Современные ВС США и Нато

9,464,033 20,069
 

Фильтр
qwest521
 
Слушатель
Карма: +47.34
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 111
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №271513
Дискуссия   183 0
Цитата: Sish
Вы русский? Там сказано:"мы предлагаем сделать нам ПРО" А не:"Мы предлагаем сделать вам". Если еще проще:"Просим,если можете"

 А русским какой резон полностью делать  систему ПРО европейцам? Что б наши наработки   натовские чиновники из Брюсселя  передали американским братьям по евроатлантичекому партнёрству? Скорее всего, всё-таки, подразумевалась единая система с совместным управлением  -  для избавления  европейцев от американской зависимости (контроля и опеки) и  успокоить наши страхи. Но поскольку европейцы тут в отстающих, то у них должен быть вкусный пряник.
  • +0.76 / 7
  • АУ
Хан
 
Слушатель
Карма: +795.31
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,504
Читатели: 2
Тред №271526
Дискуссия   83 0
Цитата: qwest521 от 04.11.2010 08:14:07
 А русским какой резон полностью делать  систему ПРО европейцам? Что б наши наработки   натовские чиновники из Брюсселя  передали американским братьям по евроатлантичекому партнёрству? Скорее всего, всё-таки, подразумевалась единая система с совместным управлением  -  для избавления  европейцев от американской зависимости (контроля и опеки) и  успокоить наши страхи. Но поскольку европейцы тут в отстающих, то у них должен быть вкусный пряник.

ну русские за деньги продают комплексы ПВО и много-много другого, почему-бы не продать экспортный вариант европейцам.
  • +1.00 / 9
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,348.14
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,642
Читатели: 22
Тред №271537
Дискуссия   77 0
Цитата: сапёрный танк от 04.11.2010 10:49:24
Однако возникает то он из-за разности давлений воздуха. Что собственно и есть скачок. Или я не прав?Улыбающийся


Эффект проявляется на ОКОЛОЗВУКОВЫХ скоростях, а при высокой влажности - на еще мЕньших.
Это не скачок.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.39 / 5
  • АУ
FETFRUMOS
 
dnr
Донецк
51 год
Слушатель
Карма: +90.13
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 442
Читатели: 4
Тред №271598
Дискуссия   91 0
мелкобритания становится все меньше и меньше..

Великобритания пересмотрит 900 военных проектов

Министерство обороны Великобритании намерено пересмотреть или отменить до 900 военных проектов, сообщает Jane's. Пересмотр проектов будет производиться в рамках краткосрочной программы сокращения военных расходов, которая завершится в апреле 2011 года. По предварительной оценке, благодаря пересмотру министерству обороны удастся сэкономить до двух миллиардов фунтов стерлингов (3,23 миллиарда долларов).

О каких именно проектах идет речь, не уточняется. Упомянутая программа будет реализовываться в рамках новой Стратегии национальной безопасности, обнародованной правительством Великобритании 19 октября 2010 года. Основной целью документа является сокращение оборонного бюджета на восемь процентов в ближайшие четыре года. Под сокращение уже попали несколько военных программ. В частности, правительство отказалось от принятия на вооружение самолетов-разведчиков Nimrod MRA4, а также значительно сократило программы принятия на вооружение вертолетов, транспортных самолетов, авианосцев и стратегических баллистических ракет.

Согласно новому документу, первый из двух перспективных авианосцев, строящихся в Великобритании, - "Куин Элизабет" - будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока корабль будет законсервирован или продан. Второй авианосец - "Принс оф Уэльс" - вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей F-35, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС.

В целом британское правительство намерено упорядочить расходы министерства обороны, снизить дефицит военного бюджета, который в ближайшие десять лет составит 38 миллиардов фунтов стерлингов, а также сократить расходы государственного бюджета на 10-20 процентов в ближайшие четыре года. Ранее сообщалось, что экономия средств будет производиться и за счет продажи лишней военной техники. В частности, Великобритания планирует выставить на продажу истребители BAE Harrier, списание которых начнется в 2011 году.


