Сравниваем танки

21,804,739 47,889
 

Фильтр
Amiro
 
Слушатель
Карма: -9.84
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 84
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дриг от 31.12.2008 01:12:28
Это был Т-72БА. На Отваге 2004 много фот именно этой машины уже без брезента.



Теперь-то это всё известно, но вот непонятно зачем было выдавать его за новый танк… Я не спорю, никто официально не говорил что именно то что под брезентом, это и есть об.195, но только интересно, если взять любой Т-72БА и накрыть его, то он будет выглядеть также как и на этих фото, то есть, были ли в данном конкретном случае применены фальш-конструкции и если были, то зачем?..
  • +0.08 / 1
  • АУ
in_the_tank
 
57 лет
Слушатель
Карма: +22.01
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 947
Читатели: 0
Цитата: Amiro от 30.12.2008 19:52:06
Да, информации уже вылезло столько, что стало очевидно что я пару лет заблуждался на тему внешнего вида.

Что за информация и где почитать можно? Наверняка я тоже заблуждаюсь, хочется побыстрее ликвидировать пробел  :)
Брат, подай триллион долларов, если можешь...
  • +0.08 / 1
  • АУ
Amiro
 
Слушатель
Карма: -9.84
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 84
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Крэб от 31.12.2008 03:00:17
Что за информация и где почитать можно? Наверняка я тоже заблуждаюсь, хочется побыстрее ликвидировать пробел  :)



Вот, ликвидируйтеУлыбающийся :

http://www.otvaga200…2ba_01.htm
http://vif2ne.ru/nvk…611514.htm
http://vif2ne.ru/nvk…618062.htm
http://gspo.ru/index.php?showtopic=15
http://gspo.ru/index.php?showtopic=177
http://gspo.ru/index.php?showtopic=364
  • +0.08 / 1
  • АУ
kaka
 
Слушатель
Карма: +101.54
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 527
Читатели: 0
Цитата: 753 от 25.12.2008 10:30:30
Нет, нет это роторный двигатель. И какой то новый и секретный.
Никак не могу найти, потерял инфу. То ли в Пскове, толи в Питере сейчас доводят.



http://www.arms-expo…53056.html
http://pln-pskov.ru/business/58641.html
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
  • +0.08 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №74480
Дискуссия   185 0
Всех коллег и всех причастных! Да и всех интересующихся! С Наступающим Новым Годом! Всех Благ!
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.08 / 1
  • АУ
Mangol
 
russia
Москва-Тамбов
43 года
Слушатель
Карма: +83.55
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 796
Читатели: 0
Тред №74486
Дискуссия   209 1
Что за зверь?

видно, что у него в предках т-55 потоптался.
И грянет страшный Русский ренессанс!
  • +0.08 / 1
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: 753 от 25.12.2008 10:30:30
Нет, нет это роторный двигатель. И какой то новый и секретный.
Никак не могу найти, потерял инфу. То ли в Пскове, толи в Питере сейчас доводят.


Есть ещё так называемая роторная машина Курочкина, по всем Вашим описаниям подходит. Смотрим М-К № 11-12 за 1998 год...
  • +0.08 / 1
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.22
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,941
Читатели: 1
Тред №74735
Дискуссия   201 1
Вопрос. А почему роторный двигатель на танках никогда не применялся?
Ведь ещё в 60х ротор устанавливали на легковушки, и у него были свои преимущества, перед бензиновым и дизелем.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Цитата: Mangol от 31.12.2008 21:24:04
Что за зверь?

видно, что у него в предках т-55 потоптался.



Словенская модернизация. Называется М-55S1
  • +0.16 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +404.00
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,921
Читатели: 2
Цитата: 753 от 02.01.2009 18:45:20
Вопрос. А почему роторный двигатель на танках никогда не применялся?
Ведь ещё в 60х ротор устанавливали на легковушки, и у него были свои преимущества, перед бензиновым и дизелем.



