Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.03.2019 15:11:32я, вот, до сих пор в непонятках-хорошо, что як141 в серию не запустили или таки-плохо?
Цитата: Technik от 23.03.2019 21:00:21Полагаю, командование спецопераций ВВС США и КМП полностью с вами согласны.
Но, видимо, кто-то им крупно отстегивает бабла - чтобы почти 300 V-22 до сих пор эксплуатировались в составе этих кефирных организаций, не нюхавших пороха от слова совсем.
Цитата: Technik от 24.03.2019 21:06:29С одной стороны, об што и звук. А с другой - иногда, полагаю, на V-22 все же и сами летают, и их подчиненные - то же. Так что до пенсии еще надо дожить, и если бы V-22 был полное говно - вряд ли он достаточно долго стоял бы на вооружении и не планировался простоять еще столько же.
А вот вопрос: как вы думаете, отказались бы наши спецназовцы, морпехи, альфовцы - спецы, одним словом - от подобной машины, если бы им такую - понадежнее V-22 и занедорого - предложили бы наши промыслы?
Цитата: mse от 24.03.2019 21:32:42А кто бы отказался, если понадёжнее, да недорого? Только как этого добиться?
Цитата: rusyes от 24.03.2019 15:32:00Плохо... но при всех раскладах Як-141 это бы не спасло (неудачное время было)...Горбачевы-Ельцины правили балом.
Цитата: сапёрный танк от 24.03.2019 23:15:09И где его место? В смысле тактическая ниша? Я лично не вижу. Неподъёмную цену вижу, а места в системе вооружения нет. При том, что он по всем параметрам уступал Су-33, а тем более всем сухопутным машинам.
Цитата: Салон62 от 24.03.2019 06:43:16Ещё видео от МО РФ:
Цитата: Сигма от 24.03.2019 21:42:18Извиняюсь, что влезаю в разговор. но с моей колокольни видится, что деваться им некуда:
1. Время, когда амерский ВПК творил шедевры, и там рулили ИТР, прошло. Балом правят маркетолухи на фоне снижения общего уровня промышленности. Что выдаёт им их отрасль, то и используют. Вспомните ситуацию с их атомной промышленностью или с M16. Капитализм в чистом виде!
2. Из-за отсутствия реальной конкуренции и сильного лоббизма нет стимула творить реально прорывное (бабло итак капает в карманы)+вышеуказанный фактор.
3. Реально универсальной транспортной машины, чтобы и в огонь, и в воду, них нет. Всё очень уж компромиссное, и 22-а не далеко не исключение.
4. Чтобы понадёжнее, тогда совсем иную компоновку надо делать, тогда зачем конвертоплан, если можно обойтись простым вертолётом? Пусть это будет что-то на основе концепции К-92 и Ми-Х1.
Цитата: mse от 24.03.2019 23:15:57Не... Тут ключевое, "понадёжнее и подешевле". Наскока помню, за цену одного Оспри можно прикупить несколько Ми-17 и летать на них в Афгане, например..
Цитата: Technik от 24.03.2019 23:49:09Вы забыли, что когда проектировался и строился Як-141, флот вовсю эксплуатировал вертолетоносцы "Москву" и "Ленинград". На которых Су-33 и даже МиГ-29К при всем желании не разместить. А вот Як-141, даже в небольшом числе, очень поднял бы боевую эффективность этих кораблей. Нет?
Цитата: Technik от 24.03.2019 23:49:09Вы забыли, что когда проектировался и строился Як-141, флот вовсю эксплуатировал вертолетоносцы "Москву" и "Ленинград". На которых Су-33 и даже МиГ-29К при всем желании не разместить. А вот Як-141, даже в небольшом числе, очень поднял бы боевую эффективность этих кораблей. Нет?
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 11:08:08Причем высаживать вертолётным способом на высоте более 900 метров над уровнем моря V-22 не может. А если есть возможность садиться по-самолётному, то гораздо удобнее использовать небольшие транспортные самолёты вроде Ил-112В.
Цитата: grizzly от 25.03.2019 07:02:20Стесняюсь спроситьСкрытый текстСкрытый текст
Как с такой длиной лопастей он может сесть по-самолетному?
