Сравниваем танки

21,804,778 47,889
 

Фильтр
753
 
Слушатель
Карма: +697.22
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,941
Читатели: 1
Тред №75774
Дискуссия   207 0
RENESIS» в вольном переводе с английского означает «новая жизнь роторного двигателя». Наш новый технологический и конструктивный подход революционизировал роторный двигатель и обеспечил выигрышное сочетание низкого расхода топлива и низкого уровня токсичных выбросов с высокими динамическими характеристиками.
http://forum.sibnet.…pic=111933
А вот ещё ролик:
http://uk.youtube.co…re=related
Или вот ротор Mercedes:
http://sparcoman.ru/…-mercedes/
Вертолет с диском-ротором: (?) (не по теме)
http://www.huyandex.com/blog/85/39.html
Двигатель прожорлив (но насколько он экономичнее газотурбинного?):
http://www.autonews.…02/1155562
Написано, что есть ротор и на водороде.

Так вот вопрос: танкисты долго будут ждать у моря погоды с роторным двигателем на танк?
  • +0.08 / 1
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.22
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,941
Читатели: 1
Тред №75921
Дискуссия   283 6
Да серьёзно. Если на машинах используют,  тоже хотят на малых станциях, при поселках и городах, если на самолётах уже летает, то почему нельзя его поставить на танк?
Я уже приводил ссылки: экспериментальных
http://homeidea.ru/i…108.0;wap2
И нового патента псковичей по роторно-лопатному двигателю, кстати засекреченного для военных нужд.
И авиа двигателей французов и американцев.
А вы, что хотите, чтобы я вам готовый танковый двигатель изобрёл?
В-2 тоже не один год строили и доводили до ума (лет 8-10), почти с нуля.
Или у нас конструктора ждут пока двигатель появится на Западе в готовом виде?
Если у нас дизель мощности 1500 л.с.? Вот в чём вопрос.
А ротор решает многие проблемы.
  • +0.08 / 1
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Тред №75985
Дискуссия   271 5
Цитата: Petrushka
И наплодит кучу своих... Вы знаете, что на авиационных двигателях стоят карбюраторы? Даже инжекторами там и не пахнет, не то время наработки на отказ. Это так, для сравнения. А роторные на самопальных самолётах скорее экзотика на любителя.

\
Это где карбюраторы на авиадвигателях? Может только на Цесснах каких-то. Ещё в конце 30-х все новые авиадвигатели делались с непосредственным впрыском - решалась проблема подачи топлива при отрицательных перегрузках, ну и много других до кучи...
  • +0.08 / 1
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: kamchatka от 08.01.2009 01:52:20
\
Это где карбюраторы на авиадвигателях? Может только на Цесснах каких-то. Ещё в конце 30-х все новые авиадвигатели делались с непосредственным впрыском - решалась проблема подачи топлива при отрицательных перегрузках, ну и много других до кучи...



Як-52, двигатель М-14П. Карбюратор, беспоплавковый, с восходящим потоком смеси. Перегрузки от -3 до +5 (снижены с -5 до +7 после нескольких катастроф по прочности узлов подвески крыла). Максимальное время непрерывного полета с отрицательной перегрузкой (или обратного пилотажа "вверх колесами") - 5 минут, определяется НЕ наличием/отсутствием карбюратора/инжектора, а емкостью расходного и компенсационного топливных баков (3 и 5 литров соотвественно) в топливной системе.

Фактически карбюратор на М-14П, так же как и на двигателе Ан-2 (начало производства 1947 год), в отличие от сложного автомобильного, представляет собой систему "палка-веревка" - не система диффузоров, жиклеров и каналов, а форсунка в трубе, впрыскивающая топливо в воздушный поток. Представляет из себя трубку с рядами дырочек, с одной стороны в нее подается бензин, в другую вставлена игла, перекрывающая часть отверстий. Положение иглы (количество распыляемого топлива) задается положением дроссельной заслонки, связанной ручки управления двигателем, и электомеханичеим механизмом как компенсации изменения давления топлива на входе в карбюратор так и давления ТВС на входе в цилиндры, находящимся в диапазоне, ЕМНИП, 0,3-0,5 кг/кв.см. Давление топлива вместе с температурой и давлением масла индицируется на приборной доске трехстрелочным индикатором ЭМИ-3К.

