Сравниваем танки
21,449,485 47,380
 

  красная ртуть ( Слушатель )
07 мар 2020 04:58:00

Чьи головки?

новая дискуссия Дискуссия  1.172

  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (93)
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
07 мар 2020 22:08:40

Вопрос не интересен, т.к. слишком прост или ни кто не знает ответа?Грустный
Или, может быть начать рассуждения с того какому дизелю принадлежат головки на фото: автомобильному или танковому?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  PPL ( Слушатель )
08 мар 2020 21:24:49

.
Я не настоящий сварщик.
Но несблокированные ГБЦ - не намёк на звезду навроде ЧН16/17?
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2020 21:54:33

Нравится
Именно.
На фото головки цилиндров алюминиево-медного сплава АМХ-605 для дизелей семейства 2В, т.е. для х-образной «звезды» или ее шестицилиндровой половинки.
Фото сделано на моторном производстве ЧТЗ в 2013 г. В это время отрабатывали максимально форсированные варианты 2В для «Арматы» и «Курганца».

По фоторепортажу видно, что самая требовательная к технологиям часть ЧТЗ имеет запущенный вид, а станки находятся на уровне середины 80-х  
На форуме есть люди, компетентные в технологиях металлообработки.  Надеюсь, они дадут более подробные комментарии.
  • +0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
10 мар 2020 01:29:38

Вот ещё 2013 г.:

ЦитатаНа площадке производства передовых технологий Челябинского тракторного завода устанавливают новые обрабатывающие центры из Германии – HEC-1250 и HEC-500, предназначенные для изготовления корпусных изделий для современных дизелей. Это производительное и высокоточное оборудование, позволяющее вести механическую обработку в автоматическом режиме с точностью до микронов. Оно способно заменить целую линию более «возрастных» станков. До конца же 2014 года на площадях моторного производства Челябинского тракторного должно эксплуатироваться 63 металлорежущих центра. Они заменят не менее 820 старых станков, экономия на техническом обслуживании и ремонте составит 17 процентов, затраты на электроэнергию сократятся на 25 процентов.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/chelyabinsk-tractor-plant/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
  • +1.53 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
10 мар 2020 02:50:53

Из вот такого до полноценного рабочего цеха с блэкджеком и плановичками нужно примерно года три. Сам работаю с этапа пустого цеха и завоза первых станков, так что, там вполне возможно полное переоснащение. Вопрос в том, чем оснастили, ибо, по своему опыту знаю, что не каждый станок может обеспечить повторяемость результата в серии хотя бы 70 шт.
  • +0.51 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
10 мар 2020 03:03:32

Многошпиндельные токарные прутковые полуавтоматы 1Б разных серий. Ближний пролет явно не используется, и давно. Я бы сказал, метизное производство, на  прутковых1Б чаще всего режут болты, гайки, шпильки и прочее такое.
  • +1.33 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
10 мар 2020 06:53:17

 Вы ватник и путинобот ! Вам же ясно сказали что это.Под столом
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
10 мар 2020 09:48:47

.Спасибо.

.
По мне, многошпиндельные чисто для шпилек - барство.
Класс точности - 5-6 микрон, что ЕМНИП, еще не детали для гидравлики точить, но уже очень гуд..
Фотография явно в нерабочее время - за такое освещение во время работы ответственного по безопасности рапяли бы и четвертовали. А эмоциональный фон такой свет даёт - огого - тлен и разруха, всё пропало.
Пол, конечно, не современный залитый, старый бетонный и в масле - не смотрится хайтеком. И станки не отпидорашены с зубной щеткой и фейри.
Но это смотря с чем сравнивать. 
Тут на РВСН ветке мелькали фотки с Саванна-Ривер и Y-12. Так, простите, слово "пздц" - это есть сравнительная характеристика, и по сравнению с этой фотографией этот самый зверек - не тут.
  • +0.56 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
10 мар 2020 10:25:28

........Угу, есть такое дело.
  • +1.12 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 мар 2020 21:44:39

Дизеля типа В-2 держатся на 28-ми силовых шпильках.


Т.е. для моторного производства ЧТЗ выпуск шпилек является одним из ключевых процессов.
  • +0.57 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
15 мар 2020 03:00:20

Поправлю,  на 28ми. По 14 на блок. 
  • +0.76 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 мар 2020 19:36:40

Согласен. Спасибо, что заметили опечатку
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
15 мар 2020 15:57:29

Простите за интеллект, но производство шпилек ГБЦ в РФ сейчас налажено на ура... На выбор. На любой заказ. Как сталкивающийся часто именно с этой стезей, ответственно заявляю... К примеру - отечественный аналог буржуинских ARP не уступает им ни в чем.  Это при том, что сам изготовитель ласково называет изготовление таковых шпилек "баловством".... )
  • +0.98 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 мар 2020 16:18:56

