Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125422543254525462622→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
777 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,995.17
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,980
Читатели: 29
 
Какое устранение коррозии могло быть на АРЗ? Я гору хвостов видел. Просто ГОРУ. Кили, стабилизаторы, целиком хвост. Списание шло. Цифра о описанных емнип шла 120-150 бортов по стране. Вот тогда микояновцы могли и выскочить с предложением поставить взамен описанных. И поддержали бы свою фирму на плаву.
Пысы. Вот теперь точно все. Считаете все домыслами и преувеличением? Пусть так и будет! Все уэликолепно!
Блин, да не устранение коррозии, а устранение причин коррозии. Поменяли кили, изменили регламенты и всё, возобновили эксплуатацию по всем типам и всем сериям. Всё силами иас полков. Это о чем говорит?
Микояновцы выскакивали, только (как я понимаю) тогда без шума и пыли было принято решение списывать нах весь старый парк. И на секундочку - не только МиГ. Обычные 27-е (С и П) тоже без фанфар уехали в абс.большинстве на разборку, ибо тех.состояние у них было как бы не похлеще чем у мигарей. Не знаю как у вас на ДВ, все-таки завод под пятой точкой, а на северо-западе в обсуждаемые времена в полках на 27х, как и на миг-29, была полная (_о_) 4-6 боеготовых, остальное без чехлов и заглушек у забора ГОДАМИ. И если что оттуда и отдирали, то через либо через АРЗ с капиталкой, либо модернизацию до СМикс. Напомню, после той массовой проверки Корнуков сказал, что по хорошему все нах в утиль списывать надо, либо капиталить, в том числе и су-27.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: D9ID9I ALT2 - 18 сентября 2019 13:00:01
-0.02 / 11
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,226.89
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,945
Читатели: 2
 
Было бы очень интересно узнать, у кого еще от моих слов (и каких именно) возникает негатив по отношению к фирме МИГ.

И очень бы хотелось узнать, какое отношение возникает персонально у вас к поименованному вами экспертом господину, когда он, приводя слова Главного конструктора, называет их "стонами". Вы, наверное, скажете, что это эмоциональный перебор в ходе дискуссии, нет?

А я вот скажу, что меня эти его слова лишь укрепили в моем отношении к этому господину как к конченному подонку. И мне, знаете ли, наплевать, если ЭТИ мои слова вызовут у вас или у кого-то еще негатив к фирме МИГ. И фирма, и я - мы это как-нибудь переживем.
У меня Ваши посты часто вызывают негатив к Вашей фирме. "Я переговорил с Главным конструктором на эту тему, вы ответов не услышите". "Современные контракты по МиГ-35 - заслуга вышеупомянутого главного конструктора". Техник, после подобных постов вкупе с другими высказываниями "мигарей" (того же Меницкого) у меня создается впечатление, что самолюбование, демонстрация собственной значимости и снисходительного отношения к простым смертным - черты, присущие всем представителям Вашей фирмы.
+ 0.58 / 26
  ii
   
   
ii   Россия
58 лет

Слушатель

Карма: +18.69
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 131
Читатели: 2
 
Было бы очень интересно узнать, у кого еще от моих слов (и каких именно) возникает негатив по отношению к фирме МИГ.
Справедливости ради, и у Вас, и у Вашего оппонента «честь мундира» зашкаливает частенько. Когда натыкаюсь на Ваш очередной … дискуссию, испытываю, скажем, смешанные чувства. Последнее время читать перестал – неприятно. Сравнивать машины изначально разного класса - бессмысленная трата времени. То, что мы все ДОЛЖНЫ подтвердить соответствие требованиям ТТЗ, какая бы там дичь не была прописана - так это правила игры такие. Когда Заказчик хочет на изделии с полезной нагрузкой 5т локатор круче, чем на изделии с полезной нагрузкой 60... а потом требует вписаться в весовые параметры - это наша с ним ОБЩАЯ беда. Там рук не хватает круче, чем у нас ((((. И начался этот процесс (утраты и размывания компетенций и забюрокрачивания процессов в уважаемых НИО) не в 91 году. То, что ОАК свою изначально декларируемую функцию выполнил своеобразно и теперь в «квазишоколаде» фирмы, представители которых возглавляли ОАК - ну тут сожалеть можно, но, уверен, любой другой на их месте (например, наш Ливанов) то же самое бы делал, просто одни фирмы заменили бы другие у финпотоков. Тут мы с Вами в одном лагере проигравших в чиновных баталиях. А то, что по комплексу КБО с Сухими сейчас никто и рядом не лежал - свершившийся факт и никакие ссылки на то, как оно было 30 лет назад его не отменяют.
Сообщение скрыто автором
+ 0.84 / 25
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +269.85
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,087
Читатели: 9
 
