АВИАЦИЯ и иные...
13,050,324 33,399
 

  OPS ( Слушатель )
07 авг 2019 12:18:20

Большой, ука

новая дискуссия Дискуссия  2.077



Шокированный
  • +2.17 / 85
  • АУ
ОТВЕТЫ (116)
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 авг 2019 12:57:33

Я думаю это станет реальным прорывом в ударной авиации 
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
07 авг 2019 13:49:02

Сел практически без выравнивания, как на авианосец.
И стойки шасси производят впечатление избыточной
прочности для сухопутных аэродромов. Интересно
бы глянуть на силовую схему фюзеляжа. Там гак
просматривается?
  • +0.36 / 15
  • АУ
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
07 авг 2019 13:55:35

кмк , на авианосец-много сложнее и труднее.
-нет зазора на ошибку (ВПП мала)
-станционарных (привязанных к конкретному месту) приводов нет
-ВПП двигается (изменяет положение в пространстве + турбулентность выше, чем на станционарном аэродроме)
-ВПП авианосца поднята над поверхностью моря, по которому, кстати ещё и волны идут.
спецы, я думаю, ещё много чего добавить могут.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 авг 2019 14:02:04

Так ведь это только первый полет. Пилотируемые палубники
тоже сначала с наземной Нитки отрабатывали.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
07 авг 2019 14:25:10

ну вот как Охотник на Нитке увидим (в чем я практически не сомневаюсь), так значит и ага.....
зы
я не сказал, что для наших БЛА невозможно сделать  посадку на корабль я сказал, что это гораздо труднее, чем посадка на наземный аэродром.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
07 авг 2019 17:02:49

абсолютно не проводя аналогии.., но..)
более 30 лет назад..

+
https://www.youtube.…YmcytEmBlI
а теперь СШП .. "опять" на Луну "быть"..) сколько денеХ и лет..? )
Мир деградирует/ или волнами как "потепление" ? 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 авг 2019 17:18:39

Имхо, и да, и нет. Отсутствие человека уменьшает ограничения на вертикальную скорость. Т. е., заходить можно с более острых углов, как по горизонту, так по вертикали. Если и подломит лапу, не беда. Остановят  сетью, зальют пеной, и оттащат в сторону. Проблем с подготовкой летчика тоже нет, в виду отсутствия такового.

Посадка на палубу осуществляется в условиях ограничения по волнению/ветру. Точно так же, думаю, будут сажать и БПЛА, ибо по-другому с юзом бороться ещё не научились. А формализовывать посадку, тем более в ограниченном диапазоне условий, уже умеют. Так что...  беспилотники реально повзрослели.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
08 авг 2019 07:57:36

" Жора " , у Нас Страна..,как ох..ть,  сама по себе такой авианосец.."от Германии до Китая "..
Просто не мешать..)
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2019 14:35:58

ВСУ есть судя по отверстие справа от сопла, в остальном согласен.  Посадка без выравнивания,  стойки избыточные на вид. В любом случае красота))) может ме кажется, но спереди " скиф" угадывается микояновцев?
  • +0.74 / 25
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
07 авг 2019 15:05:34

 
Скорее всего стойки от Су-57, поэтому и избыточность.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 авг 2019 15:10:49

В авиации лишняя масса крайне не приветствуется.
И например основные стойки от Су-34 на Су-35С не
ставят. Типа на складе были. Значит поставили
с какой то целью. Интересно с какой.
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 авг 2019 15:25:56

Да, собственнно, резонов то всего два просматривается: посадка с грузом + посадка с превышением по вертикальной скорости, ну, и их микс.  Зачем оно нуна - придумывайте версии Веселый
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 авг 2019 15:29:42

То есть вы предполагаете, что Охотник будет что то реквизировать
в процессе полета у пиндоссов? Думающий
Наверно их спутники с орбиты тырить! Веселый
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 авг 2019 15:39:10

Нет. Я предполагаю, что внутренние отсеки позволят резко повысить ресурс боеприпасов во взлетам и посадкам.
А также то, что в отсеках этого невидимки можно возить кучу тяжелой аппаратуры РТР.

