АВИАЦИЯ и иные...

13,048,846 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: mse от 16.11.2017 12:45:06А вам, под ОДАБ? Или просто ФАБ? Или НУРС? Спросить бы тех, кто побывал, да вот, незадача... Веселый
Оружие, которое требует, в нонешних условиях, лишний раз подставляться под МЗА и ПЗРК, каг-то не унушает.

Я ведь, представляя свою сфероконину, специально указал, что бой плотный, чуть ли не на расстоянии броска гранаты (ручной, а не РПГ Подмигивающий). Не представляю себе в таких условиях летчика, который со спокойной душой бомбил бы или стрелял НУРСами, зная, что ошибка в сотню метров - и удар по своим. Тем более с такой высоты, где МЗА, тем более ПЗРК, не опасны.

В этом плане пушка - оружие ювелирное. Увидел сигнальную ракету своих, оценил наклонную дальность, (пусть это будет в начале захода две версты, а стрелять буду с одной),  вынес прицельную марку "выше" ракеты на эту сотню метров, удерживая марку, сосчитал - раз-два-три-четыре-пять-шесть (для скорости 600 в час) - и начинаю вспашку местности. И тут точно  своих не задену. Даже стреляные гильзы им на голову не упадут - у А-10 они в барабан возвращаются. 

Между прочим, для того и нужна как минимум пара (о чем и писал в своей сфероконине) - чтобы огневое воздействие было близким к непрерывному). Конечно, парой действительно непрерывное не обеспечить - но хоть что-то.
Отредактировано: Technik - 16 ноя 2017 18:08:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: Technik от 16.11.2017 18:07:47Я ведь, представляя свою сфероконину, специально указал, что бой плотный, чуть ли не на расстоянии броска гранаты (ручной, а не РПГ Подмигивающий).

Камрад, оставьте гранаты. Слишком дальнобойно, не передает полноту драматизма. Предлагаю смоделировать авиаподдержку в условиях штыкового боя. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.35 / 35
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 16.11.2017 11:14:22Ай-яй-яй! Как нехорошо, дружище.Подмигивающий Ну, Вы, вроде, не "вооруженец", но не знать про УПК (про ГУВ я не говорю даже, они и вертолетные, для начала, кстати, меня всегда эти молотилки потрясали своим огневым потоком, но летуны, почему-то, говорят, что они неэффективны, как по мне, они просто по гей-парадам их не пробовали применятьВеселый, ввиду их отсутствия в наших палестинах, ну или по майданам) ну никак не могли. Сколько, если такая задача поставлена, "грач" подвесит себе этих УПК? Штуки 4 СУВ позволит?  А весят они сколько?  218кг, вроде, с БК 250 патронов. Ну, меньше тонны - и сколько удовольствия. Да и точнее, поди, чем этот "гатлинг", который пуляет, как бык ссыт.

Я не просто знаю про УПК. Мне доводилось его применять и на МиГ-29, и на Ка-50. Но, дружище, они всем хороши - кроме того, что их нужно в описанной мною сфероконине, во-первых, иметь, во-вторых, иметь снаряженными, в-третьих, подвесить. Я даже не буду говорить, что не грех бы и пристрелку уже подвешенных УПК проверить, будем считать, что подвеска ее сразу обеспечивает...

Дружище, ЛЮБОЕ подвесное оборудование, от оптико-электронных контейнеров, до пушечных, плохо тем, что оно подвесное. Конечно, оно расширяет возможности ЛА - но эксплуатацию осложняет.  Принцип Omnia mea mecum porto применительно к ЛА, ИМХО, более практичен  (камрады, знаю, что есть и другие точки зрения на это, но давайте замнем. А то ну никак не остановить тему).

