АВИАЦИЯ и иные...

13,127,471 33,531
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.848

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,982
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 02.10.2018 14:02:51Это просто ложь. Вы не сможете этого доказать.

Вы не сможете этого доказать!
Замечу, что МиГ-3 запустили на лучшем советском авиазаводе №1 и это предприятие при всём желании и опыте его специалистов НЕ смогло вытянуть этот истребитель.

Характеристики СЕРИЙНЫХ МиГ-3 и Як-1, показанные в конце 1941 года, сравнивать будем?
А отзывы лётного состава?..

Через несколько лет посмотрим.

До чего не дотянитесь всё переврёте  обосёрте и свои пердухи выдаёте за истину
Завод  №1 в 1940 году выпустил 80 - ББ 22  / 2 - ББ 22 бис  (Як 4)  а так же  2362 - И 153  Этому самолёту СРОЧНО нужна была замена в Европе шла 2я мировая Этой заменой стал МиГ 1 и его дальнейшее развитие МиГ 3 Первый полет истребителя был выполнен 29.10.1940  а уже в декабре  пошёл на ГИ Не дожидаясь результатов ГИ, начата подготовка к производству.  На испытаниях МиГ 3 развивал скорость 640 километров в час,  на высоте 7800 метров, достигал «потолка» 12 тысяч метров на моторе АМ-35А  Як 1  на МиГ 3 не натяните.
Далее
Постановлением СНК от 2 октября 1940 года 
В постановлении содержалось требование об увеличении дальности всех внедряемых в стране в производство одномоторных истребителей до 1000 км, а двухмоторных машин до 2000 км. 
НА повторных испытаниях ЗАВОДСКИЕ испытатели   на 2х серийных МиГ-3 пролетели 1195 километров.

Цитата1000-километровая дальность стала роковой для многих руководителей и инженеров авиапредприятий страны. Их обвиняли во вредительстве и торможении внедрения новой авиационной техники. А начальник НИИ ВВС генерал-майор авиации А.И.Филин на том же основании был предан суду военного трибунала и расстрелян.


План на 41 год - 3500 МиГ 3
Теперь по моторам

Цитата
6 августа 1940 г.
Сов.секретно







Комитет Обороны при СНК Союза ССР - ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Приступить в 1940 году к строительству трех новых авиацион­ных заводов в районе г. Куйбышева на Безымянской и Падовской площадках, в том числе:
Самолетостроительный завод № 122 на выпуск 1500 двухмотор­ных цельнометаллических бомбардировщиков в год, с трудоемкос­тью на одну машину 10000 человеко-часов с запасными частями;
Самолетостроительный завод № 295 на выпуск 2000 одномотор­ных бомбардировщиков в год, с трудоемкостью на одну машину 7500 человеко-часов с запасными частями;
Моторостроительный завод № 337 на выпуск 12000 моторов типа АМ35а-М105 в год, с трудоемкостью на один мотор 1300 человеко-часов...
2. Установить следующие сроки окончания строительства, мон­тажа и пуска заводов:
самолетостроительный завод № 122 к 31 декабря 1941 г.
самолетостроительный завод № 295 к 1 февраля 1942 г.
моторостроительный завод № 337 к 1 мая 1942 г.
3. Возложить строительство самолетостроительных и моторо­строительных заводов на НКВД СССР.
4. Проектирование заводов возложить на НКАП (1-й Государ­ственный Проектный Институт), для чего НКАПу организовать спе­циальное проектное бюро...







Председатель Комитета Обороны при СНК СССР Ворошилов

А потом, стране нужны были штурмовики, много штурмовиков И вот тут пошли закулисные игры Даже вдаваться в них не хочу, прачечная это ваш фишка.
Отредактировано: Rocket - 02 окт 2018 17:31:16
  • -0.02 / 10
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,183.88
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,329
Читатели: 5
Цитата: Jinn от 02.10.2018 14:55:02Кем считался?

Самими фрицами:
"The fighter and its pilots proved just as capable as the Bf 109 in aerial combat, and in the opinion of German pilots who had flown both fighters, the Fw 190 presented increased firepower and manoeuvrability at low to medium altitude"
И британцами:
"The British were keen to test captured Fw 190As during the war. The performance of the German fighter series had caused concern to RAF Fighter Command. Against the Spitfire V, the Fw 190 was found to be better in all respects with the exception of turning radius."
Отредактировано: sergant - 02 окт 2018 16:45:23
  • +0.08 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 17:38:11
...
  ФЦСО
Цитата: sergant от 02.10.2018 16:24:24"Истребитель Bf 109Е-3 сменил Е-1 на сборочных линиях осенью 1939 г., а на вооружение Люфтваффе стал поступать в конце года...

