АВИАЦИЯ и иные...
13,058,081 33,402
 

  Барристер ( Слушатель )
22 мар 2019 22:44:32

Чудо-вертолет

новая дискуссия Дискуссия  1.428

  • +0.23 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (82)
 
 
  small__virus ( Слушатель )
23 мар 2019 07:39:18

Ну да, наконец смогли нормально сделать схему, по которой камовцы уже около 50 лет работают.
Вообще говоря, не понятно, что они хотели показать этим видео.
2 винта? Но как по мне (хоть я не спец от слова совсем), все там визуально перетяжелено, какая-то излишняя массивность.
То, что летает задом? Так извините, автомат перекоса в принципе, таких ограничений не накладывает, накладывает реализация. А так, хоть боком, хоть задом, а если умеючи, то еще и хорошие наклоны.
Тяговые винты не включили? О боженьки, как жешь без них вертолеты то жили?
Несущие винты с законцовками, снижающими шум (и чего там еще)?... О да, достижение...
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
  Marsovoi ( Слушатель )
23 мар 2019 07:52:11

А на кой он нужен?СУ тяжелее, весовая отдача меньше, соответственно и сам в несколько раз дороже. Ну летать будет на 100 км больше, так еще лет 25 назад английский Линкс установил рекорд скорости для вертолетов нормальной схемы - 408 км в час. Не понимаю...
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
23 мар 2019 08:12:12

 
А почему бы и нет?
Эволюционное развитие вертолетов.
Через какое-то время, допустим, добьются скоростей уже в 500-600 км/ч.
А это уже совсем другой коленкор, - вдвое сокращается время на операции, и прочие плюшки.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2019 09:01:44



А зачем тогда америкосы потратили кучу денег на вот этих уродцев?Улыбающийся






____________________________________________________

Лучший американский ударный вертолёт AH-64D Longbow:



Максимальная скорость: 265 км/ч
Практическая дальность: 407 км
Вертикальная скороподъёмность: 7,5 м/с

...

Ка-52:



Максимальная скорость: 310 км/ч
Практическая дальность: 520 км
Вертикальная скороподъёмность: 16,0 м/с
____________________________________________________

Лучший американский военно-транспортный вертолет CH-53D:



Крейсерская скорость: 228-278 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 5780 кг
Ширина салона: 1,98 м
Дальность полета: 422-1000 км

...

Ми-38:



Крейсерская скорость: 290 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 6000 кг
Ширина салона: 2,34 м
Дальность полета: 900-1300 км

Сравнение Ми-26Т2 и CH-47 приводить не будуУлыбающийся

____________________________________________________

По нормальным вертолетам США как отставали от России, так и отстают. Может поэтому и ударились во всякие конвертопланы и гибридные схемы.
  • +0.89 / 45
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2019 09:10:47

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно точно знать, в каком состоянии в каждый момент времени у них находились военные вертолётные программы и какие в них возникали проблемы. Не исключено, что в какой-то момент программа создания V-22 продемонстрировала такой прогресс, что в Пентагоне посчитали возможным принять на вооружение этот образец.
  • +0.64 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 мар 2019 09:13:13

Как кому...по мне так красивый аппарат. Хотя пиндосы и просчитались по некоторым параметрам. По итогу ввели некоторые ограничения на некоторые режимы, после череды аварий.
upd
О годности и нужности. У нас ВДВ очень хотят свой десантный конвертоплан. В 2018 г выдали задание на ОКР. Правда в свете резки военных бюджетов х.з. получат или нет.
Так что концептуально пиндосы отнюдь не ошиблись в нишевости такого аппарата.
  • +0.31 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 09:15:29

    А это, очень хороший вопрос. Такая схема - ужасна! С точки зрения посадки вертикальной - полное дерьмо, по ширине не влезает никуда...Веселый По скорости. Скорость максимальная в 565 км/ч. Чушь собачья. Сказки расскажите... "Оспри" - полное дерьмо.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2019 09:43:19