Предлагаю
Дискуссия 26 2 +1.07 / 35 +1.10 / 55

Предлагаю раз и навсегда закончить про сравнение миг и су. Закончить и с миг-35 пока не подпишем контракт. У всех кого обидел( квазитроллей с миллионами аккаунтов не имею ввиду) прошу прощения.
Отредактировано: Тибрус - 17 сентября 2019 14:03:32
+ 1.07 / 35
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +297.55
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,974
Читатели: 2
 
Предлагаю раз и навсегда закончить про сравнение миг и су. Закончить и с миг-35 пока не подпишем контракт. У всех кого обидел( квазитроллей с миллионами аккаунтов не имею ввиду) прошу прощения.
На обиженных воду возят, а на обидчиках - огонь! (с) Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.26 / 11
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,062.04
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,683
Читатели: 11
 
Коллеги, давайте отвлечемся уже)
Дискуссия 30 3 +0.51 / 20 +1.26 / 46

Предлагаю обсудить недавние новости:
Raytheon объявил о создании новой ракеты на замену AMRAAM- Peregrine, с маневренностью AIM-9X
Цитата


T-X присвоили название (теперь он T-7A)
Red Hawk
Ну и прошел форум DSEI-2019
Самый основной момент- это все больший акцент на концепцию Loyal Wingman в разных его вариантах
DSEI2019
Loyal wingmen and loyal packs
Ну, то, что B-21 полетит в декабре 2021 уже слышали, но недавно объявили маршрут полета
B-21 maiden flight path
Так вот,собственно говоря, немного возвращаясь к обсуждению легких, тяжелых истребителей и т.д., насколько, как вы думаете, перспективна концепция, которая сейчас проповедуется и европейцами, и штатами, что АК будущего- это самолет плюс достаточно большое количество сопровождающих их беспилотников, опционально расходуемых при этом?
Ну и немного об идеологии mosaic warfare, составной частью которой и являются эти loyal wingmanы
From Soviet-Style C2 Approach To DARPA’s Mosaic
+ 0.51 / 20
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +766.96
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,489
Читатели: 0
 
Предлагаю обсудить недавние новости:
******
Так вот,собственно говоря, немного возвращаясь к обсуждению легких, тяжелых истребителей и т.д., насколько, как вы думаете, перспективна концепция, которая сейчас проповедуется и европейцами, и штатами, что АК будущего- это самолет плюс достаточно большое количество сопровождающих их беспилотников, опционально расходуемых при этом?
Ну и немного об идеологии mosaic warfare, составной частью которой и являются эти loyal wingmanы
From Soviet-Style C2 Approach To DARPA’s Mosaic
Это уже скорее финансовый вопрос.
БПЛА который сможет не сильно отставить от истребителя, будет стоить сопоставимых денег.
Грубо говоря если раньше военный бюджет мог себе позволить 100 Ф-35, то в результате необходимости комплектации БПЛА будут покупать 40 Ф-35, и 80 БПЛА, то есть 120 бортов, что отличается не принципиально.

Классика жанра:
- быстро, дешево, качественно, выбирайте любые два пункта.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.43 / 15
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,497.81
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,943
Читатели: 11
 
Это уже скорее финансовый вопрос.
БПЛА который сможет не сильно отставить от истребителя, будет стоить сопоставимых денег.
Больше.
Сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 5
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,062.04
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,683
Читатели: 11
 
Больше.
Ну тот же Кратос делает Валькирию на базе воздушных мишеней.
+ 0.18 / 6
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Собран первый Ил-96-400М.
Новость 599 0 +0.92 / 33 +0.92 / 33

На ВАСО собран первый Ил-96-400М.
Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.
https://aviation21.ru/pervyj-il-96-400m-sobran/
+ 0.92 / 33
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +297.55
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,974
Читатели: 2
 