Сержант, вы бы хоть не позорились, цитируя тут откровенные глупости.
А то ведь я могу начать вас спрашивать, откуда столько пушечных "троек" было в сентябре 1939 года на Западном фронте?
И при этом буду приводить их серийные номера.
Чтобы не быть голословным, сразу приведу пример.
Расскажите мне, например, откуда взялся у унтер-офицера - даже НЕ офицера! - Стефана Лютьенса из состава 4-й эскадрильи 53-й истребительной эскадры (4/JG53), которая в октябре 1939 года стояла в районе Мангейма, Bf109E-3 с серийным номером 1244?

Только не надо тут начинать рассказывать про войсковые испытания этой модификации!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.01 / 9
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,985.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,017
Читатели: 9
Цитата: Mandashavan от 02.10.2018 09:18:51Ворожейкин прямо указывает, что Як получил преимущество в скорости именно за счет тактики, в то время как немец, скорее всего, оказался не опытным, раз забыл о потере скорости в вираже. По моему ваш пример как раз только подтверждает, что вертикальный маневр у Ме109 был сильнее. Об этом же писали немецкие летчики.

       По выделенному - нет, тактика была правильной, но она основывалась на полном превосходстве Яка в манёвренности, читаем дальше:
Цитата— Отвернуться на лобовой от противника — это значит показать свой хвост и быть сбитым, — не одобрил маневр Василий Иванович. — На этот раз обошлось благополучно только потому, что немцы просто не поняли вашу глупость.
— Ни одна победа глупостью не достигается, — возразил я. — Гитлеровцы как раз наш маневр и приняли за глупость. И попались. Лобовая атака безопасна для истребителей.

— Как безопасна? — удивился Рогачев. — Самая страшная атака!

— Такой стала считаться потому, что во время прицеливания трудно определить расстояние до самолета противника и можно врезаться в него. А от стрельбы все равно пользы мало. Поэтому с лобовой выгоднее заблаговременно свернуть. В этот момент по тебе сам черт не успеет прицелиться, зато ты можешь быстро подобраться к хвосту противника.

— Ой, так ли? Боюсь, что тут можно поплатиться, — настаивал Рогачев. — Допустить сзади себя истребителя страшновато.

— Да, страшновато, — признался я. — Однако на этом можно удачно подловить любого фашистского аса. Дело в том, что преимущество «яка» на виражах мы часто не используем. Стоит только оказаться противнику сзади, как мы, опасаясь быть сбитыми, стараемся от него оторваться, а не заманить в бой на виражах. А ведь противник при этом не всегда может хорошо прицелиться. Нужно это чувствовать и строить свой маневр с расчетом.

— Играть в «кошки-мышки»? — заметил Василий Иванович.

— Хотя бы и так. На вираже при средних высотах «як» всегда окажется на положении кошки, а «месс» — на положении мышки.

        На вираже любой Як превосходил любой мессер, просто не все лётчики умели этим пользоваться, тут конечно, тактика...
Цитата: Mandashavan от 02.10.2018 09:18:51Сейчас уже не найду, но у кого то из их ассов была история, про встречу со звеном Миг-3, когда ведущий наших положил очередь рядом с кабиной немца с очень далекого расстояния. Немец понял, что перед ним опытный летчик и решил воспользоваться преимуществом своего самолета на вертикали, т.е. развернулся и пошел в набор. При этом, он до последнего боялся, что на Мигах могут быть установлены более мощные моторы, о чем немцы могли еще не знать, и Миги окажутся более скороподъемными. Когда он развернулся, то увидел наших далеко внизу, карабкающихся за ним. Набрав скорость он спокойно расстрелял ведущего, после чего остальные наши сразу ушли. Т.е., в данном случае, немец не просто знал о преимуществе, но и надеялся только на него.
Отсюда очевидно, что не кружились еще и потому, что никто не гарантировал, что наши не улучшились на вертикали, после очередной модернизации.


       Вы говорите про МиГ-3, а разговор шёл о Яках, тем не менее, нате вам в копилку: http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/13.htm

 
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.04 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: В. Вилежаня от 02.10.2018 09:21:21Гиперзвуковой пассажирский самолет для гражданской авиации нецелесообразен. Смотрим время в пути авипассажира. 3 часа до вылета + время полета + 1 час на время выхода из аэропорта. Здесь вся экономия времени только на времени полета. Допустим, расстояние 5000 км а скорость самолета 2М. Это расстояние этот самолет пролетит за 3 часа. Обыкновенный самолет проследить за 6 часов. Разница в пути 3 часа для пассажиров не существенна. Зато имеет значение цена билета. 
Перспективны небольшие бизнес самолеты с большой скоростью и высотой полета.

