АВИАЦИЯ и иные...

14.4 M 12.1 K 80.1 K
 


shangrila
 
Россия
Ахтубинск
75 лет
Слушатель
Карма: +26.88
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 135
Читатели: 1
Цитата: Йохан Палыч от 20.01.2018 18:10:23Терминологический спор ниачом.
Ни в Воздушном Кодексе, ни в Федеральных авиационных правилах термин "время полета" не зафиксирован. Каждое ведомство определяет это время своим приказом для своих воздушных судов с учетом особенностей эксплуатации.
Например, в Приказе МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 24.09.2004 N 275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ" сказано:

а в Приказе Росавиакосмоса от 28.06.2000 N 104 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации":

В приведенном вами Приказе Минтранса РФ, кстати, тоже нет этого определения, как и в Приказе от 31 июля 2009 г. N 128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», поскольку в нем в п.5.23 русским по-белому сказано:


НПА, товарищ краевед, знать не мешало бы, прежде чем ввязываться в споры... Подмигивающий
В одно время служил по контракту начальником СКП, на ночные хронометражиста не всегда было и по просьбе ЗРП бывало вел журнал. Начал разгон- фиксируешь время, взлетел -записал. Коснулся полосы -фиксация времени, с рулил -запись. Как правило время разбега и пробега укладывалось в текущую минуту. Вот так было в реальности.

  • +0.32 / 12
    • 12
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: Foxhound от 20.01.2018 16:52:38Этот риск имеет меньший порядок важности КМК чем развертывания станкостроительной отрасли из законсервированного состояния.
    Ага, всю серию запороть или не суметь произвести, к примеру, ступени разведения.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.01 / 2
    • 1
    • 1
  • Удалено
  • +0.00 / 0
SMF
 
Слушатель
Карма: +277.12
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,050
Читатели: 4
Цитата: сапёрный танк от 18.01.2018 11:45:27У НАТО считают не с посадки в кресло, конечно, но с момента запуска двигателя. Порулил пять минут по аэродрому - получи пять минут налёта. У нас налёт считают с момента отрыва самолёта от полосы.
 В ВВС США на каждый полет заполняется так называемая "форма 781", которая подписывается ответственными лицами и отсылается в HARM (Host Aviation Resource Management) офис авиабазы, которой принадлежит самолет. Там налет и учитывают. Время полета там от начала разгона до посадки . 

  • +0.03 / 2
    • 2
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
Ил-78-90А
Отредактировано: BlackShark - 21 янв 2018 в 01:10
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +2.67 / 58
    • 58
Voenlet
 
Россия
Москва
77 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: В. Вилежаня от 20.01.2018 16:20:11Вопрос не в том, каким боком сидит хронометражистка или она ушла совсем. Есть конкретные определения времени полета, закрепленные приказами и законами. Для экипажа и учета налета самолета вот такие.
"Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от началаувеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте доокончания пробега при посадке.

Источник: Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85) "
"Время полета самолета — Полетное время; время полета самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета... Источник: Приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 N 147 (ред. от 26.12.2011)"
Есть еще другие определения времени полета и для других целей, например, для пассажиров, для расследования инцидентов, для страховки, но это экипажа не касается.
Так и я Вам привёл не просто мои хотелки, а требование НПП в авиации ВС. 
В нашей конторе были инспектора со всех родов авиации ВС, так транспортники и дальний всегда шутили над нами, это у вас, "королей неба"  - налёт, а у нас - "навоз", от слова - "возить. 
Спор и дебаты - не о чём, по сути! 
Отредактировано: Voenlet - 21 янв 2018 в 15:45

  • +1.13 / 16
    • 16
  Priboi5
  • Удалено
  • +0.19 / 2
В. Вилежаня
 
Россия
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,760
Читатели: 4
Цитата: Priboi5 от 21.01.2018 15:50:05Давайте попробую еще раз. Пенсионный имеет перечни профессий вредников. В том числе летающих. Он их согласовывает. И получает отчет от предприятия, сколько прошло по вредникам. И все. Никаким образом влиять на подсчет он не может. Этим занимаются соответствующие службы предприятия.
Еще раз объясняю. Пенсионный фонд имеет перечни вредных профессий для начисления льготных пенсий. А так же, на всякий случай, как учитывается время работы на вредном производстве. Так вот, Правительство страны устанавливает перечень вредных профессий и порядок учета времени работы во вредных условиях. Это уровень правительства. Но ни как не какой-то конторы. Если Вы придете в пенсионный фонд с претензией на льготную пенсию, там обязательно проверят, каким образом посчитано время работы на вредном производстве. Если Вы посчитаете по собственной методике, то Вас пошлют дальше точки возврата.
Время полета является в том числе и денежным документом. Поэтому оно определяется министерствами. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...

