АВИАЦИЯ и иные...

11,890,130 66,012
 

Сообщения

Фильтр
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
fzr1000
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +269.52
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,685
Читатели: 2

Долгое время учения «Ред Флэг» описывались как бои с «агрессорами», летавшими на причудливо окрашенных F-5, A-4, F-16... Так и было, но не совсем. Мэн Кларк рассказал о типичном учении, не называя, впрочем, год проведения: «Никто из летчиков прибывавших на авиабазу Неллис для совместных с 4477-й эскадрильей учений, не знал, что им будут противостоять настоящие советские истребители, хотя слухи о МиГах ходили по всей американской военной авиации. На второй день пребывания на базе Неллис летчики выполняли первые полеты на полигон Тонопа. В районе полигона их сопровождали летчики из «Констант Пиг» на Т-38 и МиГах. Вызвать шок у «гостей» - первая цель появления МиГов. Лучше вскрикнуть «мой Бог» при виде незнакомого истребителя с красными звездами в Неваде, чем где-то над Западной Европой в реальном бою!
Летчики 4477-й эскадрильи демонстрировали как быстро может задрать нос МиГ-17, чтобы дать очередь из пушек, насколько велика угловая скорость крена у МиГ-21 и как легко набирает скорость МиГ-23. Затем «гостей» тренировали в воздушных боях с МиГами. Начинали с «два на одного»: два американских истребителя против одного МиГа. Потом шли бои «пара на пару». Полеты на воздушные бои выполнялись в течение недели ежедневно.


Скрытый текст

Кто бы тогда в 1992 мог бы подумать, что будет происходить спустя 30 лет.
  • +0.08 / 7
  • Скрыто
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,807.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,894
Читатели: 5
Цитата: fzr1000 от 31.01.2023 17:48:27
Предыстория
24 июля 1953 года на реактивном истребителе Як-23 из Румынии в Югославию перелетел румынский летчик Михай Дьякону. 



Набор сказок про МиГ-15 и "Сейбр". Оказывается, скороподъемность у самолетов, равных по тяге двигателя, но по весу отличающиеся как 1 мягко говоря к 1,5 , одинаковая .Я уж молчу о том, что даже на последних модификациях "Сейбров" пытаться удержаться за МиГ-15 на боевом развороте с набором высоты - "это фантастика, сынок", поэтому про учебный бой между великимВеселый Йегером, который бил своего противника на чем хотел, хоть на МиГе, хоть на "Сейбре" - городская легенда. Добро бы им МиГ-15 достался после первого боя между МиГами и "Сейбрами" 17 декабря 1950 - после него и те, и другие заявили в отчетах, что самолеты противника имеют превосходство в вертикальном маневреСмеющийся, но уже к январю все было расставлено на свои места - МиГ имеет превосходство на вертикали, "Сейбр" на горизонтали, попытки играть на поле противника кончались плохо, даже для считавшего себя суперкрутым Пепеляева - потерял ведомого (старший лейтенант Ларионов пропал без вести), сам чуть не был сбит, за его самодеятельность командир корпуса заплатил снятием, а Кожедуб выговором.
Отредактировано: valery913 - 31 января 2023 18:27:16
  • +0.32 / 12
fzr1000
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +269.52
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,685
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 31.01.2023 18:17:29Набор сказок про МиГ-15 и "Сейбр".

Вы дальше почитайте, как МиГ 21 выступал на равных с F15, может тоже в  набор сказок запишите?
Там и другие будут примеры восторженных отзывов нашим самолетам.
  • -0.05 / 5
  • Скрыто
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,807.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,894
Читатели: 5
Цитата: fzr1000 от 31.01.2023 18:21:36Вы дальше почитайте, как МиГ 21 выступал на равных с F15, может тоже в  набор сказок запишите?
Там и другие будут примеры восторженных отзывов нашим самолетам.

