АВИАЦИЯ и иные...

13,048,715 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6668291 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: GeorgV от 02.11.2022 00:23:39Меня тоже занимал этот вопрос. Строили сложнейшие вещи, а ширпотреб не шмагли. Скорее, не сочли нужным.

     Причин много. В том числе и "не смогли". Общался с человеком работавшем на чулочноносочной фабрике. Закупили в Италии линию по производству колготок. А она оказалась б/у. Но правда работала. Руководство к какой-то дате решило перевыполнить план. Наладчики (в том числе и мой визави) получили команду увеличить скорости работы моторов. Подшаманили, накрутили. Запустили линию, и пошёл 100% брак. Разбираться приехала прокуратура, завели дело. И выяснилось, что в Италию ездил чей-то сын, который в теме ни уха, ни рыла. Но он был чей-то сын. А заводское начальство спасло то, что линия б/у. В общем дело замяли. Сами потом линию восстановить не смогли. Вызывали итальянцев.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.39 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: v0v от 02.11.2022 00:23:43но кмк он тоже достаточно штучный товар, чтобы его прям так на передний край?

    А куда?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 02.11.2022 00:39:22Причин много. В том числе и "не смогли". Общался с человеком работавшем на чулочноносочной фабрике. Закупили в Италии линию по производству колготок. А она оказалась б/у. Но правда работала. Руководство к какой-то дате решило перевыполнить план. Наладчики (в том числе и мой визави) получили команду увеличить скорости работы моторов. Подшаманили, накрутили. Запустили линию, и пошёл 100% брак. Разбираться приехала прокуратура, завели дело. И выяснилось, что в Италию ездил чей-то сын, который в теме ни уха, ни рыла. Но он был чей-то сын. А заводское начальство спасло то, что линия б/у. В общем дело замяли. Сами потом линию восстановить не смогли. Вызывали итальянцев.

Дикий офф здесь. Но, камрад.. для страны, умеющей в АЭС и космос, не смастерить греб.ю трикотажную линию?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: v0v от 02.11.2022 01:12:03вопрос не на мою зарплату и диванчик мой низковат... но я так предствлял что его место - это первый эшелон при завоевании превосходства в воздухе, а не роль фронтового бомбардировщика

      А завоевание превосходства в воздухе не над передним краем и в глубине обороны противника? И таки для решения этой задачи нужно наносить удары по аэродромам супостата.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.13 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Слесарь Полесов от 02.11.2022 10:53:00О, ситуация один в один. Году в 1983 тоже в Ригу ездил, ЦАП 572ПА1. Всё почти аналогично, но уговорил одного работягу на проходной на пару штук. А наши заказчики на п/я в Пензе их потом купили без проблем. Но это же Минавиапром

   Для поддержания темы.

.  
Правда только звук.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.04 / 2
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.03
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Модернизированный вертолет Ка-52М первым получил систему мониторинга состояния конструкций, эта же система будет адаптирована для применения в перспективных военных самолетах. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор компании-разработчика НИЦ "ИРТ" Николай Львов.
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/16234767
  • +0.59 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.03
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Авиационная промышленность сегодня стремится не просто создавать новые самолеты и вертолеты, но контролировать состояние уже летающих машин, заранее знать о возникающих проблемах и не чинить, а не допускать возникновения поломок. Такой подход может решить многие задачи, в том числе в вопросе национальной безопасности — поддержание в боевой готовности военных самолетов и вертолетов, уже поставленных в войска. Конструкторы давно задумывались над разработкой такой системы, которая могла бы осуществлять мониторинг состояния летательных аппаратов и сигнализировать о возникающих проблемах.
Первую подобную систему в России создали и уже начали внедрять специалисты Научно-инновационного центра "Институт развития исследований, разработок и трансферта технологий" (НИЦ "ИРТ"). Первопроходцем, получившим эту уникальную систему мониторинга состояния, стал вертолет Ка-52М.
ТАСС поговорил с научным руководителем НИЦ "ИРТ" Владимиром Каргопольцевым и с генеральным директором компании Николаем Львовым о возможностях авиационной системы мониторинга, перспективах ее применения на военных и гражданских самолетах и вертолетах, а также о том, почему система комплексного мониторинга "откроет новую эру в эксплуатации авиационной техники и ее разработке".
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/16218577
  • +0.23 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.03
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/16218577
  • +0.16 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
F-35 двигатели
Дискуссия   420 19
На topwar статья о двигунах для F-35. Оказалось, там не просто "плохо", а "гораздо хуже". 

