Цитата: сапёрный танк от 25.06.2017 11:11:24Есть-есть, для асфальта, брусчатки, бетона Причём голая (без асфальтоходных башмаков) гусянка скользит сильнее. Площадь грунтозацепов меньше.
Цитата: Брянский от 25.06.2017 18:03:25судя по всему наклон ВЛД там около 75гр что дает нам приведенку в 232 мм
вообще то не мало.. ББ снаряд из Д-10Т не возьмет по любому .
картон говорите? А у T-62 ВЛД вообще-то 200 мм была а у Центуриона - 152 мм
(приведенки)
ЦитатаКорпус танка Т-64 сварной из стальных броневых листов. Для ВЛД корпуса применена комбинированная броня: сталь - стеклопластик - сталь толщиной 205 мм. Конструктивный угол наклона ВЛД (от вертикали) составлял 68 градусов. Верхний лобовой лист толщиной 80 мм выполнен из стальной брони средней твердости, средний лист суммарной толщиной 105 мм из листов стеклотекстолита, на внутренней стороне корпуса установлен 20-мм подпорный лист — также из стальной брони средней твердости. Эквивалентная по стойкости горизонтальная толщина ВЛД по бронебойному подкалиберному снаряду (БПС) составляла 333 мм, по кумулятивному снаряду (КС) - 377 мм. Башня машины была выполнена из литой брони средней твердости, лобовая часть и борта в секторе 35° содержали комбинированные вставки в виде полости, заполненной алюминиевым сплавом. Суммарная толщина брони (по горизонтали) составляла от 570 (в лобовой части) до 600 мм (в нижней части) башни. Эквивалентная по стойкости толщина брони башни по БПС составляла 400 мм, по (КС) - 450 мм[7]. Тем самым обеспечивалась защита лобовой проекции танка при обстреле зарубежными 105-мм кумулятивными, а также бронебойно-подкалиберными снарядами с сердечником из карбида вольфрама или вольфрамового сплава при обстреле с дальности свыше 500 м[9].
Цитата: tataryn от 25.06.2017 18:37:27Там после МТО ещё перегородка 25 мм. Ловить осколки и остатки струи после ВЛД. Горели при испытаниях наружные баки. Наши танки тоже не сгорают до тла, если топливо в баках-стеллажах воспламеняется. Поменьше скепсиса, сын кленового сиропа.
Лучше танки с крышей тоньше 50 мм считайте. Этого занятия Вам на долго хватит
Цитата: tataryn от 25.06.2017 19:49:52Вот только шведы буквально за несколько лет перевооружить армию повозками смогли, а крутой об. 432 вокруг завода десять лет катался. Они в ГСВГ к концу 70-х попали в товарных количествах.
1964 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 |
90 | 160 | 294 | 330 | 318 |
Цитата: tataryn от 25.06.2017 20:34:01Развертывание новой техники в Группах войск
Швеция мааленькая, народу тоже не много Им к Ла-Маншу прорываться не надо было. Свои-бы уютные болотца прикрыть.
Цитата: Goering от 25.06.2017 17:15:12А если с Т-55АМ?
Цитата: tataryn от 25.06.2017 18:31:18Не, там лист 40 мм, но под 78 гр. Все равно почти 200 мм приведенки. Плюс ребра.
Если-бы лист был 60 мм, она была бы вообще непробиваемая долгое время
Цитата: BlackShark от 25.06.2017 21:33:13288мм было бы, без учета известных явлений. Я бы не сказал, что долгое-то время уж. Но рикошетило бы - это да.
ЦитатаЭксплуатация российских танков Т-90 и Т-90А на территории Сирии позволила выявить ряд недостатков, которые в некоторой мере снижают эффективность боевого применения этих машин. Об этом сообщает издание "Вестник Мордовии".
"За все время пребывания на Ближнем Востоке "девяностые" зарекомендовали себя как очень эффективные, простые и надежные танки. В то же время, по имеющейся информации, некоторые сирийцы жаловались на некоторые огрехи в части эргономики. Дескать, на западных ровесниках Т-90А широко используются кондиционеры, а на российских машинах их нет", - сообщает издание.
