Цитата: Danil от 20.09.2010 12:14:14
Однако Ф-35 все таки шаг, а то и два вперед по сравнению со 141-м. Разница в поколении, конструкции, материаловедении.
Нашел следующую информацию. Як-141 по сравнению с Миг-29 сложнее в 1,7 раз (что подразумевается под словом "сложнее" точно не скажу). Учитывая что конструкционно все Фы-35 схожи между собой на 60-65%, можно предположить что вертикалка у них раза в полтора "сложнее" чем база. Как видим даже избавление от доп движков не сильно их (фы-35) упростило. Понятно что чем больше деталей, тем выше вероятность возникновения ЧП.
С учетом того что на носу 5-е поколение вертолетов (для примера меня очень импонирует концепт Ка-90)...
В общем, даже не знаю
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 13:30:13
Ну это все разные подходы к идее конвертоплана.
Амы слабали Оспри, у наших - перспективные Ми и Ка с доп толкающим движителем. Амы в свое время делали такой S-72 с толкающими ТРД.
Все это не более чем промежуточные варианты "почти самолетов" с 500-600 км/ч скоростью и больше дальностью нежели вертолеты. В качестве морских как то же ПЛО, возможно ДРЛО вполне себя найдут, но не как ударные по кораблям (по деревням то пойдет, но кто из них все крыло сделает) машины или тем более ПВО.
СВВП все же хоть и урезанный ради взлетно-посадочных, но вполне полноценный боевой самолет несравнимо более лучший по боевым качествам чем всякие легкие самолеты - Джеты, Як-130 и пр.
Цитата: Danil от 20.09.2010 13:49:53
Ну Ка-мовцы обещали все 700 км/ч.
ДРЛО на базе перспективного вертолета не получиться, вернее получиться, но все равно будет несравнимо с самолетом ДРЛО. По крайней мере так со слов камрада-модератора Пешеход.
С учетом крейсерской 0,8маха у Фы-35 - отставание не такое сильное, чтобы переплачивать в 8-10 раз.
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 15:19:07
Ну канешн Сравниваете максимальную с крейсерской и говорите что незначительное А максимальные отличаются вдвое. А нагрузку сравнить? А РЛС?
Это несравнимые девайсы. Милевцы с камовцами готовят "усовершенствованный вертолет", и не факт что затраченные средства приведут к очень уж резкому улучшению х-к относительно вертолета.
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 12:16:57
Ведутся но чем закончатся неизвестно. Это раз.
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 12:16:57
Распространенность их вообще и по номителям в частности под вопросом ("Гранит" скажем далеко не на всех кораблях теоретически могущих его нести).Это два.
Третье - писалось про столкновение среднестатических стран которые не будут обладать таким хайтеком. 100-150 км ЗУР, 130-150 км ПКР. Увеличение дальности ЗУР 200+ легко парируется уже имеющимися 200+ ПКР.
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 12:16:57
А его будут сбивать Харриеры, потому как вертолет если его и заметит, то ЗРК КУГ не достанут, а если достанут, значит он висит слишком близко к КУГ и АВ никак не увидит. И слепая КУГ будет подвергаться атакам Харриеров с малых высот.
Цитата: Darth Vader от 20.09.2010 15:57:03
Как и ф-35. Что домучают понятно, но вот выйдут ли к запланированным характеристикам?
Цитата: Darth Vader от 20.09.2010 15:57:03
Тому же Китаю можем поставить, да и ПВО с ЗУР, если захотят, к новым ихним кораблям.
Цитата: Darth Vader от 20.09.2010 15:57:03Ему надо харриеры видеть в первую очередь.
Цитата: Darth Vader от 20.09.2010 15:57:03А обсуждать, ИМХО, надо обозримую перспективу, все же корабль не на 1 год строятся.
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 16:43:09
Последние образцы мы им ставить не будем по очевидным причинам Так что ихние "Форты" на ихних ЭМ со 120-150 км это наиболее вероятно. Максимум 200 км.