По-автомобильному - это инжектор с одноточечным впрыском (правда, без датчиков расхода воздуха и кислорода и компьютера), а по самолетному - карбюратор.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.08 / 1
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: 753 от 07.01.2009 11:44:13
фирма "Mistral"действительно ВЫПУСКАЕТ АВИАЦИОННЫЕ двигатели (хотя пока и немного),а вовсе не тюнингует автомобильные.Да,действительно,за основу мотора взята секция от РПД "Mazda" - однако компоновка мотора стала авиационной,характеристики оптимизированы под самолетный лиапазон оборотов и характерные режимы......  
..............
На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А  те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
Это частные авиа компании во Франции и Америке. Двигатели для небольших самолётов, на основе японской "Mazda".   Кстати, когда японцы применили к двигателю под 200-250 л.с. турбонаддув, он выдал огромную мощность, за 1000 л.с.



То есть это самопальные "кукурузники", типа Пайпера. Есть мелкие фирмочки, собирающие и продающие такие вот полукустарные самодельные летательные аппараты (серийными я бы их не назвал). Чаще всего поставляют в виде комплекта для окончательной сборки заказчиком, цены начинаются от 12-15 тыс долларов. Им до Сессны как до Китая раком. Чаще всего используются двигатели американские Ланкоминг (в написании могу ошибаться), турбовинтовые, выход выхлопа назад через боковые выхлопные трубы-сопла дает прирост тяги до 20%.

Я просил указать СЕРИЙНЫЕ машины серьезных производителей, а не кустарное производство кукурузников партиями по 20-30 штук.

У нас вон самоделкин сделал вертолет на движке от Жигулей, и что? Хрен я на нем полечу, потому что система зажигания там батарейная, а не на независимых магнето, и без дублирования.

Авиадвигатель от автодвижка отличается конструктивными мероприятиями по увеличению надежности, например, по две свечки в цилиндр, и запитывание одного ряда свечей от одного магнето, а второго - от другого. Да и батарейно-катушечная система зажигания слишком ненадежна, посему там стоят батарейно-независимые магнето. И выключатель зажигания имеет там деления "0", "1", "2" и "1+2". Для чего, догадались?

А вообще это оффтоп. А в тему танковых двигателей - туда идеально подходит дизель с его диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом на низкиз оборотах. И ставить сырой, или капризный двигун на боевую машину никто не станет. Хе... Вон В-2 для Т-34 доводили до ума аж до 1943 года. Но там выбора не было. А дизеля танковые на 1500 лошадей есть. Точнее, на подходе.
Отредактировано: Alex_B - 08 янв 2009 11:39:25
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.08 / 1
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,721.98
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,406
Читатели: 15
Цитата: Alex_B от 08.01.2009 10:12:18
...По-автомобильному - это инжектор с одноточечным впрыском (правда, без датчиков расхода воздуха и кислорода и компьютера), а по самолетному - карбюратор.


По сути, товарищ прав.
В начале 2МВ на англицких Спитфайрах ставили Мерлинов с классическм карбюратором. В то-же время, BF109 уже имели тот самый впрыск, что давало им преймущество при отрицательных перегрузках. Чем они нагло пользовались.
  • +0.08 / 1
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: Alex_B от 08.01.2009 10:12:18
Фактически карбюратор на М-14П, так же как и на двигателе Ан-2 (начало производства 1947 год)


Всё верно, кроме того, что двигатель Ан-2, АШ-62 производился с 1938г (на Ли-2 с 1939г).
http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-62
Исключительно надежный движок 1000-сильного класса. Сейчас не рискуют ставить 1 двигатель на пассажирский самолет, а с АШ-62 это было нормально и никого не напрягало.
Отредактировано: mid - 08 янв 2009 12:15:10
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.08 / 1
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: mse от 08.01.2009 11:40:32
По сути, товарищ прав.
В начале 2МВ на англицких Спитфайрах ставили Мерлинов с классическм карбюратором. В то-же время, BF109 уже имели тот самый впрыск, что давало им преймущество при отрицательных перегрузках. Чем они нагло пользовались.



