АВИАЦИЯ и иные...
14.4 M
12.1 K
80.1 K
|
|---|
|
|

Цитата: ФЦСО от 09.07.2019 18:42:581. Так в Су-25 уже в 1987-м было 416!Книга Ильдара Бедретдинова "Штурмовик Су-25 и его модификации",
Опять же, а какой их типоразмер? Они же вообще-то разные.
2. А что про контейнера РЭБ можете сказать?
ЦитатаПиротехнический патрон инфракрасного излучения ППИ-26-2-1М1Выглядит так:
Предназначен для защиты самолетов и вертолетов от поражения
ракетами с инфракрасными головками самонаведения.
Применяется из авиационных устройств выброса типа АСО-2И,
АСО-2В, УВ-26,УВ-3.
Принцип действия.
После поступления на центральный контакт электровоспламенителя
и фланец корпуса импульса электрического тока срабатывает
электровоспламенитель и воспламеняет таблетку пиротехнического
состава. Давлением продуктов горения инициирующей навески
электровоспламенителя и пиротехнического состава
таблетки раскатывается дульце корпуса и горящая таблетка
выбрасывается из корпуса, создавая источник инфракрасного
излучения.
Тактико-технические характеристики.
Наименование показателя ППИ-26-2-1М1
Длина, мм 88
Диаметр, мм 26,8
Масса патрона, кг, не более 0,11
Время горения, с, не менее 3,5
Энергетическая сила света, кВт/ср, не менее 18

Цитата2.4.8. ТИПЫ И КОЛИЧЕСТВО АВТОМАТОВ ВЫБРОСАНа Су-25СМ3 планируется еще 28 ППИ-50. Итого 256 +28 = 284 штуки.
Для создания пассивных помех от поражения ракетами с ТГС
на самолетах установлены устройства выброса АСО-2ВМ,
имеющие в сумме 256 ловушек типа ИПП-2.
Цитата: GeorgV от 10.07.2019 06:04:49У богатых свои причуды. А могли бы за те же деньги просто купить того душмана, а то двухТута два момента:

Цитата: AlexanderII от 07.07.2019 20:12:09Повесить на один из узлов подвески Т-220, на другой контейнер с РЭБ, 2 УРВВ Р-73 и 2-4 ЛМУР разве требует каких-то сумасшедших денег?Да. Прицельный контейнер AN/AAQ-14 стоит больше 3 миллионов $, а комплекс РЭБ Л-175В в 2013 году стоил 120 млн рублей.

Цитата: ФЦСО от 09.07.2019 19:04:04А давайте вы со статистикой потерь наших ВВС в Афганистане познакомитесь!а) Распределение потерь по типам авиационной техники ВВС 40-й Армии в Афганистане за период с 1985 по 1989 годы (боевые и не боевые причины).
Тип ЛА | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | итого |
| | | | | | | |
Ми-6 | 8 | 4 | 2 | 1 | - | 15 |
Ми-8 | 29 | 33 | 24 | 7 | 2 | 95 |
Ми-24 | 17 | 21 | 21 | 7 | 1 | 67 |
| | | | | | | |
Ан-12 | - | 2 | 1 | - | - | 3 |
Ан-26 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 |
Ан-30 | 1 | - | - | - | - | 1 |
| | | | | | | |
Су-17м | 3 | 10 | 4 | 3 | - | 20 |
Су-25 | 1 | 10 | 8 | 11 | 1 | 31 |
МиГ-23 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 |
ПЗРК | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | итого |
| | | | | | | | |
пусков | 62 | 141 | 843 | 239 | н/д | н/д | н/д |
сбито ЛА | 5 | 8 | 23 | 27 | 8 | 1 | 72 |
| | | | | | | | |
Подразделение | Боевые вылеты | За период |
- | - | - |
50-й осап ( Ан-12/26, Ми-8/24) | 120 944 | март 1980 - январь 1989 |
86-я одраэ (Ан-30) | 98 | апрель 1982 - июнь 1982 |
120-й иап (МиГ-23МЛД) | 5 730 | август 1988 - январь 1989 |
181-й овп ( Ми-6/8/24) | 120 440 | декабрь 1979 - август 1988 |
149-й гв.бап ( Су-24) | 140 | сентябрь 1988 - январь 1989 |
274-й апиб ( Су-17М4) | 10 920 | ноябрь 1987 - ноябрь 1988 |
302-й апиб ( Су-17М4) | 2 500 | ноябрь 1988 - февраль 1989 |
927-й иап ( МиГ-21бис) | 7 300 | январь 1983 - июль 1984 |
Класс вертолета | Тип вертолета | Потеряно |
- | Всего: | 333 шт. |
Тяжелый транспортный | Ми-6 | 28 шт. |
Транспортно-боевой | Ми-8 | 174 шт. |
Боевой | Ми-24 | 127 шт. |
Специальные | Ми-9 / Ми-10 | 4 шт. |
Класс техники | Тип | Потеряно |
Истребителей и истребителей-бомбардировщиков | МиГ-17, МиГ-21, Су-7, Су-22, Ил-28 | 162 шт. |
Транспортных самолетов | Ан-12, Ан-26, Ан-32 | 107 шт. |
Учебно-тренировочных | L-39C | 10 шт. |
Вертолетов всех классов | Ми-8/17, Ми-25/35 | 338 шт. |
Погибло членов экипажей | - | 651 чел. |

