АВИАЦИЯ и иные...

13,134,111 33,553
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.859

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,651.25
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,498
Читатели: 28
Цитата: ВТБ! от 23.12.2023 13:34:572014-2015 - по 18
2016-2017 - по 16
2018 - 12
2019 - 8
2020 - 4
Дальше данных нет, предположу, что возобновлять производство Су-34 при одновременной подготовке производства Су-34М сочли нерациональным.
Я имел ввиду "заморозку" объёмов на уровне 12 в год.
При расчётах на начало конфликта в 2027-ом это было бы разумно.
Если бы заранее знать про 2022-ой, то не прекращать производство вовсе,а только наращивать - с одновременной подготовкой молодых лётчиков.
Но тут уже не ошибки, а Игра: противник мог бы и отложить конфликт.


Если точнее, то график производства Су-34 выглядит следующим образом:
2008 - 1
2009 - 2
2010 - 4
2011 - 6
2012 - 10
2013 - 14
2014 - 18
2015 - 18
2016 - 16
2017 - 16
2018 - 12
2019 - 8
2020 - 4
2021 - 6 (уже Су-34НВО/М)
2022 - 10
2023 - 16 (прогноз, 3 партии по 4 шт. уже переданы, четвертая ожидается как обычно под елочку 28-29 декабря)
2024 - 20 (прогноз)

Цитата: ВТБ! от 23.12.2023 12:54:28Хотелось бы понять, почему в своё время было свёрнуто производство Су-34?
Только раскрутили всю кооперацию на 18 штук в год - и "контракт закончен, все свободны".

Никто производство Су-34 не сворачивал.

Сейчас завершается выполнение контракта, подписанного в июне 2020 г на производство 24 шт. новых бомбардировщиков, модернизированных по программе СУ-34НВО. По этому же контракту идет модернизация до уровня СУ-34НВО строевых самолетов. Кроме того идет работа по контракту июля 2021 г на производство до 2027 г 76 шт. самолетов СУ-34М.  

То есть сразу после завершения производства последней партии обычных Су-34, были подписаны два крупных контракта на производство 100 шт. глубоко модернизированных Су-34НВО/Су-34М.   Чтобы успеть произвести оставшиеся по этим контрактам 68 шт. самолётов до 2027 года, нужно будет выходить на темпы 20-22 шт. в год. И это при условии, что не будет новых контрактов.
...

Причем параллельно с производством новых самолётов, Новосибирский завод занимается модернизацией/ремоторизацией существующих Су-34 до уровня Су-34М. В ковидном 2020-м году, когда производили последние обычные Су-34, завод наверняка произвел больше модернизаций чем обычно. А также НАЗ участвует в кооперации по другим самолетостроительным программам России. Переход на обновленную модель прошел безболезненно, без остановки производства.

Вот новость от февраля 2023:
ЦитатаНовосибирский авиазавод увеличил число сотрудников на 30% в связи с ростом гособоронзаказа
02.02.2023

Новосибирский авиазавод имени Чкалова (НАЗ им. Чкалова, филиал ПАО "Компания "Сухой"), который производит бомбардировщики Су-34 и детали гражданских пассажирских самолетов SSJ 100, увеличил число сотрудников с 5 тыс. до 6,8 тыс. человек в связи с расширением гособоронзаказа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление депутата Госдумы от Новосибирской области Рената Сулейманова.

"Некоторые наши предприятия более чем в два раза увеличили объем [производства], там растет количество занятых. Например, флагман экономики - завод Чкалова - увеличил до 6,5 тыс. количество [работающих], а в перспективе их потребность до 10 тыс. 

— 2022 год мы начали с коллективом 5214 человек. За год приняли 1671 сотрудника, и на конец года штат завода составлял в чистой цифре 6783, — сообщил на круглом столе «Кадровый дефицит в промышленности», организованном реготделением «ОПОРЫ РОССИИ» замдиректора по работе с персоналом Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова, филиала авиационной холдинговой компании «Сухой» Валентин Голуб.
План набора на 2023 год — 1620 человек. На конец 2024 года, по его словам, на заводе должны работать 10,7 тысячи человек.


Количество работников на НАЗ им. Чкалова:
2017 - 5500
начало 2022 - 5214
начало 2023 - 6783
конец 2023  -  8403 (план)
конец 2024  -  10700 (план)
Крутой
Отредактировано: User78 - 23 дек 2023 16:56:03
  • +0.61 / 24
  • АУ
Oleg62
 
Слушатель
Карма: -2.99
Регистрация: 20.10.2023
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
RE
Дискуссия   93 3
Кто мне скажет-зачем порезали ТУ22М2 ?
X
23 дек 2023 18:37
Предупреждение от модератора Senya:
... тот получит 10 лет. Нафига отвечать шведскому прокси с такими заходами?
  • -0.91 / 29
  • АУ
Oleg62
 
Слушатель
Карма: -2.99
Регистрация: 20.10.2023
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВТБ! от 23.12.2023 18:35:23Вы из бана?