Ну англичане известные дуболомы. Для отрицательных перегрузок критичны 2 вещи:
1. схема топливной системы (расходные и компенсационные баки), обеспечивающей подачу топлива к двигателю;
2. конструкция карбюратора. Естественно, на классическом поплавково-жиклерном карбюраторе "вверх колесами" не полетаешь, а на беспоплавково-форсуночном - очень даже. Наши же на ЯК и ЛА леталиУлыбающийся

Немцы просто побежали впереди паровоза, и, кстати, с инжекторами поимели свой геморрой. Тогда же компьютеров не было, и с автоматикой им потрахаться пришлось, в т.ч. и в полевых условиях.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.08 / 1
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,721.98
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,406
Читатели: 15
Цитата: Alex_B от 08.01.2009 12:09:06
Ну англичане известные дуболомы. Для отрицательных перегрузок критичны...


;О) Да это ясно. Просто товарищ говорил, что с 30-х годов все, у кого масло в голове надлежащего качества, ставили системы впрыска той или иной степени совершенства/конструкции, а не те самые карбюраторы со старых, добрых Ролс-Ройсов. ;О)
  • +0.08 / 1
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Цитата: 753 от 07.01.2009 22:59:12
Да серьёзно. Если на машинах используют,  тоже хотят на малых станциях, при поселках и городах, если на самолётах уже летает, то почему нельзя его поставить на танк?
Я уже приводил ссылки: экспериментальных
http://homeidea.ru/i…108.0;wap2
И нового патента псковичей по роторно-лопатному двигателю, кстати засекреченного для военных нужд.
И авиа двигателей французов и американцев.
А вы, что хотите, чтобы я вам готовый танковый двигатель изобрёл?
В-2 тоже не один год строили и доводили до ума (лет 8-10), почти с нуля.
Или у нас конструктора ждут пока двигатель появится на Западе в готовом виде?
Если у нас дизель мощности 1500 л.с.? Вот в чём вопрос.
А ротор решает многие проблемы.






Двигатель мощностью 1500 л.с есть. Х-образный. У нас для гражданских нужд предлогается Х-образный мощностью в 1350 л.с. И ГТД в 1500 л.с. были.
  • -0.09 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Дриг от 09.01.2009 15:07:40

Двигатель мощностью 1500 л.с есть. Х-образный. У нас для гражданских нужд предлогается Х-образный мощностью в 1350 л.с. И ГТД в 1500 л.с. были.



Угу, и ставится вопрос о дизеле в 1800л.с.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 2
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.22
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,941
Читатели: 1
Тред №77257
Дискуссия   231 1
Вот здесь. ещё про роторный авиа двигатель:
(А насколько верно пишет про перспективы?)
http://aerosamara.com/idea/1/

Например, танковый ГТД больше 100 раз дороже танкового дизеля.

Более простой по конструкции, легкий, компактный, уравновешенный эпитрохоидный роторный двигатель (РД) внутреннего сгорания позволит значительно улучшить летные характеристики автолёта, повысить надежность, комфорт в кабине (нет вибраций), безопасность и экологичность.