С королевой Лизой ваще прикольно - построили и... в ящиг! или на продажу... да и принц не лучше. А вдруг с Ф35 бока продолжатся или неудовлетворит никого??? Ваще просто выкинутые деньги - без отдачи... ???
Герой - это не стиль жизни, а способ смерти! А раз я жив - значит я не герой!!!
  • +1.20 / 11
  • АУ
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №271603
Дискуссия   207 0
Цитата: сокол
Поднимите мне веки!! Я хочу увидеть этот двигатель  :DВеселыйВеселый

Что насчет 135го?

Давайте поглядим вестник авиации за 29 октября 2010года.

AviationWeek.com

Pratt & Whitney (производитель 135) сообщает о 135 двигателе

JSF Engine Contenders Pass Test Milestones



Pratt & Whitney is poised to complete final service-release tests of the F135 Joint Strike Fighter Stovl (short-takeoff-and-vertical-landing)

P&W Бла-бла готов завершить испытания 135В бла-бла, уже пройдены тесты -  имитирующие полет на высоте 30000 футов и скорости 1,5 Маха... бла-бла... "Он работал в течение 5 мин. и затем был осмотрен. Существенных разрушений не обнаружено"
 :DВеселый Далее здесь же про 136 движок.

Это вы называете изготовлен и стоит на самолете? А, я называю это дистанцией в годы (работал 5 минут, после осмотра существенных разрушений не обнаружено  :DВеселый ), до запуска в серию.

Куча статей в открытой прессе из которых легко узнать что ни 135а ни 135в ни 135с двигатель не готов не то что к производству - к более менее продолжительной работе без разрушения.

Желающие порадовать нас переводами легко найдут статьи по тегам: Lockheed Martin Pratt & Whitney  F-35 engine

Я уж, извините ленюсь последнее время  переводить  :)



Забавно, может тогда поясните на каком двигателе совершили несколько сотен полетов F-35A, F-35B и F-35C? Вы не думаете, что испытания двигателей 117, и Sam - 146 продолжались даже во время, когда прототипы Т-50 и SSJ-100 уже летали во всю? Это значит их тогда не было?
  • +1.32 / 9
  • АУ
Elberet
 
Слушатель
Карма: +1,167.30
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 645
Читатели: 1
Тред №271697
Дискуссия   85 0
Мне в блог написал один из военнослужащих швейцарской армии http://twower.livejo…20712.html . Далеко у них не айс, как пишут у нас в прессе. Некоторые отрывки:
Миражи больше не летают. Сейчас летают 33 Ф-18 и 54 Ф-5. Парк постоянно НЕ пополняется. Наоборот: до кризиса хотели заменить Ф-5 на новые самолеты. Бухнули миллионы в тестирование Грипена, Рафаля и Еврофайтера. Парламент отказал армии в новом кредите для закупки именно самолетов, приказав ограничиться общим кредитом на закупки оборудования. На этот кредит армия уже заказала новые бронированные грузовики и кучу всякой приятной мелочи для сухопутных войск. Так что самолеты теперь если и купим, но в году эдак 2015.

По сухопутным войскам: в конце 80х, под ружьем стояло до 800тыс человек. Но тогда и правда служили до 62 и было аж три категории ополченческой службы. Теперь просто Miliz. В 2004 году - 220тыс. В 2011 году должно стать 120тыс. Армия сокращается, сокращаются и расходы. Здесь вообще мело-психо-драма насчет нужна ли армия вообще и каких размеров. Кто-то вообще за отмену, кто-то за профессиональную, кто-то за добровольно-ополченческую (по типу Национальной Гвардии США или Территориальной Армии СК).

По поводу экипировки, то обновки наши в основном с начала 90х. В 2004го начали выдавать кевларовые каски, да и то боевым подразделениям. Логистика щеголяет в старых стальных касках 71 года. Боевые части до 2004 года получали стальные. У меня друг - танковый гренадер с 71 шлемом, служил в 2003. Пытался заменить на 04 шлем - не дают.
http://twower.livejournal.com
  • +5.06 / 34
  • АУ
1001
 
Слушатель
Карма: +158.92
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 1,000
Читатели: 1
Тред №271720
Дискуссия   89 0
Цитата: Elberet от 04.11.2010 21:15:50
Мне в блог написал один из военнослужащих швейцарской армии http://twower.livejo…20712.html . Далеко у них не айс, как пишут у нас в прессе. Некоторые отрывки:
[i]Миражи больше не летают. Сейчас летают 33 Ф-18 и 54 Ф-5. Парк постоянно НЕ пополняется. Наоборот: до кризиса хотели заменить Ф-5 на новые самолеты. Бухнули миллионы в тестирование Грипена, Рафаля и Еврофайтера. Парламент отказал армии в новом кредите для закупки именно самолетов, приказав ограничиться общим кредитом на закупки оборудования. На этот кредит армия уже заказала новые бронированные грузовики и кучу всякой приятной мелочи для сухопутных войск. Так что самолеты теперь если и купим, но в году эдак 2015.




