Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: matseiv от 30.03.2019 17:11:29Посмотрел. На 37 секунде. когда уже повернул на рулежку - четко видно . что работает только левый
Цитата: Senya от 30.03.2019 17:16:14Все не туда смотрят.
23-28 секунды. Ил-114 садится с быстро вращающимся левым и медленно вращающимся правым.
Над ним летит самолёт сопровождения с еле вращающимся правым и остановившимся левым двигателями.
Есть желающие обсудить самолёт сопровождения?
Цитата: rusyes от 30.03.2019 18:05:11фото с паралая.. все вроде вертится)Скрытый текстСкрытый текст
Интересное фото почти Ретро)Скрытый текст
Цитата: Салон62 от 30.03.2019 15:17:33А чего с погодой не так? Погода - самое то! Ветер слабый, осадков нет...
Цитата: LightElf от 30.03.2019 17:05:52На шмеля похож, толстый такой.
Цитата: skynomad от 30.03.2019 12:23:13Кто же спорит. И летала на Яках в основном зеленая молодежь, т.к. фактический налет был очень маленький в сравнении с "нормальными" самолетами, что мешало росту классности. Но 41й и делался, что бы решать эти и другие "вертикальные" проблемы. Это и есть НТП, его естественный ход. Не получилось бы на 41, сделали бы 43 и.т.д. Но меченая скотина убивало все подряд, что-то удалось спасти, Яку не повезло.
Цитата: Longspig от 31.03.2019 07:43:07Кстати, в свете споров об эффективнгости винтов, давно хотел спросить - почему у нас не приживается серповидный профиль лопаток, вот как у немцев на картинке!? Он же повышает эффективность на околозвуковых скоростях кромки винта.
ЦитатаДля Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».
Цитата: Longspig от 31.03.2019 07:43:07Вроде один серповидный винт был на нерожденом украинском проекте небольшого транспортника, (там правда соосный винт был, модель вот вспомнить не могу, впрочем тот проект таки помрЕ)
Цитата: matseiv от 31.03.2019 09:47:01Барашек. закрыл бы ты пасть, а?
Перед полетом лопасти у правого в норм. летном положении, после приземления - в режиме флюгера. из которого. чтобы ему выйти. нужно снова запустить движок
Цитата: mse от 31.03.2019 10:11:15Чтобы хрен разобраться? Такой ракурс вполне однозначно показывает угол атаки лопастей. Флюгирующий винт выкладывали на прошлой странице. Вид спереди. Угол атаки "0".
Кроме того съёмка с есть другой камеры, есть фотогрвфии. Там всё крутится.
Цитата: pkb от 30.03.2019 16:37:26Это свидетельствует о том что палубники у них поставлены на конвейер - штампуют точно так же как сухопутных летунов. А у нас "кустарщина" - почти лётчики испытатели.
Цитата: Longspig от 31.03.2019 11:47:36Спасибо. Просто бросилось в глаза, что у A400M заметная серповидность даже по задней кромке (что чутка наблюдается и у АН-70). Но действительно, у французов диаметр винта 5.4 метра и крейсерская 780 км/ч, против 3.9 / 550
Цитата: Longspig от 31.03.2019 11:47:36Как мне видится, заказчик и не отказался бы от крейсерской повыше чем 550 км/ч, но видимо из имеющихся движков больше не выжать, какой винт не ставь.
Цитата: Longspig от 31.03.2019 11:47:36Что еще интересно, на картинке модели из Вашего же поста где он с арктической кайрой сравнивается, он заметно более остро-длинноносый. Видимо начальный проект предполагал более высокую крейсерскую, но пришлось соглашаться на более реалистичную "синицу в руке"... вместо кайры
Цитата: Senya от 31.03.2019 13:09:04В смысле? Обсуждали эту статью.
Цитата: Leva151278 от 30.03.2019 16:03:50Доброго времени суток. У меня такой вопрос (надеюсь это не секретно): ракеты ВВ ближнего радиуса действия висят на некоем "рельсе" держась за него некоторыми "рельсовыми креплениями", вот после пуска эти самые "крепления" так и остаются на корпусе ракеты или как-то срываются (что ли)? Как бы логика подсказывает что при пуске убирается некий упор и после проскальзывания по "рельсу" так и остаются с этими "креплениями". Или всё же как-то их "срывает"? Ну и собственно почему интересуюсь: мы с товарищами делаем свой авиасимулятор и если пользователь будет рассматривать свой ЛА перед вылетом, то такой момент будет и не видно, а вот если он захочет посмотреть за полётом ракеты (просто интерес или для записи видео), то для правдоподобности эти "крепления" как раз и задают этот вопрос, будут ли они присутствовать или же нет. Немного уточню - мы рассматриваем реактивные ЛА 1-3го поколения и соответствующее вооружение, в данный момент времени разговор идёт о AIM-9B, но не думаю что сильно отличается этот момент от собратьев.
Цитата: Technik от 31.03.2019 16:38:32Вот, например, как бугеля выглядят на нашей Р-3С, она же К-13 (между прочим, это ракета, выставленная в авиамузее Удвар-Хейзи в Вашингтоне. Уважают...) и AIM-9L.
Цитата: skynomad от 31.03.2019 13:03:59Вы можете обосновать\доказать это свое утверждение или "это и так все знают" ?