В отличие от двигателя Ванкеля РД может быть выполнен в дизельном варианте, что значительно повышает экономичность и пожаробезопасность. Роторный турбодизель может работать и на больших высотах (на эшелонах). Винто-вентиляторы имеют высокий КПД до скорости 880 км/час. При этом масса и габариты роторного турбодизеля будут в 2-3 раза меньше, чем у бензинового, тем более дизельного поршневого авиадвигателя. В модульном варианте такая силовая установка по безопасности полетов аналогична двухдвигательной, устанавливаемой на пассажирских самолетах, которым разрешаются морские полеты с удалением до трех часов. Причем, отказавший двигатель и его винт не становятся источником вредного аэродинамического сопротивления, т.к. оба модуля работают на один винт, или на соосные винты. Это позволяет выполнять крейсерский полет на одном модуле, работающем в оптимальном режиме, что дает значительную экономию топлива и суммарного ресурса.

По всей видимости имеется ввиду этот двигатель:
http://www.ntpo.com/…e_58.shtml
Про перспективные двигатели (возможно здесь  есть патент псковичей):
http://pla.by.ru/art_altengines.htm
  • +0.00 / 2
  • АУ
al_mt
 
Слушатель
Карма: +26.35
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,213
Читатели: 0
Тред №77271
Дискуссия   176 0
А прототип-то есть? Ежели моторчег "такой хороший"...
  • +0.08 / 1
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: 753 от 11.01.2009 16:37:00
Вот здесь. ещё про роторный авиа двигатель:
(А насколько верно пишет про перспективы?)
http://aerosamara.com/idea/1/

Например, танковый ГТД больше 100 раз дороже танкового дизеля.

Более простой по конструкции, легкий, компактный, уравновешенный эпитрохоидный роторный двигатель (РД) внутреннего сгорания позволит значительно улучшить летные характеристики автолёта, повысить надежность, комфорт в кабине (нет вибраций), безопасность и экологичность.

.....

По всей видимости имеется ввиду этот двигатель:
http://www.ntpo.com/…e_58.shtml
Про перспективные двигатели (возможно здесь  есть патент псковичей):
http://pla.by.ru/art_altengines.htm



Ну во первых, сразу говорю, что то, что ГТД в 100 раз дороже дизеля - это лажа. И доверие к дальнейшим буквам уже нет.

В любом случае это идеи и прототипы, которые если и сделают и доведут до ума, то нескоро. Или малосерийная экзотика. Которую уже лет 20-40 пилят и в серии едва допилили до условно приемлемого автодвигателя для легковушки.  А новый танк и новые танковые двигатели нужны уже СЕЙЧАС.

Не надо смотреть однобоко. Кроме разрекламированных предполагаемых характеристик турбо-роторов от танкового двигателя требуется еще много чего.

В целях повышения оперативности двигатель должен быть многотопливным, а в целях живучести - основным топливом должна быть солярка. Если удастся сделать многотопливный соляровый Венкель или ротор, технологичный в производстве, надежный, по приемлемой цене и с нормальной ремонтопригодностью в полевых условиях (прапорщиками в полевых реммастерских), с нужными тяговыми характеристикми, выносливый, нетребовательный в эксплуатации, многое в эксплуатации прощающий без мгновенного "поймать клина" - и к ним трансмиссию - флаг в руки. Но ЭТОГО сейчас НЕТ. Этим требованиям отвечают пока ТОЛЬКО дизель и условно ГТД. В ГАБТУ и оборонных КБ, кстати, явно не идиоты сидят.

На этом дискуссию по поводу венкельно-роторной экзотики в качестве танкового двигателя закрываю. Как модератор. Поскольку уже начинает скатываться на холивар.
Отредактировано: Alex_B - 11 янв 2009 19:45:09
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.08 / 1
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 11.01.2009 15:54:28
Угу, и ставится вопрос о дизеле в 1800л.с.



До такой мощности можно "разогнать" только барнаульский движок. Судя по тому, что говорят сами челябинцы для них максимально 1650 л.с.
  • -0.09 / 2
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Цитата: Дриг от 12.01.2009 00:36:36
До такой мощности можно "разогнать" только барнаульский движок. Судя по тому, что говорят сами челябинцы для них максимально 1650 л.с.