Грустная история швейцарских ВВС


http://www.ruswiss.ch/news/?id=3291


История швейцарских Военно-воздушных сил не отличается особым блеском. Недавний призыв министра обороны Швейцарии временно отказаться от закупок новой авиационной техники выглядит на этом фоне еще одним грустным и логичным событием.
---------

В 1939 г. Швейцария опять оказывается в знакомом положении: пилотов – ноль, машин – почти нет. Конечно, в Швейцарии понимали всю остроту проблемы. В стране была даже запущена агитационная кампания под лозунгом «Wer nicht fliegt, wird überflügelt!» («Кто не летает, тот будет ползать») – однако толку от этой кампании было очень мало.

В итоге Швейцарии удалось приобрести 124 современных самолета, 88 из них были закупленными в Германии машинами типа «Messerschmitt» и 36 - весьма ненадежными самолетами «Moranes» французского производства. В 1940 году, с началом боев во Франции, немцы начинают открыто летать над территорией нейтральной Швейцарии, однако швейцарцы не имеют права вмешиваться.

Наконец, 10 мая 1940 г. главнокомандующий Вооруженными силами Швейцарии генерал А. Гизан отдает приказ открывать огонь по нарушителям границы. Швейцарцы с удовольствием принимаются сбивать немецкие бомбардировщики, которые на первых порах принимали швейцарские «Мессеры» за свои собственные самолеты.

Берлину это не понравилось. Гитлер направил в район Юры две небольшие эскадрильи с целью устроить швейцарцам показательную порку. 8 июня 1940 г. немцы сбили швейцарский разведывательный самолет. В ответ 15 швейцарских истребителей поднялись в воздух и начали охоту за тремя десятками немецких самолетов, сбив, в итоге, три машины, и не потеряв ни одной своей.

Вошел в историю старший лейтенант швейцарских ВВС Гюртлер (Gürtler), который сумел с пулями, застрявшими в спине, в легком и даже в бумажнике, дотянуть до аэродрома в Биле. Теперь Берлин был зол по-настоящему. Федеральный совет понял, что шутки кончились. Поэтому правительство поспешило извиниться и заключить с немцами щедрое экономическое соглашение. В прессе Швейцарии не было напечатано об этой битве ни слова, а 20 июня приказ открывать огонь по нарушителям швейцарской границы был отменен.

Тому были и чисто военные причины: в случае серьезного конфликта ВВС Швейцарии протянули бы только два дня. Что касается самих пилотов, то они, как сообщал один итальянский шпион, отметили свою победу над немцами, устроив «оргию с дамами». Формально они были правы, ведь общий счет столкновений с немцами составил 11:3 в пользу Швейцарии.

После завершения войны в сфере швейцарской военной авиации начинается жестокая битва между двумя компаниями - производителями самолетов. С одной стороны выступала фирма «Flugzeugwerken in Emmen». С другой – частная компания «FFA», расположенная в городе Альтенрхайн (Altenrhein), что в кантоне Санкт-Галлен. Обе фирмы одновременно получили заказ разработать современный отечественный военный самолет.

Правительство исходило из того, что конкуренция пойдет этому проекту только на пользу. Однако получилось совсем иначе. Противостояние двух компаний превратилось в войну лоббирующих группировок, каждая из которых стремилась очернить своих соперников в глазах парламентариев и членов правительства.

Так, инженеры из города Эммен представили в итоге весьма смелый технический проект, а именно, самолет типа «N-20». Однако конкуренты добились прекращения финансирования этого проекта. Самолет покатался немного по взлетной полосе в 1953 году, и на этом все и закончилось. Однако и конкурирующая фирма «FFA» вынуждена была бороться с неудачами. В 1958 году созданный ими прототип машины «P-16» рухнул в Боденское озеро. Летчика спасли подростки на водном велосипеде.