Цитата: madshax от 10.07.2019 08:59:50Да. Прицельный контейнер AN/AAQ-14 стоит больше 3 миллионов $,Разве 3 млн. $, это сумасшедшие деньги?
а комплекс РЭБ Л-175В в 2013 году стоил 120 млн рублей.

| Сообщение № 5329821 |

Цитата: valery913 от 10.07.2019 09:22:12а) Распределение потерь по типам авиационной техники ВВС 40-й Армии в Афганистане за период с 1985 по 1989 годы (боевые и не боевые причины).\n\nИз этих данных надо убрать потери по тех причинам, обстрелам на земле и из-за ошибок пилотирования, тогда можно будет сравнивать потери от МЗА и ПЗРК.
Цитата: ФЦСО от 09.07.2019 18:42:58Так в Су-25 уже в 1987-м было 416!Изначально на Су-25 было 4 блока АСО-2В по 32 патрона на хвостовой балке. Где-то с 1986 г на серийные самолеты стали добавлять еще 4 блока на мотогондолы (бюллетень 111.5.4.0198.3.). Поскольку за один заход в зоне ПЗРК считалось необходимо тратить 64 патрона (16 залпов по 4).
Опять же, а какой их типоразмер? Они же вообще-то разные.
А что про контейнера РЭБ можете сказать?


Цитата: DMAN от 10.07.2019 09:23:11Разве 3 млн. $, это сумасшедшие деньги?Вам стоило поставить еще один смайлик. В словах "Всего-то один персонаж". Вот так - "Всего-то один
Всего то один персонаж, зато сколько контейнеров можно наделать.
персонаж".

Цитата: D9ID9I ALT2 от 10.07.2019 09:43:44Из этих данных надо убрать потери по тех причинам, обстрелам на земле и из-за ошибок пилотирования, тогда можно будет сравнивать потери от МЗА и ПЗРК.Учтены только боевые потери. Ничего убирать не нужно.
Наглядно видно, что душкам поперло с ПЗРК с 1986 года. Если смотреть статистику, то в 1987-м потери ВВС от ПЗРК были 10 шт., от МЗА 6 шт., потери АА от ПЗРК 18 шт., МЗА 9 шт.
ЦитатаИндия приобретет еще 18 истребителей Су-30МКИhttps://riafan.ru/11…i-su-30mki
09.07.2019
Военно-воздушные силы Индии закупят 18 новых истребителей Су-30МКИ. Об этом рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.
По его словам, Москва полностью исполнила свои обязательства по поставке всех технологических комплектов истребителей Су-30МКИ. Кроме того, Индия купит у России 18 новых истребителей Су-30МКИ. Дрожжов подчеркнул, что заявка уже прорабатывается. Он уточнил, что Москва рассматривает ряд заявок на поставку Нью-Дели продукции военного назначения.
По данным ТАСС, ранее было получено предложение о поставке 20 модернизированных истребителей МиГ-29. Индия также хочет закупить около 450 танков Т-90.




Цитата: mse от 10.07.2019 08:45:18Тута два момента:Так надо покупать, и сразу в утиль. А шо, гроши то плочены
1) А как заработают уважаемые люди на поставках БП в пиндоармию?
2) Сегодня ты его купил, а завтра он уже перекуплен. Даже за меньшие деньги. А чо, ведь гроши...




Цитата: Салон62 от 11.07.2019 10:18:58Блин, как отрабатывает автоматикаКубинка. Су-30СМ уходит на второй круг из-за сильного бокового ветра: https://www.facebook.com/10000…265477358/

Классная реклама самолёта.

Цитата: valery913 от 11.07.2019 10:36:58МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Масса нового военно-транспортного самолета Ил-112В будет снижена не менее чем на 2 тонны. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе."План мероприятий по снижению веса выполняется, сейчас идет с некоторым опережением. Уже частично реализован на "единице" (первая машина - прим. ТАСС), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На "тройке" - не менее 2 тонн", - сказал собеседник агентства.Ну, вот. А то народ плакал, дескать, не полетит, перетяжелен. Шарк давно говорил, что массу планера успешно снижают. Хотя, надо признать, что по массе изначально перезаложились шо мамо не плачьте. Спилить две тонны с транспортника взлетного веса 20 тонн, это даа.
По его словам, в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты. "Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка. Заказаны сразу четыре комплекта - на "единицу", на "ресурсник" и на третий и четвертый самолеты", - уточнил источник.Собеседник агентства также отметил, что некоторые "облегченные" агрегаты, вероятно, будут устанавливаться на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолета стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана.Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года.Турбовинтовой самолет предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза на расстояние 1200 километров и садиться и взлетать с аэродромов с полосой 1500-1800 метров. По данным ПАО "Ил", максимальная взлетная масса самолета составит 21 тонну.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6652532

Цитата: GeorgV от 11.07.2019 16:29:01Спилить две тонны с транспортника взлетного веса 20 тонн, это даа.После сборки обработать напильником...
Цитата: Ilya Kaiten от 11.07.2019 20:15:52После сборки обработать напильником...Конечно, "воробушка" доделают, и будет он пахать и пахать у нас, да и за рубежом! Все это болезни роста. Вот только быстрей бы!


Цитата: GeorgV от 11.07.2019 16:29:01...Хотя, надо признать, что по массе изначально перезаложились шо мамо не плачьте. Спилить две тонны с транспортника взлетного веса 20 тонн, это даа.По всякому бывает. Старшее поколение рассказывает, что с опытного Як-130 едва не 1,5 тонны спиливали. При его то 10 тоннах максимального взлетного...
|
|
| Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 5 |
|---|