small__virus ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 07:39:18 |
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32
Marsovoi ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 07:52:11 |
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32
Danila96 ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 08:12:12 |
Цитата: Marsovoi от 23.03.2019 07:52:11
Удаленный пользователь | |
23 мар 2019 09:01:44 |
Цитата: Danila96 от 23.03.2019 08:12:12
Удаленный пользователь | |
23 мар 2019 09:10:47 |
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 09:01:44
rusyes ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 09:13:13 |
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 09:01:44
Салон62 ( Практикант ) | |
23 мар 2019 09:15:29 |
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 09:01:44
Удаленный пользователь | |
23 мар 2019 09:43:19 |
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 09:15:29
Салон62 ( Практикант ) | |
23 мар 2019 10:00:36 |
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 09:43:19
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 09:43:19
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 09:43:19
Удаленный пользователь | |
23 мар 2019 11:08:08 |
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 09:15:29
Цитата«Каждый раз, когда мы перебазируемся на очередное место, наши аппараты и их механизмы попадают под все новые и новые воздействия окружающей среды, — говорит он. — Афганская пыль почему-то скапливается совсем не в тех закоулках самолета, где мы находили пыль из Ирака».
Именно эти перемены — главный источник всяческих отказов в работе конвертопланов. Маккейн ссылается на отчеты Пентагона, согласно которым в Афганистане двигатели V-22 нарабатывали всего чуть больше 200 часов (по оценкам военных, этот показатель должен был дотягивать хотя бы до 500−600 часов). Из-за этого стоимость одного летного часа более чем удвоилась и перевалила за $10 000. Аналогичный показатель для двухроторного CH-46 Sea Knight, составляет всего $4 600. А ведь Osprey создавался для того, чтобы прийти ему на замену.
...
The V-22’s original program cost estimates changed significantly. From 1986 through 2007, the program’s Research, Development, Test, and Evaluation cost increased over 200 percent—from $4.2 to 12.7 billion — while the cost of procurement increased 24 percent from $34.4 to $42.6 billion.
Operations and support costs were expected to rise. An indication is the cost per flying hour, which was over $11,000 in 2007 — more than double the target estimate for the MV-22.
Ивиан Корн ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 11:22:14 |
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 11:08:08
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 11:08:08
Technik ( Практикант ) | |
23 мар 2019 21:00:21 |
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 11:08:08
Cannon75 ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 19:09:06 |
Цитата: Technik от 23.03.2019 21:00:21
Technik ( Практикант ) | |
24 мар 2019 21:06:29 |
Цитата: Cannon75 от 24.03.2019 19:09:06
mse ( Специалист ) | |
24 мар 2019 21:32:42 |
Цитата: Technik от 24.03.2019 21:06:29
Сигма ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 21:42:18 |
Цитата: Technik от 24.03.2019 21:06:29
SMF ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 21:58:05 |
Цитата: Cannon75 от 24.03.2019 19:09:06
rusyes ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 09:07:36 |
Цитата: Danila96 от 23.03.2019 08:12:12
Danila96 ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 09:23:50 |
Цитата: rusyes от 23.03.2019 09:07:36
Салон62 ( Практикант ) | |
23 мар 2019 09:29:17 |
Цитата: Marsovoi от 23.03.2019 07:52:11
Цитата«Камов» приступил к разработке, быстрейшего за всю историю винтокрылой техники вертолета, Ка-92.
Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники.
Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.
Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов. С каждым годом вертолёты находят всё более широкое применение не только в военном деле, но и в народном хозяйстве. Они используются как средство транспорта и связи в труднодоступных районах страны, для ледовой разведки, в сельском хозяйстве, для обслуживания экспедиций и рыболовного флота, при погрузке и разгрузке судов, несут в портах и гаванях лоцманскую и диспетчерскую службу.
Широкое применение вертолёты нашли при составлении карт местности, для геофизической и геологической разведки, спасения людей во время наводнений и при других стихийных бедствиях. Вертолёты сыграли важную роль в осуществлении таких крупных геологических открытий, как якутские алмазы, тюменская нефть, газ Ямала.
