АВИАЦИЯ и иные...

13,088,056 33,433
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5223156 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.814

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  22 мар 2019 21:07:13
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 22.03.2019 20:51:15Я отредактировал сообщение.

Я это вижу.
ЦитатаВместе с пилоном, АПУ и частью крыла? Значит паки сбили ещё один МиГ-21?Смеющийся (Шутка, если что.)

Подождите.
Вот более крупная картинка с ракетами Р-77.
Специально даю без уменьшения в полном формате.

Жёлтая линия, изогнутая почти под прямым углом, указывает на решётчатые рули ракеты Р-77.
Что-то я их не вижу на том куске трубы, который на фото (справа внизу) присыпан землёй. А вы видите?..
И что это за размытие в районе написания серийных номеров ракет на двух снимках?
Отредактировано: ФЦСО - 22 мар 2019 21:17:48
  • +0.15 / 6
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 мар 2019 22:44:31
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 22.03.2019 17:13:30Вот об этом я сразу и говорил, когда пакистанцы заявляли о двух пленных индийских лётчиках, один из которых находился "в тяжёлом состоянии", а потом, вдруг, отдали только одного, в "нормальном состоянии". Второй, видимо, был пакистанец.

Судя по всему начинается заключительная часть индо-пакистанского сериала инцидента в воздухе под названием "Вот как это было...".

Ресурс "TimesNowNews" в заметке по поводу появления портрета индийского лётчика на вывеске чайной в Лондоне появилась информация где именно был взят в плен Wing Commander Abhinandan Varthaman. 
Это произошло в районе деревни Хорра (Horra) в округе Бимбер (Bhimber) неподалёку от границы.
Цитата на английском:
Abhinandan was captured from Horra'n village in Bhimber district of Pakistan Occupied Kashmir (PoK) after his jet was shot down by Pakistani F-16 during a dogfight on February 27.
Ист. https://www.timesnownews.com/the-buzz/article/london-teashop-chaiiwala-abhinandan-varthaman-iaf-pakistan-india-imran-khan-pulwama-terror-attack/387132

Ранее я тут вывешивал информацию о сбитом пакистанском лётчике. Это был Wing Commander Shahzad-Ud-Din. По индийским данным, он был сбит в секторе Новшера (Nowshera sector).
Ист. https://twitter.com/ajayjandyal смотреть запись за 28 февраля.

На яндекс-карте приграничных районов Индии и Пакистана между этими городами менее 25 км. Вот этот район:
https://yandex.ru/maps/?ll=74.388917%2C33.166362&rl=74.19770757%2C33.15680033~-0.14732720%2C-0.17173604&z=10.9

На мой взгляд, события развивались общих чертах следующим образом.
МиГ-21, который пилотировал Абхинданан Вартаман, несмотря на то, что вторгся в воздушное пространство Пакистана, видимо, не смог или не успел результативно атаковать своего противника и сам был сбит.
F-16, который пилотировал Шахзад-Уд-Дин, несколько ранее этого был подбит либо в воздушном бою, либо наземными средствами ПВО Индии и потянул в своё воздушное пространство. Благо до него было недалеко.
Вполне возможен и вариант, что именно его и хотел добить на своём МиГ-21 Абхинданан Вартаман, но F-16 Шахзад-Уд-Дина уже прикрывали его коллеги и индийский лётчик был сбит в ходе атаки.
Но при всём при этом совершенно не исключается, что на пакистанскую территорию залетело некоторое количество индийских ракет "воздух-воздух".
Отредактировано: ФЦСО - 23 мар 2019 07:12:14
  • +0.27 / 11
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Чудо-вертолет
Дискуссия   1.442 82
  • +0.23 / 9
  • АУ
Marsovoi
 
Слушатель
Карма: -7.31
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32


А на кой он нужен?СУ тяжелее, весовая отдача меньше, соответственно и сам в несколько раз дороже. Ну летать будет на 100 км больше, так еще лет 25 назад английский Линкс установил рекорд скорости для вертолетов нормальной схемы - 408 км в час. Не понимаю...
  • +0.09 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Marsovoi от 23.03.2019 07:52:11А на кой он нужен?СУ тяжелее, весовая отдача меньше, соответственно и сам в несколько раз дороже. Ну летать будет на 100 км больше, так еще лет 25 назад английский Линкс установил рекорд скорости для вертолетов нормальной схемы - 408 км в час. Не понимаю...