По всей Швейцарии мгновенно распространились циничные шутки, мол, самолет «P-16» продается только с серийно предустановленным снаряжением для погружения под воду. Федеральный советник Шоде (Chaudet), - такова была еще одна шутка, - лично приезжал, де, на Боденское озеро, дабы проверить, хватит ли в нем места для оставшихся самолетов этой серии. Другие шутники утверждали, что Федеральный совет специально выделил сразу полмиллиарда франков на развитие в Швейцарии гребного спорта.

Короче говоря, шуток было много, самолетов – мало, а проект «P-16» был в итоге закрыт. Мечте о швейцарском истребителе сбыться было не суждено. Виновато в этом было, во многом, само правительство, которое постоянно меняло требования к самолетам. То ему нужен был истребитель-бомбардировщик с возможностью борьбы с воздушными целями. То ему нужен был штурмовик, который решал бы задачи поддержки сухопутных войск. Потом все опять менялось, и поступал заказ на некий смешанный тип самолета, который должен уметь все, в том числе парковаться в альпийских горных бункерах.

Иными словами, Федеральный совет не имел ни малейшего понятия о том, как должна строиться военно-воздушная стратегия Швейцарии. Свой вклад в общую сумятицу внесли, как всегда, сами военные: им вдруг понадобился супербомбардировщик, способный донести ядерную бомбу до Москвы.

В 1964 году Швейцарию потряс очередной скандал: выяснилось, что закупка во Франции истребителей «Mirage», – «этих гигантских насекомых убойной силы», как их рекламировали СМИ, - обойдется не в 800 миллионов, как предполагалось, а в два раза дороже. Выяснилось так же, что военные летчики выбирали машины так, как привередливые богачи выбирают себе лимузины, предпочитая не бюджетные, а самые дорогие варианты, со всякого рода приятными «экстрас».

Этот скандал, кроме всего прочего, поставил крест на планах превращения Швейцарии в ядерную державу. Одновременно началась блестящая карьера некоего Курта Фурглера (Kurt Furgler), главы парламентского комитета, расследовавшего скандал с «Миражами». Именно будущий швейцарский президент и участник бесед Горбачева и Рейгана в Женеве придумал соломоново решение: Швейцария закупает только 57 «Миражей». С военной точки зрения это было совершенно бессмысленно, с финансовой – жутко дорого. Зато все получали возможность сохранить лицо, а сам Фурглер в итоге был за свои заслуги избран федеральным советником.

Затем швейцарские ВВС переживают своего рода застой. Правительство возвращается к старой политике – закупать дешевле, или вообще ничего не закупать. В 1972 году впервые принимается решение не обновлять парк машин. Армия была в шоке, военные говорили о «новом Мариньяно». На всю страну прозвучал вопрос журналиста Зеппа Мозера (Sepp Moser): «Где проходит граница между кастрацией ВВС и их полным роспуском?».

В итоге Федеральный совет принял решение закупить 160 древних машин типа «Hunter», которые показали себя в качестве настоящих «летающих гробов». Из 160-ти самолетов 25 разбились сами, без какого-либо вражеского воздействия. Подведя столь печальные итоги, руководство Швейцарии принимает решение закупить самолеты типа «Тигр» (F-5). И опять получился конфуз, ведь в США эта скромная машина играла роль учебного летательного аппарата, а из-за своей дешевизны этот самолет был весьма популярен в качестве дешевого бомбардировщика в странах третьего мира.

Проблема, перед которой оказалась Швейцария, была, на самом деле, неразрешимой: для того, чтобы выстоять в конфликте с применением обычных вооружений, страна нуждалась в Военно-воздушных силах, денег на которые не было. Но даже если бы деньги и нашлись, то самостоятельно, а главное – плотно, прикрыть территорию страны от воздушного нападения, а тем более от нападения с применением крылатых ракет, было просто не реально. Что делать?