.......На движках семейства В-2/В-6 на шпильках крепятся сами блоки цилиндров к картеру. А головки крепятся отдельно.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
11 мар 2020 02:36:05

Меня тут в личке поправляют, что станки не полу-, а вполне себе автоматы, но, при наличии у меня в трудовой биографии 2 недель  на заправке прутками хаба из 4х 1Б265, я останусь таки при своём мнении. Крутой
  • +0.60 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
10 мар 2020 21:47:53

Дело не собственно в станках. Для обдирки и такие вполне ок, а окончательные операции можно выполнять на значительно меньшем количестве современных высокоточных станков.
Вопрос не в самих станках, а в эффективности их использования. Непохоже, чтобы все они были загружены работой, однако, всю эту светотень нужно обслуживать, отапливать, освещать, следить, чтобы крыша не обвалилась.. Это все лишние издержки, из-за которых деньги предприятия тают, как мороженое на асфальте.
А вот нижеупомянутые Хеккерты очень, очень хорошие станки.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 мар 2020 22:29:46

Данную оценку предлагаю принять за точку отсчета.
К сказанному добавлю ссылку на описание станков  и два кадра с обработкой блок-картера 2В-06 на старом обрабатывающем центре/

Теперь выстроим хронологию публикаций по теме:
1. Декабрь 2012 г. - фоторепортаж, сделанный во время ночного посещения.
2. Декабрь 2013 г. – сообщение о начале установки «Хеккертов».
3. Октябрь 2018 г. - представлена прогрессивная технология отливки корпусов ТК и блок-картера для 12ТВ373Ч  

Указанное выше ведет к мысли, что блок-картер «Чайки» должен был обрабатываться на новом центре «Хеккерт», но на этом фото

видно, что отливка, сделанная для ОКР, обрабатываются на старом оборудовании вместе с блок картером
2В-06-3В для «Карганца».
Наблюдаемая ситуация не имеет разумных объяснений. Данный факт однозначно свидетельствует о том, что отсутствие результатов ОКР «Чайка» не связано техническим причинами.
Государство дало для успеха все и ответвленным лицам ЧТЗ и УВЗ оставалось только правильно организовать работу.
  • +0.62 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 мар 2020 23:11:51

Это поспешное суждение. По целому ряду причин изготовление опытных единичных изделий на современном оборудовании с ЧПУ нецелесообразно.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 мар 2020 23:18:15

Почему?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
15 мар 2020 00:11:47

Да многокоординатные станки  только с первого взгляда кажутся простыми - только поменяй программу и всё . На самом деле цепочка конструктор-технолог-наладчик  крутится по кольцу , пока к нужному итогу придёт , при множестве операций . (ключевое слово - множестве) ....Поэтому целесообразней всё это хозяйство настроить для более-менее разумной партии .Потом да , всё , как на конвейере .  Для единичных изделий -   Станки - их ведь  не как грязи .. Лучше уж для потока использовать.
  • +0.32 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 мар 2020 00:15:34
Сообщение удалено
красная ртуть
15 мар 2020 00:16:54
Отредактировано: красная ртуть - 15 мар 2020 00:16:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 мар 2020 00:22:49

Как быть с 2В на заднем плане? Его делают не по одной штукеПодмигивающий
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
15 мар 2020 01:02:01

Был ответ на "По целому ряду причин изготовление опытных единичных изделий на современном оборудовании с ЧПУ нецелесообразно."
Почему  2В не делают (или всё-же делают)  на многокоординатных ЧПУ мне неведомо . Например у нас  на Барнаултрансмаше  Двадцатки делают(или делали) именно на них.    (УТД-20 для БМП .   Ещё в 90-е . Цех закрытый , бывал всего пару раз (обслуживал другой , основной парк ЧПУ - токарные , фрезерные ) , но Станки для 20-ки  -  "двухэтажные" ,и  Культура производства была на высоте ) .
PS Может быть Вы просто не всё знаете , и судите по случайным фотографиям?
  • +0.47 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 мар 2020 20:01:19

Но это не Ваш ответПодмигивающий


Ув. OlegNZH-2 и другие участники обсуждения, признаюсь я удручен.
Т.к. зашла речь о производстве моторов на моторном производстве ЧТЗ, то в теме была дана ссылка на фильм, в котором ЧТЗ рассказывает о производстве моторов на своем моторном производстве.
В этом фильме на 2:51 говорится, что корпусные детали для В-2 обрабатывают на специальной поточной линии, а блок - картеры для 2В делают на обрабатывающих центрах. Последнее мотивируется меньшим объемом производства новых дизелей. Два кадра, на которых запечатлена обработка блок - картера 2В-06 были выложены отдельно. Причина, по которой на них не обратили внимания остается загадкой.
Т.е., если верить ЧТЗ, то логика их производства такова, что обрабатывающие центры  у них используются для выпуска продукции малыми партиями.
Одна штука это самая малая партия среди малых партий, следовательно одна отливка для «Чайки» должна была быть обработана на «Хеккерте», но бауманская фотография показывает обработку перспективного блок - катера на старом станке.
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
15 мар 2020 06:07:28