Интересная информация: ВАШИНГТОН, 14 января. (ИТАР-ТАСС). Иракское правительство планирует закупить для своей армии до 2 тыс. ОБТ Т-72 в странах Восточной Европы с последующей их модернизацией в США, сообщил еженедельник "Дифенс ньюс" со ссылкой на официальных лиц Пентагона и президента компании "Дифенс солюшнз" Тима Рингголда. Эта компания будет проводить модернизацию ОБТ Т-72.

Т-72 предполагается приобрести, в частности, на Украине, в Чехии, Польше и Словакии. Затем будет проведена их глубокая модернизация, прежде всего, в части электронного оборудования.

Как ожидается, контракт будет подписан в ближайшие недели, и модернизация первой партии ОБТ Т-72 начнется уже в феврале с поставкой в иракскую армию под наименованием Т-91 через несколько месяцев.

Модернизированный ОБТ Т-72 обойдется Багдаду более чем в три раза дешевле ОБТ М1А1 "Абрамс", соответственно в 3 млн и 10 млн дол. Сейчас танковый парк Ирака состоит из 149 Т-72, включая 77 танков, которые были приобретены в Венгрии и модернизированы с помощью "Дифенс солюшнз" три года назад.
  • -0.02 / 3
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №78833
Дискуссия   189 0
Пора пиндосам переходить на российскую технику. Потихоньку начинать осваивать.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Дриг от 14.01.2009 22:24:57
Интересная информация: ВАШИНГТОН, 14 января. (ИТАР-ТАСС). Иракское правительство планирует закупить для своей армии до 2 тыс. ОБТ Т-72 в странах Восточной Европы с последующей их модернизацией в США, сообщил еженедельник "Дифенс ньюс" со ссылкой на официальных лиц Пентагона и президента компании "Дифенс солюшнз" Тима Рингголда. Эта компания будет проводить модернизацию ОБТ Т-72.




Найти 2тыс. 72к можно, правда, Восточная Европа останется почти без них. А вот найти денег на это все - вряд ли. Учитывая совершенно попильную стоимость модернизации, которая за цену нового нашего танка навряд ли затронет чего-то, кроме СУО (стабилизатор, приводы, ходовую, пушку, защиту наверное - вряд ли смогут переделать), и не даст ожидаемого эффекта. Модернизировать до Т-72М1М или близкого уровня обошлось бы им минимум вдвое дешевле.

Цитата
Модернизированный ОБТ Т-72 обойдется Багдаду более чем в три раза дешевле ОБТ М1А1 "Абрамс", соответственно в 3 млн и 10 млн дол. Сейчас танковый парк Ирака состоит из 149 Т-72, включая 77 танков, которые были приобретены в Венгрии и модернизированы с помощью "Дифенс солюшнз" три года назад.





Чтоб я так жил - М1А1 за 10 лямовУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 2
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,990.20
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,872
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: BlackShark от 15.01.2009 01:32:59
Найти 2тыс. 72к можно, правда, Восточная Европа останется почти без них. А вот найти денег на это все - вряд ли. ... . Модернизировать до Т-72М1М или близкого уровня обошлось бы им минимум вдвое дешевле.

Чтоб я так жил - М1А1 за 10 лямовУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся

Ой, Шарк, Вы совсем ничего не понимаете в коММерции. У Ирака есть деньги.  Всучив им модернизацию, 2 тыс. танков из ВЕвропы, это достаточно чесТный способ отъёма этих денег. Потом на место скупленных Т-72 в ВЕ, можно протолкнуть Абрамсы. Как F-16 Польше, предоставить за покупаемые поляками самолёты кредит в два раза превышающий стоимость контракта. Вот это коммерция, и самолёты купили и должны остались.КрутойКрутойПодмигивающий
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 2
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №79182
Дискуссия   178 0
(АРМС-ТАСС). Комитет по обороне правительства греческой части Кипра одобрил выделение средств на закупку 41 российского основного боевого танка T-90. Средства на приобретение танков предусмотрены в оборонном бюджете страны на 2009 год, сообщает "Форкаст интернэшнл".