 
А почему бы и нет?
Эволюционное развитие вертолетов.
Через какое-то время, допустим, добьются скоростей уже в 500-600 км/ч.
А это уже совсем другой коленкор, - вдвое сокращается время на операции, и прочие плюшки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 мар 2019 08:56:14
...
  Zeratul
Цитата: Внимательный от 20.03.2019 03:38:08Москва, 20 марта. Ударный вертолет Ми-28НМ получит новую управляемую ракету «изделие 305». Ее дальность полета составит свыше 25 километров.

Скрытый текст


Между тем, в Сирии уже вовсю проходит испытания в реальных боевых условиях Ми-28НМ:



И "Гермес" тоже уже там:

ЦитатаНовейшая российская авиационная ракета "Изделие 305" проходит испытания в Сирии
23.03.2019



Испытания проходят в боевых условиях, отметил собеседник агентства
"Новейшая дальнобойная управляемая ракета "изделие 305" с комбинированной системой наведения проходит испытания в Сирии со штатного носителя", - сказал собеседник агентства.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6250803

Скрытый текст


Нравится
Отредактировано: Zeratul - 23 мар 2019 08:58:06
  • +0.67 / 36
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 мар 2019 09:01:44
...
  Zeratul
Цитата: Danila96 от 23.03.2019 08:12:12А почему бы и нет?
Эволюционное развитие вертолетов.
Через какое-то время, допустим, добьются скоростей уже в 500-600 км/ч.
А это уже совсем другой коленкор, - вдвое сокращается время на операции, и прочие плюшки.



А зачем тогда америкосы потратили кучу денег на вот этих уродцев?Улыбающийся






____________________________________________________

Лучший американский ударный вертолёт AH-64D Longbow:



Максимальная скорость: 265 км/ч
Практическая дальность: 407 км
Вертикальная скороподъёмность: 7,5 м/с

...

Ка-52:



Максимальная скорость: 310 км/ч
Практическая дальность: 520 км
Вертикальная скороподъёмность: 16,0 м/с
____________________________________________________

Лучший американский военно-транспортный вертолет CH-53D:



Крейсерская скорость: 228-278 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 5780 кг
Ширина салона: 1,98 м
Дальность полета: 422-1000 км

...

Ми-38:



Крейсерская скорость: 290 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 6000 кг
Ширина салона: 2,34 м
Дальность полета: 900-1300 км

Сравнение Ми-26Т2 и CH-47 приводить не будуУлыбающийся

____________________________________________________

По нормальным вертолетам США как отставали от России, так и отстают. Может поэтому и ударились во всякие конвертопланы и гибридные схемы.
Отредактировано: Zeratul - 23 мар 2019 09:30:27
  • +0.89 / 45
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 мар 2019 09:10:47
...
  ФЦСО
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 09:01:44А зачем тогда америкосы потратили кучу денег на вот этих уродцев?Улыбающийся

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно точно знать, в каком состоянии в каждый момент времени у них находились военные вертолётные программы и какие в них возникали проблемы. Не исключено, что в какой-то момент программа создания V-22 продемонстрировала такой прогресс, что в Пентагоне посчитали возможным принять на вооружение этот образец.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.64 / 18
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 23.03.2019 09:07:36Если это произойдет и в классе Ударных вертолетов. То развитие ША, как класса боевых маших, окажется окончательно в тупике. Он и сейчас то по обе стороны окопов замер. Ощущение что МФИ, АА и БЛА серьезно подъели нишу ША. В итоге военные раздумывают (нужон или нет такой узкий спец.)