Дружище, я с вами соглашусь, что в случае отказа одного из двигателей или винтов по причине боевых повреждений это, почти наверняка, создаёт очень большие проблемы с пилотированием. 
Но надо признать, что в целом надёжность работы американских военных силовых установок очень высока.
При этом замечу, что:
- наличие крейсерской скорости в самолётном режиме 510 км/ч;
- грузоподъёмность свыше 6 тонн;
- возможность осуществить вертикальный взлёт и посадку - это реально круто. 
Ми-8 и его развитие Ми-17 поднимают столько же и даже чуть больше, обладая при этом этом существенно менее мощной силовой установкой. Но у них и скорость в двое ниже! Про дальность и боевой радиус в этом разрезе даже не говорим.
Думаю, нашему спецназу подобная машина точно не помешала.
  • +0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 10:00:36

    Да наплевать...В Афгане американские "силовые установки" показали себя очень плохо...

    Я не понимаю, в чём крутость. Это у...бище не способно сесть на площадку, на которую может сесть любой аппарат а-ля Ми-8. Кому нужна скорость в 500 км/ч? Не смешно...

    Ми-8 (Ми-17 лучше не вспоминайтеСогласный)прекрасно справляются со всеми задачами. "Оспри" не нужен, ребята ошиблись, в своё время делая этот аппарат. Мне их не жалко, совершенно...Смеющийся
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2019 11:08:08


Согласен, я тоже считаю, что данная схема ущербна.



1. При повреждении или поломке одного из винтов - гарантированная смерть машины. Даже никакой авторотации не будет.
При поломке одного из поворотных механизмов - тоже гарантированная катастрофа. 

...

2. Очень маленькая полезная нагрузка. 

При вертикальном взлете - всего 5445 кг.  Это при минимуме топлива, максимальной взлетной массе 23859 кг и двух двигателях мощностью по 6150 л.с.   Если заправить побольше, то реальная полезная нагрузка и вовсе будет 3-4 тонны.
Большая часть топлива улетает в трубу из-за неэффективных винтов. 
Для сравнения, Ми-38 может поднять более 6 тонн при мощности двигателей 2800 л.с. и максимальной взлетной массе 15,6 тонн

...

3.  Очень маленький статический потолок.

Максимальная высота над уровнем моря, на которую Bell V-22 Osprey может подняться при вертикальном подъеме - 915 м. Меньше километра!
Высокогорные районы для этой машины закрыты, там взлетать вертикально Оспри не сможет.

Для сравнения, статический потолок Ми-38  - 3750 м, в 4 раза больше.

...

4. Огромные габариты для такой маленькой полезной нагрузки.  
 
Трудно хранить, трудно обслуживать, трудно летать во всяких узких лощинах. 



...

5. Плохая маневренность при вертикальном полёте.

У винтов V-22 нет автомата перекоса, поэтому ему недоступны или слабо доступны многие режимы, которые доступны вертолётам (например, полет боком, разворот на месте, полет назад). 

Конечно, немного поворачивать он может, возможно за счет разных скоростей винтов, но это очень слабо и мееедленно.  Назад летит только при отклонении винтов назад - и очень мееедленно всё это происходит даже при совершенно пустой машине с маленьким запасом топлива на авиашоу. 

Если посмотрите видео вертикального взлета или посадки V-22, то увидите, что он должен идеально заходить на посадку (из-за плохой маневренности в вертолетном режиме) и при взлете он почти всегда летит туда, куда был повернут нос при взлете, и только потом начинает маневры.

У вертолетов таких проблем нет.



...

6. Скорость горизонтального полёта не так уж и велика.

Максимальная скорость V-22 - 509 км/ч.
Крейсерская скорость - 446 км/ч на уровне моря.

Всё это при условии пустого конвертоплана, с минимумом топлива и без нагрузки.
Чем выше полёт, тем хуже работают большие винты и маленькое крыло, скорость снижается. 

Так что реальная крейсерская скорость V-22 с нагрузкой и на высоте - будет порядка 380 км/ч. Овчинка не стоила выделки ради такой скорости.

...

7. Из-за низкой надёжности V-22 нельзя применять в боевых условиях.

По сути единственная его роль - доставка морпехов с вертолётоносцев-УДК в тыловые хорошо защищенные позиции, далёкие от фронта.  А оттуда уже морпехи будут добираться до передовой на нормальных вертолётах вроде CH-53 или CH-47.