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 16:43:09
Сделать то с ними ничего нельзя, ну видят и что?
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 16:43:09
"На малой высоте идут "Харриеры", скоро пустят ПКР, ну пущай пускают приготовимся сбивать ПКР" .
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 16:43:09
...
Я ж говорю ЗУР проигрывают в борьбе с носителями. По сути сейчас это в основном ПРО. Полностью перейти на ближние многоканальные комплексы ПРО не дает такая вещь как необходимость обеспечить рубеж от совсем уж массового и дешевого и недальнобойного (УР,ПРР,УАБ...) оружия которое бы продавило за счет массирования любую многоканальную ПРО.
Сбивать носители - это уже фактически задача авиации.
...
Цитата: Gurtt от 20.09.2010 11:44:20
Ну схема с одним вентилятором вместо двух подъемных движков от этого не так чтобы далеко ушла.
Наши вроде бы планировали выносную форсажную камеру на Як-201.
Не спорю. Но как покажет себя система привода вентилятора от основного движка
тоже неизвестно. Чуть что случись с системой передачи от него к вентилятору - и такой же кирдык как и при отказе подъемного движка на Як-141.
Цитата: Danil от 21.09.2010 11:15:32
...
Первое - почему нельзя выдавать ЦУ для ЗУР большой дальности с вертолета Ка-31? Вообще, имеется ли в планах такое? Уточняю так как амеры (со слов Gurtt) такое планируют.
Второе - ЗУР с собственным радаром как пуляют за радиогоризонт - типа "где то там цель - сам найдешь", или обязательно нужна подсветка?
Цитата: Пешеход от 21.09.2010 12:32:57
*****
Как правило совместить эти требования на одном ЛА достаточно сложно. Либо линии связи слабозащищеные, либо точности/мощности/координатности РЛС не хватает. И связано это все в основном с габаритами антенных устройств. Сложности чисто технические, но большие.
******
Цитата: Danil от 21.09.2010 13:12:24
Хм... Если проблема с габаритами/массой, то возможно ли "разнести" устройства на 2 вертолета? Одна выполняет роль ППМ а вторая собственно РЛС.
Цитата: Пешеход от 21.09.2010 13:28:24
Можно. Но по мне, так проще туда, за радиогоризонт, нормальный истребитель послать, чем огород городить.
Кстати. Потенциально, в качестве такого средства заглянуть за радиогоризонт и предварительного наведения, вертолет подходит в значительно большей мере, чем самолет. Как раз из-за малой, впоть до нулевой скорости полета. Позволяющей развернуть достаточно габаритную, с соизмеримыми по горизонтали и вертикали размерами (что дает одинаковую угловую точность по углу места и азимуту, а также значительную дальность) антенну. Она же может быть использована и для даталинка. Например разместить на тыльной стороне связные ФАР, места хватит. Вот только Ка-31 несколько маловат для такой цели...
Цитата: Danil от 21.09.2010 13:47:03
...
Поскольку на море вроде как радиогоризонт составляет 50км, то дальше пулять ЗУР наши корабли не могут...
Цитата: Пешеход от 21.09.2010 13:57:09
*****
Поэтому 50км радиогоризонт - это неверно.
*****
Цитата: Danil от 21.09.2010 14:05:22
Верхняя точка ТАКР "Петр велики" 50 метров на уровнем моря. Если самолеты противника летят на атаку с ПКР под брюхом на высоте 50-100 метров - то теоретически - какова будет предельная дистанция обнаружения атакующих самолетов силами бортовой РЛС "Петра"?
Цитата: Пешеход от 21.09.2010 12:32:57
По высотным аэродинамическим целям до дальности в 600км впоне можно стрелять без таких ухищрений с внешним целеуказанием/управлением. Например с тем же телеуправлением через ракету или инерциально-активным самонаведением с корректировкой траектории
Цитата: тимбервольф от 21.09.2010 21:00:00
от 58 км для 50 м до 70 км для 100м
http://radarproblems…orizon.htm