1) Обычно такие станки очень загружены проблемными деталями серийного выпуска, и останавливать их работу ради долгого и трудного изготовления опытных чревато срывом плана;
2) Традиционно самые опытные рабочие, которые смогут провести внедрение сложной детали, работают именно на старых станках, переучиться на новые заставить почти невозможно;
3) Новые станки берегут, и не пускают на них самодельный инструмент и кустарно изготовленную оснастку. А на старых пускают, что позволяет сэкономить время для разовой детали;
Кроме этого, могут быть и объективные причины организационного характера.
  • +0.61 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
15 мар 2020 08:38:54

Вы правы: это исчерпывающий набор глупостей производства при внедрении нового оборудования. Руки надо обрывать за такое использование станков с ЧПУ.
В опытном производстве системное внедрение станков с ЧПУ позволило за 4 года поднять объём мехобработки в 3 раза.
В серийном производстве применение станков с ЧПУ требует ещё больших усилий по реорганизации техпроцесса.
  • +1.23 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
15 мар 2020 15:10:00

Хорошо, когда есть выделенное опытное производство, позволяющее разгрузить основные цеха от плодов научно-технического прогресса.

А в чем самоцель увеличивать объем механобработки в опытном производстве? Чтобы замещать им основное производство?

Поэтому ломать ритмичность, особенно для дефицитного оборудования, гораздо хуже.
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
15 мар 2020 17:00:52

Да

Цель опытного производства - изготовление и ремонт опытных образцов. Достигать этой цели следует как можно быстрее, а для этого в течение каждого года надо делать больше деталей.

Вот на ритмичность станкам с ЧПУ сильно более пох благодаря концентрации операций на каждом станке и укорачиванию технологических цепочек. А если станком с ЧПУ заменять финишный расточной станок не меняя техпроцесс, то всё будет как Вы и описали.
  • +0.76 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
15 мар 2020 17:43:21

Иначе говоря, важно не количество произведенной стружки, а своевременность выполнения работ. Ее можно добиться множеством способов (см. курс Основы проектирования производств).

Это большое распространенное заблуждение. Для винтиков-шпунтиков принцип "поставил на станок болванку - снял готовую деталь" работает, но для сложных деталей, особенно корпусных, даже с применением современного оборудования нужно до сотни и более операций, которые объединить не представляется возможным.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
15 мар 2020 18:01:01

Вы хотите мне объяснить почему нельзя сделать то, что я сделал к 2009 году?
Есть вопросы как - спрашивайте в личке, расскажу, мне не жалко.
ООП я сдал в МГТУ в прошлом тысячелетии на 5, но немножко оставил себеУлыбающийся
  • +0.73 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 мар 2020 18:02:17

Хуже всего то, что в разгар веселья, как правило, требуется свозить деталь в термичку.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
15 мар 2020 18:05:26

В моей практике максимум с чем сталкивался - деталь переживала шесть таких путешествий, не считая гальваники и прочей светотени.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
15 мар 2020 22:47:14

А потом смотришь на чуда, которые тебе надо фрезернуть, и думаешь о том, какая падла оставила забоины на проточенном месте с окончательным размером, на которое ставится деталь в оснастке.
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 мар 2020 00:15:43

Это культура производства. Если транспортировать детали в индивидуальной таре, завешивать как нарисовано в технологии, контролировать твёрдость в указанных на чертеже местах, и тому подобные нехитрые меры - вероятность повреждения базовых поверхностей почти исключена. 
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
16 мар 2020 17:33:46

Тара присутствует, и любой мехобработчик понимает это, а вот дальше-это же царапина... Суть не в этом, а в том, чтобы снизить вероятность возникновения.

После многократных этапов мехобработки, сварочных работ возникают внутренние напряжения. Без этого никак, особенно, если потом надо отрихтовать деталь.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
28 мар 2020 18:20:36

Ну почему же? Блок-картеры семейства 2В работают при удельной мощности до 35 кВт/л. "Чайку" делали из ВЧ50, желая получить 50 кВт/л (или хотя бы 41 кВт/л) и не сделали.

Кто и что?

Краткий материал МГТУ про это в теме уже был.

Если это так, то зачем было тратить государственные деньги на «Хекерты»?
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
16 мар 2020 02:06:37

Зачем же так проектировать?
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 мар 2020 10:42:54

А как не проектируй, напряжения в материале нужно снимать.
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
16 мар 2020 13:14:34

 Или применять режимы резания не доводящие до деформации или локального перегрева заготовки на станке
  • +0.66 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
16 мар 2020 17:38:49

После многократных этапов мехобработки, сварочных работ возникают внутренние напряжения. Без этого никак
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
16 мар 2020 11:47:49

Нравится
  • +0.15 / 5
  • АУ