 
Да когда это еще буде? На мой скромный взгляд - нужно минимум лет так с десять.
Ибо там нужно решить кучу противоречивых задач.
 
А на штурмовку борт может потребоваться вот прямо сейчас.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 мар 2019 09:43:19
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 09:15:29А это, очень хороший вопрос. Такая схема - ужасна! С точки зрения посадки вертикальной - полное дерьмо, по ширине не влезает никуда...Веселый По скорости. Скорость максимальная в 565 км/ч. Чушь собачья. Сказки расскажите... "Оспри" - полное дерьмо.

Дружище, я с вами соглашусь, что в случае отказа одного из двигателей или винтов по причине боевых повреждений это, почти наверняка, создаёт очень большие проблемы с пилотированием. 
Но надо признать, что в целом надёжность работы американских военных силовых установок очень высока.
При этом замечу, что:
- наличие крейсерской скорости в самолётном режиме 510 км/ч;
- грузоподъёмность свыше 6 тонн;
- возможность осуществить вертикальный взлёт и посадку - это реально круто. 
Ми-8 и его развитие Ми-17 поднимают столько же и даже чуть больше, обладая при этом этом существенно менее мощной силовой установкой. Но у них и скорость в двое ниже! Про дальность и боевой радиус в этом разрезе даже не говорим.
Думаю, нашему спецназу подобная машина точно не помешала.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.07 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,979.01
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,508
Читатели: 47
Цитата: Marsovoi от 23.03.2019 07:52:11А на кой он нужен?СУ тяжелее, весовая отдача меньше, соответственно и сам в несколько раз дороже. Ну летать будет на 100 км больше, так еще лет 25 назад английский Линкс установил рекорд скорости для вертолетов нормальной схемы - 408 км в час. Не понимаю...

    Перед этим аппаратом ставится задача развить 500 км/ч и более.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 7
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32


Уже было. лет 40 тому назад. Не взлетело.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.23 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,979.01
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,508
Читатели: 47
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 10:02:41Задача бессмысленная, кмк...

     Не согласен. Скорость реагирования на вызов земли, выхода в район десантирования и т.д. сильно зависит от скорости вертушки.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.84 / 28
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Пришел ЭйрИнтернешнл за март 2019.
Культовое издание с 1971 года, но, выгнав Уильяма Грина в 1991 - журнал скатился в маркетинг и джинсу. Джинса, правда качественная, выдает себя за посконь и холст - вся такая правдивая.
Вот - продукт 8-летней ингаляции боинговских веществ: программа SUGAR (subsonic ultra-green aircraft research) с гибким крылом. При этом - турбоэлектролёт.
Заявляется предельно низкое индуктивное сопротивление крыла за счет достижения возможно большого удлинения крыла.
Предполагается, что такое крыло будет деформироваться в полете по потоку, что снимет проблему флаттера.  Т.е. прочность не вытянуть - придется услиливать подкосами.Влияние подкоса для компенсации этих всех ништяков на крыле они учли?Шокированный
Отредактировано: texelbo - 23 мар 2019 11:12:01
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.86 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 мар 2019 11:08:08
...
  Zeratul
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 09:15:29А это, очень хороший вопрос. Такая схема - ужасна! С точки зрения посадки вертикальной - полное дерьмо, по ширине не влезает никуда...Веселый По скорости. Скорость максимальная в 565 км/ч. Чушь собачья. Сказки расскажите... "Оспри" - полное дерьмо.


Согласен, я тоже считаю, что данная схема ущербна.



1. При повреждении или поломке одного из винтов - гарантированная смерть машины. Даже никакой авторотации не будет.
При поломке одного из поворотных механизмов - тоже гарантированная катастрофа. 

...

2. Очень маленькая полезная нагрузка. 

