F-15 ВВС США в прицеле Су-34 ВКС РФ над Сирией
Парочку скринов супостатов в прицелах наших боевых колесниц, и увидел некоторое недопонимание у подписчиков, которые уже достигли пятого уровня просветления и уже отличают "ЗГ" от "ПР".
Дескать, почему? Где захваты? Где взятие на автосопровождение?
Обьясняю.
Брать на автосопровождение, на "захват" борта чужой страны, запрещёно. Это является актом агрессии и приравнивается к атаке воздушного судна. Помехи ставить, кстати, тоже никому нельзя. Это тоже акт. Да много чего нельзя. Нельзя практически всё.
Подобный захват немедленно фиксируется, эммм, "Березой" современного самолёта и записывается средствами объективного контроля и потом этим объективным контролем хлещут послу или военному аташе по морде лица.
А показать кто тут на районе фишку держит, надо. Ну надо. Потому что. Поэтому, если нельзя, но очень хочется, или надо, то можно.
Конечно высокопрофессионально и с чувством глубокого уважения к коллегам.
Поэтому на самолёте выключается нахер все излучающее, включается прогноз-дорожку пушки, или резервный режим "Сетка" прицела, (вспоминаем старые добрые времена, когда решал только глазомер лётчика, а не все эти ваши миллионы суперкомпуктеров на борту) и начинаем геноцид жаркого догфайта. Ну или маневренного БВБ, тут кому как удобнее.
Коллеги занимаются тем же самым, тем же способом. Так что тут все относительно полюбви. И счёт таких побед постоянно двигается обоими сторонами.
Победил тот, кто зашёл коллеге в хвост. Желательно незамеченным.
Кроме того, так как в таких режимах самолёт ничего не излучает, можно подойти к коллеге незаметно.
И блэт. Саратов в моих текстах, это другой Саратов. САРатов. Сирийская Арабская Республика.
Вы в своём Саратове в безопасности. Не волнуйтесь.
https://diana-mihail…61965.html