Федеральный советник Каспар Филлигер (Kaspar Villiger), в бытность свою министром обороны, видел выход в присоединении к НАТО и в приобретении суперсовременных самолетов «F/A-18». Ирония судьбы: после того, как антивоенное «Общество Швейцария без армии» («GSoA») начало резко выступать против закупки этих машин, К. Филлигер, чтобы обеспечить поддержку своим планам, вынужден был объединиться с ностальгирующими военными ветеранами и с консервативно настроенными противниками любого сотрудничества с НАТО. К. Филлигер сумел обеспечить закупку машин «F/A-18» - ценою утраченной, пусть и теоретической, возможности швейцарского членства в Североатлантическом Альянсе.

После завершения холодной войны ВВС Швейцарии оказались в ситуации идейного кризиса. Старый враг исчез, нового – не видно. Сейчас ВВС предлагается бороться с терроризмом и осуществлять функции военно-воздушной полиции. Однако нужны ли для этого сверхдорогие машины, которые летают два раза в год по два часа, а в остальное время стоят на приколе, пожирая финансовые средства?

В запасе остается последний аргумент: иметь свои ВВС есть дело национального престижа. Именно поэтому, наверное, на своем заседании 21 октября, Федеральный совет постановил все-таки, несмотря на аргументацию министра обороны Ули Маурера, закупить новые самолеты. Швейцария может выбирать сразу между тремя видами машин – «Rafale», «Eurofighter» и «Gripen». Когда и какое будет принято решение, пока не известно.
Отредактировано: 1001 - 04 ноя 2010 23:22:37
  • +2.42 / 16
  • АУ
cyrok88   cyrok88
  05 ноя 2010 00:05:54
...
  cyrok88
Тред №271730
Дискуссия   75 0
В тендере ВМС США на поставку кораблей оказались два победителя

ВМС США не сумели выбрать победителя тендера LCS на поставку боевых кораблей ближней морской зоны, сообщает Defense News. Изначально планировалось приобрести десять кораблей у одной из компаний - участников тендера - Lockheed Martin или Austal USA. 2 ноября 2010 года ВМС обратились в Конгресс США с просьбой купить у каждой из компаний по десять кораблей. Конгресс должен принять решение до 14 декабря 2010 года.

По оценке ВМС США, покупка кораблей каждой из компаний имеет свои преимущества. В частности, покупка двух видов LCS позволит поддержать конкуренцию между Lockheed Martin и Austal, что приведет к дальнейшему снижению стоимости кораблей. Кроме того, благодаря покупке судов обоих видов можно будет поддержать темпы принятия на вооружение боевых кораблей, что положительно скажется на оперативных возможностях флота. Наконец, серийное производство LCS обеих компаний, которое последует за контрактом на поставку кораблей ВМС США, позволит расширить возможности военного экспорта США.

Предложения Lockheed Martin и Austal, сделанные в рамках тендера, истекают 14 декабря 2010 года. Конгрессу необходимо успеть с принятием решения до этого срока. В противном случае ВМС США придется объявлять повторный тендер, победитель которого будет объявлен не раньше весны 2011 года. В ВМС США утверждают, что окончательное решение о закупке кораблей LCS обоих видов пока окончательно не принято. В случае, если Конгресс не разрешит покупать корабли и у Lockheed Martin, и у Austal, ВМС все же придется выбрать одно из решений.

Если же разрешение на покупку обоих видов кораблей будет получено, ВМС США намерены распределять заказы между Lockheed Martin и Austal равными частями: по одному LCS будут куплены до конца 2010 года, по одному - в 2011 году, и по два - в 2012-2015 годах.

Корабли ближней морской зоны будут самыми многофункциональными в составе ВМС США и будут выполнять различные задачи: от ликвидации мин до борьбы с подводными лодками. В варианте Lockheed Martin LCS - это стальной однокорпусный корабль с алюминиевой надстройкой, а Austal - трехкорпусный, построенный из алюминия. На начальном этапе производители должны были построить по два LCS.

http://lenta.ru/news/2010/11/04/lcs/
Отредактировано: cyrok88 - 05 ноя 2010 21:50:34
  • +1.22 / 9
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,032.42
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,893
Читатели: 1
Тред №271773
Дискуссия   80 0

ЦитатаНовейшая и самая мощная британская атомная подводная лодка "Эстьют", севшая в конце октября на мель во время испытаний у побережья Шотландии, при возвращении на базу получила повреждения. Как сообщает со ссылкой на представителя британского военно-морского флота газета "Дифенс ньюс", лодка столкнулась с одним из буксиров - предположительно "Англикан принс". В результате был поврежден правый носовой горизонтальный руль.