... только что летел 9 часов "межконтинентально" на А350 380. был бы рад, если время полета было бы часа 3.
Отредактировано: GeorgV - 03 окт 2018 06:31:06
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.23 / 14
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,452
Читатели: 4
Сообщение
Дискуссия   296 17
Уважаемый Военлет. Вопрос как к специалисту. Есть ли реальная опасность для истребителя по разрушающей перегрузке или по срыву при заходе в мощное кучево-дождевое облако.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 19:04:31
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 02.10.2018 18:50:03Уважаемый ФЦСО, вы хотели сказать в конце 80-х, а реально в начале 90-х? Я во многом с вами согласен по МиГ-ам, но передёргивать всё-таки не надо:

Я не передёргиваю! К программе ADF обеспечение F-16 block 15 возможности нести и применять четыре AIM-7 отношения не имеет.
Это разные процессы, проходившие в разное время.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • 0.00 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 19:05:54
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 02.10.2018 18:57:41Это его фотография? В смысле, bf109E-3, сер. № 1244? Если да, то внимательно посмотрите, у него нет пушек...

Да это его фотография.
Пушки есть. Смотрите внимательнее. 
Если у вас плохой монитор, то погоняйте изображение в фотошопе меняя контрастность.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.09 / 5
  • АУ
СовДед
 
Слушатель
Карма: +225.94
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,331
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 02.10.2018 19:00:47... только что летел 9 часов "межконтинентально" на А350. был бы рад, если время полета было бы часа 3.

Проектируя Ту-144, Конкорд - люди не учли возможности появления двух вещей:
- видеоконференций
- электронных подписей.
 
Изначально предполагалось, что основными пассажирами гражданского сверхзвука д.б. "деловые люди". В связи с вышеуказанными, ожидаемого прироста пассажиропотока и востребованности не произошло. Посему имеем то что есть...
 
России, из-за необъятных просторов территории, гражданский сверхзвук нужен по определению: в первую очередь  - чиновникам, МЧС, спецуре...
И рано или поздно - он будет!
Например, примерно как вот этот аппарат - Сверхзвуковой «Фанстрим»: МАИ создаст суборбитальный авиалайнер
Цитата«Фанстрим», оснащенный четырьмя реактивным двигателями, сможет разгоняться до скорости в 6 Махов. Александр Аркадьевич уверен, что в качестве силовых установок подойдут ВРД Су-27 или Су-34. Уже на этапе ракетного полета запустятся жидкостные реактивные двигатели, которые будут работать на кислородно-керосиновом топливе. И опять же, по словам Гомберга, ткаие силовые установки в России уже есть.


Отредактировано: СовДед - 02 окт 2018 19:15:20
  • +0.14 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: СовДед от 02.10.2018 19:09:47Проектируя Ту-144, Конкорд - люди не учли возможности появления двух вещей:
- видеоконференций
- электронных подписей.
Изначально предполагалось, что основными пассажирами гражданского сверхзвука д.б. "деловые люди". В связи с вышеуказанными, ожидаемого прироста пассажиропотока и востребованности не произошло. Посему имеем то что есть...
России, из-за необъятных просторов территории, гражданский сверхзвук нужен по определению: в первую очередь  - чиновникам, МЧС, спецуре...

Вы знаете, глядя на загрузку межд. аэропортов рейсами "Европа-Азия-Америка", очень трудно верится в "небольшое количество гражданских", заинтересованных в уменьшении времени перелета. Мой рейс (Хельсинки-Лондон) был загружен под завязку в оба конца. 
Отредактировано: GeorgV - 02 окт 2018 19:14:25
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 19:18:53
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 02.10.2018 18:07:56На вираже любой Як превосходил любой мессер, просто не все лётчики умели этим пользоваться, тут конечно, тактика...

Это просто пропагандистская чушь.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.13 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: СовДед от 02.10.2018 19:17:44...цена билета - ключевое для "сверхзвука"!
Не все будут согласны платить примерно на порядок дороже...

Для СЗ - да. Для ГЗ - уже не очевидно, ибо соотношение "стоимость-качество услуги" уже совсем другое.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • 0.00 / 2
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,452
Читатели: 4
Цитата: PPL от 02.10.2018 19:38:52Вопрос: вы бы выбрали в три раза более быстрый полёт Хельсинки-Лондон по двойной цене, при существовании альтернативы?