Есть и еще один момент... Не знаю, чем это таким они Вас впечатлили - но я, когда видел их в работе на Ка-50 (именно 50), что-то не очень был впечатлен. Правда, это я ими стрелял (ну, Вы, конечно, понимаете, стрелял летчик - но я был в паре сотен метров от верта) - а не они по мне стреляли. 2А42 - куда впечатлительнее была. Калибр 30 мм - это все же посерьезнее, чем 23.

А вот какое впечатление действительно было впечатлительным - так это то, что после какой-то там по счету очереди один из движков машины спомпил. И она медленно и печально поехала к земле (верт стрелял на висении) и остановилась в десятке-другом метров над землей. Пилот, Юра Тимофеев, после посадки вылез из машины с лицом цвета свеклы...
Отредактировано: Technik - 16 ноя 2017 20:22:18
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.77 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 16.11.2017 18:34:37Правда, это я ими стрелял (ну, Вы, конечно, понимаете, стрелял летчик - но я был в паре сотен метров от верта) - а не они по мне стреляли. 2А42 - куда впечатлительнее была. Калибр 30 мм - это все же посерьезнее, чем 23.

Ну Вы сравнили, блин. Одно из самых мощных орудий в калибре (по крайней мере, в наших краях это так, где натовский патрон 30х173 отсутствует, который помощнее 30х165 несколько, но все равно 2А42 - очень мощное орудие, которое сдерживают разве что боеприпасы, которые  в этом калибре у нас раньше создавали по остаточному принципу), как-никак. Их и с авиационными 30мм лучше не сравнивать, не то, что 23мм. Но скорострельность у 2А42 наша, сухопутная, а не ваша, авиационная. Хотя зато точная (если не стрелять, как водится у нас на полигонах, всяким старьем имени последнего вылежанного срока хранения).
Так-то, понятно. если очередь "на 10 выстрелов", скажем, из разных пушек давать, то выиграет более крупнокалиберное орудие. Кстати, а есть такая возможность при стрельбе из УПК - очередь дозировать, или так, по ощущениям? Вот на самом самолете - это происходит так http://www.airforce.…/?langid=1 Ну, это не Вам, понятно, а вдруг кто не в курсе.
ЦитатаА вот какое впечатление действительно было впечатлительным - так это то, что после какой-то там по счету очереди один из движков машины спомпил. И она медленно и печально поехала к земле (верт стрелял на висении) и остановилась в десятке-другом метров над землей. Пилот, Юра Тимофеев, после посадки вылез из машины с лицом цвета свеклы...

Помпаж из-за УПК возник? Или из-за ВПУ?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 9
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Ми-28Н «Ночной охотник» (по натовской кодификации Havoc, «Опустошитель») — российский ударный вертолет производства ПАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России». Представляет собой современный боевой вертолет, основным предназначением которого является поиск и уничтожение танков, бронированной и небронированной техники противника, а также его пехоты на поле боя, помимо этого может поражать малоскоростные воздушные цели. Вертолет может использоваться в дневное и ночное время как в простых, так и в сложных метеоусловиях.

Ми-28Н официально принят на вооружение Министерством обороны России и активно поставляется в войска. По информации на 2017 год в составе ВВС России находится более 90 вертолетов Ми-28Н. Боевая машина пользуется также спросом на международном рынке. Как минимум 15 вертолетов Ми-28НЭ находится на вооружении иракской армии, ведутся поставки ударных вертолетов в Алжир, который в марте 2014 года подписал контракт на поставку 42 вертолетов Ми-28НЭ. Вертолеты уже успели поучаствовать в боевых действиях, российские применялись против террористов, находясь в составе Авиационной группы ВВС России в Сирии, иракские использовались в боях с террористами «Исламского государства» (ИГ, террористическая организация, запрещена в России) на территории Ирака, в частности достаточно широко использовались во время операции Фатах (наступление на Мосул).

Свой первый полет ударный вертолет Ми-28 совершил 35 лет назад, это произошло 10 ноября 1982 года. Впоследствии на его базе был создан вертолет Ми-28Н, принятый на вооружение в 2009 году. Его серийное производство началось в России в 2006 году в Ростове-на-Дону на заводе ПАО «Роствертол». Согласно государственной программе вооружений до 2020 года российская армия должна получить порядка 200 вертолетов Ми-28Н.