Стебитесь с кого-нибудь другого Крутой
  • +0.32 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 авг 2019 15:55:50

На сколько я понимаю шасси боеаых самолетов проектируют с учетом посадки с неизрасходованным боекомплектом. Простите, что обидел. Не со зла.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 авг 2019 17:42:14

Нет, если по каким-то причинам не отработал по цели, не выбрасывать же дорогостоящее вооружение?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 авг 2019 16:49:15

Ударник же, подвесят что-то тяжёлое, аэробаллистическое и отправят на дежурство.Улыбающийся
  • +0.37 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
08 авг 2019 07:43:32

Шасси у сухопутных или палубных ударников заметно отличаются.
Шасси сухопутного ударника F-15E заметно более ажурные, чем шасси
например у палубных Супер Хорнетов. Оно и понятно. У палубных самолетов
более жесткие условия посадки. Хотя после сообщения Геринга
начинаются раздумья: баг ли это или фича.





  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TAVarish ( Слушатель )
08 авг 2019 08:16:27

Поставили что было, на пока... Во первых, он без полезной нагрузки пока летает, то есть запас по весу есть... Во вторых посадку отрабатывают только, если что то пойдёт не так, мощное шасси подстрахует.
ИМХО
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
  Goering ( Слушатель )
07 авг 2019 17:01:12

с посадкой были  нюансы..
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 авг 2019 17:58:57

 Вы читайте, что они пишут:

ЦитатаПервый полет "Охотника" состоялся 3 августа и продлился более 20 минут. Под управлением оператора он совершил несколько облетов аэродрома на высоте порядка 600 метров и выполнил успешную посадку.

https://ria.ru/20190807/1557253123.html
 И тот же текст я лично слышал по "Звизде" при показе видео.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
07 авг 2019 19:06:11

Да, посадка... на посадке пришлось включиться летчику-испытателю N. с нпу
Не хотел об этом в воскр пейсать
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 авг 2019 23:32:47

Это же Звизда. Там бороться с идиотами можно только децимацией наоборот. 
  • +0.43 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
08 авг 2019 00:20:05

Системная диспансеризация и госпитализация решает и такие проблемы.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 авг 2019 17:26:26

Если нормально отработали систему - ему и не нужно, он заблаговременно просчитывает траекторию и корректирует её "на ходу", так чтобы был запас для поправок из-за сноса порывами ветра.
Выравнивание и удержание это для людей, чтобы было проще обучить и исполнить.
Посадка на палубу, так же не должна быть сверх сложной, если сделали автоматическую корректировку траектории от сноса ветром, то через те же/подобные программные механизмы можно представить как снос ветром движения палубы в любом направлении. Важно, чтобы БПЛА знал где он, а где палуба, как он их получит не важно. Может сам ее подсветить, может получить с самой палубы.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 авг 2019 17:31:48

Вот именно. На этом видео  - это же не летчик ворочает всеми органами управления, а ЭДСУ. 
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 авг 2019 17:53:48

  А на МиГ-29 (Ил-96, Як-42, далее - везде...) тоже лётчик ворочает органами управления? А ведь на указанных мной самолётах нет ЭДСУ...Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
07 авг 2019 17:43:46

и вдруг вопрос , а почему у F-35 () - "пушка" и Программно Алгоритмическое Обеспечение.. ( "неготово").  Вот вопрос.  И "сандаль кого видишь"  приемка не берет  ?  )
Луна стала "ближе" за 40 лет или денег не хватило ?  А может технологий ?
алгоритмы. ,боевые тем паче,   всегда - > сов. сек./
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 авг 2019 17:56:32

