Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: EugeneZ от 16.08.2019 11:51:52Угол атаки у сопровождающего Су-30 намного больше
Цитата: инженер71 от 16.08.2019 11:42:51" в динамике"
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 21:11:16Всё так.
Но!
Двигатели висят на пилонах под крылом и сильно ниже нижней части фюзеляжа.
Ошибёшься с выравниванием перед касанием грунта без шасси и...
В общем, "Будем жить!.."
Цитата: tsoober1 от 16.08.2019 13:12:13На международном авиасалоне МАКС-2019 будут представлены экспортный истребитель Су-57Э и военный транспортник Ил-112ВЭ.
Об этом информирует ТАСС со ссылкой на сообщение «Рособоронэкспорта».
«Главными экспонатами военной части российской экспозиции на МАКС-2019 станут истребитель Су-57Э (КнААПО им. Ю.А. Гагарина) и военно-транспортный Ил-112ВЭ (ПАО «ВАСО»)», — сообщили в компании.
Выходит облик экспортного Су -57 сформирован? Когда ? В Индию продвигают?
Цитата: rommel.lst от 16.08.2019 11:55:50Дык, для Су-30 это не самая удобная скорость - они же еле ползут..
Цитата: Ант от 16.08.2019 13:22:05Камрады, вынужден признать, будет такая вещь
Объясню свое первоначальное упорство: да, то, что есть тема по его установке в самолет для примерки-зна
как-то так.
Цитата: EugeneZ от 16.08.2019 13:23:21У летающего крыла насколько лучшие характеристики, применительно к гражданской авиации? После ПАК ДА стоит ли ждать магистрального авиалайнера аналогичной конструкции?
Цитата: Андрей Ка от 16.08.2019 13:30:33Возможно немного дефорсировать?ресурс вырастет ,расход топлива снизится,унификация.Было бы логично.
Цитата: DMAN от 16.08.2019 14:18:07А на Су-34 такое планируется?
Цитата: DMAN от 16.08.2019 14:18:07А на Су-34 такое планируется?
Цитата: Ilya Kaiten от 16.08.2019 14:09:09Соотношение вес\грузоподъёмность - отличные. Пассажиров можно напихать больше, чем в любой другой самолёт того же веса (массы, ага).
Хреновая курсовая устойчивость и штопорные характеристики. Вероятность выхода из плоского штопора стремится к нулю. Сильно отличается логика (и моторика) управления \ пилотирования машины по сравнению с "классикой", особенно если как и на военных полностью отказаться от вертикальных плоскостей.
Как следствие:
В аварийной ситуации, в директ мод при отказе борт компьютера мало лишь кто сможет посадить летающее крыло (тем более на полосу).
При сильном боковом ветре (все эти заходы в скольжении под 30град к вектору полосы) взлёт и посадка летающего крыла затруднены или невозможны.
В теории всё (или почти всё) лечится вертикальными плоскостями управления и (или) УВТ...
Цитата: Ilya Kaiten от 16.08.2019 15:44:17http://kremlin.ru/acts/news/61322
Владимир Путин подписал Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации членов экипажа воздушного судна открытого акционерного общества Авиакомпания ’’Уральские авиалинии„ (Свердловская область)“.
За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, присвоить звание
ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУРЗИНУ Георгию Александровичу – второму пилоту
ЮСУПОВУ Дамиру Касимовичу – командиру.
За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, наградить
ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА
ВЕРШИНИНУ Надежду Павловну – бортпроводника
ГОНЧАРЕНКО Дмитрия Николаевича – бортпроводника
ИВЛИЦКОГО Дмитрия Николаевича – старшего бортпроводника
СЛЯКАЕВУ Алию Маратовну – бортпроводника
ЯГОДИНУ Яну Игоревну – бортпроводника.
P.S.
Промахнулся в заголовке - 5 орденов мужества, конечно.
Цитата: dmitriк62 от 16.08.2019 10:11:33Быковский порт и в 70е, и в 80е был загаженным хлевом...