Пилотажная группа "Беркуты" на Ми-28Н



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 16.11.2017 19:16:00Ну Вы сравнили, блин. Одно из самых мощных орудий в калибре (по крайней мере, в наших краях это так, где натовский патрон 30х173 отсутствует, который помощнее 30х165 несколько, но все равно 2А42 - очень мощное орудие, которое сдерживают разве что боеприпасы, которые  в этом калибре у нас раньше создавали по остаточному принципу), как-никак. Их и с авиационными 30мм лучше не сравнивать, не то, что 23мм. Но скорострельность у 2А42 наша, сухопутная, а не ваша, авиационная. Хотя зато точная (если не стрелять, как водится у нас на полигонах, всяким старьем имени последнего вылежанного срока хранения).
Так-то, понятно. если очередь "на 10 выстрелов", скажем, из разных пушек давать, то выиграет более крупнокалиберное орудие. Кстати, а есть такая возможность при стрельбе из УПК - очередь дозировать, или так, по ощущениям? Вот на самом самолете - это происходит так http://www.airforce.…/?langid=1 Ну, это не Вам, понятно, а вдруг кто не в курсе.

Помпаж из-за УПК возник? Или из-за ВПУ?

Насчет дозирования УПК - вот уже не помню... На МиГ-29, скорее всего, логика та же, что и для встроенной пушки - т.е. либо по нажатию и удержанию БК (именно БК, гашетка Пушка только для встроенной ГШ-301) выстреливаются 3/4 боекомплекта, по повторному нажатию - остаток. Либо стрельба очередями в четверть боекомплекта. Но еще раз - точно не помню...

А помпаж - точно из-за УПК. Подвешены были два контейнера, стрельба велась одновременно из обоих.

Потом, не помню уж зачем, мы поехали на полигонное поле (надеюсь, какое оно в просмоленном Веселый поселке - Вы помните) . Именно тогда я залез в танк, чтобы посмотреть, какие дырки в нем Вихрь делает. Так вот не так уж мало валялось и неразорвавшихся 23-мм снарядов. И вообще фантастика - я там нашел отвертку из запчастей - чего бы Вы думали - от ручной швейной машинки!!! (это я потом узнал, что от нее). Отменная отвертка, отличная сталь, до сих пор жива. Как она туда попала, какой разгильдяй ее там потерял?...
Отредактировано: Technik - 16 ноя 2017 20:17:26
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.71 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Красоты вам. И много
Дискуссия   168 0
http://www.dailymail…amera.html
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 18
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.32
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,258
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 16.11.2017 11:16:39Мля... вот это жуть. В первый раз про такое слышу. Странно, неужели ГШ-6-23М так сильно самолет разрушала с пилона, что это чудо-оружие нигде не применяли толком?

За 20 лет службы из пушки не стреляли. От слова совсем.
Полагаю Кайре сразу придет трындец, а планеру постепенно.
ЗЫ. Эту дурмашину тока в училище и на кафедре видел вживую.
  • +0.38 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 17.11.2017 07:54:57Совсем необязательно натягивать американскую сову на советский глобус. Улыбающийся
Каждый инструмент создавался под свою задачу. GAU-8A создавалась
для борьбы с ВС Советского блока. Тяжелая НАР С-25 создавалась прежде всего
для борьбы со слабо вооруженными многочисленными толпами НОАК того
времени. Предполагалось их выкашивавшие чуть ли одной НАР на роту.
Отсюда и радиовзрыватель для оптимальной высоты подрыва.
Амеры такой задачи для себя тогда не ставили.

Редкое видео - применение С-25. К сожалению, попадание "съедено".