При вертикальном взлете - всего 5445 кг.  Это при минимуме топлива, максимальной взлетной массе 23859 кг и двух двигателях мощностью по 6150 л.с.   Если заправить побольше, то реальная полезная нагрузка и вовсе будет 3-4 тонны.
Большая часть топлива улетает в трубу из-за неэффективных винтов. 
Для сравнения, Ми-38 может поднять более 6 тонн при мощности двигателей 2800 л.с. и максимальной взлетной массе 15,6 тонн

...

3.  Очень маленький статический потолок.

Максимальная высота над уровнем моря, на которую Bell V-22 Osprey может подняться при вертикальном подъеме - 915 м. Меньше километра!
Высокогорные районы для этой машины закрыты, там взлетать вертикально Оспри не сможет.

Для сравнения, статический потолок Ми-38  - 3750 м, в 4 раза больше.

...

4. Огромные габариты для такой маленькой полезной нагрузки.  
 
Трудно хранить, трудно обслуживать, трудно летать во всяких узких лощинах. 



...

5. Плохая маневренность при вертикальном полёте.

У винтов V-22 нет автомата перекоса, поэтому ему недоступны или слабо доступны многие режимы, которые доступны вертолётам (например, полет боком, разворот на месте, полет назад). 

Конечно, немного поворачивать он может, возможно за счет разных скоростей винтов, но это очень слабо и мееедленно.  Назад летит только при отклонении винтов назад - и очень мееедленно всё это происходит даже при совершенно пустой машине с маленьким запасом топлива на авиашоу. 

Если посмотрите видео вертикального взлета или посадки V-22, то увидите, что он должен идеально заходить на посадку (из-за плохой маневренности в вертолетном режиме) и при взлете он почти всегда летит туда, куда был повернут нос при взлете, и только потом начинает маневры.

У вертолетов таких проблем нет.



...

6. Скорость горизонтального полёта не так уж и велика.

Максимальная скорость V-22 - 509 км/ч.
Крейсерская скорость - 446 км/ч на уровне моря.

Всё это при условии пустого конвертоплана, с минимумом топлива и без нагрузки.
Чем выше полёт, тем хуже работают большие винты и маленькое крыло, скорость снижается. 

Так что реальная крейсерская скорость V-22 с нагрузкой и на высоте - будет порядка 380 км/ч. Овчинка не стоила выделки ради такой скорости.

...

7. Из-за низкой надёжности V-22 нельзя применять в боевых условиях.

По сути единственная его роль - доставка морпехов с вертолётоносцев-УДК в тыловые хорошо защищенные позиции, далёкие от фронта.  А оттуда уже морпехи будут добираться до передовой на нормальных вертолётах вроде CH-53 или CH-47.

Причем высаживать вертолётным способом на высоте более 900 метров над уровнем моря V-22 не может. А если есть возможность садиться по-самолётному, то гораздо удобнее использовать небольшие транспортные самолёты вроде Ил-112В.
Ниша у V-22 очень узкая и специфичная. Челнок между УДК и базой.

...

8. Колоссальная цена.

Масса пустого - 15 тонн (70% дорогие композиты, чтобы хоть как-то облегчить), двигатели по 6150 л.с. сложные системы валов и редукторов.  
Всё это тянет на 116-120 млн долларов за штучку.  Как 3 истребителя F-16.
Ми-8 стоит в 8 раз дешевле.

И очень дорогое сложное обслуживание.  
Машина ненадёжная, нежная, часто ломается и выходит из строя. 

Цитата«Каждый раз, когда мы перебазируемся на очередное место, наши аппараты и их механизмы попадают под все новые и новые воздействия окружающей среды, — говорит он. — Афганская пыль почему-то скапливается совсем не в тех закоулках самолета, где мы находили пыль из Ирака».

Именно эти перемены — главный источник всяческих отказов в работе конвертопланов. Маккейн ссылается на отчеты Пентагона, согласно которым в Афганистане двигатели V-22 нарабатывали всего чуть больше 200 часов (по оценкам военных, этот показатель должен был дотягивать хотя бы до 500−600 часов). Из-за этого стоимость одного летного часа более чем удвоилась и перевалила за $10 000. Аналогичный показатель для двухроторного CH-46 Sea Knight, составляет всего $4 600. А ведь Osprey создавался для того, чтобы прийти ему на замену.

