Цитата: rusyes от 24.06.2017 17:01:40Читал..достало.
Я конечно понимаю что гнобить чужое и корону натягивать на свое это тренд...но..
1. Швед не совсем танк..а скорее ПТ САУ
2. Давайте поржом вместе над тем как птп Рапира на Саур горе в доблестном 14 м жгли за раз Танчики и БМП ВСУ.. Швед..таже противотанковая фигня токмо самоходная и с кой какой бронькой.
3. Ходовая у Шведа для тех времен передовая..назовите хоть один серийный гусеничную САУ или ОБТ в мире с такой ходовой.
Горы и леса вам Швеции ..ловите.. Это не поля для гольфа и не газоны сытых муниципалететов.
Цитата: GeorgV от 24.06.2017 20:43:39на какого противника было рассчитано это оружие? если на континентального, с развитой штурмовой авиацией, рсзо и артиллерией, то конторе, выдавшей т3 на машину, надо было вчинить иск за вредительство тут же есть военные. Как вы думаете, тов. офицеры, что станет с бронетехникой с защитой крыши 25-50 мм, когда по позициям отстреляется град? или такой сценарий не брался в расчет?
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:02:11Идиотия на авантюре зашкаливает......
Схемы Абрамса, Леопардов обоих, М60, Центуриона и т.д. тоже выкладывать? Там крышу померяете? Или все конструкторы и военные идиоты и вредители?
Град без КОБЭ танкам довольно монописуален. Прямое попадание выведет из строя любой ОБТ. Массированный обстрел шестидюймового артиллерией будет печален для любого ОБТ в случае прямого/близкого попадания.
Цитата: valery913 от 24.06.2017 20:24:08Заминайте, Татарин. Точно вести стволом, вращая для этого через штурвал многотонную машину, оказывается легче. чем доводить ствол маховиком точной доводки - тут Вы превзошли самого себя, других несуразностей даже не касаюсь.
Цитата: tataryn от 24.06.2017 20:07:41Да наводчтку/командиру для выстрела абсолютно похрену, как технически осуществляется наведение орудия. Главное - удобство, скорость и точность наводки.
Так вот представьте себе, что в СаУ ВМВ наводчик крутит два колёсика, а наводчик-механик стрв - ворочает штурвалом. И у него в подспорье - ГОП и гидропневматическая подвеска. Вы видео посмотрите, с какой скоростью разворачивается корпус шведки, с какой скоростью осуществляется подъем и опускание корпуса.. Наводчик ВМВ в Су-100 охренеет крутить для такой скорости наведения.
Ещё раз. Танковые стабилизаторы конца 60-х - начала 70-х не обеспечивали эффективной стрельбы с ходу, СУО, вырабатывающая баллистические поправки, отсутствовала, и захерачить на скорости 40км/ч в движущийся танк противника было скорей исключением, чем правилом. Наиболее точным и эффективным видом огня был огонь С МЕСТА или коротких остановок.
А тут еще не озвучивались другие плюсы повозки, как то полное дублирование элементов управления и ведения огня наводчиком и командиром, защищенные капсулы для экипажа (привет Аромате), возможность плавать, выдающаяся скорострельность, два двигателя, когда при поражении одного сохраняется возможность хода?
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:15:56Вы о чем сейчас? Танки с крышами менее 50 мм сосчитали? Сколько их в нашем идиотской мире?
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:13:17Если многотоннач машина вращается легко, в чем проблема?
120 мм пушка в многотонной башне Абрамса наводится и стреляет точнее, чем лёгкая 45-ка, которую доводят маховичком.
Кстати, органы управления ничего не напоминают?
Цитата: Русский из РБ от 24.06.2017 21:23:45В том, что вращается она, может, и легко, да неточно. Даже современные СУО дают разброс в метр на дистанции в километр от точки прицеливания, а уж выбранный шведами метод даст разброс в километр на ста метрах дистанции.
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:27:17Относительно предмета спора - я уже все написал в самом первом посте о предмете этого спора. Потрудитесь прочесть, если интересно.
Дальнейшее обсуждение скатилась в идиотию.
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:15:56Вы о чем сейчас? Танки с крышами менее 50 мм сосчитали? Сколько их в нашем идиотской мире?