  • -0.21 / 9
    • 2
    • 7
  Priboi5
  • Удалено
  • +0.19 / 2
В. Вилежаня
 
Россия
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,760
Читатели: 4
Цитата: Priboi5 от 21.01.2018 17:11:53Смешон и необучаем. ....
Я думаю, что Вашим обучением займется модератор. Прочитайте название ветки и как оно соотносится с Вашими сообщениями.
Ну, а по жизни, определяйте сами, что относится к вредным профессиям и как определяется степень вредности. Ну и в ПФ.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...

  • -0.14 / 6
    • 1
    • 5
  ВТБ!
  • Удалено
  • +0.22 / 3
  • Удалено
  • -0.02 / 1
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +110.51
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 1
Дискуссия Новая
"Дрель"

  • +0.84 / 25
    • 24
    • 1
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +391.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 29,384
Читатели: 6
Цитата: Balamut от 22.01.2018 03:43:46без них - не куда
Дал бы подзатыльник, ей богу.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.37 / 11
    • 11
Cannon75
 
СССР
Уфа
50 лет
Слушатель
Карма: +278.61
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,501
Читатели: 0
Цитата: slavae от 22.01.2018 06:23:41Дал бы подзатыльник, ей богу.
Да это еще ладно.
"Планирующая бомба" и "масса ракеты". Рядом...
И "наведение по спутником". "ДБ" (с) Лавров
Отредактировано: Cannon75 - 22 янв 2018 в 07:47

  • +0.61 / 9
    • 9
  • Удалено
  • +0.02 / 1
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Экипажи транспортных самолетов Ан-26 авиаполка, дислоцированного в Ленинградской области, отрабатывают бомбометание на полигоне Кингисепп, передает РИА Новости сообщение пресс-службы Западного округа.




Экипажи самолетов Ан-26 выполнят боевое бомбометание на точность по мишеням, имитирующим боевую технику условного противника несколькими способами (с кабрирования, пикирования). Отработка задач практического бомбометания экипажами эскадрильи транспортно-десантных самолетов Ан-26 смешанного транспортного авиаполка ЗВО будет проходить в течение нескольких дней в дневное и ночное время,
говорится в релизе.

  Сообщается, что «поражение условных целей в темное время суток проводится с высот от 500 до 900 метров практическими авиабомбами П-50Т». Это одна из сложнейших учебно-боевых задач в курсе подготовки экипажей военно-транспортной авиации.

В пресс-службе пояснили, что в случае необходимости боевого применения Ан-26 может выполнять задачи легкого бомбардировщика. Для этого «авиатехники крепят на крыльевых пилонах самолета специальные балочные держатели и подвешивают авиабомбы ОФАБ-100 или П-50Т», а в кабине Ан-26 устанавливается прицельное устройство.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.31 / 8
    • 8
  • Удалено
  • +0.27 / 2
Alex120
 
Россия
Владивосток
67 лет
Слушатель
Карма: +16.67
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 613
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 22.10.2024 10:30
Цитата: Барристер от 22.01.2018 11:58:52Оклад у судей в РФ 23 000 р. А зарплата 150 000.
Здесь есть один ньюанс, оклад есть гарантированный минимум, а все остальное может быть а может и не быть, любому человеку необходима уверенность в том гарантированно получит определенную з.п.
На Авантюре с 2008 г. был под ником Alex119
Стрелка осциллографа дернулась, замерла, затем медленно, как бы нехотя двинулась по шкале, и турбина мерно постукивая лопатками, стала набирать обороты....

  • +0.00 / 0
Сообщение № 4723789
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +370.60
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,574
Читатели: 4
Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал ТАСС о том, почему на Западе обеспокоены боевым сопровождением и перехватами самолетов у границ России



Статья длинная - тащить не буду. Внизу ссылка.

Кстати, вроде как первое официальное подтверждение о применении средств РЭБ против Кука в 2014-м (если неправ  - поправьте, но я ранее официальных подтверждений не слышал):

Попов вспоминает случай, когда в 2014 году в Черном море над американским кораблем Donald Cook пролетал российский истребитель Су-24МР. Он прошел с включенными бортовыми системами подавления РЭБ. "У них на корабле временно отказали системы наведения, потому у них была некоторая паника. На локаторах появился "белый фон", у них нарушена связь была. Локаторы не видят, соответственно, боевые средства поражения и системы были выведены из строя на какое-то время. Мы проходили рядом, а им показалось — над ними", — говорит летчик. 




Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4883825

  • +1.00 / 13
    • 13
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5
×

Подписка на ветку

В избранном у 63 пользователей

Календарь