В Ахтубинске  был такой полигон Грошево, до конца 70-х его полигонное поле примерно км в 10-ти от основной ВПП (камрад ol17 уточнит, если ошибаюсь) использовалось для стрельбы по земле встроенными пушками и НАРами. Мы же на ВПП обычгно паслись, выпустив машину и ожидая ее. Поэтому несколько раз доводилось видеть работу С-25 по этому полю.  Разрывы были ооочень впечатляющими. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.43 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,700
Читатели: 10
Цитата: SturmVoegel от 16.11.2017 11:42:53

Честно говоря, я в "легком афиге, если не сказать, что в ... тяжелом нокауте  ...
"Выкатили на Летно-Испытательную станцию".
Прошу обратить внимание на ... Летно-Испытательную Станцию

Не прошло и пол-года, как сделали первый "шов" по титану после восстановления двух установок.
Не прошло и 4 месяцев, как "задел" закатили в ЦОС.
И уже ... "выкатили на Летно-Испытательную Станцию".
Скорее всего (а иначе, я в лыжи обутый) выкатили чистый самолет.
Откровенно говоря - его взлет в феврале 2018 года - это ... Да чего там говорить
  • +0.46 / 15
  • АУ
Юрген   Юрген
  17 ноя 2017 10:20:48
...
  Юрген

На ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» (Украина) в апреле 2016 года были завершены капитально-восстановительный ремонт и подготовка к поставке в Китай для ВВС НОАК самолета-заправщика Ил-78 (серийный номер 52-07, регистрация СССР/UR-76689). Cамолет уже получил новую светлую окраску, но пока что не несет никаких опознавательных знаков и номеров. Этот самолет-заправщик является завершающим третьим, поставляемым в Китай по контракту 2011 года.
В декабре 2011 года КНР заключила контракт с ГК "Укроборонпром" стоимостью 44,7 млн долл на приобретение трех самолетов-заправщиков Ил-78 с хранения с проведением их капитально-восстановительного ремонта в качестве заправщиков, с последующей поставкой их ВВС НОАК. Украинские СМИ в связи с этим сообщали, что контракт был заключен украинской стороной по заведомо заниженной цене, и что рентабельность контракта достигается только при стоимости 52,5 млн долл., и что в результате работы по Ил-78 для КНР на НАРП являлись убыточными для завода.
Хотя по условиям контракта первый самолет Ил-78 должен был быть поставлен в КНР в конце 2013 года, а два других - в 2014 году, однако украинская сторона не смогла выдержать контрактные сроки. Фактически первый самолет Ил-78 по данному контракту (серийный номер 59-10, заводской номер 0073478359, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76744), прошедший ремонт на НАРП, совершил первый послеремонтный полет в Кульбакино (Николаев) только 25 марта 2014 года и был поставлен КНР в октябре 2014 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20641".
Второй самолет Ил-78 по контракту (серийный номер 60-10, заводской номер 0073479400, прежняя регистрация CCCP/UR-76760) был поставлен в Китай в июне 2015 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20642".
Третий и последний самолет Ил-78 по контракту, подготовленный к поставке в Китай теперь, был изготовлен в 1986 году на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова и эксплуатировался в 409-м авиационном полку самолётов-заправщиков 105-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР в Узине. Вместе с полком в 1992 году самолет перешел под юрисдикцию Украины, и с 1995 года использовался в коммерческих целях с демонтированным заправочным оборудованием. С 2008 года самолет находился на хранении ВВС Украины на аэродроме Белая Церковь. В 2011 году борт выставлялся на аукцион по реализации государственной собственности силовых министерств и ведомств Украины, но реализован не был, и в итоге позднее в числе трех машин был продан в КНР. В июле 2013 года самолет перелетел в Кульбакино для прохождения ремонта на НАРП.
В ВВС НОАК оба уже полученных самолета Ил-78 вошли в состав 38-го транспортного авиационного полка 13-й транспортной авиационной дивизии, базирующегося на аэродроме Ухань-Паочжувань в провинции Хэбэй. До того ВВС НОАК не эксплуатировали самолеты-заправщики семейства Ил-78.
https://dambiev.live…14092.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.15 / 3
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  17 ноя 2017 10:28:28
...
  Русский из РБ
https://bmpd.livejou…l#comments