https://topwar.ru/20…novok.html
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.31 / 12
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 03.11.2022 09:13:55Барыги и лоббисты делят свой гешефт.
Обычное дело. Не принимайте близко к сердцу.
Веселый

Но каков водевиль! Веселый
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Умельцы и любители
Дискуссия   45 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.42 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 03.11.2022 14:20:19Кстати именно на Су-15 характерное заужение фюзеляжа в нижней части под крылом
достаточно ярко выражено. Над крылом да - заужения нет. А вот например на МиГ-21
да и на МиГ-19 правилом распределения площадей явно пренебрегли.
Скрытый текст

     Только правило равных площадей.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: сапёрный танк от 31.10.2022 19:20:27Вот только не надо Техника в закладки писать. У нас есть люди его лично знающие. По крайней мере один (не я). Просто человек не приемлет нынешний политический строй России. Категорически и полностью. Типичный коммунист.

Отвечаю Вам здесь исключительно для единства места и времени, хотя ответ совершенно не по теме ветки.
 
 Да, я не приемлю нынешний политический строй России. Не потому, что в его основе капитализм (элементы капитализма, в частности, поощрение частной инициативы весьма экономически эффективны, и уж точно эффективнее для экономики, чем ее подавление тупыми совками из сусловского Политбюро) и демократия имени Эллочки Памфиловой, а потому, что -  
 
А далее – под спойлером. Кто захочет – прочтет. 

Скрытый текст
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.67 / 51
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +119.71
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 378
Читатели: 10
Цитата: Слесарь Полесов от 05.11.2022 17:13:48Мда, разбередили Вы мне душу.. Улыбающийся

Скрытый текст

Так что, ИМХО, Техник многого из того, что я описал, просто на себе не ощутил, отсюда и ностальгия по Союзу

Я думаю что у большинства скорее всего ностальгия не по СССР, а по молодости.
Для справки: Я прожил в Ахтубинске Астраханской области (кто не знает) с 1974 по 1978 года (школьные годы) и с 1983 по1989 - служба в ГЛИЦ. С 1978 по 1983 учеба в Киеве.
 Колбасы, мяса в магазинах купить было не возможно - все только на пайки в магазинах при части или предприятиях. Но, блин в холодильнике постоянно стояла баночка  с черной икрой (трех литровая) и балык из осетриныУлыбающийся (местная особенность снабжения) и да, отличные сухие вина в любом магазине. В Киев мне присылали посылку с воблой и копчеными лещами, и в одном из пивбаров на Подоле нам за одну рыбку ставили  несколько кружек пива на брата. А за пару хвостов можно было приобрести бутылку Горилки с перцем или Киевский торт, бартер блин. Корче, как говорил классик, времена были жутчайший, но рыба в Каме была! 
А какое это отношение к авиации - в эти годы шли массовые испытания авиационной техники, не летным днем считалась только вторая половина воскресения, и ни кто в голодные обмороки не падал, в отличие от 90х годовГрустный.
Отредактировано: ol17 - 05 ноя 2022 19:13:39
  • +1.06 / 30
  • АУ
Вредина
 
russia
Подмосковье
47 лет
Слушатель
Карма: +6.02
Регистрация: 02.03.2022
Сообщений: 135
Читатели: 0
Zhuhai Airshow 2022
Дискуссия   191 4
Ссылка на форум, где можно найти много интересных фоток(на 23 странице например). Скоро открытие. Интересно, на этом авиашоу РФ как-то представлена или это внутренний китайский продукт?
видео оттуда же, (улыбнула раздолбанная стена будки где толпятся фотографы, ну и сыро там у них...)
Отредактировано: Вредина - 05 ноя 2022 19:15:32
  • +0.11 / 4
  • АУ
Вредина
 
russia
Подмосковье
47 лет
Слушатель
Карма: +6.02
Регистрация: 02.03.2022
Сообщений: 135
Читатели: 0
Цитата: А75 от 05.11.2022 19:29:36Динамичность пилотажа как у МиГ-31...

Поэтому его очевидно и не будут использовать в БВБ - на мой взгляд это носитель(платформа): по возможности не привлекая вниманияУлыбающийся выйти на дистанцию пуска, выпустить ракеты, развернуться и домой...
Выглядит не так стремительно как 57й, но  борт заслуживает интереса, хотя кажется перетяжелённым и коровоподобным.
Отредактировано: Вредина - 05 ноя 2022 19:40:53
  • -0.04 / 5
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Вредина от 05.11.2022 19:38:54Поэтому его очевидно и не будут использовать в БВБ - на мой взгляд это носитель(платформа): по возможности не привлекая вниманияУлыбающийся выйти на дистанцию пуска, выпустить ракеты, развернуться и домой...
Выглядит не так стремительно как 57й, но  борт заслуживает интереса, хотя кажется перетяжелённым и коровоподобным.

Судя по видео от китайских товарищей, сей пепелац не дотягивает даже до Су-30СМ. 
И сравнивать его с Су-57 это надо какой то дури употребить.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.42 / 15
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,399.00
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,111
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Имперский Вестник Ꙃ | Новости | СВОРоссийские войска получили новейшие дроны

Дрон "Сибирь-1" снабжён мощными аккумуляторами, поэтому может летать несколько десятков часов.

Беспилотники не только находят врага, но и фиксируют попадания дронов-камикадзе.

"Квазимачта" - летающая антенна, обеспечивает усиление сигнала связи на 10 километров. Электропитание подаётся по кабелю с земли.

"Грифон" в отличае от "квазимачты" может вылетать далеко от пункта управления. Он способен ретранслировать сигнал от разведгруппы, которая находится далеко в тылу противника.

Все дроны выпускаются российскими производителями.

https://t.me/imperialherald/6233

Ignis sanat.
  • +0.76 / 28
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 03.11.2022 08:37:37Авиационная промышленность сегодня стремится не просто создавать новые самолеты и вертолеты, но контролировать состояние уже летающих машин, заранее знать о возникающих проблемах и не чинить, а не допускать возникновения поломок. Такой подход может решить многие задачи, в том числе в вопросе национальной безопасности — поддержание в боевой готовности военных самолетов и вертолетов, уже поставленных в войска. Конструкторы давно задумывались над разработкой такой системы, которая могла бы осуществлять мониторинг состояния летательных аппаратов... 

Первую подобную систему в России создали и уже начали внедрять специалисты Научно-инновационного центра "Институт развития исследований, разработок и трансферта технологий" (НИЦ "ИРТ"). Первопроходцем, получившим эту уникальную систему мониторинга состояния, стал вертолет Ка-52М.
................................
https://tass.ru/armiya-i-opk/16218577


Не освещен один крайне важный вопрос: каким образом информация от датчиков передается на "электронный бортовой накопитель"? В датчике что-то типа WiFi? Обычная "медная" пара (на первый взгляд, можно обойтись и одной парой)? Оптоволокно? 

В любом случае геморрой с дополнительной проводкой стоит свеч, одно это - "...сильное влияние технического состояния вертолета на эффективность применения вооружения" - уже немало, но сложность и масса машины довольно сильно увеличатся...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 10
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: Вредина от 06.11.2022 21:45:57Оптоволокно даёт весомые преимущества перед медью - нет влияния электромагнитных помех на протяжённые линии связи - сдерживалось раньше высокой стоимостью преобразователей ну и уровнем технологичности, на прошлой работе, лет пять назад, наблюдал устойчивый рост примеров работы с полевой шиной по оптике.

Полевая оптика - это тема. Супертел-Далс давно сверлит. Там не всё так просто, но получается.
Отредактировано: navi2 - 06 ноя 2022 22:24:37
  • +0.10 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 32
 
Последний гад