А какие у него преимущества? Обороты в красную зону загнать в долю секунды?
Малый ресурс, сомнительная надежность, прожорливость. Перегревается, масло пьет, конструкция сама по себе достаточно прецизионная.
ВАЗ только на машины спецслужб движки ставил и на лабораторные заводские. На Волгах некоторых был.
А сейчас Ванкель только на Маздах есть.  Оттачивали десятилетиями.
  • +0.08 / 1
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.22
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,941
Читатели: 1
Тред №74869
Дискуссия   248 1
Да, но в авиации роторный двигатель используется. Есть он и на  вертолетах.
Некоторые утверждают, что поршневые моторы уже себя исчерпали и будушее за роторным.
Вот ещё интересная информация:
Практически бесшумный; в двигателе, его узлах нет возвратно поступательного движения вообще: Экономия топлива на выработку единицы мощности составляет 20-30% на бензиновых и до 50% на тяжелых корабельных дизелях. Если вопрос топлива не стоит, то раскрутить его можно, даже не знаем до каких оборотов - это только надо пойти экспериментальным путем. 15000-20000 об/мин этот уровень - не вопрос, масла только - да использовать надо специфические (как в двигателях болидов Ф1).
Изобретатель заявляет, что в случае с автомобильным, пробег без капремонта может достигать 1 000 000км - нет же ударов и возвратно поступательного движения: Даже если +/- 150-200К км, то тоже результат будет достойный.

 http://homeidea.ru/i…108.0;wap2
  • +0.08 / 1
  • АУ
al_mt
 
Слушатель
Карма: +26.35
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,213
Читатели: 0
Тред №74968
Дискуссия   166 0
Чесно-говоря, чем больше поют какому-то девайсу дифирамбов, тем меньше доверия. Да у роторных движков есть свои плюсы. Те же компактность и приёмистость. Но и минусов там... Тяжкой технике высокие обороты - скорее минус. Всетопливность у них достаточно сомнительная, да и реакция на вибрацию, у спорткара на "зеркальной" трассе и танка на пересечёнке разные.

Опять же "супермегадвигатели" на любом топливе, а так же солнечной энергии и биополе, изобретали сколько себя помню. Каждый раз всё это оканчивалось, пардон, жидким стулом...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: 753 от 03.01.2009 09:02:41
Да, но в авиации роторный двигатель используется. Есть он и на  вертолетах.
Некоторые утверждают, что поршневые моторы уже себя исчерпали и будушее за роторным.



ГДЕ в авиации используются роторные двигатели? Или я проебщелкал часть сериала? Там даже ВСУ газотурбинные... А на вертолетах? На каких моделях? Конкретно модель и сколько выпущено. Экспериментальных не надо приводить, только серийные.

И потом, авиация по сравнению с наземной техникой, вещь штучная, там куча регламентов и техобслуживаний квалифицированными техниками и инженерами. о и там что-то про Венкель я не слышал...
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.08 / 1
  • АУ
woffk
 
Слушатель
Карма: +12.56
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 92
Читатели: 0
Тред №75435
Дискуссия   311 3
околотанковая тема.
Фрицы к концу войны обмазывали броню танков циммеритом(zimmerit)
Мошт кто объяснит в чем фишка с этим циммеритом ?
С какой целью?
Ну не верю я чтобы немцы просто так, с "дуба рухнул" взяли и начали обмазывать танки циммеритом.
Значит был какой-то смысл?
А если и был то почему тогда абрашков и т95 не обмазывают циммеритом?
Или обмазывают ?  :P
Или циммерит поглощает излучение радара и танки в нем аки рапторы  с эпр комара?
Мошт кто ответит?
  • +0.00 / 0
  • АУ
mur
 
Слушатель
Карма: +62.64
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 312
Читатели: 0
Цитата: voffka от 06.01.2009 14:10:12

Фрицы к концу войны обмазывали броню танков циммеритом(zimmerit)
С какой целью?