Цитата: Technik от 25.03.2019 00:16:32Серьезных возражений нет, разве что отмечу, что в то время, когда родилась концепция, проектировался, строился, испытывался V-22 - амерский ВПК еще был вполне в силе - иначе V-22 просто не появился бы. Закат еще только начинался, о причинах его - не здесь, буквально два слова: перераспределение ВВП США с реальной продукции в строну финансовых спекуляций.
Цитата: KMA от 25.03.2019 02:12:19На Москве с Ленинградом и Як-38 не было.
Вы, вероятно, имели в виду Киев, Минск, Новороссийск, Баку/Горшков. Там бы он может и пригодился. Только первых 3-х вывели в 93-м, Горшков теперь Викрамадитья.
На Кузнецове уже были Су + МиГ.
Некуда было рождаться Як-141, не нужен он был на тот момент.
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 11:08:08...
3. Очень маленький статический потолок.
Максимальная высота над уровнем моря, на которую Bell V-22 Osprey может подняться при вертикальном подъеме - 915 м. Меньше километра!
Высокогорные районы для этой машины закрыты, там взлетать вертикально Оспри не сможет.
...
Причем высаживать вертолётным способом на высоте более 900 метров над уровнем моря V-22 не может.
Цитата: DMAN от 25.03.2019 15:30:20Нет. По самолетному даже на эстакаду или вообще еще как не может.
Только по вертолетному. В самолетной конфигурации лопасти ниже
стоек шасси.
Цитата: ФЦСО от 25.03.2019 13:01:02Откуда эти сведения?
Посмотрел весовые данные и показатели силовых установок Ми-8МТВ-5 и V-22 и вот что получается.
Ми-8МТВ-5
Масса http://www.airwar.ru/enc/uh/mi8mtv5.html
Пустого – 7580 кг
Нормальная взлётная – 11100 кг
Максимальная взлётная – 13000 кг.
2 двигателя ВК-2500ПС http://www.klimov.ru/production/helicopter/vc-2500ps/
Мощность двигателя:
2.5-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0) – 2800 л.с.
30-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0) – 2750 л.с.
Взлётный режим (Н=0, V=0) – 2500 л.с.
Тяговооружённость, л.с./кг
- при максимальной взлётной массе – 0,43.
V-22
Масса https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_Boeing_V-22_Osprey#Specifications_(MV-22B)
пустого – 15 032 кг;
снаряжённого – 21 500 кг;
максимальная взлётная масса:
- при вертикальном взлёте — 23880 кг (52600 фунтов);
- при взлёте с коротким разбегом — 25878 кг (57000 фунтов);
2 двигателя Rolls-Royce T406 https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_T406
Мощность двигателя:
6150 л.с. (готов допустить, что это - чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0)), и тем не менее
тяговооружённость при максимальной взлётной массе, л.с./кг
- с вертикальным взлётом – 0,52;
- при взлёте с коротким разбегом - 0,48.
В общем, где пруфы, Билли про высоту 900 метров?
P.S. Кстати о работе силовой установки в экстремальных случаях.
В случае отказа одного из двигателей мощность исправного автоматически увеличивается до 5100 кВт. При этом создаваемая мощность распределяется следующим образом: около 3960 кВт идет на привод воздушных винтов и до 1100 кВт — на привод генераторов и источников питания самолетных систем. При отказе обоих двигателей начинает функционировать вспомогательная силовая установка, которая в течение 30 мин может приводить во вращение оба винта с оборотами на 30% меньше номинального режима.
Сцуко, если это не круто, то, блин, я тогда не знаю...
Цитата: ФЦСО от 25.03.2019 13:01:02Откуда эти сведения?
Посмотрел весовые данные и показатели силовых установок Ми-8МТВ-5 и V-22 и вот что получается.
Ми-8МТВ-5
- при максимальной взлётной массе – 0,43.
V-22
тяговооружённость при максимальной взлётной массе, л.с./кг
- с вертикальным взлётом – 0,52;
- при взлёте с коротким разбегом - 0,48.
В общем, где пруфы, Билли про высоту 900 метров?
Цитата: KMA от 25.03.2019 02:12:19На Москве с Ленинградом и Як-38 не было.
Вы, вероятно, имели в виду Киев, Минск, Новороссийск, Баку/Горшков. Там бы он может и пригодился. Только первых 3-х вывели в 93-м, Горшков теперь Викрамадитья.
На Кузнецове уже были Су + МиГ.
Некуда было рождаться Як-141, не нужен он был на тот момент.