...
The V-22’s original program cost estimates changed significantly. From 1986 through 2007, the program’s Research, Development, Test, and Evaluation cost increased over 200 percent—from $4.2 to 12.7 billion — while the cost of procurement increased 24 percent from $34.4 to $42.6 billion.
Operations and support costs were expected to rise. An indication is the cost per flying hour, which was over $11,000 in 2007 — more than double the target estimate for the MV-22.


Стоимость летного часа V-22 - более 11 тысяч долларов в 2007, сейчас наверное все 15 тыс. долларов. Для сравнения, стоимость летного часа Ми-8 - около 100 тыс. рублей, 1,5 тыс долларов.   
При этом Ми-8 - надёжный полноценный высокоманевренный вертолет с высоким статическим потолком, а V-22 ущербное дитя компромиссов с посредственными тактико-техническими характеристиками и низкой надёжностью. Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 23 мар 2019 11:15:59
  • +1.23 / 54
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 мар 2019 11:15:36
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 10:31:31Толку от него, если он не может сесть на площадку ограниченного размера. А так, можно МиГ-31 прислать, он быстро долетит...Смеющийся А дальше то, что?Непонимающий

Давайте начнём с самого простого.
1. Что есть площадка ограниченных размеров?
2. Как часто именно на такие площадки приходится садиться вертолётам и конвертопланам.
ЦитатаВ Афгане американские "силовые установки" показали себя очень плохо

Ну и какова средняя наработка на отказ в лётных часах?
Опять же, а что значит "показали себя плохо"? В сравнении с силовыми установки каких летательных аппаратов?
Например, один из высших офицеров КМП США генерал (четырёхзвёздный) Джеймс Амос (James F.Amos) 18 февраля 2011 года, когда общий налёт развернутых в Афганистане V-22 превысили 100 000 летных часов, то он указал, что «это самый безопасный самолет, или почти самый безопасный самолет, имеющийся в арсенале корпуса морской пехоты».
 "MV-22 Logs 100,000 Flight Hours." defensetech.org, February 2011. Retrieved: 18 February 2011.
Причём, по своему первоначальному образованию Джеймс Амос - лётчик морской палубной авиации!
ЦитатаКому нужна скорость в 500 км/ч? Не смешно...

Да хотя бы десанту и эвакуируемым раненым - однозначно.
Кроме того, увеличенная в два раза крейсерская скорость очень сильно повышает боевую устойчивость летательного аппарата. Особенно в одиночных вылетах!
Одно дело развернуть ДШК или КПВ и попытаться шмальнуть очередью по вертолёту, летящему со скоростью 260 км/ч и совсем другое по конвертоплану, который "жмёт" в два раза больше.
ЦитатаМи-8 (Ми-17 лучше не вспоминайте)прекрасно справляются со всеми задачами.

Не уверен, что он со всеми задачами справляется прекрасно. 
Да, это - прекрасная машина, не растерявшая своих возможностей спустя более чем полувека с момента своего появления, но V-22 обладает рядом очень серьёзных преимуществ. Хотя, кое в чём и уступает.
Отредактировано: ФЦСО - 23 мар 2019 12:08:16
  • +0.08 / 21
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Вопрос
Дискуссия   189 3
Народ, кто в теме физики поля полета вертолета, еродинамики и прочих умных наук.
Почему не делают вертолет в стиле из фильма "шестой день".
Но только не убирая лопасти, а просто оставив их как есть.
 
Если кратко - вижу это так.
Вертолет что-то типа Ми-24, с крыльями, при достижении определенной скорости (пусть будет 250 км/ч),тяга на винты перестает подаваться, и борт летит за счет крыльев, двигатели создают тягу как обычные реактивные двигатели на самолетах.
Если нужно приземлиться, или летать с низкой скоростью - автоматика подает тягу на винты, те раскручиваются, и летим в стиле обычного вертолета.
 