Теперь субмарину ждет ремонт в порту Фаслейн, входящем в состав военно-морской базы "Клайд" в Шотландии. После завершения ремонта испытания будут возобновлены, передает ИТАР-ТАСС.

Атомная подлодка класса "Эстьют", которую считают самой современной в британских ВМС, села на мель около острова Скай. Эти воды считаются полигоном для королевских ВМС. Несколько часов субмарина, оборудованная специальным акустическим гидролокатором "сонар" для прослушивания чужих разговоров, оставалась на виду у местных жителей.



Не, ну что я ещё могу сказать, я в шоке. Ох и представляю что будет писаццо в британской прессе и на форумах  :D
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +2.22 / 19
  • АУ
скарабей_70a5e8
 
Слушатель
Карма: +1.30
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №271967
Дискуссия   75 0
to: Dobryak
А чего удивительного?  Мотогондола - конструкция не силовая. Сотовый наполнитель (не понятно, по цвету похоже на кевларовые соты а блестят как из фольги) по сравнению с углепластиком, не является прочным материалом. Да и клей для его прикрепления к углепластиковым частям заметно менее прочен, чем сам углепластик. Это не крыло истребителя.  Когда формовали детальку, клея, кроме как той эпоксидки, что на угле была  больше не  добавляли (Зачем,  конструкция оптимизировалась скорее для шумоподавления).   Яхты в данном случае не очень показатель, поскольку с 9000 метров они не склонны падатьСтроит глазки
Более интересно от чего так корпус разлетелся...
  • +1.30 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,227.33
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,873
Читатели: 7
Тред №271987
Дискуссия   72 0
Цитата: Dobryak
На шотландской новостной ленте сказано так:

Буксир Anglian Prince, задавши буксировочный конец на  HMS Astute, сорвал с подлодки носовой плавник штирборта. А вот сидя на мели подлодка только несущественно помяла свой внешний корпус.

Теперь подлодка сможет выйти в море в лучшем случае в марте 2011.



Не знаю, морякам на таком корабле ходить, наверное, стремно. Меченый, с самого начала.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.78 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,227.33
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,873
Читатели: 7
Тред №272011
Дискуссия   80 0
Цитата: Dobryak
Обратим внимание на упавшие в садик в индонезийском городке куски корпуса движка Роллс-Ройс A-380: интересна структура материала --- Этот сотовый слой не имел права так отклеиваться от внутренней и внешней оболочек.

Все современные яхты имеют такой корпус, разве что оболочки в чартерном исполнении не углепластик, а попроше: стеклопластик.









Так и не отклеился бы. Если бы его не порвало железками, вылетающими из двигателя. А дальше, набегающим потоком в клочья. Начальная прореха могла быть вообще небольшой, но на такой скорости воздуху надо лишь зацепиться за неровность. Потом поток будет раздевать конструкцию как подводник жену после автономки.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +2.04 / 15
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №272074
Дискуссия   67 0
Цитата: Dobryak
Сходите на страницу

http://search.japant…106a1.html

там в видео в конце статьи виднo, как китайский траулер поднял свои сети (конец подъема трала на первых секундах видео очевиден) и улепетывает от Сенкаку на приказ японцев убраться.

А в статье серия снимков, якобы из того же видео,  как "похожий на Скуратова в бане" китайский корабь пытается протаранитъ японский сторожевик.

Тут даже не надо быть опытным конспирологом, чтобы разглядеть, что  в видео форштевень корабля почти идеально выкрашен, а на снимках в тексте с большим ржавым пятном.

Приходилось в море траулеры обходить стороной не раз и доложу вам, что с тралом в воде траулер конечно идет каким-то ходом, но в кавалерийскию атаку не ходок.

Тянет на совсем бездарную агитку....



 Это да, или это дешёвая агитка или командир японца полная бездарность. Крутиться вокруг нарушителя и не следить за его действиями.

Когда (кажется в 90-е) турецкая шхуна попробовала потаранить украинского пограничника, тот не долго думая всадил рыболову очередь в ватер линию.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +1.30 / 10
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Тред №272198
Дискуссия   69 0
Цитата: сокол
Кто-нибудь читает по корейски, или китайски?

