Цитата: Technik от 23.07.2019 07:02:03Ну, вообще-то в истории авиации было множество ошибочных концепций. Бипланы, например - по сравнению с монопланами.
Да-да... Расскажите это пилотам первых истребителей монопланов, встречавшихся с первыми истребителями бипланами.
ЦитатаИли вся целиком поршневая авиация - по сравнению с турбореактивной и турбовинтовой.
Да вы что?!.. Неужели?!!.. И как помогли удержать фронт на Одере 1400 построенных Ме262?..
ЦитатаВсему свое время и свои обстоятельства. Послезнанием все мы крепки - а вот принять важное, с дальними последствиями, решение даже в своей семейной жизни - и то ж... трясется и лоб мокреет. Это сейчас, с точки зрения успешного семейства сухих, можно говорить об ошибочности той концепции -
Проблема ОКБ Микояна в том, что оно предпочло проигнорировать выкладки суховцев, поддержанные военными, которым уже во второй половине 60-х годов остро требовался тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе для противодействия F-4 во Вьетнаме и на Ближнем Востоке!
Во весь рост проблема встала ещё в 1965 году с началом масштабных бомбардировок ДРВ и Лаоса, а в 1969 году, когда евреи ввели в бой F-4 на Ближнем Востоке, она только усилилась.
Цитатаа что было бы, если Су-27 по каким-то причинам не получился бы, или опоздал не на три-пять лет, как было - а лет на десять-пятнадцать? ВВС с голой жопой против американского 4-го поколения бы воевали?
А вы, типа, на эту самую голую жопу трусы натянули?
Только вот беда, в 1984 году инспектора МО внезапно выяснили, что МиГ-29 не может применять ракеты Р-27 в условиях прописанных в РЛЭ...
А перед этим ваше КБ каким-то непонятным образом провело войсковые испытания в Липецке ракет Р-60 на МиГ-23. Но после этого, когда ракеты массово пошли в строевые части, внезапно выяснилось, что двигатели истребителей глохнут при пусках и пришлось устраивать в Ахтубинске грандиозный фейерверк из изъятых ракет, а заодно разбираться с 4-м Центром ЦБПиПЛС, как это он умудрился провести такие успешные испытания...
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы...
История - наука точная!
Просчитывается абсолютно всё!
Су-27 получился бы в любом случае!
В ЛЮБОМ!
Причина проста - по результатам испытаний Т10 крыл ваш 9-12 как бык овцу.
И это даже с учётом того, что разрабатывавшийся АЛ-31 первоначально не дотягивал до расчётных характеристик по расходу топлива и даже до начала доработки до варианта Т10С!
Читайте книгу Плунского "Су-27 Начало истории.". Хотя бы со страницы 296.
Цитировать тут её - не буду. Слишком много придётся постить.
Нет смысла!
Вам уже тут много чего цитировали - бесполезно.
Если уж на то пошло, то первая базовая переделка конструкции Су-27 (на основе результатов испытаний продувок компоновок Т10/8 и Т10/9) была инициирована даже не М.П.Симоновым, а ВРИО Генерального конструктора Е.А.Ивановым в 1975 году и была санкционирована МАП осенью 1975 году.
А если уж мы говорим о переделке Т10 в Т10С, то она была начата отнюдь не с подачи М.П.Симонова, как думаете вы и большинство других.
Пружиной в этом процессе оказался генерал-майор авиации (впоследствии генерал-лейтенанта авиации) А.С.Клягин, который в то время занимал должность заместителя Начальника научно-технического комитета ВВС. Это он показал Е.А.Иванову и М.П.Симонову новейшие (на тот момент) сведения, согласно которым американцы ведут работы в направлении усиления механизации крыла своих истребителей 4-го поколения, а масса Су-27 хотя и медленно, но увеличивалась.
Это означало, что с проектом тяжёлого истребителя надо что-то делать.
Ваш 9-12 в первые полёты вышел тоже далеко не в том виде, в каком пошёл в серию. Чтобы убедиться в этом достаточно посетить авиамузей в Монино.
Вот на этом фото генерал-майор авиации Анатолий Клягин докладывает Генсеку Брежневу и Главкому ВВС Кутахову тактико-технические характеристики "нового" истребителя МиГ-21БИС. Кубинка, июль 1973 года...
А в это время
в замке у шефа коварные янки готовили к запуску в серийное производство F-15А...
В отличие от вашего Белякова, научившегося качать права у Микояна и у него же получившего для этого все необходимые связи "в верхах", Симонов этого делать не умел. Но за то он смог сделать великолепный самолёт!
Лично ваша проблема заключается в том, что вы правде в глаза смотреть не хотите.
Мужество начинается с честности.
Отредактировано: ФЦСО - 23 июл 2019 21:48:15