Цитата: oleg27 от 23.07.2019 09:13:57Вы просто не эксплуатировали американскую технику. А я вот этим частенько занимаюсь.
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 09:13:57Слив засчитан.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.07.2019 23:55:46кстати, интересный вопрос.
почему штатники у себя минитмен оставили, а вроде бы гораздо лучший мх предпочли слить?
Цитата: сапёрный танк от 23.07.2019 09:33:34........Опять влезу со своими копейками. Нельзя сравнивать "Карлика" ни с "Тополем", ни с "Пионером". Потому как "Карлика" никогда не было, нет и никогда не будет. В отличии от. Это как сравнивать суховский Т-4 ("сотка") с Ф-111. И говорить о безмерной крутости "сотки". Но ведь никто так не делает. И это правильно. Так и тут. Нехер сравнивать ПРОТОТИП и серийные машины. По сути голый ноль с неким реальным результатом.
Цитата: перегрев от 23.07.2019 08:26:45Если руководствоваться исключительно классовым самосознанием, то "ихние заявленные характеристики" нужно сразу на ноль множить. Чего мелочиться...
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 23.07.2019 15:33:44самоуничижением заниматься и низкопоклонство разводить, тоже не дело. не?
Цитата: перегрев от 23.07.2019 13:27:13И? Т.е. по Вашему опыту вся американская техника унылое фуфло и голимый отстой. В этой связи возникает один законный вопрос: Зачем Ваша организация с упорством достойным лучшего применения покупает убогое американское оборудование и не покупает куда более достойное другое оборудование?
Цитата: перегрев от 23.07.2019 13:27:13Конечно засчитан. После того как Вы неуклюже увернулись от предложения сравнить проходимость Белаза с проходимостью МАЗ-7917 и сравнить карьерные самосвалы Белаза с другими карьерными самосвалами ответ на вопрос о том, кто кому слил стал сам самоочевиден.
Цитата: перегрев от 23.07.2019 16:44:34С каких это пор трезвая оценка противника стала называться "самоуничижением и низкопоклонством"?
Цитата: перегрев от 23.07.2019 16:44:34Хотя... С точки зрения политрабочего, таки да, противник всегда тупой и косорукий, а кто думает иначе тот проявляет политическую незрелость и демонстрирует пораженческие настроения. Я ничего не перепутал?
Цитата: kot45 от 23.07.2019 17:21:08Что то обсуждение частного вопроса сильно затянулось. Имеем тему "РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО" , огромная тема и ...длительное уже не обсуждение, а препирательство по частному вопросу. Изначально было озвучено вполне здраво:
1. Сравнивать нужно МБР одного класса ( Карлик и Курьер, близкие характеристики, подобные по времени и состоянию отработки, оба проекта завершены одновременно).
2. Разные условия эксплуатации, что нашло отражение в шасси, для каждого комплекса свое оптимальное решение для того времени.
Что могут позаимствовать из этого опыта обе стороны для новых разработок.
США. Собираются сделать новый Минитмен. Возможно будет и в ШПУ , и мобильный вариант. Очевидно, унифицированная МБР, как у нас. С учетом сохранения возвратного потенциала будет РГЧ под 3 ББ , поставят 1 ББ. Соответственно , стартовая масса будет 40-45 тонн, в зависимости от массы КСП ПРО. ШПУ будет однозначно, самый дешевый вариант комплекса. Может будет и наземный мобильный вариант, все таки дешевле АПЛ. Если мобильный, то едва ли на прицепе с такой массой и длиной по пустыне. Скорее всего БЖРК. В свое время США рассматривали вероятность выживания БЖРК после внезапного нападения в 90 %.
То есть в ближайшее десятилетие опыт Карлика использован не будет.
РФ. Курьер был не первой ласточкой на колесном шасси высокой проходимости, так что , если что использовать, так это не состоявшийся контейнерный вариант, как дополнение к имеющемуся арсеналу с плотной компоновкой, как у Булавы, но полегче с массой МБР с ТПК порядка 25-27 т.
Примечание. Поскольку в теме есть СЯС , имеет смысл рассмотреть и оптимальное соотношение между МБР, БРПЛ, и БРСД , не торопясь, с цифирками, хотя бы основании зарубежных аналогов.
Цитата: перегрев от 23.07.2019 00:05:17...
По приведенной мною зависимости рассчитывается тяговое усилие колесного транспортного средства. А уже потом, с учетом массы и характеристик поверхности рассчитываются показатели проходимости. Угол предельного подъема, например. Почему он? Потому что он проще всего считается и он известен для МАЗ-7917.