Наши в Истанбуле
Дискуссия 22 0 +0.37 / 15 +0.37 / 15

Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет

Цитата
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Российский пассажирский самолет нового поколения МС-21-300 успешно совершил первый международный перелет, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации "Иркут".
Отмечается, что лайнер прилетел на свою первую зарубежную выставку — фестиваль авиации, космоса и технологий "Teknofest 2019", который проходит в Стамбуле с 17 по 22 сентября.
Машина поднялась в воздух с подмосковного аэродрома Жуковский и преодолела почти две с половиной тысячи километров за 3,5 часа. Самолет пилотировали летчики-испытатели Василий Севастьянов и Олег Мутовин.
"Перелет прошел в штатном режиме. Машина и ее системы хорошо показали себя в полете. Часть нашего маршрута впервые проходила над морем", — процитировали в пресс-службе Севастьянова.
Гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов заявил, что в ходе выставки планируется презентация самолета, потенциальным заказчикам продемонстрируют его конкурентные преимущества.
Машина, которая прилетела в Стамбул, оборудована двухклассным пассажирским салоном. Она примет участие в летной программе и будет открыта для посещения специалистами и потенциальными заказчиками.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.37 / 15
  ФЦСО
 
   
 
Ссылку на материал о массовой коррозии ХЧФ МиГ-29 ВВС Индии - в студию, пожалуйста! И, желательно, не на помойную индийскую прессу.
В математике есть понятие "доказательство от противного".
Если разработчик открытым текстом в перечне достижений пишет, что на МиГ-35 внедрена "технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков", то это говорит о том, что на предыдущих серийных образцах на это просто "положили с прибором".
Извините, но специфика изготовления военной техники и самолётов, в частности, в так называемом, "тропическом исполнении" известна, по крайней мере, с конца 30-х годов. Она, конечно, со временем изрядно дорабатывалась и совершенствовалась.
Вы мне хоть одно упоминание об этом - как о выдающемся достоинстве! - в описаниях к другим боевым самолётам за последние полвека найдёте?
Ответ очевиден: НЕТ! Это - опция (кстати, одна из многих!), о которой упоминается только в договорах на поставку. Если она, конечно, необходима заказчику.
Ни в одной стране, имеющей развитую авиапромышленность, тем более, способную выпускать самолёты палубного базирования(!!) такой мелочью не хвастают в презентационных материалах на новую технику. НИ КТО, НИ ГДЕ И НИКОГДА!
Это примерно тоже самое, как если какой-нибудь бравый гусар, выскочив из кабинета венеролога, начнёт орать на всю улицу что-то типа "У меня больше нет триппера!..".
Под столом

P.S. Участие в прениях по вопросу МиГ-29 и МиГ-35 закончил.
Отредактировано: ФЦСО - 18 сентября 2019 09:50:08
-0.03 / 14
  Prohodimez
   
   
Prohodimez   Россия
Волгоград
55 лет

Слушатель

Карма: +8.12
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 115
Читатели: 0
 
Это когда говоря о коррозии планёра на первых сериях МиГ-29, не забываем сказать о том, что ошибка была исправлена в последующих сериях.
Палубники не дадут соврать.
Если это так, то это отношение фирмы к качеству своих изделий и жизням пилотов. Сколько было погибших из-за этой ошибки, которая была исправлена в последующих сериях? На чьей они совести?
То есть, о проблеме в КБ МиГ знали и даже её исправили. Но самолёты первых серий на модернизацию для удаления косяка отозвана не были. Посчитали, что или шах помрёт или осёл либо они? Что-то такое отношение ведущего конструкторского бюро мне очень не нравится.
ПС Печально если Ваша мысль правдива.
Отредактировано: Prohodimez - 17 сентября 2019 23:03:29
+ 0.04 / 3
  Sennary
   
   
Sennary  

Слушатель

Карма: -30.10
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,032
Читатели: 0
 
Если это так, то это отношение фирмы к качеству своих изделий и жизням пилотов. Сколько было погибших из-за этой ошибки, которая была исправлена в последующих сериях? На чьей они совести?
И сколько?
Точное число с указанием источника. Только без лозунгов и разрывания рубахи на груди.
-0.04 / 6
  Prohodimez
   
   
Prohodimez   Россия
Волгоград
55 лет

Слушатель

Карма: +8.12
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 115
Читатели: 0
 
И сколько?
Точное число с указанием источника. Только без лозунгов и разрывания рубахи на груди.
Без указания источника по сообщениям прессы помню как минимум о двух погибших лётчикам из-за описанной проблемы. После чего и началась эпопея с заменой хвостового операция.
+ 0.17 / 6
  ФЦСО
 
   
 


Испытания управляемой ракеты проведены подразделением лётных испытаний Департамента оборонных исследований и разработок (DRDO) при федеральном министерстве обороны. В ходе пуска, проведённого с тяжёлого истребителя Су-30МКИ, была зафиксирована дальность полёта более 70 километров и максимальная скорость, соответствующая числу М=4,5. Ракета несла 15-кг боевую часть. «Радары, электрооптическая система слежения (EOTS) и различные датчики отслеживали полёт ракеты и подтвердили её попадание в цель», - говорится в пресс-релизе Министерства обороны Индии.
Это уже 27 испытание ракеты "Астра", первая из которых с борта Су-30МКИ была запущена в мае 2014 года.
Ист. https://www.almasdarnews.com/article/india-successfully-tests-astra-air-to-air-missile/
Отредактировано: ФЦСО - 01 января 1970
+ 0.14 / 9
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,363.32
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,505
Читатели: 2
 