Я разбирать детально не хочу, для меня достаточно, что повесть началась с вранья. Нисколько не сомневаюсь, что и дальше они не забывали себя хвалить, а нас хаять, пусть и завуалировано. В этом отношении пятое и шестое правило Глеба Жеглова они знают назубок....
  • +0.15 / 5
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,807.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,894
Читатели: 5
Цитата: fzr1000 от 31.01.2023 18:44:06Глупо

Глупо  - это когда сказки рассказывают: "в Корее у нас было соотношении 1 к 12, во Вьетнаме сначала было 1 к 4, пилоты слишком надеялись на ракеты. Затем создали нашу школу, подтянули маневренные бои и к концу Вьетнама соотношение снова стало 1 к 12". Вам нравится - вы и читайте, ради бога....
  • +0.19 / 6
fzr1000
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +269.52
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,685
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 31.01.2023 18:51:33Глупо  - это когда сказки рассказывают: "в Корее у нас было соотношении 1 к 12, во Вьетнаме сначала было 1 к 4, пилоты слишком надеялись на ракеты. Затем создали нашу школу, подтянули маневренные бои и к концу Вьетнама соотношение снова стало 1 к 12". Вам нравится - вы и читайте, ради бога....

Статья не о Вьетнаме или Корее, а о сравнении американцами наших самолётов с ихними на основе пилотирования, воздушных боев между МиГами и американскими самолётами в течение долгого времени на американской базе. И выводами,которые они сделали. Довольно интересные, трезвые и хвалебные. Я именно хаянья от лётчиков, летавших на наших самолетах не увидел. 
А вы уперлись рогом в американскую статистику по потерям, которая к теме статьи имеет лишь опосредованное отношение.
Вырезать же куски из всего материала мне было сложно, ещё и на телефоне, и так пришлось делить на три части, потомучто не влезает целиком в одно сообщение.
Отредактировано: fzr1000 - 01 февраля 2023 00:45:01
  • +0.04 / 4
  • Скрыто
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,807.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,894
Читатели: 5
Цитата: fzr1000 от 31.01.2023 20:38:09Статья не о Вьетнаме или Корее, а о сравнении американцами наших самолётов с ихними на основе пилотирования, воздушных боев между МиГами и американскими самолётами в течение долгого времени на американской базе. И выводами,которые они сделали. Довольно интересные, трезвые и хвалебные. Я именно хаянья от лётчиков, летавших на наших самолетах не увидел. 
А вы уперлись рогом в американскую статистику по потерям, которая к теме статьи имеет лишь опосредованное отношение.
Вырезать же куски из всего материала мне было сложно, ещё и на телефоне, и так пришлось делить на три части, потомучто не влезает целиком в одно сообщение.

Еще раз - началась статья с бреда о том, что МиГ-15 идентичен по всем параметрам "Сейбру", и как героический Йегер и на том. и на другом самолете не слезал с хвоста у оппонента. Посыл-то во многом верен, что самолеты по совокупности боевых характеристик примерно равны, и мысль о том, что от летчика зависит судьба поединка, тоже верна, но изложено это через фантастическую историю, которой не могло быть в принципе, я объяснил, почему.В связи с этим доверие к другим изложенным в статье обстоятельствам сразу же упало. Написали бы, к примеру, что учебный бой по заранее оговоренным условиям велся на горизонтальных маневрах, когда Йегер был на "Сейбре", и на вертикалях, когда он пилотировал МиГ-15, я бы первый сказал: "Такое возможно", а тут загоняют мулю газированную, что в учебном бою МиГ не может оторваться от "Сейбра", не смотря ни на что, "патаму что Йегер велик и могуч". Следовательно, и иные описания сравнений наших и пиндосовских самолетов изложены , как минимум, выгодно для пиндосов, как максимум, просто неправдиво. Маленькая ложь рождает большое недоверие, а тут ложь не маленькая, она существенная....
P.S. В предыдущем посте я не про потери писал, я изложил характерную для них точку зрения в нашем противостоянии, использовав прямую речь одного из главных героев одного культового фильма на истребительную тему. Вот , как я успел уже неоднократно убедиться, все их представления о нашем соперничестве идут через эту призму....
Отредактировано: valery913 - 31 января 2023 21:38:17
  • +0.20 / 8
сапёрный танк
 
russia
61 год
Профессионал
Карма: +11,291.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 18,408
Читатели: 44
Цитата: DMAN от 31.01.2023 13:58:23AIM-120C-5-6 = 105 км.
AIM-120C-7 = 120 км.
AIM-120D  = 180 км.

      По цели типа "бобика" 747. А по истребителям не более 80 км.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 10
Салон62
 
russia
Воронеж
59 лет
Практикант
Карма: +4,030.99
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 20,256
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 31.01.2023 23:29:45По цели типа "бобика" 747. А по истребителям не более 80 км.

Кстати, по выделенному. Заказчику передан последний, 1574-й по счёту, "747-ой". Больше выпускаться не будет:

ЦитатаНЬЮ-ЙОРК, 1 февраля. /ТАСС/. Американская авиакосмическая корпорация Boeing во вторник передала заказчику последний экземпляр двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing-747, тем самым завершив производство этой модели, длившееся более 50 лет. Трансляция церемонии передачи авиалайнера в грузовой модификации велась на сайте компании.

Сборка последнего Boeing-747, ставшего 1 574-м по счету, завершилась в декабре 2022 года. Он был передан 31 января заказчику - американской грузовой компании Atlas Air - на предприятии Boeing в Эверетте (штат Вашингтон), где эта модель собиралась с 1967 года. На фюзеляже лайнера изображен портрет и автограф Джо Саттера (1921-2016), который был ведущим инженером группы разработчиков Boeing-747 в 1960-х годах.

Телекомпания СNN отмечает, что последний пассажирский Boeing модели 747 выпустили более пяти лет назад. С началом пандемии ковида в 2020 году использование этих самолетов для перевозки пассажиров резко сократилось. По данным на конец 2022 года, в этих целях применялись во всем мире 44 судна, при этом по-прежнему используются 314 Boeing-747 грузовых модификаций.

О намерении Boeing свернуть производство самолетов модели 747 сообщило в июле 2020 года агентство Bloomberg. Среди причин такого решения указывались незначительное количество маршрутов, на которых требуются двухпалубные авиалайнеры с четырьмя двигателями, и убыточность производства этих самолетов, на каждом из которых компания с 2016 года теряла около $40 млн.

Boeing-747 стал первым дальнемагистральным двухпалубным широкофюзеляжным лайнером, его первый тестовый полет был осуществлен в 1969 году, в 1970-м он был введен в эксплуатацию американской авиакомпанией Pan Am. Сейчас ведется переоборудование еще двух Boeing-747, предназначенных для обслуживания президента США. Изначально эти самолеты были построены в стандартной конфигурации для обанкротившейся российской авиакомпании "Трансаэро", в 2017 году администрация бывшего президента США Дональда Трампа договорилась с Boeing об их выкупе со скидкой около $1,4 млрд.

https://tass.ru/ekonomika/16932561
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.28 / 11
  • Скрыто
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года
Слушатель
Карма: +1,458.40
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 9,135
Читатели: 5
Цитата: valery913 от 31.01.2023 18:17:29но уже к январю все было расставлено на свои места - МиГ имеет превосходство на вертикали, "Сейбр" на горизонтали,

Превосходство Сейбра в горизонтальном маневре обусловлено наличием автоматических предкрылков.
На МиГах их не было.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.57 / 14
  • Скрыто
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,807.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,894
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 01.02.2023 08:21:56Превосходство Сейбра в горизонтальном маневре обусловлено наличием автоматических предкрылков.
На МиГах их не было.

Еще воздушные тормоза у него по площади больше были, наши их тоже увеличили, но радикально проблему не решило. С другой стороны, зачем? Вертикальный маневр, то есть инициатива и наступательность в бою, был за МиГом, если не заниматся экспериментами, а работать в соответствии с возможностями машины, все было нормально, даже когда в модификации F "Сейбр" дотянулся по мощности двигателя до биса, все равно, как я уже и писал, удержаться за МиГом на боевом развороте с набором высоты и он не мог, летчики Мигов могли сами выбирать, вступать в бой либо уклоняться от него....
  • +0.39 / 14
osankin
 
Слушатель
Карма: +154.85
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,440
Читатели: 3
Вчера вечером по Радио России в программе "Наше время" в связи с празднованием юбилея разгрома гитлеровцев под Сталинградом рассказали о погибших в декабре прошлого года пилотах Су-24М авиационного крыла ЧВК "Вагнер", повторивших подвиг Гастелло. И параллельно прошла информация, что им присвоено звание героев России.
Может быть на ветке про СВО эта информация и была, но здесь её обошли вниманием.
Поэтому считаю нужным напомнить.

Стало известно, как погиб экипаж Су-24 авиации ЧВК «Вагнер». Повторили подвиг капитана Гастелло


ЦитатаНесколько дней назад СМИ сообщили о гибели в районе Артемовска экипажа бомбардировщика Су-24М, который входил в состав авиации ЧВК «Вагнер». В воскресенье, 11 декабря, стали известны детали боя, в котором погиб экипаж.
О подробностях последнего воздушного боя экипажа Су-24 в составе командира  экипажа и штурмана сообщил Telegram-канал «Брюссельский связной», который ведет военкор, специалист по военно-политической активности НАТО и стран Запада Александр Симонов. По его данным, под Артемовском (Бахмут) погибли Александр Антонов  и Владимир Никишин. Они повторили подвиг Николая Гастелло, который в годы Великой Отечественной войны направил свой горящий самолет на скопление вражеской техники.
2 декабря Су-24 выполнял боевую задачу в районе Клещеевки. В это время противник предпринял попытку бронетанкового прорыва, который угрожал позициям ЧВК «Вагнер». Командир одного из штурмовых отрядов перенацелил экипаж Су-24М на бронетанковую колонну противника, пишет военкор.
Для этого самолету предстояло залететь в глубину обороны противника, то есть выполнить полет на малой высоте, под огнем переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). «Понимая все связанные с этим риски, экипаж принял решение на продолжение выполнения боевого полёта и уничтожение вновь выявленной цели, - рассказывает военкор. - При развороте на боевой курс по самолету был нанесён удар из ПЗРК. Наблюдательный пост одного из штурмовых отрядов доложил командиру, что видит подрыв самолета в воздухе и его снижение в район колонны противника». 
Как пишет Александр Симонов, самолёт врезался в скопление бронетехники ВСУ. «В результате героических действий экипажа бронетанковый прорыв у противника не получился, позиции передовых штурмовых групп были сохранены», - отмечает военкор. По его словам, летчики перед падением горящего самолета успели крикнуть в радиоэфире, чтобы противник их «встречал» на земле.


Тела погибших пилотов были с почестями возвращены военными ВСУ в Россию.



ОФИЦЕРЫ ВСУ ОТДАЛИ ЧЕСТЬ ПИЛОТАМ "ВАГНЕРА": ДЕТАЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ ТЕЛ ГЕРОЕВ РАСКРЫЛ РУССКИЙ БАТЮШКА

Погибшим авиаторам Указом Президента Российской Федерации было 17 декабря было присвоено звание "Герой Российской Федерации"




Никишин Владимир Николаевич  07.02.1966 - 02.12.2022
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 6
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 1, Ботов: 9
 
BlackWhite , SaLut , _taras_ , бэст