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:24:29А идиоты-шведы взяли, да отсыпали хуярт ихних крон на программу по созданию своей повозки. Мало того, даже не проводя испытаний и стрельб умудрились наклепать более трёх сотен.
Вы бы хоть почитали чего о предмете спора....
А тут земляк пришел, невозможно, говорит, и все тут
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:42:05Комрад, Вы как офицер и адекватный собеседник, попробуйте объяснить коллективу, что тот или иной образец техники, не подходящий нам, может устроить армию другую.
И не "покрутив в руке", да даже толком не прочитав поверхностного материала, безапелляционно утверждать, что говно и создатели идиоты - не есть правильно.
На той же Отваге Мухин и каферейсер были от strv в восторге. Но они технари, а не солдаты.
Цитата: Сигма от 24.06.2017 21:44:00Дело в том, что в данном безобразии менее 50 мм-это броня большей части танка. Вот и прикрываются забором спереди и канистрами с топливом по бортам. Т.е ни о какой боевой живучести не может быть и речи, тем более защиты от ОМП не предусмотренно.
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:49:53Мины, взрывчатка. Небольшие повреждения.
155мм артснаряды против плавающего и стоящего танка.
Испытания против ударной волны, биологического и химического оружия
Напалм, в том числе накрытие бомбой. Без эффекта.
Цитата: tataryn от 24.06.2017 21:49:53Программа испытаний.
105 мм бронебойные (APDS) образца 1961 года
1. Попадание в лоб, повреждён прицел.
2. Под углов 25 градусов в топливный бак, топливо ослабило эффект, броня не пробита.
3. 105мм бронебойный образца 1962 года также под углом 25 градусов в борт. Броня не пробита, повреждён радиатор, утечка охладителя.
90мм кумулятивные.
1. в лобовую нижнюю часть, лобовая броня и топливный бак пробиты, струя остановлена двигателем и не дошла до боевого отделения.
2. Перпендикулярно в борт. Топливный бак пробит, топливо вылилось и загорелось от горячих осколков на земле. Струя прошла в боевое отделение и остановлена казенником орудия. Лёгкие повреждения. Радио повреждено осколками. Панель заднего водителя повреждена. Места экипажа не задеты, пожара внутри нет.
3. Под углом 40 градусов в борт. Топливо в баке загорелось и выбрасывается наружу. Струя проходит через топливный бак в боевое отделение. Повреждено радио. Пожара в боевом отделении нет. Места экипажа не пострадали.
4. Под углом 25 градусов нацеленный на места водителя и наводчика. Струя остановлена экраном и не доходит до боевого отделения.
5. Под углом 25 градусов в переднее колесо. Струя остановлена колесом без функциональных повреждений.
6. Под углом 25 градусов в переднее колесо. Утчека в гидравлике. Танк боеспособен хотя углы вертикальной наводки ограничены.
20 и 30мм с самолётов. Угол пикирования 15 градусов, дистанция 900-1200 метров.
Небольшие утечки топлива без возгорания. Повреждения приборов наблюдения.
Мины, взрывчатка. Небольшие повреждения.
155мм артснаряды против плавающего и стоящего танка.
Испытания против ударной волны, биологического и химического оружия
Напалм, в том числе накрытие бомбой. Без эффекта.
А от себя добавлю, что безопасность экипажа обеспечивается прообразом капсул с бронеперегородкой за МТО. Боекомплект тоже находится отдельно. Плюс два двигателя, дублировпнные органы управления,, отсутствие ослабленных зон во лбу (маски орудия, погона башни) наоборот делают эту машину гораздо более живучей, чем классические ОБТ.
А вообще, от этой повозки до машины лафетной компоновки с вынесенным вооружением рукой подать.
Цитата: tataryn от 24.06.2017 22:43:52Кино смотрите и читайте, что пишут.
А на счёт БОПСа с Т-54, который прошьет корпус и попадет в укладку и прочего пожалуй промолчу
Цитата: tataryn от 24.06.2017 22:29:00Я Вам на ваши вопросы уже ответил.
Цитата: VVSector от 24.06.2017 21:52:12шведы сделали оригинальную повозку