В том то и вопрос, что полет Хельсинки- Лондон  в 3 раза быстрее невозможен. Самое большое на полчаса - час быстрее.4 часа на земле в аэропорту ни куда не делись. А билетик будет дороже.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,183.88
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,329
Читатели: 5
Цитата: normalized_ от 02.10.2018 19:58:17А тут пушку видите?
Me (Bf) 109 G-6


Судя по "шишкам"- моторпушечная МГ-151/20 и два 13.2 мм МГ-131. У фрицев  капитализм - если ставили МК-108, то  пулемёты были винтовочного калибра, ибо нефиг...
Отредактировано: sergant - 02 окт 2018 20:05:02
  • +0.09 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: В. Вилежаня от 02.10.2018 19:58:09В том то и вопрос, что полет Хельсинки- Лондон  в 3 раза быстрее невозможен. Самое большое на полчаса - час быстрее.4 часа на земле в аэропорту ни куда не делись. А билетик будет дороже.

9 часов в воздухе. время на земле не учитывается. никогда не летали этим маршрутом, что ли?
Отредактировано: GeorgV - 03 окт 2018 06:36:33
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • -0.02 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 20:46:40
...
  ФЦСО
Цитата: sergant от 02.10.2018 20:04:25Судя по "шишкам"- моторпушечная МГ-151/20 и два 13.2 мм МГ-131. У фрицев  капитализм - если ставили МК-108, то  пулемёты были винтовочного калибра, ибо нефиг...

Сержант, признайтесь, а эту забористую траву (выделено жирным) вы у кого взяли? Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 02 окт 2018 20:50:10
  • +0.08 / 3
  • АУ
Jinn
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.65
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
Цитата: PPL от 02.10.2018 19:36:30Есть пушки на фото.

Сохранилась у меня из детства интересная книжка - "Справочник по иностранным самолетам 1940 г."
Издательство ЦАГИ.
Тираж - 3000 экз.
Тот год, когда немцы с удовольствием возили наши делегации по своим авиазаводам и аэродромом.
Все показывали, все рассказывали, давали полетать на новейших машинах, продавали понравившиеся нам экземпляры... 
Открыл на Мессершмите.
Сделал телефоном фото пары страничек.
Почитал про пушки 20-23 мм, которые немцы ставили на свои самолеты тогда.
МГ только 15 мм.
Эрликоны - 20 мм.
Мадсены 23 мм.
Фото.



П.с. На картинке-схеме самолет вооружен двумя пулеметами в крыльях 7,92 мм, двумя  пулеметами 7,92 мм по бокам капота, и пушка 23 мм (в подписи 32 мм, но это, конечно, опечатка), стреляющая через кок винта.
Отредактировано: Jinn - 02 окт 2018 21:22:09
  • +0.26 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 21:02:58
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 02.10.2018 20:51:33Шурик, а не раздуваясь от собственного величия (по-русски говоря - не выёбываясь) человека можно поправить, если он ошибается? "Курфюрстом", например?
Миль пардон, модераторы...

Дружище, вы вообще не в теме от слова совсем!
"Курфюрст" - это проект не построенного по плану "Z" немецкого линкора с 420-мм орудиями, который находился в разработке накануне Второй Мировой войны.
А истребитель Bf109K в немецких документах назывался немецким именем Карл (Karl).
Карл, передаю по буквам: Константин, Алексей, Роман, Леонид!
Как поняли? Приём!..Веселый

P.S. Напоследок вопрос: приведите состав вооружения хоть какого-то одномоторного истребителя Люфтваффе, на котором стояли бы ОДНОВРЕМЕННО 30-мм пушка и 7,92-мм пулемёты?
Я такого не знаю ни одного от слова "совсем".
Отредактировано: ФЦСО - 03 окт 2018 11:36:20
  • -0.06 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,153.71
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,090
Читатели: 7

Полный бан до 04.06.2024 00:54
Цитата: В. Вилежаня от 02.10.2018 20:27:58Вы меня заинтриговали. Это на чем же Вы летели 9  часов от Хельсинки до Лондона.

A350 380, двухпалубный. Кстати, должен себя поправить - перелет Ванкувер - Хельсинки через Лондон. 9 часов это между Ванкувером и Лондоном. Почему то в голове засело Хельсинки - Лондон. Видимо, еще джет лаг.
Отредактировано: GeorgV - 03 окт 2018 06:30:02
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.14 / 5
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: sergant от 01.10.2018 12:21:12PS: Как раз 1 октября 2018 г. исполнилось сто лет со дня рождения Сергея Даниловича Луганского.


Именно мемуары Сергея Даниловича "На глубоких виражах" стали основой сценария "В бой идут они старики".
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.62 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 11, Ботов: 5
 
4Ноги , BUR , John 1975 , kpago , unigo , А75 , ВТБ! , ДмитрийА