Цитата: Портос от 25.03.2020 01:35:06Не знаю, куда впихнуть, Сапёрному танку для развлечения.
Японский мост в никуда
Цитата: Peter_DB от 26.03.2020 18:56:35Простите, я ни разу не военный инженер, но я правильно понял, что они ставят временный мост на заранее установленные в реке опоры? А... зачем? В чем смысл тогда? Или это что-то вроде полигона, где курсантов обучают?
И вопрос специалистам: а опоры на деревянных (?) колобахах, на берегу, это нормально? Они типа штатные или как? Насколько я понимаю в механике, это все может уползти даже в такой, довольно простой, обстановке. А если берег с рельефом или зыбкий какой?
Цитата: Peter_DB от 26.03.2020 18:56:35Простите, я ни разу не военный инженер, но я правильно понял, что они ставят временный мост на заранее установленные в реке опоры? А... зачем? В чем смысл тогда? Или это что-то вроде полигона, где курсантов обучают?
Цитата: Портос от 26.03.2020 21:07:19Вы правильно поняли, это (скорее всего) учебный полигон.
У нас тоже артиллеристы на полигоне забивают в грунт гильзу с выбитыми координатами привязки или укрепляют бетонными плитами вход в воду для техники.
Суть не в этом, меня поразило количество команд озвученных в ходе установки единственного пролёта.
У нас это обычно: "Вперёд", "Японамать" и УРА.
Так же технологии установки, в моём понимании самой роботизированной страны в Мире.
Цитата: Портос от 26.03.2020 21:07:19Суть не в этом, меня поразило количество команд озвученных в ходе установки единственного пролёта.
У нас это обычно: "Вперёд", "Японамать" и УРА.
Цитата: Peter_DB от 27.03.2020 15:40:12А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?
Цитата: slavae от 27.03.2020 18:49:20А мне кажется, это может быть связано с заумью на тему того, начальник должен командовать, а если начальник не отдаёт указания, то подчиненные будут расслабляться. И поэтому регламенты разрабатываются так, чтоб начальник мог проявить себя в лучшем виде, по их эбанутому мнению.
Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.
Цитата: slavae от 27.03.2020 18:49:20Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.
Цитата: Внимательный от 24.03.2020 10:25:13Описание этого ведра:Скрытый текст
https://naukatehnika…mpaign=dbr
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43Нет конечно. Но вполне может быть заслуженный Ивановец или TOS.
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43По ГОСТу прекрасно видно, что характеристики ВЧ50 заметно превосходят любую из марок чугуна с вермикулярным графитом.
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43Видео же, при внешней эффектности, показывает только низкую культуру производства в гаражных условиях.
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43Рост серьезный, но нужно предметно разбираться, какие из действующих на блок цилиндров факторы изменились.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55 предел выносливости, который больше всего нас интересует, не указан ни для того, ни для другого.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55 Механическую обработку в этом вопросе надо рассматривать в последнюю очередь.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55 В первую очередь необходимо рассмотреть компоновку двигателя,
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55 технологию литья,
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55 затем прочность и жесткость конструкции
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55 Собственно материал здесь второстепенен, тем более что его характеристики вполне соответствуют мировым аналогам.
Цитата: ВТБ! от 28.03.2020 17:47:412) Почему эта модификация не участвует в Вашем сравнении?
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33Но про ВЧ50 подобных данных нет, поэтому судить о нем невозможно.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33Значит, что-то делает неправильно.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33Нет, технология - это про то, как сделать качественную отливку заданной конструкции из заданного материала
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33показывает опыт множества дизелей-миллионников, их можно успешно изготавливать и на оборудовании эпохи 60х
Цитата: Peter_DB от 27.03.2020 15:40:12А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56В любом случае, и ВЧ, и ЧВГ - это древний век. Должен применяться алюминий.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56Начиная с неоптимально выбранных диаметра и хода поршня.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56При всем моем уважении, МГТУ в вопросах технологии не может считаться авторитетом, слишком оторваны от жизни.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56В первую очередь, для замены оборудования, которое отслужило свой срок, и больше не обеспечивает требуемой технологической точности.
Цитата: красная ртуть от 28.03.2020 21:59:00...
Если говорить серьезно, то фото, где «Чайка» обрабатывается на старом станке, говорит о двух пессимистичных сценариях:
1. Центры «Хекерт», закупленные в 2013 году к 2018 году оказались проданы
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.
Цитата: marrakesh от 29.03.2020 23:53:42В 2013 г. закупили, пока везли/устанавливали/монтировали/подключали, попали под санкции, удалённо отключились
Цитата: marrakesh от 29.03.2020 23:53:42или спецы не приехали.
Цитата: marrakesh от 29.03.2020 23:53:42Потом руль взял УВЗ, для которого Челябинск - пятое колесо в телеге
Цитата: ВТБ! от 31.03.2020 10:10:14И всё-таки это кадавр какой-то.
Но и разрабатывать с нуля для крохотной серии - тоже никакая экономика не выдержит.