Появились шпионские снимки (на корейском сайте) достройки первого китайского АВ проект 83 (бывший Варяг)

ужасно мучает любопытство о чём там речь...



http://forums.airbas…aryag.html
В самом низу страницы.
  • +1.08 / 11
  • АУ
Анатолий,Севастополь
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +190.44
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 16,564
Читатели: 1
Тред №272251
Дискуссия   86 0
Как американы полимеры просирали (18-21 вв.)

http://alternathisto…97395.html

'Ура, товарищи!

У идеолога нацистской Германии Альфреда Розенберга был фундаментальный труд "Миф ХХ века". Что в нём автор подразумевал под главным мифом прошлого столетия - я сказать не могу, поскольку он, в отличие от "Моей борьбы" Гитлера, на русском языке для свободной продажи ещё не издавался. Но ХХ век действительно был богат глобальными мифами.

Одним из таких мифов ХХ века стал миф о том, что в Соединённых Штатах Америки действительно существует мощная и, самое главное, боеспособная армия (сухопутные войска), которая соответствует статусу великой державы.

Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного, поскольку история США и их армии покоится на мифах с самого начала их возникновения.

Само появление США и их армии покрыто густым туманом мифологии. Так, например, независимым государством США стали не 4 июля 1776, а 10 лет спустя. В 1776 году начался мятеж, а затем партизанская война части североамериканских колоний против британских властей. А избранный непонятно кем президентом США бывший полковник британской армии Джордж Вашингтон скитался по сельской местности, скрываясь от крупных частей британских войск.
...
Наконец, после полугода перевооружения и обучения, в августе 1918 года (за три месяца до окончания Первой Мировой войны) американские войска вступили в бой. Результаты для них оказались ужасающими. За два с половиной месяца боёв в августе - начале ноября 1918 американские войска потеряли 200 тысяч убитыми. С учётом раненых (около 600 тысяч), американская армия, первоначально посланная в Европу, практически прекратила своё существование.

И эти чудовищные потери американцы понесли в последние три месяца Первой Мировой войны, когда наиболее боеспособные и обученные солдаты и офицеры германской армии за предшествующие четыре года были либо убиты, либо в результате ранений и отравления газами, покинули военную службу.

Чтобы осознать чудовищность американских потерь, необходимо сравнить их с потерями других великих держав, участвовавших в Первой Мировой войне. Итак: Россия - 700 тысяч убитыми, Англия - 900 тысяч, Франция - 1 миллион 300 тысяч, Германия - 2 миллиона. Таким образом, в среднем за год войны Англия теряла 225 тысяч, Франция - 325 тысяч, Германия - 500 тысяч. То есть американцы за последние три неполных месяца войны потеряли примерно столько же, сколько Англия потеряла за год.
...
К 1941 г. американский флот не воевал 43 года - с момента окончания испано-американской войны 1898 г. Поэтому американский скулёж, вошедший затем в мировую историографию, о том, что якобы только внезапный удар японской авиации по Пёрл-Харбору 07.12.1941 привёл к первоначальному поражению США на Тихом океане в декабре 1941 - июне 1942, не выдерживает никакой критики. Во время налёта были уничтожены только все 9 линкоров американского Тихоокеанского флота, а все авианосцы, крейсера и эсминцы оказались целы. Но даже уничтоженные линкоры можно было компенсировать переброской кораблей аналогичного класса с Атлантического океана, что и было в конце концов сделано. Но самое главное то, что во время удара по Пёрл-Харбору не было уничтожено или повреждено ни одного американского авианосца, которые были главной ударной силой морских сражений Второй Мировой войны.

Так что причиной поражений США на Тихом океане в 1941-1942 гг. стал не удар по Пёрл-Харбору, а бездарность командования американского флота. Об этом свидетельствуют результаты сражения в Яванском море в ночь с 27 на 28 февраля 1942, когда отряд из 5 американских крейсеров и 10 эсминцев атаковал 4 крейсера и 14 эсминцев японского флота, прикрывавших караван японских транспортов с десантом на борту. Несмотря на примерное равенство в силах и на то, что японские корабли были скованы охраной транспортов, в ходе ожесточённого морского сражения японцы, не потеряв ни одного корабля и ни одного транспорта, потопили 2 американских крейсера и 3 эсминца, а остальных обратили в бегство. И всё это при том, что японский флот не воевал 37 лет со времён русско-японской войны 1904-1905 гг.
...
Успешно скрывать от окружающего мира потрясающую недееспособность своих сухопутных войск США помогает тотальная фальсификация реальных цифр своих боевых потерь. И началась эта тотальная фальсификация как раз со времён Корейской войны.
...'