Поскольку точные характеристики тягача Миджитмена неизвестны я посчитал несколько вариантов, один из них – как для МАЗа, остальные варианты – для данных, что нашёл в тырнете для похожей техники включая трактора. И сравнил полученные результаты с известным значением. Сначала я хотел их выложить, но последующий характер дискуссии привел меня к выводу, что ранимую психику диванных охранителей чести отечественного ОПК стоит поберечь. Причем я считал для варианта прицепа с не ведущими колесами. Вы легко можете сами прикинуть, что получается, благо формулы простенькие и все это не занимает много времени.
....
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.07.2019 07:41:10Именно, что "трезвая".
А не то, "ах они что-то ваяют, почему у нас такого нету".
Вот так на СОИ и развели лохов кремлевских.
Но Вас история ничему не учит.
Или Вы сами не хотите учиться.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.07.2019 07:41:10Вам, видимо, как профессионалу- видней.
Мои познания в этой области отсутствуют.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 12:22:57Я разве сказал, что ПЛАРБ, это ПГРК?
Наверно неудачно выразился.
Просто в структуре СЯС США функции
мобильной и скрытной платформы для
размещения баллистических ракет,
сначала средней дальности, а потом
и межконтинентальной, выполняют ПЛАРБ.
Им ПГРК не нужны, это морская страна.
Да они, и с Карликом баловались, и
Першинг-2 тоже вроде как мобильный.
Но все, это паллиатив. Для их нужд, с
учетом их специфики, их ПЛАРБ закрывают
полностью ту нишу, куда можно было
засунуть ПГРК. Как говорится - зачем
козе баян?
Цитата: DMAN от 24.07.2019 12:46:26Атака по местам базирования, да несомненно.
Но поиск, обнаружение, и при необходимости
уничтожение ПЛАРБ в океане, до ее разгрузки,
КМК задача нетривиальная.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 13:10:18Ну если возле собственной базы, то как? Вышло из базы противолодочное
корыто, и в активном режиме работы ГАС все вокруг обнаружило. Ну и это
корыто выпустило подводного робота с манипуляторами, обмотало
аппарат сетями-тросами и отбуксировало куда надо. Как конфетку у ребенка
забрать.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 13:39:371. Вполне себе получится, даже на дне. Но атомные подводные
объекты обычно на дно не ложатся, всякая тина и грязь в
охлаждающие устройства забьются.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 13:39:372. Ну и ладно. Аппарат уплыл в одну сторону, ПЛАРБ в другую.
В чем профит?
Цитата: DMAN от 24.07.2019 14:05:391. Допустим, но и в этом случае, если он будет находится
в ближних окрестностях ВМБ, он все равно будет гарантировано
обнаружен. Причем в терводах пиндосов. И как дальше быть?
Для размышления - пиндосы в жд вагонах из Польши на
адреса подставных фирм в Москве, Питере, Воронеже, Челябе,
Ебурге, Новосибе и далее по списку, выслали термоядерные
заряды. Вагоны тусуют между городами и подставными фирмами.
И вот это все вскрылось. На территории страны есть 10-20
вагонов с термоядерными закладками и управлением со
спутником. Зеркальная ситуация с Посейдоном. Интересно
ВПР России будет играть в эту лотерею?
2. Да хоть два, хоть десять. ГАС в активном режиме
на противолодочнике имеет кратно большие возможности
обнаружения аппарата, чем пассивные средства аппарата
по обнаружению ПЛАРБ. Всех гарантировано обнаружат,
ну или аппарат не засечет ПЛАРБ.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 14:05:391.
Для размышления - пиндосы в жд вагонах из Польши на
адреса подставных фирм в Москве, Питере, Воронеже, Челябе,
Ебурге, Новосибе и далее по списку, выслали термоядерные
заряды. Вагоны тусуют между городами и подставными фирмами.
И вот это все вскрылось. На территории страны есть 10-20
вагонов с термоядерными закладками и управлением со
спутником.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 15:09:42На сколько я понимаю, сам по себе контейнер не светится, и
ЯЗУ в нем. ЕМНИП его нужно облучать нейтронами и замерять
ответ специальным детектором. Не уверен, что каждый контейнер
на жд и авто проходит такую
процедуру.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 15:09:42На сколько я понимаю, сам по себе контейнер не светится, и
ЯЗУ в нем. ЕМНИП его нужно облучать нейтронами и замерять
ответ специальным детектором. Не уверен, что каждый контейнер
на жд и авто проходит такую
процедуру.