Причем высаживать вертолётным способом на высоте более 900 метров над уровнем моря V-22 не может. А если есть возможность садиться по-самолётному, то гораздо удобнее использовать небольшие транспортные самолёты вроде Ил-112В.
Ниша у V-22 очень узкая и специфичная. Челнок между УДК и базой.

...

8. Колоссальная цена.

Масса пустого - 15 тонн (70% дорогие композиты, чтобы хоть как-то облегчить), двигатели по 6150 л.с. сложные системы валов и редукторов.  
Всё это тянет на 116-120 млн долларов за штучку.  Как 3 истребителя F-16.
Ми-8 стоит в 8 раз дешевле.

И очень дорогое сложное обслуживание.  
Машина ненадёжная, нежная, часто ломается и выходит из строя. 

Цитата«Каждый раз, когда мы перебазируемся на очередное место, наши аппараты и их механизмы попадают под все новые и новые воздействия окружающей среды, — говорит он. — Афганская пыль почему-то скапливается совсем не в тех закоулках самолета, где мы находили пыль из Ирака».

Именно эти перемены — главный источник всяческих отказов в работе конвертопланов. Маккейн ссылается на отчеты Пентагона, согласно которым в Афганистане двигатели V-22 нарабатывали всего чуть больше 200 часов (по оценкам военных, этот показатель должен был дотягивать хотя бы до 500−600 часов). Из-за этого стоимость одного летного часа более чем удвоилась и перевалила за $10 000. Аналогичный показатель для двухроторного CH-46 Sea Knight, составляет всего $4 600. А ведь Osprey создавался для того, чтобы прийти ему на замену.

...
The V-22’s original program cost estimates changed significantly. From 1986 through 2007, the program’s Research, Development, Test, and Evaluation cost increased over 200 percent—from $4.2 to 12.7 billion — while the cost of procurement increased 24 percent from $34.4 to $42.6 billion.
Operations and support costs were expected to rise. An indication is the cost per flying hour, which was over $11,000 in 2007 — more than double the target estimate for the MV-22.


Стоимость летного часа V-22 - более 11 тысяч долларов в 2007, сейчас наверное все 15 тыс. долларов. Для сравнения, стоимость летного часа Ми-8 - около 100 тыс. рублей, 1,5 тыс долларов.   
При этом Ми-8 - надёжный полноценный высокоманевренный вертолет с высоким статическим потолком, а V-22 ущербное дитя компромиссов с посредственными тактико-техническими характеристиками и низкой надёжностью. Улыбающийся
  • +1.23 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
23 мар 2019 11:22:14

Что собственно американцам на тот момент и было нужно. Быстрее CH-53, но с вертикалкой.
Боевые опции и все остальное - это уже Голливуд демонстрировал.


Ну тут наверно еще нужно отметить, что это еще и предел технологического уровня того времени. 
В области материалов и аэродинамики шаги все-таки сделаны большие за прошедшее время. Так что перспективы развития у системы есть.
Другой момент - нужно определиться, что получить в итоге - замена MH-60 - это утопия, слишком дорого даже для печатного станка США, тут программа F-35 будет плакать от зависти. 
А вот что-то в районе замены CH-53 или Ми-6 по десантовместимости - это уже интересно в плане переброски войск. Но тут надо сначала очень сильно считать, продувать и обдумывать.


Вопрос к камрадам... а насколько реально совместить идею Миль МРВК

с 
способом размещения вооружения RAH-66 (без пушки, только ракеты с внутренней подвеской и съемными крыльями):
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
23 мар 2019 21:00:21

Полагаю, командование спецопераций ВВС США и КМП полностью с вами согласны. 

Но, видимо, кто-то им крупно отстегивает бабла - чтобы почти 300 V-22  до сих пор эксплуатировались в составе этих кефирных организаций, не нюхавших пороха от слова совсем.
  • -0.21 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
24 мар 2019 19:09:06

Генералы КМП лично не воюют. А вот до пенсии с золотым парашютом от производителя V-22 совсем близко...
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
24 мар 2019 21:06:29

С одной стороны, об што и звук. А с другой - иногда, полагаю, на V-22 все же и сами летают, и их подчиненные - то же. Так что до пенсии еще надо дожить, и если бы V-22 был полное говно - вряд ли он достаточно долго стоял бы на вооружении и не планировался простоять еще столько же.