Нет .
  • -0.37 / 15
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.63
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: ii от 23.12.2023 20:13:05Плюс Минпромторг это ни разу не МАП.
До сих пор. например, не удосужились профинансировать сертификацию отечественных материалов для  салонов пассажирских самолётов. У них этого и в планах нет. А в рамках ОКР Ту/Як/ГСС/Ил это оплатить не смогут.

Так о том и речь, это проблема не ресурсов а качества управления. Причем начиная с самой идеи иметь общее министерство для промышленности и торговли.
Отредактировано: Foxhound - 24 дек 2023 13:43:41
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.08 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.63
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: ii от 23.12.2023 19:48:54Уже обсуждали (до СВО).
Лётный состав без самолётов не нужен - закрыли училища.
Самолёты без экипажей не нужны...
Обеспечили существующие полки - амба.

Насколько я помню, существующие таки не обеспечили, летало немало Су-24.

Бошьше было похоже что в начале 2010х выделели деньги на крупный контракт, а как он закончился на новый аналогичный денег не дали.
Отредактировано: Foxhound - 24 дек 2023 13:49:44
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.04 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.63
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: ii от 24.12.2023 14:23:04Поправка.
Первый был ограничен фактическими возможностями НАЗа. Заказчик хотел существенно больше, между прочим (назывались фантастические объёмы от 20+ до 40 в год, сошлись на 12).
А потом не "не дали", а уже не было (раскидали), впрочем, результат - один )))

Ну заказчик как по мне хотел нормальные обьемы для здорового авиапрома  (именно нормальные, а не в режиме "холодной войны" даже), проблема в том что авиапром здоровым не был. И метания в желаемых обьемах заказов здоровья не прибавляют.

Самое интересное что люди допускающие такие ситуации все так же на своих местах и наиболее вероятный сценарий при снятии санкций с РФ - резкое сокращение финансирования авиапрома без оглядки на негативные эффекты.
Отредактировано: Foxhound - 24 дек 2023 14:33:57
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.35 / 10
  • АУ
9K720
 
Слушатель
Карма: +2,344.40
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 2,943
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 24.12.2023 13:44:44Насколько я помню, существующие таки не обеспечили, летало немало Су-24.

Бошьше было похоже что в начале 2010х выделели деньги на крупный контракт, а как он закончился на новый аналогичный денег не дали.

емнип, Су-24М одна аэ в ЦВО что-ли оставалась и во флоте были ещё, конечно. Плюс, разведчики Су-24МР. Планировали добавить бап'ам по ещё одной эскадрилье, отсюда и заказы были.
Насколько понимаю, витала идея "оптимизации", когда у нас стали выбирать из множества типов выпускаемых самолётов тактической авиации. Сперва МиГ ушёл (последние поставки СМТ в 2016 г., а МиГ-35 только пилотажники получили), потом захотели ещё и Су-34 постепенно производство свернуть. Дескать, зачем он нужен, когда есть двухместный Су-30 и одноместный Су-35, да ещё и Су-57 на подходе был, а НАЗ, типа, перебьётся (гражданкой и модернизацией парка 34).
Сейчас, конечно, реалии другие. Новые воздушные армии, новые полки. Понадобится много техники. Так что будем выпускать нашу знаменитую четвёрку Сухих - Су-30СМ2, Су-34М, Су-35С, Су-57 на трёх заводах. Не удивлюсь, если ещё и новые МиГ-35С вдруг понадобятся. Финансирование ГОЗ-2024 г. вырастет на 70% не просто так, а оно и в этом году было рекордным.
  • +0.14 / 7
  • АУ
9K720
 
Слушатель
Карма: +2,344.40
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 2,943
Читатели: 1
Цитата: F.Or.D. от 24.12.2023 21:45:18Для четвёрки: а зачем тогда Су-30СМ2? Он чем-то уникален? А вот С-70 я бы туда добавил.

В теории, всех вообще заменяет Су-57 (+ Охотник). Тем более, когда уже двухместная версия на подходе (УБ).
Так в травоядные времена и хотели, НАЗ что-б перепрофилировался под выпуск С-70, Иркут ушёл в гражданку на выпуск МС-21 (плюс немного Як-130), а КнААЗ полностью перешёл на Су-57.
На практике, есть производственные линии и кооперация, о чем выше написали.
  • +0.10 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,095
Читатели: 7
Тут такое нашел
Новость   2.291 10

Андрей Николаевич и Ту-114
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.57 / 25
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -14.97
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 2,758
Читатели: 0

Бан в разделе до 27.06.2024 22:08
Цитата: F.Or.D. от 24.12.2023 21:45:18Для четвёрки: а зачем тогда Су-30СМ2? Он чем-то уникален? А вот С-70 я бы туда добавил.

Наверное, считают нужным воздушный командный пункт непосредственно на месте применения авиации. Которым после получения опыта будут придавать С-70.
  • -0.04 / 1
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +303.64
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,629
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 25.12.2023 05:33:22
Андрей Николаевич и Ту-114

Фото интересно еще и тем, что является наглядной иллюстрацией размеров Ту-114.
Как раз за плечом АНТ виден короткий трап PanAm к которому присобачили сверху еще какую-то стремянку. Иначе в самолет можно попасть разве-что прямо с крыши пассажирского терминалаУлыбающийся
  • +0.27 / 9
  • АУ
Nansen
 
Слушатель
Карма: +1.70
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 28
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 25.12.2023 05:33:22
Андрей Николаевич и Ту-114

Пассажирский лайнер из дальнего бомбардировщика... Пусть не очень комфортно (движки прилепленные к фюзеляжу прямо в середине - !жесть!), зато экономика, в целом, в существенном плюсе.
  • -0.32 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,019.28
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,579
Читатели: 48
Цитата: Nansen от 25.12.2023 19:54:56Пассажирский лайнер из дальнего бомбардировщика... Пусть не очень комфортно (движки прилепленные к фюзеляжу прямо в середине - !жесть!), зато экономика, в целом, в существенном плюсе.

     Вы Ту-114 с Ту-104 случайно не путаете? Хотя и тот, и тот из бомберов делались - это очень разные самолёты. 

Это Ту-114.

А это Ту-104. Кстати по такой же схеме моторы были у "Кометы" от Дэ Хэвиленд.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 дек 2023 23:49:29
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.56 / 23
  • АУ
Oleg62
 
Слушатель
Карма: -2.99
Регистрация: 20.10.2023
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
RE
Дискуссия   68 1
Мой ип -Москва ! С нулевых порезаны ТУ-16 . ТУ -22 . ТУ 22М2 . Порезаны сотни а может и тысяча штук. Теперь Шойгу хочет создать 9 полков бомбовозов !  Видел фото бортов в Монгохто -гнали через всю страну на разделку . 

X
26 дек 2023 10:34
Предупреждение от модератора Senya:
А что ж вещаете через шведский прокси с надрывом ануса в голосе?
  • -0.86 / 28
  • АУ
Nansen
 
Слушатель
Карма: +1.70
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 28
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 25.12.2023 23:48:40Вы Ту-114 с Ту-104 случайно не путаете? Хотя и тот, и тот из бомберов делались - это очень разные самолёты. 

Это Ту-114.

А это Ту-104. Кстати по такой же схеме моторы были у "Кометы" от Дэ Хэвиленд.


Конечно перепутал, имел в виду, ессно, Ту-104.
  • +0.15 / 3
  • АУ
Oleg62
 
Слушатель
Карма: -2.99
Регистрация: 20.10.2023
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
RE
Дискуссия   125 4
А как же ТУ 95 ?При Сталине так же . Плюс ха 22 . Ее никто не отменял.
  • -0.63 / 16
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,187.12
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,335
Читатели: 5
Цитата: Nansen от 26.12.2023 10:49:12Конечно перепутал, имел в виду, ессно, Ту-104.

Или Ту-110
  • +0.24 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,095
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.58 / 26
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,298.77
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,606
Читатели: 6
ОКБ им. А. И. Микояна Объединенной авиастроительной корпорации работает над созданием нового учебно-тренировочного комплекса для подготовки летчиков. Его главным элементом станет однодвигательный самолет МиГ-УТС.


Скрытый текст
https://rostec.ru/news/oak-nac…a-mig-uts/
  • +0.28 / 10
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,550.04
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,210
Читатели: 1
«Изделие 55»
Новость   1.740 15
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | НовостиКомпания ZALA Aero представила новую разработку – «Изделие 55». Основной особенностью данного дрона-камикадзе является наличие четырех моторов.

«Новый барражирующий боеприпас ближнего радиуса простой в эксплуатации, абсолютно безопасный для оператора, с дистанционным контейнерным запуском. Обеспечивает Full HD в режиме реального времени до момента поражения, с выбором оптимального угла захода на цель.

Новые технические решения команды инженеров и разработчиков ZALA, выгодно отличают «Изделие-55» от других барражирующих боеприпасов, делают его абсолютно неуязвимым для средств РЭБ противника...», гласит описание нового «Ланцета».

Судя по вложенным характеристикам, «Изделие 55» будет запускаться дистанционно через пусковую установку, аналогичную «Изделию 53» и работать на короткие дистанции.

https://t.me/imperialherald/11817

Ignis sanat.
  • +0.86 / 24
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 5, Ботов: 8
 
BUR , DMAN , DPV2005 , John 1975 , Surgut , Горец