Цитата: Vinny
Ну а в чём проблема то?
В мире кризис, денюшки всем нужны.
Морпехи, вон на 100 тысяч долл автоматиков/пистолетиков из Афгана вывозят, так что ничему не удивлюсь.
Молчание Пентогона тоже на это можно списать - не будут же они признаваться на весь белый свет в такой краже, даже если сами во всём разберутся.
Цитата: BlackShark от 12.11.2010 10:23:43
По всему остальному - согласен. Это вообще не ракетный пуск. Тем более - "Огайо". Чего им там делать, так далеко от ВМБ Бангор?
А вообще-то, территория США у нас под неусыпным контролем космического сегмента СПРН. "Око-1" не спит, и первую ступку бы засекло. И даже первичный расчет траектории, наверное, бы успело дать. Чего-то там Данкомм говорил, что космический сегмент уже способен дать примерный район падения с точностью до 100км или типа того... Но если даже нет - факел бы увиделся все равно.
ЦитатаПо состоянию на октябрь 2010 г. в составе космического эшелона системы раннего предупреждения о ракетном нападении работали три спутника, размещенные на высокоэллиптических орбитах - Космос-2430, Космос-2446, и Космос-2469.
Спутники Космос-2430 (ВЭО, запуск произведен 23 октября 2007 г., номер в каталоге NORAD 32268), Космос-2446 (ВЭО, 2.12.08, 33447) и Космос-2469 (ВЭО, 30.09.2010, 37170) являются космическими аппаратами типа 74Д6, которые относятся к спутникам первого поколения, являющимся частью системы, известной как УС-КС или Око. Система УС-КС предназначена для обнаружения стартов баллистических ракет с территории США и не может производить обнаружение стартов ракет морского базирования или ракет, стартующих из других районов. Спутники размещены на орбитах таким образом, что интервал, в течение которого они могут наблюдать запуски с территории США, составляет около 18 часов в сутки.
Цитата: НАлЕ от 12.11.2010 11:12:54
Могли и не увидеть:
Это конечно всеми "любимый" П.Подвиг утверждает, но тем не менее.
Цитата
Кстати, если они (спутники) еще первого поколения, то вряд-ли какой-то "первичный расчет траектории" можно было провести.
Цитата
Не, потом, конечно, догадавшись о том, что отработала только 1-я ступень, можно и вручную прикинуть с точностью +/- лапоть, куда все это барахло плюхнулось.
Но уже после плюха, полет слишком короткий.
Цитата
Другое дело, что не только космический эшелон СПРН есть. Могли быть и соответствующие кораблики под торговым флагом поблизости оказаться (случайно, в нужный момент и в нужном районе).
Цитата: BlackShark от 12.11.2010 11:50:30
Вот именно, что Паша Подвиг это высирает. Кстати, он куда-то пару спутников дел.
ЦитатаОткуда они первого поколения-то там? Сейчас?
ЦитатаФакел даже первое поколение бы увидело. Т.е. факт пуска.
ЦитатаВот уж тут я ничего не знаю. Но проводить испытания чего-то незаконного именно в этом районе, конечно, глупость полная. Да и смысл какой?
ЦитатаА НСП - это бред, не Пакистан какой, чай...
Цитата: shvak от 11.11.2010 20:33:07
Еще раз хочу попросить - не надо считать американских ИНЖЕНЕРОВ идиотами. К попилу средств инженеры имеют очень опосредованное отношение. Основные вопросы по попилам к топ-манагерам и генералам и сенаторам, коим сии топ-манагеры откатывают за лоббирование. А Вы делаете именно то, за что я критиковал Слипвокера - упорно продолжаете ИНЖЕНЕРОВ считать ленивыми идиотами...
За примерами сходите в Эппл, Raytheon, Skunk Works, Northrop и так далее...Да и спросите, наконец, на том же Паралае у тех же русских инженеров, ленивые ли идиоты американские инженеры-стяжатели длинного доллара? Спросите у связистов, дебилы ли американские инженеры, разрабатывавшие GPS или современные системы армейской связи?
...................
И отвечая на "раздутые стоимости" - это, братцы, не инженеры, у них задачи другие. В том, что по пути с так сказать "кульмана" до военной части самолетик успевает подорожать, не инженеры виноваты. И у них, и у нас.