А вот вопрос: как вы думаете, отказались бы наши спецназовцы, морпехи, альфовцы - спецы, одним словом - от подобной машины, если бы им такую  - понадежнее V-22 и занедорого - предложили бы наши промыслы?
  • -0.08 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 мар 2019 21:32:42

А кто бы отказался, если понадёжнее, да недорого? Только как этого добиться?
  • +0.48 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
24 мар 2019 21:42:18

Извиняюсь, что влезаю в разговор. но с моей колокольни видится, что деваться им некуда:
1. Время, когда амерский ВПК творил шедевры, и там рулили ИТР, прошло. Балом правят маркетолухи на фоне снижения общего уровня промышленности. Что выдаёт им их отрасль, то и используют. Вспомните ситуацию с их атомной промышленностью или с M16. Капитализм в чистом виде!
2. Из-за отсутствия реальной конкуренции и сильного лоббизма нет стимула творить реально прорывное (бабло итак капает в карманы)+вышеуказанный фактор.
3. Реально универсальной транспортной машины, чтобы и в огонь, и в воду, них нет. Всё очень уж компромиссное, и 22-а не далеко не исключение.
4. Чтобы понадёжнее, тогда совсем иную компоновку надо делать, тогда зачем конвертоплан, если можно обойтись простым вертолётом? Пусть это будет что-то на основе концепции К-92 и Ми-Х1.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
24 мар 2019 21:58:05

 Генералы КМП на этом летают, выбора нет. И в КМП (самой аврийной авиации в США) V-22 далеко не самый аварийный, всего около 2 инцидентов класса А на 100 тыс. часов. CH-53E куда круче, больше 6 на 100 тыс часов.
https://www.bloomber…licopters/
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
25 мар 2019 07:02:20

Стесняюсь спросить


Как с такой длиной лопастей он может сесть по-самолетному?
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hax-Hax
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  2C9
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 мар 2019 09:07:36

Если это произойдет и в классе Ударных вертолетов. То развитие ША, как класса боевых маших, окажется окончательно в тупике. Он и сейчас то по обе стороны окопов замер. Ощущение что МФИ, АА и БЛА серьезно подъели нишу ША. В итоге военные раздумывают (нужон или нет такой узкий спец.)
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
23 мар 2019 09:23:50

 
Да когда это еще буде? На мой скромный взгляд - нужно минимум лет так с десять.
Ибо там нужно решить кучу противоречивых задач.
 
А на штурмовку борт может потребоваться вот прямо сейчас.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 09:29:17

 Это надо жеСмеющийся...

Цитата«Камов» приступил к разработке, быстрейшего за всю историю винтокрылой техники вертолета, Ка-92.


Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники.

Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.
Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов. С каждым годом вертолёты находят всё более широкое применение не только в военном деле, но и в народном хозяйстве. Они используются как средство транспорта и связи в труднодоступных районах страны, для ледовой разведки, в сельском хозяйстве, для обслуживания экспедиций и рыболовного флота, при погрузке и разгрузке судов, несут в портах и гаванях лоцманскую и диспетчерскую службу.

Широкое применение вертолёты нашли при составлении карт местности, для геофизической и геологической разведки, спасения людей во время наводнений и при других стихийных бедствиях. Вертолёты сыграли важную роль в осуществлении таких крупных геологических открытий, как якутские алмазы, тюменская нефть, газ Ямала.
Как и любой сложный технический аппарат, имеет свои достоинства и недостатки. Одним из недостатков винтокрылой техники считается её относительно невысокая скорость. Вопрос конечно спорный. Ведь создавался вертолет для решения задач, которые не под силу самолету, именно из-за его неспособности летать на малой скорости. Но, тем не менее, проблема существует.
И вот российские конструкторы, совершили прорыв в создании скоростных вертолетов. Конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92.
По проектным данным, новый вертолет должен произвести настоящий фурор. Как уверяют разработчики, Ка-92 побьет рекорд скорости всех ранее существовавших винтокрылых машин. Основными заказчиками и софинансистами перспективного проекта станут нефтегазовые компании, стремительно осваивающие северные и арктические шельфы России. Лучшей машины для обеспечения вахты и быстрого реагирования в случае аварийной ситуации не придумаешь.
Вертолет в пассажирском и медицинском вариантах сможет эффективно использоваться подразделениями МЧС России и обеспечивать работу в тех зонах чрезвычайных ситуаций, где не сядет ни один самолет, а обычные вертолеты в 2-2.5 раза проиграют в скорости. Также возможен вариант пополнения парка региональных авиакомпаний пассажирскими машинами такого класса для обеспечения скоростного сообщения с удаленными областными центрами.
При должном финансировании проект Ка-92 можно подготовить к серии за 4-5 лет. Такой вертолет в случае реализации совершит революцию в мировом вертолетостроении и в транспортном скоростном обеспечении труднодоступных территорий.
https://oko-planet.su
Вертолет Ка-92. Фото. История. Характеристики.