Для защиты от магнитных мин.
Например,немецкая  Haft - H3.
"Кумулятивную магнитную мину Haft - H3 можно было закрепить в любой точке поверхности танка, преимущественно на горизонтальных плоскостях, но чаще всего ее старались установить напротив наиболее уязвимых мест (на двигатель, напротив расположения боезапаса, баков с топливом)...

Эффект магнитного крепления значительно снижалась при установке на поверхности, покрытой слоем грязи или цемента."


Да вот, сносно написано.http://ru.wikipedia.org/wiki/Циммерит
 Использование циммерита началось в середине 1943 года, в сентябре 1944 года было остановлено. В настоящий момент имеются две версии причины прекращения использования: высокая стоимость и трудоемкость работ, а также информация о том, что циммерит может облегчить возгорание бронемашины. Также на прекращение использования повлияло невысокое распространение магнитных взрывных зарядов союзниками.

Сейчас другие средства поражения, другие задачи и решаются они по другому. Хотя бы так:
КОМПЛЕКТ "НАКИДКА" ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ РАЗВЕДКИ И ВЫСОКОТОЧНОГО ОРУЖИЯ http://www.btvt.narod.ru/4/nakidka_.htm
  • +0.08 / 1
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: mur от 06.01.2009 15:17:20
 Использование циммерита началось в середине 1943 года, в сентябре 1944 года было остановлено. В настоящий момент имеются две версии причины прекращения использования: высокая стоимость и трудоемкость работ, а также информация о том, что циммерит может облегчить возгорание бронемашины. Также на прекращение использования повлияло невысокое распространение магнитных взрывных зарядов союзниками.


Самое смешное то, что немцы практически одни широко использовали магнитные мины в войсках. И сами же единственные применили на своих танках защиту от магнитных мин. Дурь конечно полнейшая. Но какой подарок моделистам!Веселый

Пока в процессе...
  • +0.08 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №75535
Дискуссия   186 1
Цитата: Куркуль
"Меркава" - очень хороший танк.
Одним выстрелом снести штаб бригады "Галани", это круто.Подмигивающий



Ничего особенного! Укротанкисты умудрились не так уж давно снести боевым 125мм ОФС здание казармы и угробить 5 человек...

Долго ли, умеючи?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 2
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 06.01.2009 20:11:48
Ничего особенного! Укротанкисты умудрились не так уж давно снести боевым 125мм ОФС здание казармы и угробить 5 человек...

Долго ли, умеючи?




Вот! Я всегда говорил, что отечественные танки лучше! И что сало намного лучше кошерной еды!Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.22
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,941
Читатели: 1
Тред №75731
Дискуссия   235 2
Alex_B писал(а):
ГДЕ в авиации используются роторные двигатели? Или я проебщелкал часть сериала? Там даже ВСУ газотурбинные... А на вертолетах? На каких моделях? Конкретно модель и сколько выпущено. Экспериментальных не надо приводить, только серийные
---------------------------------------------------------------------------------

фирма "Mistral"действительно ВЫПУСКАЕТ АВИАЦИОННЫЕ двигатели (хотя пока и немного),а вовсе не тюнингует автомобильные.Да,действительно,за основу мотора взята секция от РПД "Mazda" - однако компоновка мотора стала авиационной,характеристики оптимизированы под самолетный лиапазон оборотов и характерные режимы......  
в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью  детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А  те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
http://www.reaa.ru/c…5491529/60

Это частные авиа компании во Франции и Америке. Двигатели для небольших самолётов, на основе японской "Mazda".   Кстати, когда японцы применили к двигателю под 200-250 л.с. турбонаддув, он выдал огромную мощность, за 1000 л.с.

О надежности и экономичности ротора пишут сказки.
В США, говорят, начат их массовый выпуск, для нужд коммунального хозяйства.
Насчет вертолетов слышал только про эксперементальные, но может и там новости появились.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +404.00
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,921
Читатели: 2
Цитата: 753 от 07.01.2009 11:44:13
О надежности и экономичности ротора пишут сказки.



Кто пишет? Почитать можно?
  • +0.08 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4