ЗЫ. Вот я тут еще подумал...Подходят, скажем, к какому-нибудь из наших промыслов и говорят : "Слушай, тут такая возможность, хотел бы заглянуть в пиндосские бумажки-чертежи по твоей тематике?" А он им:"Да они дебилы, чё там зырить?" Это фантастика...
Цитата: Dobryak
О британской инженерной мысли....
Более внятного опиcания дефекта Trent 900 пока не видно:
Rolls Royce установил причину неполадок в турбине аэробуса А380
Компания-изготовитель Rolls Royce нашла проблемную деталь, вызывающую возгорание масла в турбине аэробуса А380. По словам представителя концерна, эта проблема выявлена во всех турбинах марки Trent 900.
Цитата: problemsolverВ смысле?
Да?? А где потомки оттуда?
Цитата
После Второй мировой войны СССР со значительными трудностями приобрёл в Великобритании усовершенствованные фирмой «Роллс-Ройс» двигатели Уиттла средней мощности «Derwent» и высокой мощности «Nene». Двигатели «Дервент» изготовляли в СССР на заводе № 500, а двигатели «Нин» на заводе № 45. Двигатели соответственно получили отечественные названия РД-500 и РД-45. В дальнейшем непрерывно совершенствуемый советскими специалистами английский двигатель «Нин» получил название ВК-1 (по имени конструктора, курировавшего английский мотор, В. Я. Климова).
Двигатель ВК-1 стал наиболее массовым отечественным турбореактивным мотором (около 20 000 экземпляров), устанавливаемым на истребителях МИГ-15 и МИГ-17.
ЦитатаВ постановлении Совета Министров от 26 июня 1946 г. говорилось: "Поручить Министру Внешней торговли т. Микояну, с целью изучения конструкции и новых достижений в области моторостроения за границей, закупить в Америке и Англии техническую помощь на образцы лучших мощных реактивных двигателей, а также реактивных самолетов, послав хпя этой цели в Америку и Англию закупочную комиссию из работников Министерства Авиационной промышленности". В декабре того же года Великобританию посетила делегация в составе авиаконструктора А.И. Микояна, конструктора двигателей В.Я. Климова и металловеда С.Т. Кишкина. Они объехали большое количество заводов, конструкторских бюро, институтов и испытательных центров, посмотрели на английские реактивные самолеты и на земле, и в воздухе. Вместе с тем они договорились о поставке в нашу страну партии ТРД "Нин" и "Дервент", которые собирались скопировать и выпускать в массовом количестве.
Цитата: shvak
И что, много брокеров поступило на инженерный после просмотра?
Цитата: cyrok88 от 12.11.2010 23:26:34
http://lenta.ru/news/2010/11/12/missile/
Наиболее известными американскими противокорабельными ракетами большой дальности, принятыми на вооружение в настоящее время, являются RGM-84 Harpoon и RGM-109B Tomahawk(?). Эти ракеты способны поражать надводные объекты на расстоянии 140 и 2500 километров соответственно. Скорость их полета составляет около 880 километров в час.
Цитата: serg-186j от 13.11.2010 07:17:33
лента как всегда жжет, причем жжет напалмом. Напутали всё и обо всем и смешали ежа с ужом
Цитата: serg-186j от 13.11.2010 07:17:33Проект ПКР на базе Томагавка так и не был принят на вооружение, по причине того что томагавк в принципе не способен работать по движущимся объектам, за счет относительно низкой дозвуковой скорости и невозможности принять ЦУ после пуска ракеты.
Цитата: Критикан от 13.11.2010 13:36:42
Видео - Ф-22 чуть не навернулся - смотреть
Кстати как говорил newuser в Сенате будут конкретные баталии. Некоторые республиканцы намерены побороться за продолжение производства Ф-22.
Цитата: Критикан от 13.11.2010 13:36:42
Видео - Ф-22 чуть не навернулся - смотреть
Цитата: алекс от 14.11.2010 12:41:29
http://www.lockheedm…2-line.jpg
Цитата: Wait4me от 14.11.2010 13:09:50
Красота какая..Нам бы так..А то собирают у нас в обшарпанных цехах, в которых экономят на всем, начиная с электричества и заканчивая инструментом
Цитата: Wait4me от 14.11.2010 13:09:50
Красота какая..Нам бы так..А то собирают у нас в обшарпанных цехах, в которых экономят на всем, начиная с электричества и заканчивая инструментом