Ка-92 являет собой концептуальную разработку отечественных конструкторов. Данная машина является детищем конструкторского бюро Камова. Ка-92 проектируется как скоростной вертолет нового поколения. Данный аппарат имеет большой интерес у заказчиков в Российской Федерации и за ее рубежами. Главным конструктором вертолета модели Ка-92 является 70-летний Сергей Михеев. На проектирование вертолета модели Ка-92 Российская Федерация выделила почти 7,5 миллиардов рублей. Главной задачей конструкторов является изготовление конкурентоспособного аппарата, который был бы экономичным и надежным. Эти характеристики позволят продавать Ка-92 во все страны мира.

В планах конструкторов создать качественно новую машину, которая могла бы передвигаться на больших скоростях и при этом перевозить большое количество пассажиров, а именно до 30 человек. И еще одной особенностью проектируемого вертолета Ка-92 должна стать достаточно большая дальность перелетов. Конструкторы разрабатывают сразу три машины, которые отличаются между собой. Проектирование нескольких аппаратов позволит конструкторам выбрать наиболее надежную и экономичную версию, которая по максимуму будет соответствовать заданным параметрам.
Для изготовления такого аппарата конструкторы прибегли к использованию соосных винтов и задействовали самые последние разработки в области аэродинамики. Современные материалы и технологии позволяют осуществлять полет на скорости в 500 км/час, и при этом всем он может проходить путь в 1,4 тысячи километров. Данный вертолет в РФ планируют использовать для полетов в труднодоступные места государства.

Общий вес машины при взлете составляет 16 тонн. Для поднятия такого веса нужна новая, более мощная и надежная силовая установка. Первые модели вертолета Ка-92 будут оснащены двумя двигателями модели ВК-2500, которые разработал конструктор Климов. Серийные машины планируется оснащать двигателями мощности ВК-3000. Последняя модель двигателей имеет лучшие характеристики и большую мощность.
Что касается винтов, тот тут не обошлось без новых конструкторских идей. Главный несущий винт, как и всегда в моделях Камова, будет соосного типа, но инновацией является толкающий винт, который также выполнен по соосной схеме. Несущий винт будет оснащен новыми обтекателями втулок, которые разработаны с использованием электронных расчетов, что повысит качество работы винта. Задний винт оснащен стабилизатором стреловидной формы и двумя килями на конце. За счет таких винтов машина и сможет получить большую скорость полета в 450-500 км/ч. Выпуск в серию данной машины позволит создать конкуренцию даже самолетам на средних рейсах.

К летным испытаниям вертолета Ка-92 планируют приступить уже в 2018 году и проводить двумя этапами.
Первый этап будет посвящен проектированию и изготовлению опытных аппаратов, которые по своей мощности и характеристикам будут доминировать над современными вертолетами только на 25% . После прохождения испытаний этих машин планируется их доработка и усовершенствование.
Далее последует второй этап, на котором будет изготовлена полномасштабная версия вертолета Ка-92. Она будет иметь заданные технические характеристики, которые выведут данный аппарат на новый уровень качества вертолетостроения. Более детальные характеристики систем вертолета на данный момент не разглашаются. Вертолет Ка-92 уже был представлен на мировых выставках вертолетостроения, но это пока только макет будущей машины.