и т.д.  и т.п.
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
  • +1.03 / 21
  • АУ
КиевлянинЪ
 
ukraine
Практикант
Карма: +270.72
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №272260
Дискуссия   50 0
Цитата: Анатолий от 07.11.2010 08:45:54
Как американы полимеры просирали (18-21 вв.)

http://alternathisto…97395.html

'Ура, товарищи!

У идеолога нацистской Германии Альфреда Розенберга был фундаментальный труд "Миф ХХ века". Что в нём автор подразумевал под главным мифом прошлого столетия - я сказать не могу, поскольку он, в отличие от "Моей борьбы" Гитлера, на русском языке для свободной продажи ещё не издавался. Но ХХ век действительно был богат глобальными мифами.

Одним из таких мифов ХХ века стал миф о том, что в Соединённых Штатах Америки действительно существует мощная и, самое главное, боеспособная армия (сухопутные войска), которая соответствует статусу великой державы.

Успешно скрывать от окружающего мира потрясающую недееспособность своих сухопутных войск США помогает тотальная фальсификация реальных цифр своих боевых потерь. И началась эта тотальная фальсификация как раз со времён Корейской войны.
...'

и т.д.  и т.п.



БОЯНЪ!

Это перепост текста, написанного 2, 5 года назад, сотрудником Севастопольского городского музея, для местного портала "Графская пристань", Константином Колонтаевым. Там полно забавных фактов - но цифры у него зашкаливают, хотя это прикидки общего число всех типов потерь - выведенных из строя любым способом (сколько из них - преставилось - там методики не ясны)! Единственное что он смог вывести на чистую воду - степень пропаганды любой ерунды в армии США!
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +1.83 / 15
  • АУ
IVANOFF
 
Слушатель
Карма: +33.16
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 33
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272262
Дискуссия   60 0
Цитата: IVANOFF
http://alternathisto…97395.html

Название сайта говорит само за себя...Веселый

Зря минусуете... Армия СШа сильный противник, уж лучше переоценить противника чем недооценить >:(
Отредактировано: IVANOFF - 07 ноя 2010 11:37:46
  • +0.91 / 13
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №272272
Дискуссия   37 0
Уже скоро ВВС США получат два новых комплекса разведки для своих БПЛА Predator и Reaper - Gorgon Stare и TRACER соответсвенно. Потери талибов, в случае успешного внедрения данных систем возрастут просто катастрофически... Gorgon Stare предшествовали - Angel Fire, Night Eagle, Constant Hawk и High Lighter...
Почитать можно здесь(англ.мова): TRACER-SAR



GORGON-STARE



Хотя времени до вывода уже немного, но разработки у них, чем дальше, все более устрашающие получаются...  Грустный
Отредактировано: Критикан - 07 ноя 2010 12:06:01
  • +0.63 / 12
  • АУ
IVANOFF
 
Слушатель
Карма: +33.16
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 33
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272273
Дискуссия   51 0
Цитата: GeorgV от 05.11.2010 23:23:52
Не знаю, морякам на таком корабле ходить, наверное, стремно. Меченый, с самого начала.

на Нерпе индусы ходют и ничо
  • +0.29 / 7
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №272289
Дискуссия   41 0
Компания ATK возвращает в строй легкие штурмовики OV-1D Mohawk с кладбища самолетов boneyard в пустыне Аризоны, оснащая их при этом цифровой кабиной, ОптоЭлектронной системой наблюдения и связаной с ней 30мм скорострелкой от Апача. Планируется переоборудование нескольких десятков таких самолетов  и их продажа/аренда для Командования Специальных Операций, министерств, армейских подрядчиков или других стран. ВВС США данный самолет предлагатся не будет, т.к. ВВС разрабатывает требования для нового легкого самолета данного класса.

видео

http://defensetech.o…ming-back/
Отредактировано: Критикан - 07 ноя 2010 12:36:52
  • +1.31 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2