АВИАЦИЯ и иные...

13,159,349 33,575
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.895

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +177.63
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,263
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 05.06.2024 11:37:21Ну да, как все просто.
Самолет таких масштабов в те времена, это что то уникальное.
Вопрос не только в двигателях. Даже тот же грузовой пол в грузовом отсеке.
Тоже сложнейшая задача. Что бы не проломился и что бы с ним можно было
еще и взлететь. Не все помнят, но Ан--22 летал через Атлантику куда то там
в Южную Америку с гуманитарной помощью.
Ну и фото для понимания размеров.
Скрытый текст

А почему никто не упомянул хвостовое оперение ? На Мрии все видят , а на Антее - никто . Внешняя ПН  ( Ан-22ПЗ ). Сверху . Да и бомбодержатели  предусматривалось .
PS
Отредактировано: OlegNZH-2 - 11 июн 2024 13:37:32
  • +0.07 / 3
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +305.29
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,655
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH-2 от 11.06.2024 13:28:54А почему никто не упомянул хвостовое оперение ? На Мрии все видят , а на Антее - никто . Внешняя ПН  ( Ан-22ПЗ ). Сверху . Да и бомбодержатели  предусматривалось .
PS
Скрытый текст

Внешняя ПН штатно не предусматривалась. Перевозка крыльев "Руслана" - уникальная транспортная задача, самолеты готовились специально. У "Мрии" - штатно, В-МТ... машина не серийная.
Что до бомбодержателей, то эту возможность предусматривали у нас (не будет преувеличением сказать)  для всей без исключения авиации.
Отредактировано: А75 - 11 июн 2024 13:59:18
  • +0.18 / 7
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +177.63
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,263
Читатели: 0
Цитата: А75 от 11.06.2024 13:58:59Внешняя ПН штатно не предусматривалась. Перевозка крыльев "Руслана" - уникальная транспортная задача, самолеты готовились специально. У "Мрии" - штатно, В-МТ... машина не серийная.
Что до бомбодержателей, то эту возможность предусматривали у нас (не будет преувеличением сказать)  для всей без исключения авиации.

Мне кажется , что Вы путаете . 225-я машина вышла как раз из 124-й , в том числе и переделкой хвостового оперения для  внешней ПН (Бурана) . Уникальная, единичная машина . (увы , уже ни одной не осталось, да и было-то , "полторы штуки"....) . А Антей - изначально с таким ХО . И на  Ан-22ПЗ  - 3  борта переоборудовали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +305.29
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,655
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH-2 от 11.06.2024 15:09:07Мне кажется , что Вы путаете . 225-я машина вышла как раз из 124-й , в том числе и переделкой хвостового оперения для  внешней ПН (Бурана) . Уникальная, единичная машина . (увы , уже ни одной не осталось, да и было-то , "полторы штуки"....) . А Антей - изначально с таким ХО . И на  Ан-22ПЗ  - 3  борта переоборудовали.

Так я про ХО ничего и не писал. Да оно схоже с тем, что впоследствии появилось на Ан-225, но выбор схемы ХО "Антея" не связан с предполагаемой возможностью транспортировки грузов на фюзеляже. Тем не менее такая схема это обеспечила в свое время.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Kirill62
 
russia
Слушатель
Карма: +1,073.21
Регистрация: 21.03.2021
Сообщений: 2,669
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал МилитаристВВС Норвегии впервые разместили истребители Lockheed Martin F-35A на расконсервированном подземном аэродроме на авиабазе Бардуфосс

https://t.me/infantmilitario/128988

  • +0.09 / 5
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: Старый Хрыч от 21.01.2021 22:13:23Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:


Хер им,  а не Брусникин Тимофей Иванович.
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,161.13
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,191
Читатели: 7
Т-60
Новость   1.634 4
Сейчас по соцсетям активно гоняют вот этот креатив: 



В порядке "занимательного авиа оффтопа". Хотя.. кто знает Улыбающийся
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 10
  • АУ
неКони
 
russia
Царицын
Слушатель
Карма: +226.13
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 4,119
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 18.06.2024 01:51:04Сейчас по соцсетям активно гоняют вот этот креатив: 

В порядке "занимательного авиа оффтопа". Хотя.. кто знает Улыбающийся

ЦитатаНо Т-60 Голубь менее фейковым от этого не становится.

Впервые изображения Т-60 и другой выдуманной техники опубликовал зарубежный цифровой художник Родриго Авелла не позднее чем в 2017 году. Авторами фейковых статей его подпись внизу картинки обрезается, т.к. трудно объяснить её наличие верующей аудитории.

Родриго Авелла, далёкий от реальной авиации художник, изобразил то, какими он видит самолёты будущего, выдумав их самостоятельно. Он не выдавал их за реальные самолёты


https://dzen.ru/a/XsuFlofrWhcl4mYW

https://rodrigoavella.com/projects/LQZ4R
  • +0.64 / 17
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,161.13
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,191
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.36 / 20
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,161.13
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,191
Читатели: 7
Цитата: karsar от 19.06.2024 11:46:59Это может означать то, что враг пытается своими дронами сбивать "Ланцеты". Поскольку прицельный маркер почти лежит на "Ланцете", то может быть в этот раз ему это и удалось

Спс Кэп. Кому еще неясно, что противник пытается сбивать "Ланцеты" всеми доступными ему способами?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,062.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,640
Читатели: 48
Цитата: Panzerschrek от 19.06.2024 20:55:19Не стоит преувеличивать количество применений "Ланцетов" , данные за месяц известны,  постоянно публикуются , в т.ч. здесь на форуме. 
А то, что с "Ланцетом" хохлы борятся,  это очевидно, как и с любым БПЛА.

    Озвучивается не более 10% применения. В первую очередь промахи не озвучиваются. А они бывают.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,161.13
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,191
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 19.06.2024 22:52:53Озвучивается не более 10% применения. В первую очередь промахи не озвучиваются. А они бывают.

Если бы они всегда попадали...
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,188.21
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,339
Читатели: 5
Цитата: GeorgV от 18.06.2024 01:51:04Сейчас по соцсетям активно гоняют вот этот креатив: 



В порядке "занимательного авиа оффтопа". Хотя.. кто знает Улыбающийся

Крыло , думаю , из 701

А хвостик попилили как у американских бумажных проектов "6-го поколения" - "Выглядит круто! А как летать будет? Летать ???"
  • -0.01 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,847.15
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,030
Читатели: 8
Цитата: sergant от 20.06.2024 22:06:54Крыло , думаю , из 701

А хвостик попилили как у американских бумажных проектов "6-го поколения" - "Выглядит круто! А как летать будет? Летать ???"

И ракета от С-300В Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,667.74
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,579
Читатели: 27
ЦитатаВыпуск Су-57 значительно увеличен



Как сообщили в Союзе машиностроителей России «в прошлом году было создано 12 таких машин, в текущем запланировано увеличить выпуск вдвое».
Это является рекордом для данного многофункционального истребителя ВКС России.

На протяжении последних лет завод в Комсомольске-на-Амуре разворачивал серийное производство Су-57:
— 3 машины в 2021 году,
— 6 машин в 2022 году,
— 12 в 2023 году (по информации из других источников 11).
— 24 в 2024 году (план).

В Минпромторге сообщили, что в 2023 году была настрoена поточная линия сборки Су-57 в условиях роста oбъёмов серийного выпуска самолётов. Также были приняты меры пo устранению «узких» мест по всему циклу прoизводства. Параллельно идёт обнoвление производства. В рамках государственной прoграммы развития ОПК реализуются перспективные прoекты технического перевооружения для серийного прoизводства самолтёа Су-57.
Параллельно продолжается серийное производство ещё 3 машин на платформе боевого самолёта предыдущего поколения Су-27: Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С (предположительно по 10-15 единиц каждой в год).

Цитата12 Су-57 выпущено в России в 2023 году, в 2024 году планируется еще больше



Крайне интересная информация была опубликована 18 июня 2024 года в официальном телеграм-канале председателя Комитета ГД РФ по промышленности и торговле, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенёва. Впервые в официальном источнике был озвучен объем производства истребителя пятого поколения Су-57: «В прошлом году было создано 12 таких машин, в текущем запланировано увеличить выпуск вдвое». 

Информация Владимира Гутенёва, тесно связанного с российским ВПК, говорит о серьезном успехе наших авиастроителей. Дело в том, что на протяжении последних лет завод в Комсомольске-на-Амуре разворачивал серийное производство Су-57: 3 машины в 2021 году, 6 машин в 2022 году и вот теперь уже 12 в 2023 году. Собственно выход на еще большую цифру (до 24 машин в год), анонсированную источником это уже рекорд для всего постсоветского авиапрома — дело в том, что параллельно продолжается серийное производство еще 3 машин на платформе боевого самолета предыдущего поколения Су-27: Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С (предположительно по 10-15 единиц каждой в год).

Это не может не радовать всех любителей военной авиации и тех, кто прекрасно понимает каков общий синергетический эффект от роста производства высокотехнологичной военной продукции на наших заводах: работу получают тысячи специалистов, сотни предприятий, растет число научно-технологических разработок и реальная экономика в целом.

https://tehnoomsk.ru/archives/13248


Итого, к концу 2024 у нас будет уже порядка 45 шт. серийных Су-57 (и ещё 10 шт. предсерийных), причем из них 24 шт. - уже с двигателем второго этапа.
Если и правда получится выйти уже в этом году на ежегодный выпуск 24 Су-57, да ещё и с новыми супермощными движками, то это очень круто! Особенно, учитывая сложность машины. КрутойНравится
Отредактировано: User78 - Сегодня в 00:33
  • +0.69 / 25
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 3