Кроме конструкторского бюро Камова, созданием нового вертолета с подобными характеристиками занимается также конструкторское бюро имени Миля. Его проект имеет название Ми-Х1, по внешнему виду он очень схож с вертолетом Ка-92.
Ка-92 характеристики:
  • Крейсерская скорость — 420-430 км/ч (312 mph).

  • Максимальная скорость — 500 км/ч.

  • Дальность полета — 1400 км.

  • Коммерческая загрузка — 30 пассажиров

  • Взлетный вес — 16 тонн.

  • Силовая установка: два двигателя Климов ВК-2500





    https://www.nasha-strana.info/archives/6538
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 мар 2019 10:01:04

    Перед этим аппаратом ставится задача развить 500 км/ч и более.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 10:02:41

   Задача бессмысленная, кмк...
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 мар 2019 10:11:36

     Не согласен. Скорость реагирования на вызов земли, выхода в район десантирования и т.д. сильно зависит от скорости вертушки.
  • +0.84 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 мар 2019 10:24:05

А для поисково-спасательной службы иногда даже три минуты критичны.
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 10:31:31

  Толку от него, если он не может сесть на площадку ограниченного размера. А так, можно МиГ-31 прислать, он быстро долетит...Смеющийся А дальше то, что?Непонимающий
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2019 11:15:36

Давайте начнём с самого простого.
1. Что есть площадка ограниченных размеров?
2. Как часто именно на такие площадки приходится садиться вертолётам и конвертопланам.
ЦитатаВ Афгане американские "силовые установки" показали себя очень плохо

Ну и какова средняя наработка на отказ в лётных часах?
Опять же, а что значит "показали себя плохо"? В сравнении с силовыми установки каких летательных аппаратов?
Например, один из высших офицеров КМП США генерал (четырёхзвёздный) Джеймс Амос (James F.Amos) 18 февраля 2011 года, когда общий налёт развернутых в Афганистане V-22 превысили 100 000 летных часов, то он указал, что «это самый безопасный самолет, или почти самый безопасный самолет, имеющийся в арсенале корпуса морской пехоты».
 "MV-22 Logs 100,000 Flight Hours." defensetech.org, February 2011. Retrieved: 18 February 2011.
Причём, по своему первоначальному образованию Джеймс Амос - лётчик морской палубной авиации!
ЦитатаКому нужна скорость в 500 км/ч? Не смешно...

Да хотя бы десанту и эвакуируемым раненым - однозначно.
Кроме того, увеличенная в два раза крейсерская скорость очень сильно повышает боевую устойчивость летательного аппарата. Особенно в одиночных вылетах!
Одно дело развернуть ДШК или КПВ и попытаться шмальнуть очередью по вертолёту, летящему со скоростью 260 км/ч и совсем другое по конвертоплану, который "жмёт" в два раза больше.
ЦитатаМи-8 (Ми-17 лучше не вспоминайте)прекрасно справляются со всеми задачами.

Не уверен, что он со всеми задачами справляется прекрасно. 
Да, это - прекрасная машина, не растерявшая своих возможностей спустя более чем полувека с момента своего появления, но V-22 обладает рядом очень серьёзных преимуществ. Хотя, кое в чём и уступает.
  • +0.08 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 мар 2019 12:35:54

Вы издеваетесь? Ему над полем боя появляться вообще нельзя. Там вся конструкция крайне уязвима. Вариантов, как с Ми-8 или Крокодилом, когда даже с гранатой от РПГ прилетали -не будет. Валы, идущие через весь аппарат и все такое прочее.

Амеры даже запретили подобное. Он чисто для ближнего тыла.
  • +0.95 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2019 13:09:19

Совсем нет. Речь о другом.
ЦитатаЕму над полем боя появляться вообще нельзя. Там вся конструкция крайне уязвима.