Как и любой сложный технический аппарат, имеет свои достоинства и недостатки. Одним из недостатков винтокрылой техники считается её относительно невысокая скорость. Вопрос конечно спорный. Ведь создавался вертолет для решения задач, которые не под силу самолету, именно из-за его неспособности летать на малой скорости. Но, тем не менее, проблема существует.
И вот российские конструкторы, совершили прорыв в создании скоростных вертолетов. Конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92.
По проектным данным, новый вертолет должен произвести настоящий фурор. Как уверяют разработчики, Ка-92 побьет рекорд скорости всех ранее существовавших винтокрылых машин. Основными заказчиками и софинансистами перспективного проекта станут нефтегазовые компании, стремительно осваивающие северные и арктические шельфы России. Лучшей машины для обеспечения вахты и быстрого реагирования в случае аварийной ситуации не придумаешь.
Вертолет в пассажирском и медицинском вариантах сможет эффективно использоваться подразделениями МЧС России и обеспечивать работу в тех зонах чрезвычайных ситуаций, где не сядет ни один самолет, а обычные вертолеты в 2-2.5 раза проиграют в скорости. Также возможен вариант пополнения парка региональных авиакомпаний пассажирскими машинами такого класса для обеспечения скоростного сообщения с удаленными областными центрами.
При должном финансировании проект Ка-92 можно подготовить к серии за 4-5 лет. Такой вертолет в случае реализации совершит революцию в мировом вертолетостроении и в транспортном скоростном обеспечении труднодоступных территорий.
https://oko-planet.su
Вертолет Ка-92. Фото. История. Характеристики.
Ка-92 являет собой концептуальную разработку отечественных конструкторов. Данная машина является детищем конструкторского бюро Камова. Ка-92 проектируется как скоростной вертолет нового поколения. Данный аппарат имеет большой интерес у заказчиков в Российской Федерации и за ее рубежами. Главным конструктором вертолета модели Ка-92 является 70-летний Сергей Михеев. На проектирование вертолета модели Ка-92 Российская Федерация выделила почти 7,5 миллиардов рублей. Главной задачей конструкторов является изготовление конкурентоспособного аппарата, который был бы экономичным и надежным. Эти характеристики позволят продавать Ка-92 во все страны мира.
В планах конструкторов создать качественно новую машину, которая могла бы передвигаться на больших скоростях и при этом перевозить большое количество пассажиров, а именно до 30 человек. И еще одной особенностью проектируемого вертолета Ка-92 должна стать достаточно большая дальность перелетов. Конструкторы разрабатывают сразу три машины, которые отличаются между собой. Проектирование нескольких аппаратов позволит конструкторам выбрать наиболее надежную и экономичную версию, которая по максимуму будет соответствовать заданным параметрам.
Для изготовления такого аппарата конструкторы прибегли к использованию соосных винтов и задействовали самые последние разработки в области аэродинамики. Современные материалы и технологии позволяют осуществлять полет на скорости в 500 км/час, и при этом всем он может проходить путь в 1,4 тысячи километров. Данный вертолет в РФ планируют использовать для полетов в труднодоступные места государства.
Общий вес машины при взлете составляет 16 тонн. Для поднятия такого веса нужна новая, более мощная и надежная силовая установка. Первые модели вертолета Ка-92 будут оснащены двумя двигателями модели ВК-2500, которые разработал конструктор Климов. Серийные машины планируется оснащать двигателями мощности ВК-3000. Последняя модель двигателей имеет лучшие характеристики и большую мощность.
Что касается винтов, тот тут не обошлось без новых конструкторских идей. Главный несущий винт, как и всегда в моделях Камова, будет соосного типа, но инновацией является толкающий винт, который также выполнен по соосной схеме. Несущий винт будет оснащен новыми обтекателями втулок, которые разработаны с использованием электронных расчетов, что повысит качество работы винта. Задний винт оснащен стабилизатором стреловидной формы и двумя килями на конце. За счет таких винтов машина и сможет получить большую скорость полета в 450-500 км/ч. Выпуск в серию данной машины позволит создать конкуренцию даже самолетам на средних рейсах.
