Вами что ракеты должны применять специализированные корабли, но хватит ли у нас денег на постройку еще и ордера охранения?
Цитата: Mad_Scientist от 13.08.2010 07:44:57
Десятком ракет можно пустить на дно авианосец противника, или корабли переднего края ордера охранения, или пробить коридор в береговых системах ПВО. При этом не рискуя потерять самолеты. Я согласен с Вами что ракеты должны применять специализированные корабли, но хватит ли у нас денег на постройку еще и ордера охранения?
Цитата: Danil от 13.08.2010 07:15:14
Это удар поддых :D
Я читал про это требование. Но никак не могу перевести выделенный текст в цифры (сколько куда и так далее)
Цитата: Sewer Endemic
Прошу прощения, что высказываю некомпетентное своё мнение, но... Цели ПВО не слишком ли шустры для наблюдения из космоса? АУГ я понимаю, но это ЦУ для "главного калибра" ТАРКР, ПЛАРК ("Антеев", "Ясеней"). ПВОшникам нужен именно самолёт ДРЛО. ПМСМ, конечно же. ;)
Цитата: Mad_Scientist от 13.08.2010 07:44:57Не рискуя потерять самолеты, да... Зато рискуя потерять весь авианосец, со всеми самолетами, кстати! Оружие авианосца - самолет, это аксиома. Незачем авианосцу, стоимостью пару миллиардов долларов, да еще с авиакрылом на борту, стоимостью те-же пару миллиардов, бодаться ракетами с каким-нибудь фрегатом. Специализация рулит!
Десятком ракет можно пустить на дно авианосец противника, или корабли переднего края ордера охранения, или пробить коридор в береговых системах ПВО. При этом не рискуя потерять самолеты. Я согласен с Вами что ракеты должны применять специализированные корабли, но хватит ли у нас денег на постройку еще и ордера охранения?
Цитата: Yarpen от 13.08.2010 14:36:04
****
Сами характеристики и внешний вид АВ тут уже вторичны
Цитата: Yarpen от 13.08.2010 14:36:04В приведенной выше цитате Главкома ВМФ есть пример задания: "обеспечить противовоздушную оборону разнородных группировок, в одной оперативной зоне за пределами досягаемости береговых средств ПВО с вероятности не менее 0,8,". Это очень общими словами, полное задание это наверное книга, где расписано подробно - какие группировки прикрывать, против кого, сколько времени надо держать "зонтик", в каком районе, с какой поддержкой и т.д. Если все это промоделировать, то должно получиться Техническое Задание на проектирование авианосца, в котором уже будет определены численность и состав авиагруппы, потребные запасы топлива и авиационных боеприпасов, интенсивность полетов, состав радиотехнических средств. Проектант на основании такого ТЗ может сделать эскизный проект, чтобы проверить возможность выполнения ТЗ. Потом должно пройти согласовние изменений в ТЗ и в эскизном проекте. А дальше и начинается, собственно, техническое проектирование.
Сколько куда влезет. Дело тут не в одном авианосце, а в "комплексе". Иначе это сфероконь, а не АВ.
Не планируется видимо выделенных ударных машин - только универсалки на базе Т-50 "заточенные" на воздушный бой.
Перспективный ДРЛО - хз, нужен, но планов не видел. Т.е. вертолеты пока?
Противолодочная авиация необходима. Будет ли веролетоносец в ордере (Мистраль?). Будут ли на АВ соотв. силы, или только на БПК?
Будут ли спутниковые системы разведки и целеуказания для ПВО и каковы их возможности (риторический вопрос, кто ж скажет то..)
Должна быть довольно мощная ПВО АУГ, нормальная АСУ которая должна вязать все ПВО в одну систему - и ЗРК всех кораблей ордера и авиакрыло..
Сами характеристики и внешний вид АВ тут уже вторичны
Цитата: Danil от 13.08.2010 15:50:10
Позвольте не согласиться. Как раз характеристики очень важны, а внешний вид исходит именно из характеристик (ПМСМ).
Цитата: Yarpen от 13.08.2010 17:13:51
***
Тем не менее если "придумывать" АВ - то его надо придумывать со всем комплексом - а не сам по себе
Цитата
Цель – максимум «производительности» в самолето-вылетах/посадках.
Цитата: Danil от 13.08.2010 07:18:46
Не, ну как зачем? Через узкие каналы перекидывать вестимо... А Вы про что подумали?
Цитата: balbes от 13.08.2010 19:12:55
а я то думал для того что бы каждый пилот был Чкаловым если пойдет на второй круг,
других просто не останется.
Цитата: Danil от 13.08.2010 20:05:23
Перед тем как его рисовать, глянул на ютубе посадки на авианосец что на наши, что на зарубежные. Так вот, максимальная высота при посадке, пролетая на финишером) составила 2-3 корпуса в высоты то есть 10-18 метров. Остров проходит на высоте 25 метров - так что запас имеется. Если есть видео где при неудачной посадке высота другая - буду благодарен за ссылку.
Цитата: balbes от 13.08.2010 20:18:45
т.е. сначала надо научиться пролетать в Ваши ворота,
оссссобенннно каким нибудь сфероконическим ДЭРЛО.
а в чем такая нужность этой ручки - гулять и наслаждаться видом,
а что мешает поставить тумбу острова в самый зад парахода или ваще повесить сзади за корпусом.
Цитата: Danil от 13.08.2010 20:40:49
Позади ставить мешает траектория посадки. Посмотрев на тубе посадки - поставил "остров" именно там где самолет находится в одной из самых низких точек полета. Именно в этом месте или самолет уже тормозит, или приняв информацию о незацепе начинает набирать скорость/высоту чтобы уйти на 2 круг.
Цитата: balbes от 13.08.2010 20:54:35
понятно в сторону столбов он (самолет) не смещается никогда и промахнуться с высотой тоже не может никогда.