 Плюс описание общего положения дел на заводе
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.28 / 7
  • АУ
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +194.42
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,714
Читатели: 0

Бан в разделе до 23.04.2024 11:14
Цитата: Goering от 17.11.2017 10:27:33не придет. и  ограничение к слову снимали. другое дело что  да. в частях так и не применяли ее на Су-24М. что и правильно. не дело это для ФБ. На МиГ-27К  же , пока он был  живой, хлеборезкой работали в полный рост. потому как - ИБА.

А на А-10 хлеборезка лишняя, или нет, как вы считаете?
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • -0.09 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: sulik от 17.11.2017 11:16:36Хотелось бы мнение эксплуатантов  услышать по 27-му. Что там с БРЭО творилось после стрельб.
Что до Т-6М, дюже хрупкая электроника на блоках Кайры.

     Так Геринг, как я понимаю, как раз из этих, эксплуатантов.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.05 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 17.11.2017 11:09:47Если вести речь о существующем корпусе самолета, то особо ничего там
удлинить или уширить уже не получится.

Вы правы. У базового образца ГО и так занимает почти всю цлину центроплана

А здесь

видно, что длина створок соответствует базовому образцу.
  • +0.03 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,700
Читатели: 10
P.S. Заголовок журналист просто "насосал". Суть в тексте.

Дальний бомбардировщик Ту-22М3 модернизируют под крылатую ракету Х-32

Цитата"... авиапарк дальних бомбардировщиков Ту-22М3 планируют полностью модернизировать к 2018 году, сейчас этот процесс идет очень активно. Обновляется все радиоэлектронное оборудование. А главное, самолеты адаптируются для возможности оснащения их современными тяжелыми сверхзвуковыми ракетами Х-32 ..." - также сообщил Председатель Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев


Ну да - ну да - ну да.
Это "полный" проЙоП.

"Мыкола, ловы сэкиру! - Хы-к! - Шо? Не споймав?"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 17 ноя 2017 14:07:49
  • +0.17 / 7
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.32
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,258
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 17.11.2017 14:02:17P.S. Заголовок журналист просто "насосал". Суть в тексте.

Дальний бомбардировщик Ту-22М3 модернизируют под крылатую ракету Х-32


Ну да - ну да - ну да.
Это "полный" проЙоП.
"Мыкола, ловы сэкиру! - Хы-к! - Шо? Не споймав?"(ц)

Чувствую устойчивый запах меланжа. Доработали крылатку.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Внимательный от 17.11.2017 16:28:12В скором времени арсенал российских бомбардировщиков Ту-22м3 пополнится крылатыми ракетами большой дальности, получившими наименование «изделие 715» (военный индекс 9А5150), сообщают Известия.





Они смогут поражать с высокой точностью цели в радиусе нескольких тысяч километров. Пока же «главный калибр» «двадцать вторых» – это сверхзвуковые КР семейства Х-22/32, но их дальность не превышает тысячи километров.


«Первые упоминания об "изделии 715" появились в начале нынешнего года. В частности, в апреле на сайте Госзакупок был размещен контракт на «выполнение работ в рамках ОКР "45.03М-715" "Применение изделия 715 в составе объекта 45.03М в части обеспечения применения БСУ-715". Заказчиком выступило Машиностроительное конструкторское бюро "Радуга" имени Александра Яковлевича Березняка», – говорится в материале.

По словам главного редактора интернет-проекта Militaryrussia Дмитрия Корнева, 9-а-5015 находится в высокой степени готовности и в скором времени начнутся летные испытания изделия с борта Ту-22м3.