К летным испытаниям вертолета Ка-92 планируют приступить уже в 2018 году и проводить двумя этапами.
Первый этап будет посвящен проектированию и изготовлению опытных аппаратов, которые по своей мощности и характеристикам будут доминировать над современными вертолетами только на 25% . После прохождения испытаний этих машин планируется их доработка и усовершенствование.
Далее последует второй этап, на котором будет изготовлена полномасштабная версия вертолета Ка-92. Она будет иметь заданные технические характеристики, которые выведут данный аппарат на новый уровень качества вертолетостроения. Более детальные характеристики систем вертолета на данный момент не разглашаются. Вертолет Ка-92 уже был представлен на мировых выставках вертолетостроения, но это пока только макет будущей машины.
Кроме конструкторского бюро Камова, созданием нового вертолета с подобными характеристиками занимается также конструкторское бюро имени Миля. Его проект имеет название Ми-Х1, по внешнему виду он очень схож с вертолетом Ка-92.
Ка-92 характеристики:
- Крейсерская скорость — 420-430 км/ч (312 mph).
- Максимальная скорость — 500 км/ч.
- Дальность полета — 1400 км.
- Коммерческая загрузка — 30 пассажиров
- Взлетный вес — 16 тонн.
- Силовая установка: два двигателя Климов ВК-2500
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
23 мар 2019 10:01:04 |
Цитата: Marsovoi от 23.03.2019 07:52:11
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
23 мар 2019 10:11:36 |
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 10:02:41
ВТБ! ( Слушатель ) | |
23 мар 2019 10:24:05 |
Салон62 ( Практикант ) | |
23 мар 2019 10:31:31 |
Удаленный пользователь | |
23 мар 2019 11:15:36 |
Цитата: Салон62 от 23.03.2019 10:31:31
ЦитатаВ Афгане американские "силовые установки" показали себя очень плохо
ЦитатаКому нужна скорость в 500 км/ч? Не смешно...
ЦитатаМи-8 (Ми-17 лучше не вспоминайте)прекрасно справляются со всеми задачами.
BlackShark ( Эксперт ) | |
23 мар 2019 12:35:54 |
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 11:15:36
Удаленный пользователь | |
23 мар 2019 13:09:19 |
ЦитатаЕму над полем боя появляться вообще нельзя. Там вся конструкция крайне уязвима.
ЦитатаВариантов, как с Ми-8 или Крокодилом, когда даже с гранатой от РПГ прилетали -не будет. Валы, идущие через весь аппарат и все такое прочее.
Салон62 ( Практикант ) | |
23 мар 2019 16:26:16 |
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 11:15:36
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 11:15:36
Цитата: ФЦСО от 23.03.2019 11:15:36
BlackShark ( Эксперт ) | |
23 мар 2019 12:32:07 |
Салон62 ( Практикант ) | |
23 мар 2019 09:42:56 |
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32
Priboi5 ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 14:14:59 |
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32
Салон62 ( Практикант ) | |
24 мар 2019 15:09:09 |
Цитата: Priboi5 от 24.03.2019 14:14:59
Цитата: Priboi5 от 24.03.2019 14:14:59
Priboi5 ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 15:25:04 |
Цитата: Салон62 от 24.03.2019 15:09:09
Tlan ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 16:09:24 |
Цитата: Priboi5 от 24.03.2019 14:14:59
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 15:18:58 |
Цитата: Барристер от 22.03.2019 22:44:32
Priboi5 ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 15:27:51 |
ВТБ! ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 15:32:06 |
Цитата: Priboi5 от 24.03.2019 15:27:51
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) | |
24 мар 2019 16:34:14 |
Цитата: Priboi5 от 24.03.2019 15:27:51