Они же в Афганистане летают между гарнизонами, высаживают десантные подразделения, снабжают их, раненых вывозят... 
Точно также как наши "вертушки". И точно так же как наши "вертушки" попадают под обстрелы. Так вот когда вы летите из пункта "А" в пункт "В" и по вам начинают внезапно садить из "крупняка", то дополнительные км/ч лишними не бывают. А когда их в два раза больше даже на крейсерском режиме, то это просто офигенно (для информации: 500 км/ч это почти 140 м/с). 
Я не думаю, что на Ми-8 или Ми-17 кто-то в здравом уме рискнёт вылететь к линии фронта даже если это будет линия фронта времён Второй Мировой войны. 
ЦитатаВариантов, как с Ми-8 или Крокодилом, когда даже с гранатой от РПГ прилетали -не будет. Валы, идущие через весь аппарат и все такое прочее.

С гранатой РПГ прилетали если она по каким-то причинам не взрывалась. А в остальных случаях происходит примерно следующее:
2 мая 2014 г. в 05 час. 30 мин. утра командир экипажа майор Плоходько Р.В. получил по радиостанции задачу забрать раненых из числа наземных украинских военных подразделений вблизи с. Маяки, Славянского района Донецкой области. Несмотря на существующий риск быть уничтоженным средствами диверсионных групп пророссийских боевиков, во время полета по выполнению боевой задачи по перевозке войск и спецтехники над населенным пунктом Карповка, Славянск района, Донецкой области, вертолёт Ми-24П б/н 09, в состав экипажа которого входил майор Сабада А.Б., был обстрелян из РПГ и взорвался в воздухе. Сабада А.Б. погиб на месте происшествия.
Через 2 часа после падения вертолётов, военнослужащими одного из подразделений среди обломков были найдены два тела погибших членов экипажа. Также при осмотре мест падения вертолётов были обнаружены несгоревшие остатки боекомплекта, которые сдетонировали при пожаре и были разбросаны в радиусе 250 метров от места происшествия, элементы личного оружия майора Сабада А.Б. и жетон военнослужащего Вооруженных сил Украины, который тоже принадлежал майору Сабада А.Б.
А вот что бывает если за пулемётом грамотный стрелок:
05.05.2014 экипаж м-ра Владимира Помазуева, около 14:30 выполнял задачу по поиску и уничтожению бронетехники ополченцев в районе г. Славянск. Во время очередного захода по вертолёту начал работать пулемёт, очередь которого прошила борт с левой стороны. Повреждения получили агрегаты гидросистемы, в результате чего давление в основной гидросистеме начало падать. Используя дублирующую гидросистему экипаж успел выполнить вынужденную посадку в р-не н.п. Брусовка в заболоченной местности близ речки Северский Донец, и выключив двигатели покинул борт. Оба члена экипажа эвакуированы вертолётом ПСС, а вертолёт уничтожен огнём НУРС самолёта Су-25 ВВСУ из-за невозможности эвакуации из района приземления.
http://forums.airforce.ru/matchast/5887-poteri-i-boevoi-sostav-vvs-ukrainy/
  • +0.10 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 16:26:16

        1. Смотрите Афганистан:













  2.Что значит, как часто? Вы же сами пишете, что раненных надо забирать? Или "Оспри" только в "тепличных" условиях способен летать? Что там у него с вертикальными режимами?


     В момент, когда он забирает раненных, а подразумевается, что забирает он их из района боевых действий, какая у него скорость будет? Не говоря уж о том, что его статический потолок на режиме висения всего 915 м. Т.е. будет он забирать раненных из неких пунктов сбора, куда они будут доставляться обычными вертолётами и где конвертоплан не будет подвергаться риску огневого воздействия. Много они раненных в Афганистане эвакуировали? 
   

     Технически, машина интересная, конечно.
  • +0.68 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 мар 2019 12:32:07

Поэтому тут недавно были скрины с защиты ЭП по ПСВ от Камова, со скоростью 700. Ну и милевский не забудем, он скромнее, 450, что ли, там...
Другое дело, что амеры на этом "Дефианте" (суть просто демонстраторе) содрали схему, кажется, Ка-90 или Ка-92, в общем, что-то такое камовцы рисовали, помню точно.
Ну посмотрим, что там у них получится, и когда.

Добавлю скринчиков с видео с Ми-28НМ в Сурии



  • +0.76 / 32
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 09:42:56

   Как мы дебилов развели...Нет, они правда построили эту хрень? Эта хрень даже оторвалась от ВПП... Офигеть! Ещё "хвостовой" винт включат, пускай...Звиздец!
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
  texelbo ( Слушатель )
23 мар 2019 10:10:02

Уже было. лет 40 тому назад. Не взлетело.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
  Priboi5 ( Слушатель )
24 мар 2019 14:14:59

Соосник в принципе  огромный плюс и прорыв для ЮСов.
Но несколько вопросов сразу:
1) Позиционируют как боевой борт. Лопасти, конечно, же более жесткие чем наши, но с таким разнесением по высоте на каком вираже они схлестнуться?
2) Винт в "жопе" реально поможет в два раза повысить  скорость? Все таки аэродинамика тётка суровая, не меньше чем экономика.
В общем, я жду первых падений.
  • +0.47 / 21
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 мар 2019 15:09:09

     Это вообще, пока "технологический демонстратор", основная часть конструкции фюзеляжа взята с S-70 (UH-60), которого он, вроде и должен заменить: https://bmpd.livejournal.com/3475313.html
     Так что, насчёт "боевого" - это вряд ли. Интересны две вещи. Во первых, в конкурентах у него конвертоплан V-280 консорциума Bell Helicopter и Lockheed Martin, а во вторых Sikorsky сам входит в состав Lockheed Martin, а проект совместный с Boeing. Всё смешалось...Улыбающийся

     Ну, есть (был?) такой проект, как Ка-92: http://avia.pro/blog/ka-92 , Vмакс = 500 км/ч, Vкрейс = 420-430 км/ч.
     Перехлёсты случались и на камовских машинах, в т.ч. на Ка-50, генерал-майор Б.А. Воробьёв, 17.06.1998 г.:


  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
24 мар 2019 15:25:04

По источникам, его позиционируют как платформу для замены практически всего вертолётного парка, с небольшими модификациями. И речь была о боевых. Поэтому я и выразился так.
После этой катастрофы, разнос лопастей увеличили. Воробьёв вообще, по слухам, любил эксперименты за пределами РЛЭ. В некотором роде выступал лётчиком-испытателем.
Ну и в третьих, никакими ухищрениями не увеличить в ДВА раза скорость вертолёта, от осуществимых сейчас. А в этой хрени амеры решили сделать всё сразу. Ну, флаг им в руки. Посмотрим. Уж очень они полюбили универсальность. Без особого успеха.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Tlan ( Слушатель )
24 мар 2019 16:09:24

Вообще-то он позиционируется как морской транспортный. Демонстратор до него был, ЕМНИП. Да хотя бы на габариты и обводы его посмотрите.Улыбающийся Мне в свое время какой-то англ пытался задвигать, какой он будет супер маневренный, что ажно Ка-52 превзойдет. Пришлось знакомить с основами физики и аэродинамики, чтобы дошло, что максимум в чем чисто теоретически может превзойти - в скорости, чисто за счет толкающего винта.Улыбающийся А по остальному, хорошо если сможет при сильном боковом ветре летать хотя бы сравнимо с Ка-52. Инерция и сопротивление среды бессердечные вы суки, не даете англам помриять.Улыбающийся
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
24 мар 2019 15:18:58

если амерские инженеры реально забацают  работающие  лопасти несущего винта  приемлемого качества и за вменяемые деньги- я буду восхищен.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
24 мар 2019 15:27:51

По выделенному, это точно не про них.Веселый. Насколько я понимаю, у них до сих пор титановый лонжерон в лопастях. Жёсткость в плюс, вес и цена в минус.В очках
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
24 мар 2019 15:32:06

В минус в том смысле, что больше? Быдло
Чуть-чуть двусмысленно получилось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
24 мар 2019 16:34:14

а там и с т зр инженерии проблем больше, чем дофига.
одна скорость лопасти чего стоит: за, примерно, 1 сек изменение линейной скорости лопасти НВ от  практически нуля до сверхзвука,  причем граница сверхзвукового скачка постоянно гуляет где-то между серединой и свободным концом лопасти и так в течение всего полета.
это аэродинамика, материаловедение и технология изготовления лопасти в одном флаконе-вот такой вот инженерный адский коктейль.

зы
 я думаю, решение этих проблем будет покруче, чем рисование семи красных линий



 
с другой стороны, нет нерешаемых задач.


  • +0.20 / 8
  • АУ