В тексте контракта упоминается БСУ-715. БСУ – это распространенная аббревиатура. Она расшифровывается как "бортовая система управления". Появление такого тендера говорит о том, что сама ракета и все ее системы готовы и испытаны. Сейчас начинается самый важный этап – интеграция систем управления самолета-носителя и "изделия 715",
пояснил эксперт.

9-А-5015 – это принципиально-новые крылатые ракеты с уменьшенными габаритами. Можно предположить, что по своим характеристикам новинка будет незначительно уступать более тяжелым Х-101. Размещаться "изделия 715" будут в фюзеляже Ту-22м3 в "револьверных" ПУ. Но чтобы не потерять в дальности полета и массе боевой части, «Радуге» и ОМКБ потребовалось создать принципиально новый двигатель. С одной стороны, он должен быть чуть мощнее, чем на модификации ТРДД-50, установленных на Х-101, а с другой – гораздо экономичнее,
пояснил Корнев.

только что-то намешано.
Х-22 все же сверхзвуковая, а новая-нет, потому в лоб сравнение дальностей как-то не того. Ну и вряд ли по дальности будет как 101.
Но по двигателю-унификация с широко известными публике по геноциду бармалеев новаторскими КР-ами. 
  • +0.57 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Битва гигантов
Дискуссия   144 2
Битва гигантов: в Дубае победили американские крылья  В Дубае завершился крупнейший в регионе авиасалон


ЦитатаСалон Dubai Airshow 2017 запомнится зрителям и участникам не только эффектными шоу, но и почти шекспировскими страстями в битве за первенство по сумме контрактов между Boeing и Airbus.

Борьба межконтинентальных гигантов

Один из крупнейших авиационно-космических салонов мира Dubai Airshow 2017 стал площадкой борьбы за первенство между Boeing и Airbus.
В первый же день деловой программы американский концерн обошел европейского конкурента, заключив соглашение на $5,1 млрд с авиакомпанией Emirates – одним из самых крупных эксплуатантов «эирбасов».
Речь идет о контракте на 40 широкофюзеляжных самолетов 787-10 Dreamliner, которые начнут поставлять с 2022 года. В соглашении предусмотрена возможность заменить лайнеры данной модификации на меньшие 787-9.
«Мы рассматриваем 787-10 как прекрасное дополнение к нашему флоту Boeing 777 и A380, обеспечивающих нам гибкость в обслуживании и развитии нашей глобальной сети сообщений», — заявил на церемонии подписания шейх эмирата Дубай, являющийся также премьер-министром и министром обороны ОАЭ, Мухаммад ибн Рашид Аль-Мактум.
Многие участники рынка назвали эту сделку большим разочарованием для Airbus.
Европейский концерн давно ведет переговоры с Emirates о продаже дополнительных самолетов A380 — по разным данным, от 20 до 36 самолетов. В настоящее время Emirates является крупнейшим в мире оператором широкофюзеляжных самолетов, в парке перевозчика порядка 100 лайнеров А380, ожидаются поставки еще более чем 40 таких самолетов.
С учетом текущей каталожной стоимости А380, сделка на 36 новых лайнеров могла бы также быть в районе $15 млрд, хотя не исключено, что стороны обсуждают и возможность скидки.
Представители Airbus и Emirates на авиасалоне в Дубае отказались комментировать ход переговоров, однако, президент Emirates Тим Кларк дал понять, что он хочет большего, чем просто скидки на А380.
«Если мы заказываем больше, то хотим быть абсолютно уверены, что на контрактной основе есть волевое решение продолжить линию (по производству лайнера) в течение 10-15 лет», — цитирует Кларка агентство Bloomberg.
В прошлом году на фоне спада интереса к межконтинентальным суперлайнерам со стороны перевозчиков появилась информация о намерении Airbus сократить выпуск самого большого в мире пассажирского самолета А380 – c 27 лайнеров в 2015 году до 12 машин к 2018 году.
В прошлом году Airbus поставила своим заказчикам 28 двухпалубных A380.
Также на Dubai Airshow американский концерн Boeing подписал с авиакомпанией «Азербайджанские Авиалинии» соглашение о заказе на пять самолетов 787-8 Dreamliner. В документе также предусмотрены обязательства на покупку двух широкофюзеляжных грузовых самолетов. Как подчеркивается в сообщении Boeing, соглашение оценивается приблизительно в $1,9 млрд по каталожным ценам.
В концерне называют Boeing 787 Dreamliner – «самым быстропродаваемым широкофюзеляжным самолетом в истории», отмечая, что уже более 65 компаний разместили заказы на более чем 1275 самолетов этого семейства.
Наконец, бюджетная эмиратская авиакомпания Flydubai заключила соглашение с Boeing на поставку 225 самолетов на $27 млрд.
Соглашение включает твердый контракт на поставку 175 самолетов Boeing 737 MAX и опцион еще на 50 лайнеров данного семейства.
Твердый контракт предусматривает покупку порядка 50 самолетов Boeing 737 MAX 10 (вместимостью до 230 пассажиров), остальные — Boeing 737 MAX 8 (до 200 пассажиров) и Boeing 737 MAX 9 (до 220 пассажиров). Первые поставки намечены на 2019 год.
Ранее о том, что на нынешнем салоне Flydubai может разместить крупный заказ, сообщали источники на рынке, однако большинство игроков ожидало, что свой заказ перевозчик разделит между Airbus и Boeing.

