Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 07.08.2019 17:34:23Длину гильзы для пушки Н-37 укоротили до 155 мм.
Цитата: Салон62 от 07.08.2019 18:25:01Выделенное мной в Вашем сообщении посмотрите. Может, если дойдёт, посмеётесь.
Цитата: НАлЕ от 07.08.2019 17:03:43В ВТА укрозбродных сил их всего числилось аж пять штук.
Да, там истчо и Ан-70 в довесок, который, типа, принят на вооружение наших доблестных збродных сил.
Мабуть, не все те "литаки" были из ВТА "Збродных Сил", но то "цэ такэ".
PS. "Мы сегодня за свободных негров пьём ..."
Примечание: Украина - хорошая страна, дуракам досталась. Увы, я себя просто обязан включить в списки "этих самых дураков".
Цитата: Салон62 от 07.08.2019 17:58:57Вы читайте, что они пишут:\n\nhttps://ria.ru/20190807/1557253123.html
И тот же текст я лично слышал по "Звизде" при показе видео.
Цитата: BlackShark от 07.08.2019 23:32:47Это же Звизда. Там бороться с идиотами можно только децимацией наоборот.
Цитата: ФЦСО от 01.08.2019 20:47:50Осанкин, не надо 3,14здеть!
Автор замечательно разобрался в вопросе.
Если уж на то пошло, то выставленный на испытания И-26-II был самым доведённым из опытных самолётов-истребителей!
В процессе Госиспытаний было выявлено:
- 38 дефектов по планеру;
- 25 дефектов по винтомоторной группе;
- 33 дефекта по вооружению;
- 24 дефекта по спецоборудованию.
Т.е. в сумме (38+25+33+24) всего 120 дефектов!
Но при этом - даже без учёта дефектов вооружения и спецоборудования - другие опытные истребители имели ещё больше дефектов!
Например, только по планеру и двигателю:
- у И-180 – 81 дефект;
- у И-200 – 112 дефектов;
- у И-301 – 115 дефектов.
И это ТОЛЬКО ПО ПЛАНЕРУ И ДВИГАТЕЛЮ!
У Яковлева на И-26-II по этим двум позициям - меньше всех! - всего лишь 63!
И об этом в своей книге "Первый Як" её автор Кузнецов написал русским по белому!
И я могу подтвердить, что эти данные можно легко найти в Российском Государственном Военном Архиве.
И кто умеет лучше делать самолёты?
Цитата: ФЦСО от 01.08.2019 20:47:50При этом вооружение на И-180 и И-301 вообще не испытывалось, ввиду отсутствия оного в полном комплекте.
В частности, для И-180 отсутствовали крупнокалиберные пулемёты, а для И-301 не было в наличии 23-мм пушки.
Спецоборудование (в том числе радиостанции) на них также не устанавливалось.
К тому же у И-180 по-прежнему была не отработана система шасси.
Цитата: ФЦСО от 01.08.2019 20:47:50И?..
Какие могут быть претензии к товарищу Яковлеву?
Т.е. они конечно есть, но к другим-то «товарисчам» их имеется ещё больше!
И стоит ли после этого удивляться, что в серию сразу запустили Як-1?..
Цитата: DMAN от 08.08.2019 07:43:32Шасси у сухопутных или палубных ударников заметно отличаются.
Цитата: osankin от 05.08.2019 10:14:43Здесь важно не это, а то, что отечественный крупнокалиберный патрон калибра 12,7 мм обеспечивал лучшее действие по цели, чем 20-мм выстрел ШВАК.
Цитата: Ант от 06.08.2019 15:12:04Мужики,
ну СМИ есть СМИ
они из любого Г делают новость
вот смотрите
https://www.defenseworld.net/news/19625/Russia_Plans_Indian_Su_30MKI_Jet_Modernization_With_Help_From_Italy__Paris_Air_Show_2017#.XUl70OszaUk\n\nну вот и гуляет.
Как думаете, ВКС хочет лишних ГСИ для того, чтобы получить крутой двухместный Су-35, если и так есть охрененный Су-35 и двухместный Су-30СМ?
А новый движок в планер-это ОКР.
Цитата: ФЦСО от 08.08.2019 08:37:04Тут подоплёка несколько иная. Макаронники очень давно хотят влезть в программу модернизации наших экспортных тяжёлых истребителей.
Могу, конечно, ошибаться, но, видимо, первая попытка была сделана ещё в начале 2000-х в ходе переговоров по их роли при реализации проекта "Суперджета".
Их тогда красиво отшили.
Кушать-то хочется и тут такой пирог! А к столу не зовут!...
Получается зря их бизнесмены лоббируют в парламенте и правительстве отмену санкций против России.
Цитата: ФЦСО от 08.08.2019 08:20:16Да?.. Каким снарядом?
Если обр. 1935, то да.
Цитата: ФЦСО от 08.08.2019 08:20:16Но тут надо учитывать одну простую вещь. Когда появился 20-мм ШВАК с этим снарядом, 12,7-мм пулемёта Березина в природе не существовало.
А когда появился пулемёт Березина (в 1940 году), то для ШВАКа сделали новый снаряд.
Цитата: ФЦСО от 08.08.2019 08:20:16И этот снаряд пробивал паровозный котёл на дистанции (700 м!), на которой пули пулемёта Березина ничего паровозному котлу сделать не могли.
Цитата: ФЦСО от 08.08.2019 08:20:16P.S. Вы читайте внимательнее то, что тут постите.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.08.2019 12:05:33Нет конечно. Во-первых, по массе они близко (какой смысл тратить время и силы на разработку нового шасси. если есть возможность вписать то), во-вторых, если базироваться они будут на одних аэродромах, то максимальная унификация по узлам и агрегатам (материалам) - цэ большой плюс.
Цитата: Ilya Kaiten от 08.08.2019 12:23:27+ более массовое производство для двух аппаратов может оказаться в итоге дешевле, чем производить для беспилотников отдельное шасси попроще.
Цитата: osankin от 08.08.2019 17:54:45Вот когда препреги из СА(с)Ши научатсяпИ@дитьворовать в нужном количестве, тогда, может, что-нибудь и будет...
Цитата: Салон62 от 08.08.2019 17:38:13Навсегда.
Цитата: osankin от 08.08.2019 09:43:06Патрончики-то БС и БЗТ калибра 12,7 мм были разработаны-то ещё в 1930 и 1932 году , соответственно... Шо ж ви думаете за просто так шо ли? И ДК (ДШК) ими постреливал и ШВАК (пулемётик) тоже...
ЦитатаБерёзин только монополию Шпитального сломал на корню, в этом его главная заслуга... А убойная сила уже была, однако.. Особливо, когда разрывная МДЗ появилась...
ЦитатаСколько я помню, паровозный котёл гарантированно брали только ВЯ-23...
Цитата: osankin от 07.08.2019 13:14:05С выстрелом 37-мм калибра получилось то же самое, но не забывайте, что во время войны, в том числе и благодаря ленд-лизу были освоены новые марки и сорта порохов с более высокой энергетикой, позволившие при сохранении той же метательной способности сократить потребный объём гильзы.