Отметим, что речь шла о старых образцах военной техники, которые были выпущены для Российской армии еще до 2011 года, где в силу различных соображений, прежде всего особенностей климата, не устанавливалось дорогостоящее оборудование. Однако отечественная промышленность давно уже успешно отработала установку климатических систем на различные образцы бронетехники. Впрочем, в основном они устанавливались на экспортную бронетехнику, например, на алжирские танки Т-90СА.
Цитата: Flugkater от 25.06.2017 22:50:52Может им туда еще и кофеваркку для матэ справить?
Цитата: Flugkater от 25.06.2017 23:31:29По нашим санитарным нормам, продолжительность смены в горячем цехе (металлургический, термический и т.п.) - 6 часов. Фактически и до 12 работают, бывает. И тоже изо дня в день.
Зато мощность двигателя кондиционер отбирает наотлично.
Цитата: Flugkater от 25.06.2017 23:42:32Летом такие температуры бывают даже в негорячих цехах (благодаря моде на стеклянные крыши в промышленной архитектуре). У станков защита от перегрева срабатывает регулярно.
Но сирийским танкистам, судя по многочисленным видео оттуда, кондиционер нужен, чтобы послеобеденную сиесту в танке проводить с полным комфортом.
Цитата: BlackShark от 25.06.2017 01:39:25Мне надо напоминать, когда вместо всякого убожества, типа М392, которое и долетало-то не всегда, а уж пробивало и подавно, для L7 слепили НОРМАЛЬНЫЕ снаряды? Часом, не в 70х, а? Причем, вроде, ближе ко второй половине?
Цитата: osankin от 25.06.2017 22:37:54Сирийские танкисты назвали недостаток Т-90
Цитата: сапёрный танк от 25.06.2017 23:16:53Вообще-то даже в средней полосе, на солнце в танке или машине на его базе вполне +60, при закрытых люках бывало. А в Сирии, да ещё в пустыне... . Нет, конечно русский мужик (тренированный) и это переживёт. Сириец, думаю, тоже. Но как долго будет сохраняться боесобность экипажа при такой нагрузке изо дня в день? То есть в жарком климате кондиционер - вещь нужная.
Цитата: BlackShark от 26.06.2017 20:11:09Некто Роман Катков с Вестника Молдавии привел какую-то чушь от якобы сирийцев их якобы жалобы про отсутствие кондиционеров на Т-90/90А. Пруфов он не привел, зачем? А то сирийцы в интервью и отзывах больше сокрушаются, что танков этих не так много, как хотелось бы (ну да, и экипажей не из баранов тоже мало, которые бы не было стыдно в них посадить). А про кондиционеры им, думаю, плевать, т.к. никогда у них их не было на технике.
Кстати, отмечу, что у сирийцев много именно Т-90, а там двигатели 840л.с. и ставить в условиях жаркого климата туда кондей - глупость. Доступная мощность совсем уменьшится.
Вообще-то, кондиционеры в тамошних условиях больше нужны не сирийцам, а "сирийцам" из "ихтамнетов"
Цитата: ILPetr от 26.06.2017 20:35:03А может жилеты с холодным дутьем а'ла еврейцы были бы решением? Там ведь выхолаживать надо не весь заброневой об'ем, а уносить по 300 ватт от человека. От трех - киловатт. Заметна ли будет потеря пары лошадей от двигателя?
Цитата: triumfator от 27.06.2017 16:56:42походу все же бмпт есть в хмеймиме) хех
будет ли боевое крещение
или фотошоп?
Цитата: Zeratul от 27.06.2017 19:00:39не фотошоп:
Причем это какая-то новая модель БМПТ, ранее нигде не показывавшаяся.
Башня взята от "Терминатора" на базе Т-72:Скрытый текст
а корпус с двумя АГС по бокам - от "Рамки" на базе Т-90:Скрытый текст