Airbus расправил крылья

Впрочем, назвать авиасалон провальным для европейского концерна язык не повернется.
В Дубае Airbus объявил о заключении соглашения на поставку 430 самолетов на общую сумму $49,5 млрд. Это рекордный заказ за всю историю существования компании.
Соглашения заключены с авиакомпаниями, инвестором которых является американский инвестфонд Indigo Partners. Так, венгерский лоукостер Wizz Air заказал 72 самолета A329neo и 74 более крупных A321neo, американская Frontier Airlines заказала 100 A329neo и 34 A321neo, чилийская JetSmart — 56 A329neo и 14 A321neo, мeксиканская Volaris - 46 A329neo и 34 A321neo.
По словам представителей Indigo Partners, в результате этих сделок число самолетов Airbus в авиапарках данных компаний превысит 900.
Рынок довольно бурно отреагировал на эту новость: после объявления о сделке акции Airbus росли почти на 4%.
Позже компания объявила о том, что EgyptAir Airlines является оператором 15 самолетов A320neos, ранее заказанных лизинговой компанией AerCap Holdings.
Узкозюфеляжный А320 — самый продаваемый продукт Airbus и самолет, который помог европейскому концерну подвинуть Boeing на глобальном рынке.
В ходе салона авиаперевозчик Egypt Air и канадский производитель Bombardier подписали соглашение о намерениях по закупке до 24 самолетов. Общая сумма сделки может составить до $2,2 млрд, отмечается в сообщении компании.
Контрактом предусмотрено приобретение 12 авиалайнеров Bombardier CS300 с 2018 по 2020 г. на $1,1 млрд с опционом еще на 12 самолетов этой серии с 2020 по 2026 г.
Отредактировано: osankin - 17 ноя 2017 19:18:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 4
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.





По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идет подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолетов со времени их создания начнется со следующего года
- сказал собеседник агентства.

Он отметил что "комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2".

Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс
- уточнил источник, подчеркнув, что после модернизации Ту-22М3М получит возможность применять "современное дальнобойное высокоточное оружие".

Силовая установка, по его словам, Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").

Источник отметил, что сроки модернизации и количество обновленных самолетов зависят от "возможностей завода, от того, как пойдет работа по первым машинам". Официального подтверждения данной информации пока не поступало.

Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.32 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 46, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 0, Ботов: 43
 
BUR , Pash13 , Алекc_Х