На вооружении Национальной гвардии Кипра уже имеются российские танки T-80. Контракт стоимостью 172 млн дол на поставку 41 ОБТ Т-80У/УК был подписан в апреле 1996 года. Поставка танков началась летом 1996 года и завершилась в июне 1997 года. Всего Кипр получил 14 танков Т-80УК (командирский с дополнительным оснащением) и 27 танков Т-80У в стандартной комплектации, 4 ремонтно-эвакуационных бронемашины, 4 бронированных мостоукладчика, а также боеприпасы и запчасти. Из 41 ОБТ Т-80 и 43 БМП-3, заказанных в 1995 году, было сформировано новое подразделение.

В 2004 году МО Кипра заключило контракт стоимостью 12,1 млн дол на модернизацию Т-80, включая установку СУО и новых тепловизоров. В консорциум, с которым был заключен контракт, вошли "Рособоронэкспорт", белорусское ОАО "Пеленг", производящее СУО и французская компания "Талес оптроник", которая поставила тепловизоры.

В настоящее время Национальная гвардия Кипра также имеет на вооружении 52 французских танка AMX-30B2 и приобретенные в Бразилии бронетранспортеры EE-9 "Каскавел".

Программа закупки новой партии танков реализуется с 2006 года. В частности, кипрская сторона изучала ценовые параметры возможной закупки по документам, которые были получены от Агентства по оборонным закупкам Германии на танки "Леопард- 1A5", Генеральной делегации по вооружению (DGA) Франции на танки AMX-30B2, украинской компании "Укрспецэкспорт" на танки Т-84УД. В результате ВС Кипра выбрали танки российского производства. Стоимость потенциального контракта составляет 115 млн евро.

T-90 - самый современный находящийся на вооружении сухопутных войск России и Индии танк. В 2006 году 185 ОБТ Т- 90 заказал Алжир.

T-90 предназначен для прорыва обороны противника, развития тактического успеха в оперативных и стратегических операциях, разгрома противника после использования ядерных ударов, а также повышения активности и устойчивости обороны в тактическом и оперативном масштабах. Разработан в конце 1980-х - начале 1990-х гг. ОАО "НПК "Уралвагонзавод" на базе проекта ОБТ T-72. Боевая масса - 46,5 т, экипаж - 3 чел. ОБТ оснащен 12-цилиндровым двигателем В-92С2 мощностью 1000 л.с. и способен развивать скорость по шоссе 65 км/ч. Запас хода по топливу - 550 км. Вооружение составляет 125-мм гладкоствольная стабилизированная в горизонтальной и вертикальной плоскости пушка 2A46М со спаренным 7,63-мм пулеметом и 12,7-мм зенитный пулемет. Скорострельность - 8 выстр./мин. Заряжание - автоматическое и ручное. Боекомплект 42 снаряда (22 в автомате заряжания). Танк защищен стальной катаной и литой многослойной комбинированной броней, оснащен универсальной динамической защитой "Контакт-5", комплексом оптико-электронной защиты "Штора-1", системой коллективной защиты от ОМП.

В текущем году правительство греческой части Кипра также планирует закупку российских ЗРК "Тор-М2" и ПТРК "Корнет".

В конце 2007 года также сообщалось, что Греция планирует поставить Кипру ЗРК "Тор-М1" и САУ "Сюзанна" в качестве компенсации за ЗРС С-300, которые были закуплены Кипром в 1997 году в соответствии с контрактом стоимостью 230 млн дол. Жесткая позиция Турции в свое время вынудила Кипр принять решение о временном размещении ЗРС С-300 на греческом острове Крит.
  • -0.09 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4