Cу-47, показ для публики
Дискуссия 862 0 +0.36 / 11 +0.36 / 11

"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.36 / 11
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,226.89
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,945
Читатели: 2
 

1 сентября закончил работу Международный авиационно-космический салон, вызвавший огромный интерес зрителей и специалистов. На нем побывало более 100 иностранных делегаций из 65 стран, представлено 160 образцов продукции военного назначения, преимущественно для ВВС и ПВО, заключены миллиардные контракты. Одна из самых заметных и посещаемых экспозиций оказалась у корпорации «Тактическое ракетное вооружение». О научно-технических достижениях и некоторых переменах в корпорации «Военно-промышленному курьеру» рассказал генеральный директор АО «КТРВ» Борис Обносов.

https://www.vpk-news.ru/articles/52503
+ 0.54 / 15
  ФЦСО
 
   
 


Индия будет строить российские самолеты. Пассажирские лайнеры Ил-114-300, которые индийские авиастроители возьмут на производство, будут предложены местным авиакомпаниям Индии. Их планируется пустить по региональным, внутренним маршрутам, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на ria.ru.
Со слов председателя и управляющего директора ведущей индийской авиастроительной компании HAL Шри Р. Мадхавана соглашение с компанией «Ильюшин» о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран уже подписано.
Индийский авиапроизводитель также уточнил, что российский Ил будет достойной и своевременной заменой индийских турбовинтовых самолетов. Отличный двигатель, современный интерьер, прекрасное бортовое оборудование - перспективы у Ил-114-300 в Индии неплохие и будут ясны четче через три-четыре года.
«Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.
Ил-114-300 - новая, модернизированная версия Ил–114. На обновленном самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО, вся информация о работе бортовых систем отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Серийное производство таких самолетов в России планируется начать в 2021 году. Первый полет запланирован на ноябрь 2020 года.
К сведению: бизнес-план серийного производства самолёта Ил-114-300 был подготовлен еще в 2014 году. Тогда авиастроители предполагали, что потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составит порядка 320 машин. А объем производства к 2025 году составит 24 машины ежегодно.

Ист. [url=https://tvbrics.com/news/rossiyskiy-il-114-300-budut-proizvodit-v-indii/]https://tvbrics.com/news/rossiyskiy-il-114-300-budut-proizvodit-v-indii/[/url]

P.S. Ну, что, ильюшинцев можно поздравить?
Отредактировано: ФЦСО - 18 сентября 2019 08:43:44
+ 0.67 / 26
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,062.04
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,683
Читатели: 11
 

Индия будет строить российские самолеты. Пассажирские лайнеры Ил-114-300, которые индийские авиастроители возьмут на производство, будут предложены местным авиакомпаниям Индии. Их планируется пустить по региональным, внутренним маршрутам, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на ria.ru.
Со слов председателя и управляющего директора ведущей индийской авиастроительной компании HAL Шри Р. Мадхавана соглашение с компанией «Ильюшин» о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран уже подписано.
Индийский авиапроизводитель также уточнил, что российский Ил будет достойной и своевременной заменой индийских турбовинтовых самолетов. Отличный двигатель, современный интерьер, прекрасное бортовое оборудование - перспективы у Ил-114-300 в Индии неплохие и будут ясны четче через три-четыре года.
«Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.
Ил-114-300 - новая, модернизированная версия Ил–114. На обновленном самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО, вся информация о работе бортовых систем отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Серийное производство таких самолетов в России планируется начать в 2021 году. Первый полет запланирован на ноябрь 2020 года.
К сведению: бизнес-план серийного производства самолёта Ил-114-300 был подготовлен еще в 2014 году. Тогда авиастроители предполагали, что потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составит порядка 320 машин. А объем производства к 2025 году составит 24 машины ежегодно.

Ист. https://tvbrics.com/news/rossiyskiy-il-114-300-budut-proizvodit-v-indii/

P.S. Ну, что, ильюшинцев можно поздравить?
И МиГарей, как ни странно))
+ 0.67 / 20
загрузить следующие сообщения: 20 из 1546
←Пред←125422543254525462622→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика