АВИАЦИЯ и иные...

13,085,791 33,431
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.813

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,444.59
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,143
Читатели: 1
FPV большая партия
Дискуссия   1.229 0
Цитата: Телеграм-канал Имперский Вестник Ꙃ | Новости | СВОhttps://t.me/imperialherald/9402

Ignis sanat.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +861.53
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,427
Читатели: 2
Утята
Дискуссия   101 1
Такое ощущение, что по передаче новых летабл совсем затихарились. Уже ровно полгода, а чуть ли не первая ОСВЕЩЕННАЯ передача.
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔ОАК передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Эти красавцы были изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова.

Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и переданы Минобороны России.

Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Су-34 обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения, что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания.

https://t.me/uac_ru/1281

- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.46 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 12:48:38Вмарте 1939 года прошёл заводские испытания, а в апреле предъявлен на повторные государственные испытания, которые прошёл удовлетворительно.

Вот я про Фому. а он про ЕремуВеселый.Да все они госиспытания прошли, потому что нужны были новые машины.В серию пошли-то не вылизанные прототипы, а машины с конвейера, вот тут-то косяки и вылезли. А Микоян, вместо того, чтобы устранять недостатки, кляузничать на военных стал, вредителями обзывать, в результате рожденной им интриги руководство ВВС полегло на расстрелах по приговорам и без оных.Понятное дело, что с ним связываться никто по новой не возжелал, война все на места расставила...
  • +0.25 / 7
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 15:30:24Вот я про Фому. а он про ЕремуВеселый.Да все они госиспытания прошли, потому что нужны были новые машины.В серию пошли-то не вылизанные прототипы, а машины с конвейера, вот тут-то косяки и вылезли. А Микоян, вместо того, чтобы устранять недостатки, кляузничать на военных стал, вредителями обзывать, в результате рожденной им интриги руководство ВВС полегло на расстрелах по приговорам и без оных.Понятное дело, что с ним связываться никто по новой не возжелал, война все на места расставила...

Новые машины  Это как правило,  матчасть которую механики НЕ знают. Не затянутые гайки, подтёки масла, лючки? Сразу видно технаря.  Протяжка гаек, трубок после  полётов, поездок - Это первое что приходит на ум, кто хоть раз сталкивался с техникой. А отчёт, на то и отчёт, что бы выявлять распиздяев и криворуких, хоть в цеху, хоть в авиаполку. Сложно для понимания, ага? А выдать это за массовое производства брака, большого ума не надо, если не понимаешь что происходит на самом деле ....
Отредактировано: Rocket - 01 июн 2023 16:23:48
  • +0.06 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 16:21:44Новые машины  Это как правило,  матчасть которую механики НЕ знают. Не затянутые гайки, подтёки масла, лючки? Сразу видно технаря.  Протяжка гаек, трубок после  полётов, поездок - Это первое что приходит на ум, кто хоть раз сталкивался с техникой. А отчёт, на то и отчёт, что бы выявлять распиздяев и криворуких, хоть в цеху, хоть в авиаполку. Сложно для понимания, ага? А выдать это за массовое производства брака, большого ума не надо, если не понимаешь что происходит на самом деле ....

Еще раз - читайте отчет, потом извергайте свои ценные мысли, кто там технарь, а кто ботаник. Особенно по написавшему этот отчет пройдитесь, благо его нет в живых.Учить жизни он меня будет, корифей всех наук...
  • -0.04 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 16:43:42Еще раз - читайте отчет, потом извергайте свои ценные мысли, кто там технарь, а кто ботаник. Особенно по написавшему этот отчет пройдитесь, благо его нет в живых.Учить жизни он меня будет, корифей всех наук...

Скиньте ссылку отчёт, почитаем вместе
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 16:46:52Скиньте ссылку отчёт, почитаем вместе

Вы читать не умеете? Я указал, где есть этот документ, дерзайте....
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 16:49:34Вы читать не умеете? Я указал, где есть этот документ, дерзайте....

Читать умею, только вот рабочих ссылок на этот документ, даже у тех у кого монография по МиГ 3 полная,  нет. Не придают значения  такому важному документу для серийного производства самолёта. О 112 дефектах предсерийных самолётов упоминается и о их устранениях тоже.
  • +0.04 / 2
  • АУ
9K720
 
Слушатель
Карма: +2,344.40
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 2,943
Читатели: 1
Цитата: Верноразящий от 01.06.2023 14:30:36Такое ощущение, что по передаче новых летабл совсем затихарились. Уже ровно полгода, а чуть ли не первая ОСВЕЩЕННАЯ передача.

Так всегда и было, новые машины во второй половине года идут. В начале года если передают, то только то что не успели сдать по ГОЗ предыдущего года.
Ну и не ровно полгода, а 5 месяцев, всё же.Улыбающийся
Отредактировано: 9K720 - 01 июн 2023 17:35:10
  • +0.03 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 01.06.2023 14:03:30Дорогой мой Осанкин! Крупнокалиберный пулемет калибром всяко меньше 20мм. А 20мм и более,
это уже пушка. То есть 23мм автомат - это пушка. Таубина конечно жаль, но это у него произошло
от излишнего бахвальства. А так никто ничего не потерял. Просто пушка стала называться НС-23.

Ну, если считать пушкой перестволенный крупнокалиберный пулемёт, стреляющий патроном с тем же метательным зарядом, но с гильзой переобжатой на новый калибр, то да, Шпитальный, таки, соорудил пушку, правда с убогим снарядом, но таки ПУШКУ!!! Нравится
Отредактировано: osankin - 01 июн 2023 17:59:21
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • 0.00 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 17:30:43Читать умею, только вот рабочих ссылок на этот документ, даже у тех у кого монография по МиГ 3 полная,  нет. Не придают значения такому важному документу для серийного производства самолёта. О 112 дефектах предсерийных самолётов упоминается и о их устранениях тоже.

Естественно, любители МиГов не хотят бросать тень на свою машину. Вон, на Техника поглядите.Меницкий так красиво описывал липецкие бои, что половину сопутствующих обстоятельств в виде ограничений, накладываемых на Су-27, "забыл" рассказать. Никто не любит не укладывающиеся в их версию событий факты. Не придают значения, как вы изящно выразилисьВеселый
  • +0.20 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: skynomad от 01.06.2023 18:25:31О великий знаток Тимин. Одно не понятно из его "трудов" как же мы умудрились победить, дойдя до Берлина. Хотя, что там непонятного,  лейтмотив песнопений "тиминской братии" - это же наглосаксы нас спасли убогих, отбили у немчиков. И ведь уже стали эти самые тимины маститыми историками авиации, ссылаются  на них как истину в последней инстанции. Мерзость...

Ну, каждый ищет и находит в книгах что-то свое, даже если там этого нетВеселый. Я вот ничего подобного там не встречал, хотя вам, несомненно, виднееСмеющийся. Впрочем, речь здесь идет об отчете, к написанию которого Тимин не имеет ровно никакого отношения...
  • +0.01 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 18:07:38Естественно, любители МиГов не хотят бросать тень на свою машину. Вон, на Техника поглядите.Меницкий так красиво описывал липецкие бои, что половину сопутствующих обстоятельств в виде ограничений, накладываемых на Су-27, "забыл" рассказать. Никто не любит не укладывающиеся в их версию событий факты. Не придают значения, как вы изящно выразилисьВеселый

Причём тут тень? Вам в помощь  2е управление (эксплуатации и войскового ремонта) ГУ ВВС КА (Организация технико-эксплуатационной службы и ремонта в ВВС Красной Армии перед началом войны (январь - 22 июня 1941 г. ) и в первые месяцы войны (июнь - сентябрь 1941 г.)  в редакции Генерал-полковника авиации Шишкина В.М.  Там всё есть, в том числе и про заводы. Про военную приёмку. Про не облётанные самолёты поставляемые в войска в 40/41 году. Про поставленные сотнями разобранные самолёты по ЖД  Про нехватку специалистов матчасти (подготовленных механиков) на новые самолёты  Про то как не справлялись с планом поставок уже серийных  самолётов и их причины. Ваши фантазии на тему не интересны не разу.
  • +0.06 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 18:34:00Причём тут тень? Вам в помощь  2е управление (эксплуатации и войскового ремонта) ГУ ВВС КА (Организация технико-эксплуатационной службы и ремонта в ВВС Красной Армии перед началом войны (январь - 22 июня 1941 г. ) и в первые месяцы войны (июнь - сентябрь 1941 г.)  в редакции Генерал-полковника авиации Шишкина В.М.  Там всё есть, в том числе и про заводы. Про военную приёмку. Про не облётанные самолёты поставляемые в войска в 40/41 году. Про поставленные сотнями разобранные самолёты по ЖД  Про нехватку специалистов матчасти (подготовленных механиков) на новые самолёты  Про то как не справлялись с планом поставок уже серийных  самолётов и их причины. Ваши фантазии на тему не интересны не разу.

Да-да-да, "я три дня скакала" и так далееВеселый.Вы, смотрю, точно читать не умеете.Упомянутый отчет писал именно начальник данного управления в 1941 году. Удивительно, и как там его нет в упомянутом вами источникеВеселый. Видимо, потому что Шишкину, тогда 12 лет было, а когда он дорос до генеральских погон, не особенно было и интересно, кто там был его предшественником в годы войны. Ах да, вы эту статейку, набитую героическими тактическими эпизодами ПАРМов имеете ввиду http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/06.html?Так там и нет ничего содержательного, кроме принципов оганизации обслуживания и войскового ремонта авиации, без какой-либо конкретики по типам самолетов.Что сказать-то хотели?
  • -0.04 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 18:51:44Да-да-да, "я три дня скакала" и так далееВеселый.Вы, смотрю, точно читать не умеете.Упомянутый отчет писал именно начальник данного управления в 1941 году. Удивительно, и как там его нет в упомянутом вами источникеВеселый. Видимо, потому что Шишкину, тогда 12 лет было, а когда он дорос до генеральских погон, не особенно было и интересно, кто там был его предшественником в годы войны. Ах да, вы эту статейку, набитую героическими тактическими эпизодами ПАРМов имеете ввиду http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/06.html?Так там и нет ничего содержательного, кроме принципов оганизации обслуживания и войскового ремонта авиации, без какой-либо конкретики по типам самолетов.Что сказать-то хотели?

Именно что начальник писал который не смог обеспечить выше перечисленные мероприятия в 40-41 по выпуску, ремонту новой техники. Главное отчёт написать скинув с себя ответственность ....  Который просидел на посту 1 год
Не знаю что за текст, у меня не открывает ссылку
Отредактировано: Rocket - 01 июн 2023 19:05:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 19:01:40Именно что начальник писал который не смог обеспечить выше перечисленные мероприятия в 40-41 по выпуску, ремонту новой техники. Главное отчёт написать скинув с себя ответственность ....

Ага, а Шишкин в 1989 просто прославлял техслужбу ВВС, несмотря на ошибки руководства с неправильной военной доктринойВеселый, действовших выше всяких похвал.Заканчивайте, матчастью не владеете, задрало это уже.Я хоть оба документа прочел, вы же не читали и имеете наглость при этом судить о человеке.Все, разбор окончен.
Отредактировано: valery913 - 01 июн 2023 19:07:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 19:06:34Ага, а Шишкин в 1989 просто прославлял техслужбу ВВС, несмотря на ошибки руководства с неправильной военной доктринойВеселый, действовших выше всяких похвал.Заканчивайте, матчастью не владеете, задрало это уже.Я хоть оба документа прочел, вы же не читали и имеете наглость при этом судить о человеке.Все, разбор окончен.

Я про Начальника 2 Управления ГУ ВВС КА Аива инженера Трояна и его отчёте И про косяки которые вылезли в первые месяцы войны Под его непосредственным руководством
Отредактировано: Rocket - 01 июн 2023 19:16:14
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,221.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,523
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 01.06.2023 19:12:52Я про Начальника 2 Управления ГУ ВВС КА Аива инженера Трояна и его отчёте И про косяки которые вылезли в первые месяцы войны Под его непосредственным руководством

И я об этом же. "Не читал, но осуждаю". Хватит, завязывайте.Я  про МиГ-3, вы про техслужбу КА.В огороде бузина, а в Киеве дядька.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 01.06.2023 19:21:59И я об этом же. "Не читал, но осуждаю". Хватит, завязывайте.Я  про МиГ-3, вы про техслужбу КА.В огороде бузина, а в Киеве дядька.

И я про МиГ 3, его серийное производство, про тех обслуживание, про поставку в войска, про заводские бригады которые в частях собирали облётывали устраняли заводские косяки и передавали в части  И это всё в 40-41 до начала войны и во что это всё вылезло в начале войны
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.22
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,537
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 01.06.2023 15:30:24Вот я про Фому. а он про ЕремуВеселый.Да все они госиспытания прошли, потому что нужны были новые машины.В серию пошли-то не вылизанные прототипы, а машины с конвейера, вот тут-то косяки и вылезли. А Микоян, вместо того, чтобы устранять недостатки, кляузничать на военных стал, вредителями обзывать, в результате рожденной им интриги руководство ВВС полегло на расстрелах по приговорам и без оных. Понятное дело, что с ним связываться никто по новой не возжелал, война все на места расставила...

К сожалению,  вы не читали работу Николая Максимова "Черный день НИИ ВВС". Иначе бы, как человек высокопорядочный и объективный, вы безусловно упомянули бы, с какими косяками  Яковлев проталкивал на испытания и затем в серию свой И-26 - никак не меньшими, чем у И-200. 

Насчет микояновской интриги - имея некоторые представления о личностных качествах Яковлева (а это был сволочной и злопамятный человек, могу это доказать воспоминаниями Серго Микояна, например), предполагаю (!), что расстрелы руководства ВВС - это не микояновская, а его работа. Потому что он был никто и звать никак, поднятое Сталиным повыше Артема Микояна, на место замнаркома авиапрома, а Сталин очень жестоко расправлялся с  теми, кто не оправдывал его доверие - Ежова напомнить? И чтобы защитить себя - Яковлев валил других. Повторяю - это мое предположение. Не более.
Отредактировано: Technik - 01 июн 2023 20:35:51
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.18 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 7
 
BUR