Он там весь в таком состоянии, не готов и меняется не прерывно.
Если вы попытаетесь подобрать ботинок на ногу, которая постоянно меняется в размере, периодически превращаясь в копыто, то ваши шансы на успех невелики.
Нужна стабильность в железе и не противоречивое техническое задание, тогда есть шансы сделать хорошо и уложиться в срок. А у них всё ровно наоборот. Три в одном и каждый вариант непрерывно колбасит.
Не будем больше о покойном.
Алгоритмы скорее "навигационные", если речь про взлёт/посадку.
ЗЫ Там дело не в деньгах, а в организации, об этом сто раз писали сами американцы. Тупорылые политики жаждущие переизбраться и жадные корпорации заслужили по ордену за развал программы и бесконечное её продление в таком убогом виде.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
07 авг 2019 22:13:01


да.. за ради, на 600 метров  "от применения"
"народ" раЗСбириет " в мм/152/ 115
..
а конгресс  , опять "на Луну"   
Вот, _ > "загадка природы"  )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
07 авг 2019 22:38:03

антихрапин фильм / поражени
я крайний ))  Орел , Брянск, Ярославль, Рыбинск  ( это где сердце по кусу..ам)
Вот ,.".города"..Вас "делают"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
08 авг 2019 10:45:33

Да мне .. Читайте "салуна", "осанкина" ,  и пр.. ) 
мы ждем ))
Даже закон Ома -для полной цепи переменного тока..? ) у всех разный ))
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 авг 2019 10:55:25

Закон Ома -  он и в Африке закон Ома... Это у вас правоприменительная практика разная...Смеющийся
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
08 авг 2019 11:00:23

А вы знаете "полный"  c " реактивными" ?  А то ЭГЭ  )
Просто .. страшно..
Уле ))  ..взял китайский и ..))

берешь "больного" ( осциллограф ..пусть.. С1-64 ..)  и "фронты"..31 декабря в 23.55
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 авг 2019 18:20:20

А Вам не показалось ли, что посадка просто несколько грубовата? Сужу по "дыму" от пневматиков при касании, многовато его. 
Для первой посадки, само собой, не криминал - но тем не менее.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 авг 2019 18:28:48

Сообщение Уважаемого Goering-а посмотрите:

  • +0.47 / 15
  • АУ
 
  ak1402_a ( Слушатель )
07 авг 2019 15:31:50

Долго же видео шло. )) Подчищали лишнее? ))
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
  OPS ( Слушатель )
07 авг 2019 15:39:39

Долго? По старым временам его бы на параде через год в лучшем случае бы показали, а видео так и вовсе через лет 7. А тут 4 дня, пф-ф. Пока видео получили, пока сами посмотрели, пока определили, что отправлять «девочкам» из Департамента массовых коммуникаций, пока те выложили.. Рекорд.
  • +0.66 / 18
  • АУ
 
  Секешфехервар ( Практикант )
08 авг 2019 11:16:34
Сообщение удалено
Секешфехервар
11 авг 2019 09:19:03
Отредактировано: Секешфехервар - 11 авг 2019 09:19:03

  • +0.25
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
08 авг 2019 11:27:37

помойму оно просто унифицировано с 57-м
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  EDDISON
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 авг 2019 14:09:09

Соотношение вес\грузоподъёмность - отличные. Пассажиров можно напихать больше, чем в любой другой самолёт того же веса (массы, ага).
Хреновая курсовая устойчивость и штопорные характеристики. Вероятность выхода из плоского штопора стремится к нулю. Сильно отличается логика (и моторика) управления \ пилотирования машины по сравнению с "классикой", особенно если как и на военных полностью отказаться от вертикальных плоскостей.
Как следствие:
В аварийной ситуации, в директ мод при отказе борт компьютера мало лишь кто сможет посадить летающее крыло (тем более на полосу).
При сильном боковом ветре (все эти заходы в скольжении под 30град к вектору полосы) взлёт и посадка летающего крыла затруднены или невозможны.

В теории всё (или почти всё) лечится вертикальными плоскостями управления и (или) УВТ...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить