АВИАЦИЯ и иные...

13,089,732 33,434
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4480032 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.815

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,984.24
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,512
Читатели: 47
Цитата: Каер Гвиллин от 18.07.2017 19:07:01
Скрытый текст

P.S.  Много читал про неэффективность "вертикалок" из-за большого перерасхода топлива на взлет и посадку и, вследствие этого, малый радиус действия и малую полезную боевую нагрузку. Концепция поменялась из-за каких-то новый технологий (или тактики применения), или решили поскакать по старым граблям, или все же это фейк?

        Не только перерасход топлива, но и необходимость иметь подъёмный вентилятор (как на Ф-35Б) или подъёмные двигатели (как на всех вертикальных Яках). А это и паразитный вес в полёте, и очень не маленький объём. Первый отъедает боевую нагрузку, а второй отъедает запас горючки. Создание же нового "Пегаса" врядли возможно. Из-за значительно возросших максимальных весов современных самолётов.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.59 / 18
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,720.78
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,966
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Каер Гвиллин от 18.07.2017 19:07:01или все же это фейк?

Не фейк, но творчески переосмысленные журналистом буквы.
"В планах Министерства обороны... в отдаленных, на финише ГПВ [госпрограммы вооружений] 2018-2025 - начало строительства нового авианесущего крейсера, и, конечно, к тому времени подойдет новое поколение авиационной техники. Сегодня самолеты Су-33 и МиГ-29 являются основой для авианесущих кораблей, в частности, "Адмирала Кузнецова". В планах Минобороны, мы обсуждаем это с нашими авиастроителями, - создание перспективного самолета укороченного взлета и посадки, возможно, вертикального взлета и посадки"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4422663

Может быть через 10 лет может быть новый самолет может быть укороченного а возможно и вертикального.
Кстати, ни укороченный, ни вертикальный авианесущему крейсеру не нужны, возможно конец фразы относился к чему-то ещё.
UPD. Можно сравнить с информацией, идущей последние несколько лет. Широко известны работы по перспективному комплексу фронтовой авиации. Гораздо дальше по срокам перспективный комплекс дальней авиации, по которому куча противоречивой информации, но не более. "То потухнет, то погаснет" тема перспективного авиационного комплекса штурмовой авиации, про который точно неизвестно даже, считают ли его необходимым. А вот про перспективный комплекс корабельной авиации никто даже не заикался. Нет такой буквы. И вентилятор ни в одну из существующих моделей, включая Т-50, не засунуть. Так если и дело будущего, то слишком отдалённого.
Отредактировано: Senya - 18 июл 2017 20:05:04
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.57 / 15
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Каер Гвиллин от 18.07.2017 19:07:01Минобороны задумалось о создании самолета вертикального взлета
https://vz.ru/news/2017/7/18/879188.html
P.S.  Много читал про неэффективность "вертикалок" из-за большого перерасхода топлива на взлет и посадку и, вследствие этого, малый радиус действия и малую полезную боевую нагрузку. Концепция поменялась из-за каких-то новый технологий (или тактики применения), или решили поскакать по старым граблям, или все же это фейк?

Наверняка большинство негатива, который вам попадался, относилось к Як-38 и британскому Харриеру. Оба - первые серийные VTOL и предсказуемо очень сырые. Оба сложные в управлении (нынче даже F-117 благодаря компьютеру как-то летает), оба сильно уступали своим "классическим" современникам.

Вертикальный взлёт неизбежно неэффективен по энергозатратам. У вертолётов та же проблема - взлёт (и висенеие) гораздо прожорливее горизонтального полёта. Як-141 и вовсе имел три двигателя (два подъёмных РД-41 и один подъёмно-маршевый Р79В-300)...

Но! Никто не заставляет выплёвывать треть топливных баков при каждом взлёте. Те же Ми-24 при возможности взлетают с короткого разбега для экономии топлива.

Вертикальная посадка гораздо интереснее - энергозатраты ниже (да и машина, как правило, уже полегче - без части топлива и вооружения). И никаких заморочек с перелётами, недолётами, аэрофинишёрами и отрицательными перегрузками, калечащих лётчиков.

Возможность же сесть почти где угодно и потом взлететь оттуда же иногда дорогого стоит. В целом машина достойна определённой ниши. Как основное оружие авианосца - вряд ли. А вот как дополнительное для форс мажорных обстоятельств или как "довесок" на УДК по-моему смотрелась бы интересно. Но удовольствие дорогое, да.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.22 / 11
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Каер Гвиллин от 18.07.2017 20:15:23А штурмовики вообще жизнеспособная концепция против непопуасов? У нас от СССР достались аппараты и вся инфраструктура, понятно что в данном случае Су-25 бросать было глупо да и машина хорошая. Но кучу денег под новый штурмовик, причем палубный? Т.е. он только штурмовать папуасов сможет, прикрывать авианосную группу не сможет, перед непопуасной авиацией бессилен. Как-то непрактично мне кажется да и заново разрабатывать дорого.

Су-25 машина хорошая и до сих пор нужная, но, увы - производился в Грузии...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.08 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.73
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,159
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 18.07.2017 20:19:51Возможность же сесть почти где угодно и потом взлететь оттуда же иногда дорогого стоит. В целом машина достойна определённой ниши. Как основное оружие авианосца - вряд ли. А вот как дополнительное для форс мажорных обстоятельств или как "довесок" на УДК по-моему смотрелась бы интересно

ППКС!
  • +0.01 / 1
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 20:31:08А вот это под вопросом. Что Су-25, что А-10 перепилили, и продолжают перепиливать, в носители управляемых АСП. В таком разрезе броня становится бесполезным грузом.

Не только броня (которой много не бываетПодмигивающий), но целый комплекс мер для повышения боевой устойчивости - компоновка, дублирование и т.п.
Штурмовикам в ближайшей перспективе работа найдётся. "Перепиливают" неудачный термин. Скорее - "расширяют возможности".
Возможно, что в перспективе ударные БПЛА заменят штурмовики, но на мой взгляд и тяжёлый, "ударно-штурмовой" БПЛА лучше бы делать по концепции Су-25 - бронированным, с двумя разнесёнными двигателями, защитой топливопроводов, приводов, баков и т.д. Машина-то в любом случае будет недешёвой - так зачем её делать заведомо одноразовой?
Отредактировано: Ilya Kaiten - 18 июл 2017 20:55:27
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.55 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,984.24
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,512
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 21:06:21За предыдущие 40 лет много воды утекло, на поле боя основная угроза уже не бородачи с ДШК и редкими Стингерами, а умные зенитно-ракетные и артиллерийские комплексы. А с ними броня и разнесенные двигатели уже не шибко спасают.
При этом броня отнимает вес, который мог бы понадобиться для БКО.

         Это у кого "умные зенитно-ракетные и артиллерийские комплексы"? "Огласите весь список пжлста". И таки от МЗА броня вполне защищает. Так что рано списывать "грача", ой рано.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Как сообщает интернет-издание « Известия », корпорация «Иркут» совместно с военным ведомством страны завершает усовершенствование сверхманевренного истребителя Су-30СМ . Предполагается, что он получит новый индекс Су-30СМ1.

В ВКС РФ пояснили, что модернизация Су-30СМ идет с учетом опыта повседневной и боевой эксплуатации истребителей. Улучшения затронут бортовое радиоэлектронное оборудование; благодаря усовершенствованию будет расширена номенклатура высокоточных боеприпасов. Как утверждается, на текущий момент модернизацию прошли несколько самолетов.




Су-30СМ


Су-30СМ очень хорошая машина. В случае с СМ1 речь может идти о добавлении новых подвесных обзорных систем и интеграции дополнительного вооружения. Можно предположить, что обновленные истребители получат возможность применять корректируемые авиабомбы КАБ-250, а также ракеты «воздух-поверхность» Х-59МК2.

- указал военный эксперт Антон Лавров

Бомба КАБ-250 обладает модульной конструкцией и может оснащаться высокоточными системами спутникового и лазерного наведения. Изделие создавалось в ответ на разработку США управляемых авиационных бомб семейства SDB (Small Diameter Bomb). Ими оснащаются американские истребители пятого поколения F-22 и F-35. КАБ-250 с лазерной головкой наведения и осколочно-фугасной боевой частью предназначена для поражения небронированной техники, железнодорожных узлов, складов и других объектов противника. Авиабомба может применяться как одиночно, так и залпом с самолета, оборудованного бортовыми лазерными целеуказателями, а также при внешней подсветке целей с земли.

Х-59МК2 — дальнейшее развитие ракеты Х-59. Последняя предназначалась для поражения надводных целей типа «катер» или «корабль». В варианте МК2 к этим возможностям добавилась возможность уничтожения малоконтрастных на фоне земли стационарных наземных целей с заранее разведанными координатами. Ракета относится к классу высокоточных авиационных средств поражения, действующих по принципу «выстрелил-забыл».
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.37 / 15
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +357.77
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,163
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 18.07.2017 19:32:55Не только перерасход топлива, но и необходимость иметь подъёмный вентилятор (как на Ф-35Б) или подъёмные двигатели (как на всех вертикальных Яках). А это и паразитный вес в полёте, и очень не маленький объём. Первый отъедает боевую нагрузку, а второй отъедает запас горючки. Создание же нового "Пегаса" врядли возможно. Из-за значительно возросших максимальных весов современных самолётов.

Значит, нужно сделать в центре масс поворотный двигатель, который в режиме взлёта дует вниз, а в полёте поворачивается и дует через спец трубу, ведущую в хвост
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 5
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 22:33:52А то, что их даже против папуасов никто не пускает в лоб, с развернутыми знаменами и духовым оркестром. Все больше за складками местности, а еще лучше вне пределов досягаемости.

Ну так и штурмовики не всегда над полем ровным строем со стороны аэродрома базирования на цель прикрытую ПВО заходят...
С тыла, от Солнца, с использованием рельефа, на минимальных высотах... А там внезапно и приблудившийся пулемётчик может оказаться, и оператор ПЗРК, и просто разрывы на земле...

Су-25 в Афганистане по ущельям чудеса творили...

ЦитатаА сирийская война показала, что Су-30 и Су-35 очень даже практично.

Так и в Сирии без старичков Су-25 не обошлось... Штурмовик может отработать там, куда Су-30\35 не пролезет. А Су-30\35 отработают там куда Су-25 лезть незачем...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.50 / 11
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,362
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 23:43:46С кем спорите-то, с голосами в голове? Су-24 как раз представитель тех самых носителей управляемых АСП, работающий извне зоны досягаемости ПВО.

По моему основная ФИШКА сирийской кампании применительно к ВКС - это как раз использование обычных, неуправляемых АСП как высокоточных, благодаря новым системам прицеливания и комплексной разведке+целеуказанию. В качестве носителей используются  все самолёты, хотя основная нагрузка ложится на специализированные Су-24-Су-34.
Отредактировано: Cutlass - 18 июл 2017 23:52:59
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.61 / 14
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 23:42:33Вот русским по белому пишу, что сейчас уже не бородачи с ПЗРК встречают, а УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ и АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУШКИ С РЛ-НАВЕДЕНИЕМ. Им тыл и солнце безразличны, и снаряды там с банан размером.
Су-35 пролезать не надо. Надо пролезать ракете или бомбе, сброшенным с него. Благо, средств обнаружения и наведения у него много больше, чем у Грача, хоть пока и не полный набор.

А я говорю не о комитете по торжественной встрече, а о случайных бородатых "прохожих" на маршруте и прочих "дорожных неприятностях" (автоматы, пулемёты и ПЗРК у цивилизованной пехоты ещё не отобрали?). На "автоматические пушки с РЛ наведением" в зоне свалятся РЭБ и контр ПВО ракеты (запущенные, возможно, с Су-30 с безопасного расстояния). Снаряды могут быть хоть с ядро царь пушки. Дело брони и компоновки выдержать поражающие элементы (сиречь осколки) этих снарядов (или там урановыми ломами уже шмаляют?).
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.34 / 6
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,527.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,016
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 19.07.2017 00:16:59Вооот, то есть нужны и постановщики помех, и выделение сил на подавление ПВО, и самолетные станции РЭБ и средства поражения в широком ассортименте, а не тупо чугуний.. И где теперь  простота и дешевизна, ради которой все затевалось?

Ээээ. Не по адресу. Я то как раз наоборот за тяжёлый, бронированный беспилотный штурмовик, применяемый в комплексе.

Простые, относительно дешёвые решения по принципу одноразовости (вплоть до барражирующих бомб) тоже имеют право на жизнь, но едва ли есть смысл делать их основными. Может дороже выйти...
Наш "чугуний" - отличный пример. Американцы сделали ставку на ВТО, посчитав (небезосновательно), что дешевле сбросить одну (грубо говоря) дорогую бомбу, но точно, чем тысячу дешёвых куда попало. Мы предпочли (в основном) кидать дешёвые бомбы точно.
Точно так же можно налепить 100500 условно одноразовых дешёвых БПЛА и слить их в каком-нить папуасном конфликте, оставшись с голой жопой когда они таки понадобятся. А можно сделать более дорогой, но полноценный БПЛА штурмовик и терять их лишь эпизодически...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 19 июл 2017 00:59:17
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.33 / 6
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  19 июл 2017 06:16:24
...
  Русский из РБ
 http://bmpd.livejournal.com/2735669.html
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.13 / 4
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Эскизный проект двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) утвержден, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на авиасалоне «МАКС 2017».

«Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации», - цитирует Интерфакс-АВН  пресс-службу ОДК.
Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах «Туполева» создает маршевой двигатель силовой установки с тягой на 23 тс. В документе упоминается «изделие 80» (ПАК ДА - согласно открытым данным).
ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах, сообщил в апреле замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
«Мы рассчитываем первый вылет в районе 2025-2026 года и начало серийного производства- 2028-2029 год», - сказал он.
Ранее Ю.Борисов отмечал, что параллельно с разработкой ПАК ДА идет создание модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2. По его словам, военные рассчитывают получить от промышленности несколько десятков Ту-160М2.
Подробнее: http://vpk-news.ru/n…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.39 / 15
  • АУ
EDDISON
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +2,255.10
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,461
Читатели: 1
Министерство обороны России собирается закупить у российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» 24 новейших многофункциональных истребителя МиГ-35. Об этом в среду, 19 июля, пишет газета «Коммерсантъ».

Отмечается, что истребители будут куплены в рамках государственной программы вооружений на 2018–2025 годы. Шесть машин достанутся пилотажной группе «Стрижи».

https://lenta.ru/new…9/zakupka/
  • +0.25 / 10
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
В Жуковском 18 июля 2017 года открылся Международный авиакосмический салон — МАКС-2017. Накануне выставки президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал корреспондентам “Ъ” Ивану Сафронову и Елизавете Кузнецовой о том, почему нужно реструктурировать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), какие последствия от разрыва кооперации с Украиной ощутила на себе отрасль, а также о том, как себя проявила российская боевая авиация в Сирии. Наш блог приводит сокращенный вариант интервью.



Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь (с) Юрий Мартьянов / Коммерсантъ




Вы возглавили ОАК два с половиной года назад. В каком состоянии вам досталась корпорация и какие задачи перед вами ставил акционер?

Прежде всего — ускорение корпоративной реорганизации, создание единой компании. Этот процесс шел небыстро. Мы подошли к ситуации, когда любой проект требует вовлечения всех «частей организма», а старая структура постепенно становилась все менее адекватной новым вызовам. Мы не конкурируем внутри страны между собой, как в былые времена, мы соревнуемся на глобальном поле, с глобальными партнерами. Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той «машиной», которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать. В этой логике мы приводим корпоративный ландшафт ОАК к целевой модели. Другой важный блок задач — анализ и стабилизация финансово-экономического положения. При достаточно высоком выпуске самолетов и уровне выручки компания устойчиво находилась в отрицательном сегменте по чистой прибыли. Надо было оперативно включаться и менять ситуацию. При системной поддержке государства в 2016 году корпорация впервые подошла к уровню безубыточности. В 2017 году мы намерены закрепить эту тенденцию, чтобы с 2018 года выйти на устойчивую прибыль. Это позволит перейти в категорию финансово стабильных компаний, даст нам новые возможности в работе с банками, инвесторами, акционерами.

Конечно, никто не снимал задач по реализации уже существующих проектов. Большая их часть и в гражданской, и в транспортной, и в военной сфере стартовала при моих предшественниках — Алексее Федорове и Михаиле Погосяне. Они многое для этого сделали. При поддержке государства, профильного Минпромторга «пошли» проекты SSJ 100, МС-21, модернизированного Ил-76. Их надо «довести до рынка». Из хороших авиационных программ сделать портфель эффективных бизнесов. За два с половиной года появился целый ряд новых, амбициозных проектов: стартовало производство модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160. Его боевая эффективность вырастет более чем на 50%, он получит абсолютно новую начинку, новые двигатели и соответственно новые возможности. Реализация программы Ту-160 закладывает производственную базу под проект следующего поколения — перспективный комплекс дальней авиации, который появится во второй половине 2020-х годов. Для этого мы перевооружаем площадки дивизиона стратегической и специальной авиации Туполева в Москве и Казани. В 2016 году стартовали программы Ил-114–300 и Ил-96–400М, совсем недавно взлетел лайнер нового поколения МС-21. Преодолевая трудности организационного и финансового порядка удалось запустить в серию модернизированный Бе-200 в Таганроге. Самолеты начали поступать заказчикам.



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,984.24
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,512
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 23:42:33Вот русским по белому пишу, что сейчас уже не бородачи с ПЗРК встречают, а УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ и АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУШКИ С РЛ-НАВЕДЕНИЕМ. Им тыл и солнце безразличны, и снаряды там с банан размером.
Су-35 пролезать не надо. Надо пролезать ракете или бомбе, сброшенным с него. Благо, средств обнаружения и наведения у него много больше, чем у Грача, хоть пока и не полный набор.

       Вообще-то ПЗРК стреляет управляемыми ракетами. И создавался Су-25 когда и "шилок", и "роландов" было до буя и больше. А прямое попадание снаряда МЗА в самолёт - это как выигрыш джекпота в лотерею. Теоретически может каждый, а практически... . МЗА работает в основном полем осколков. Но даже прямое попадание снаряда калибром 30 мм не гарантирует уничтожение штурмовика.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,984.24
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,512
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 19.07.2017 10:54:02А создатели Тунгуски выбрали именно этот калибр, потому что по их расчетам обеспечивает с достаточной вероятностью.

         Достаточная вероятность - это отнюдь не гарантированное поражение, согласны? И у кого ещё в мире были бронированные самолёты, на момент создания той же "тунгуски", кроме СССР и США? А на А-10 никакой ракеты не жалко. 
         Лично моё мнение, на истину не претендую, принцип неконтактной войны ущербен до безобразия. Война есть война. На войне потери неизбежны (но минимизировать их ОБЯЗАН каждый командир). Нельзя, как пиндосы, выстраивать тактику от недопущения потерь. Тактика должна выстраиваться от обязательного выполнения задачи.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.59 / 23
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.65
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,200
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:52:46Ээээ. Не по адресу. Я то как раз наоборот за тяжёлый, бронированный беспилотный штурмовик, применяемый в комплексе.
Скрытый текст

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.11 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 12