Я так понимаю, такой очевидный проект так или иначе прорабатывали, но почему не создали такой борт?
В чем принципиальные проблемы для создания такой машины?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 мар 2019 12:26:19
...
  Zeratul
Цитата: Danila96 от 23.03.2019 12:05:47Народ, кто в теме физики поля полета вертолета, еродинамики и прочих умных наук.
Почему не делают вертолет в стиле из фильма "шестой день".
Но только не убирая лопасти, а просто оставив их как есть.
 
Если кратко - вижу это так.
Вертолет что-то типа Ми-24, с крыльями, при достижении определенной скорости (пусть будет 250 км/ч),тяга на винты перестает подаваться, и борт летит за счет крыльев, двигатели создают тягу как обычные реактивные двигатели на самолетах.
Если нужно приземлиться, или летать с низкой скоростью - автоматика подает тягу на винты, те раскручиваются, и летим в стиле обычного вертолета.
 
Я так понимаю, такой очевидный проект так или иначе прорабатывали, но почему не создали такой борт?
В чем принципиальные проблемы для создания такой машины?


Только винт при переходе на самолётный режим надо будет убирать, иначе он будет мешаться на больших скоростях.

Концепт по такой схеме прорабатывался в КБ "Камова":
Назывался Ка-90:

ЦитатаКа-90 — первый в мире вертолёт с такой концепцией. Это совершенно новая техническая схема.

Взлёт проходит таким способом — вертолёт поднимается с земли с помощью жёстких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается турбореактивный двухконтурный двигатель, разгоняющий аппарат до 700—800 км/ч. Затем винты автоматически складываются в футляре на «спине» вертолёта.

Когда надо заходить на посадку, винты снова раскладываются, реактивный двигатель выключается, и машина приземляется в обычном режиме.









Думаю, что основная причина по которой не стали реализовывать эту схему -  сложность и повышенная опасность при переходных режимах полёта. 

Вот так гораздо интереснее:




Согласен, что толкающую тягу должны создавать небольшие турбореактивные двигатели вроде новейшего российского СМ-100:
https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf
https://lenta.ru/news/2017/07/19/sm100/

Масса двигателя - 500 кг, диаметр 624 мм, тяга 3300 кг. 
Это намного лучше чем большой винт сзади как у американского SB-1. 

Я вообще не очень понимаю зачем вертолёту скорость 800 км/ч.  Для таких скоростей лучше использовать СВВП вроде Як-201.
А 500 км/ч можно достигнуть и на обычном вертолете, добавив толкающий двигатель. 
Отредактировано: Zeratul - 23 мар 2019 12:27:10
  • +0.43 / 28
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 23.03.2019 10:11:36Не согласен. Скорость реагирования на вызов земли, выхода в район десантирования и т.д. сильно зависит от скорости вертушки.

Поэтому тут недавно были скрины с защиты ЭП по ПСВ от Камова, со скоростью 700. Ну и милевский не забудем, он скромнее, 450, что ли, там...
Другое дело, что амеры на этом "Дефианте" (суть просто демонстраторе) содрали схему, кажется, Ка-90 или Ка-92, в общем, что-то такое камовцы рисовали, помню точно.
Ну посмотрим, что там у них получится, и когда.

Скрытый текст
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 32
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 11:15:36Кроме того, увеличенная в два раза крейсерская скорость очень сильно повышает боевую устойчивость летательного аппарата. Особенно в одиночных вылетах!

Вы издеваетесь? Ему над полем боя появляться вообще нельзя. Там вся конструкция крайне уязвима. Вариантов, как с Ми-8 или Крокодилом, когда даже с гранатой от РПГ прилетали -не будет. Валы, идущие через весь аппарат и все такое прочее.

Амеры даже запретили подобное. Он чисто для ближнего тыла.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.95 / 37
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 6
 
Morlok , ZeD